Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 10.04.2013, 10:34   #101
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,649
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoZh@N Посмотреть сообщение
А почему это? скоро выпилят зло всех времен и народов, алабинский переезд, тогда время движения станет более менее подходящим для альтернативного маршрута...
Ну да, если не учитывать того факта, что правительство МО уже приняло решение сделать Московское малое кольцо после реконструкции тоже платным. Хорошо, что пока ни у кого не появилась идея сделать платными въезд на эстакаду у Горького 25.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят berkut за это полезное сообщение:
Joviale (02.04.2014), Душка (10.04.2013)
Старый 10.04.2013, 13:46   #102
Местный
 
Аватар для sunfire
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 889
Оставил благодарностей: 262
Поблагодарили 522 раз в 296 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Хорошо, что пока ни у кого не появилась идея сделать платными въезд на эстакаду у Горького 25.
А это идея!
Если что - я впишусь
__________________
Пираты - это плохие дяди, которые бесплатно качают кино.
С ними борятся хорошие дяди, которые бесплатно качают нефть.
Смотрите, не перепутайте!
sunfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 22:02   #103
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 71
Оставил благодарностей: 32
Поблагодарили 14 раз в 11 сообщениях
По умолчанию

Было или нет... вроде можно выдохнуть на пару лет...

Перевод участка трассы М3 на платную основу откладывается на 2 года - Недвижимость - Интерфакс

Денег нет на дороги, если коротко. Кстати, по вопросу установки пункта сбора платы.

Начало платного участка 37 км. Это где слияние с боровкой (отсчет ведется от нулевого км) пересечение мкад и ленинского это 18 км.

Первый платный пункт 42 км + - 300 метров, а это где-то перед въездом в Апрелевку. Сегодня присмотрелся по дороге в область, столбики километровые, как раз где -то после лукойла.
Только не ясно, в какую сторону будет стоять пункт оплаты. Либо из дома платно, либо домой...

правильно я понимаю?
anegin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:56   #104
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,649
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Есть "соломоново решение" - раз денег нет, то дорогу 2 года пока не расширять. А пункты взимания платы поставить - это ведь не так дорого стОит?
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:15   #105
Iff
Местный
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 179
Оставил благодарностей: 36
Поблагодарили 70 раз в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
"Теперь нужно понять, что Москва будет делать с этой территорией. Хотя, возможно, они и примут наш проект без изменений. А для его реализации у нас сегодня есть все, кроме денег", - сказал И.Урманов.

Смотрите оригинал материала на Перевод участка трассы М3 на платную основу откладывается на 2 года - Недвижимость - Интерфакс
Денег значит нет. Хе-хе.
Iff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 11:11   #106
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: г. Апрелевка
Сообщений: 115
Оставил благодарностей: 14
Поблагодарили 15 раз в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anegin Посмотреть сообщение
Было или нет... вроде можно выдохнуть на пару лет...

Перевод участка трассы М3 на платную основу откладывается на 2 года - Недвижимость - Интерфакс

Денег нет на дороги, если коротко. Кстати, по вопросу установки пункта сбора платы.

Начало платного участка 37 км. Это где слияние с боровкой (отсчет ведется от нулевого км) пересечение мкад и ленинского это 18 км.
в этой статье пишут, что с 37 по 66 км это новая Москва, если счетать от 0 км тогда получается, что от незнайки до бетонки это все новая мАсква.
А на самом же деле мы имеем новую Москву от бетонки...
__________________
Always be nice to people on way up,
because you'll meet the same people on way down!
Петр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 20:28   #107
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,973
Оставил благодарностей: 4,238
Поблагодарили 6,054 раз в 2,268 сообщениях
По умолчанию

http://www.osnova-nf.ru/index.php?a=5296


Где будем делать развязки? и станет ли дорога к дому платной?


Мы уже сообщали о том, что в настоящее время проектируется реконструкция Киевского шоссе – с расширением до шести полос движения по три в каждом направлении, с устройством барьерного ограждения между полосами, с развязками и эстакадами.
- Таким образом, это будет скоростное шоссе, - говорит первый заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского района Р.Л.Шамнэ. – Заказчиком по проектированию выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги». В дальнейших планах – эксплуатация данной дороги на платной основе, как это происходит, к примеру, на М4 «Дон», как планируется с Минским шоссе.
С самого начала к проекту была масса замечаний. Так как мы не могли найти общий язык с проектировщиками, не могли услышать и госкомпанию, глава района А.Н.Баранов, у которого изначально была очень жёсткая, настойчивая позиция, был вынужден обратиться к вице-губернаторам Московской области И.Н.Габдрахманову и Ю.П.Олейникову. Затем Александр Николаевич принял участие в совещании правительства области под руководством заместителя председателя правительства Т.В.Иванова.
На этом совещании правительство поддержало инициативы, а также замечания администрации Наро-Фоминского района. После этого госкомпания взяла паузу, а 27 декабря 2013 года прошло совещание госкомпании «Российские автомобильные дороги» под руководством первого заместителя руководителя Ураманова, где наши замечания и предложения по проекту были рассмотрены детально.
Руководство госкомпании поддержало инициативы администрации района. А они заключались в следующем. В проекте предусматривался, кроме трёхполосной скоростной трассы, местный дублёр, проезд, который должен проходить вдоль Киевского шоссе. Ширина этого дублёра, согласно проекту, составляла всего-навсего три с половиной метра. В этом случае любое ДТП, поломка автотранспорта привели бы к полной остановке, невозможности движения. Мы предложили расширить дублёр до двухполосного.
В числе наших замечаний было и то, что проектная организация не предусмотрела полноразворотные развязки на улице Московской, на съезде у д.Котово, не было развязки также на улице Погодина для проезда в Атепцево. Кроме того, платный пункт предлагалось разместить на 66-м километре – рядом со съездом сразу за переездом на Бекасово. Мы же настаивали на том, чтобы дали возможность жителям Наро-Фоминска проезжать бесплатно, перенести платный пункт за Котово.
Первый заместитель руководителя госкомпании наши предложения поддержал, и в целом принято положительное решение. Таким образом, дублёр расширяется до шести метров. Это даст возможность двигаться сразу двум транспортным средствам. На данных проездах также предусматриваются заездные карманы для автобусов, что тоже очень важно (вначале этого в проекте не было).
И самый важный вопрос, который всё-таки удалось решить, - у нарофоминцев появится выбор: ехать по платной магистрали, или же воспользоваться бесплатной дорогой-дублёром. Но при этом госкомпания весьма настойчиво требует оставить платный пункт на 66-м километре.
К сожалению, нам не удалось отстоять развязку на улице Погодина. Дело в том, что по существующим нормам строительства развязок они могут быть не чаще, чем через три километра. Но мы добились, что развязка на улице Московской и у д.Котово будет полноразворотной. При движении из Москвы на этой развязке можно будет развернуться и уйти в Москву. При движении из Калуги также можно развернуться и уйти в Калугу.
Развязка по такому же типу будет построена и на повороте возле д.Котово. Это очень важный момент. Например, для жителей Атепцева было большой проблемой уехать в Калугу. Для того чтобы, к примеру, поехать в Обнинск, по старому проекту, по старому типу развязок, которые нам в своё время предлагали госкомпания и проектная организация, надо было бы повернуть направо, проехать по Киевскому шоссе до Московской, затем заехать в город Наро-Фоминск, там где-то на Московской найти место для разворота, вернуться опять в сторону Киевского шоссе и уехать в Обнинск. Поэтому мы категорически настаивали на том, чтобы не нагружать уже без того перегруженную дорожную сеть города Наро-Фоминска. Этого делать категорически нельзя. Первый заместитель руководителя госкомпании также поставил задачу перед проектной организацией в кратчайшие сроки прислать нам на согласование новый тип развязок с учётом всех названных замечаний.
Бронислава ГУРЕВИЧ

Фото: Алексей УЛЬЯНОВ

12.02.14
__________________
Сказ о том, как депутаты г.п. Апрелевка, предали своих избирателей и сдали город..http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 20:35   #108
Местный
 
Аватар для ВВП
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Островского 38
Сообщений: 2,184
Оставил благодарностей: 477
Поблагодарили 1,427 раз в 707 сообщениях
По умолчанию

Слава Баранову! Вот за это он теперь в Правительстве МО
__________________
" Никто не спотыкается, лёжа в постели."
Японская мудрость
ВВП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 20:54   #109
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,973
Оставил благодарностей: 4,238
Поблагодарили 6,054 раз в 2,268 сообщениях
По умолчанию


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28.03.2014 № 810/60
г. Наро-Фоминск
О назначении публичных слушаний по объекту
«Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе
федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 – км 173, Московская
и Калужская области», участок км 65 – км 86, Наро-Фоминский район,
Московской области» Наро-Фоминского муниципального района,
порядке учета предложений и участия граждан в его обсуждении


В соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 28 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района от 28.06.2013 № 674/50 «Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Наро-Фоминского муниципального района» Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:

1. Назначить публичные слушания по объекту «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 – км 173, Московская и Калужская области», участок км 65 – км 86, Наро-Фоминский район, Московской области» на 16 мая 2014 года в 13-00 часов в здании МАУК РДК «Звезда» по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 10.

2. Утвердить комиссию для приема предложений по объекту «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 – км 173, Московская и Калужская области», участок км 65 – км 86, Наро-Фоминский район, Московской области» от граждан района и проведения публичных слушаний в составе:

Председатель – Шамнэ Р.Л. – заместитель Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Члены комиссии:
Шкурков А.С. – Глава городского поселения Наро-Фоминск;
Борисенко С.В. – Глава сельского поселения Атепцевское;
Голубев Е.Н. – Глава городского поселения Селятино;
Горбачев В.М. – Председатель Совета депутатов сельского поселения Атепцевское;
Лапшина И.М. – заместитель начальника договорно-правового отдела Администрации Наро-Фоминского муниципального района;
Стратилатов С.Р. – начальник отдела по архитектуре и градорегулированию Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского муниципального района;
Лисина Е.А. – главный специалист отдела по архитектуре и градорегулированию Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского муниципального района;

3. В целях доведения до населения Наро-Фоминского муниципального района информации о содержании проектной документации Администрации Наро-Фоминского муниципального района совместно с разработчиками (ГК «Государственная компания «Российские автомобильные дороги») организовать экспозицию демонстрационных материалов проектной документации по объекту «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 – км 173, Московская и Калужская области», участок км 65 – км 86, Наро-Фоминский район, Московской области» в здании МАУК РДК «Звезда» с даты вступления в силу настоящего решения и разместить информацию на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района в сети «Интернет».

4. Установить срок приема предложений с 14.04.2014 г. по 15.05.2014 г. по рабочим дням с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 5, к. 116 (1 этаж).
Предложения могут быть направлены по указанному адресу почтовым отправлением с уведомлением адресата.

5. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Наро-Фоминского района «Основа».



И.о. Председателя Совета депутатов

Наро-Фоминского

муниципального района
А.С. Шкурков

__________________
Сказ о том, как депутаты г.п. Апрелевка, предали своих избирателей и сдали город..http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 11:17   #110
Местный
 
Аватар для sunfire
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 889
Оставил благодарностей: 262
Поблагодарили 522 раз в 296 сообщениях
По умолчанию

С 31км (съезд с Боровки) до 65км (Бекасово) тоже хотят платный участок сделать. Чтоб кельбах подавился!
В Подмосковье хотят построить новый автобан - автоновости - «Авто Mail.Ru»
__________________
Пираты - это плохие дяди, которые бесплатно качают кино.
С ними борятся хорошие дяди, которые бесплатно качают нефть.
Смотрите, не перепутайте!
sunfire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.