Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 19.03.2013, 22:50   #11
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,977
Оставил благодарностей: 378
Поблагодарили 1,686 раз в 848 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
По опыту:
1) Задний привод - в повороте поддал газу, переборщил или скользкая дорога - понесло жопу. При обгоне на трассе в сырую погоду, чтобы уйти от маневра резко дал газу и крутанул руль - есть вероятность заноса. Не обращали внимание, что дрифтеры гоняют только на заднем приводе, потому что можно дать больше газу и зад уверенно в повороте заносит?
Так же стоит учесть, что обычно развесовка не 50/50, а больше 50 на перед, соответственно при закапывании зад будет приподнят и выехать будет затруднительнее чем на переднем приводе.
При заносе надо скинуть газ, чтобы задние колёса прекратили толкать авто.
2) Передний привод - войти в занос затруднительнее, легче это делать с ручником. При закапывании выехать проще на переднем приводе за счет того, что основная масса как раз расположена над ведущей осью, а не ведомой, соответственно проще вытягивать себя, чем толкать задней осью. При обгоне на трассе слишком мала вероятность уйти в занос при одновременном газе в пол и маневрировании (не, ну бывают экспонаты, которые заносятся). При заносе надо добавить газу, чтобы вытянуть авто вперед (на заднем же "выталкивать" будешь).
В чем разница? На заднем небольшое отклонение осей от прямой линии при заносе и газе в пол приведет к еще большему отклонению осей. На переднем небольшое отклонение осей исправляется вытягиванием, то есть увеличением оборотов.
3) Полный привод - ураган! Считается, что управлять им сложнее чем передним и задним приводом, оно и логично, потому что имеет как плюсы, так и минусы переднеприводных и заднеприводных авто одновременно.
Можно так же уйти в занос как на заднем приводе, а можно так же вытянуть как на переднем. Здесь самое главное - тонко чувствовать грань между движением без заноса и управляемым заносом.
Честно скажу, что на полном приводе мне нравится ездить больше, потому что действительно если делаешь занос, то он лучше контролируется, чем где-либо.
На полном приводе закопаться гораздо сложнее. Я выбирался оттуда, откуда несколько человек выталкивали соседнюю машину.
Но не стоит так же забывать, что полный привод ест немного больше топлива, чем другие приводы.
Кстати, в повороты приятнее и увереннее входить именно на полном приводе, возможно это за счет распределения усилий между всеми четырьмя колёсами, а не двумя на одной оси.

Полный привод бывает постоянным и подключаемым. Подключаемый так же разделяется. Но не будем об этом, а то уйдём от темы)))

З.Ы.: Исходя из опыта.

Вообще я бы математически так расписал предпочтения:
Полный привод > передний привод > задний привод
Постоянный полный, ты из случайного заноса уже врядли выведешь) Тут уже раллийное прошлое не помешает. Передний из заноса выводится проще всего не очень подготовленным водителем, с задним приводом при нашей зиме ездить сложно, на "бэхе" без полного на заднем езда зимой - это полная жесть, брал у знакомого порулить. Вообще задний привод я бы рассматривал по формуле - чем машина тяжелее, тем более допустим задний привод - т.е. на легком полугоночном авто с чисто задним ездить очень тяжко, у меня тоже задний но при 2.5т снаряженки уже все хорошо и спокойно, подключаемый полный ни разу за зиму не подключался, пару раз ABS да Stabilitrack срабатывали и все.

P.S. насчет полного привода вообще тоже вопросы есть, постоянный полный практически нереально вывести из заноса, а подключаемый если подключится во время заноса, то возможно будет еще хуже (были конкретные случаи у людей с нашего клуба), в целом если не гонять и ездить спокойно, то по мне идеально, если будет скажем 90% привода на первую ось и 10% на заднюю с возможностью переброски в моменте до 50 на заднюю - это и есть оптимал.
__________________
✌(◕‿-)✌
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:50   #12
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cocos1 Посмотреть сообщение
Манера вождения - толстый, ленивый бюргер на мерседесе.
Можно закрывать эту ветку. Вы уже ответили на свой вопрос.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 00:07   #13
Местный
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,574
Оставил благодарностей: 1,136
Поблагодарили 1,179 раз в 631 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cocos1 Посмотреть сообщение
Всю сознательную жизнь ездил на заднем приводе. Запорожец, мерседес, волга, мерседес, волга.
Вопрос всё-таки к тем, кто имел возможность сравнить. Кто крутился на дороге на переднем и заднем приводе.
Много читал ужастиков, что передний привод держит-держит, но если уж сорвался - не остановишь. А ещё пишут, что если передний привод сорвался, надо давить на газ. Я что, идиот что-ли?
Но купить сейчас свеженький задний привод мощна не позволяет.
Советовался с людьми.
Молодой человек (стаж 5 лет) предпочитает задний.
Два человека в возрасте говорят: "Пофигу какой".
Хочу услышать ваше мнение.
На заднем приводе ездил мало, ещё в самом начале, потом 7 лет на переднем... Что могу сказать, если как Вы писали выше стиль вождения спокойный то можете брать смело передний привод, он лучше по нашим нечищеным дорогам пробирается, более легок в управление, короче никаких проблем Вы испытать не должны! Единственное как Вы сами верно подметили при заносе нужно газом машину вытягивать, что противоречит естественным желаньям его сбросить, но это дело привычки... Сам сейчас в рядах 4х4, правда в отличие от Паши у меня подключаемый при пробуксовке, так что по факту почти остался так же на переднем...
Ganriber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 01:51   #14
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,913
Оставил благодарностей: 225
Поблагодарили 898 раз в 470 сообщениях
По умолчанию

А какая модель авто рассматривается? Если свежие "немцы",то и задний нормально,
если ВАЗ,то передний.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 02:44   #15
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,240 раз в 2,459 сообщениях
По умолчанию

передний - машина легче управляется.
просто легче и все. Но за 4 года меня 3 раза крутануло (тьфу 3 раза без последствий) вокруг своей оси, чего никогда не было на заднем (21 волга, 21 волга (вторая машина), 24 волга, жигули). Если что - водительский стаж 12 лет, езжу очень спокойно. Был даже год таксизма в биографии.
Из переднеприводных были ауди 100 и шевроле авео.
Если бы сказали что выбрать - выбрала бы переднеприводную.
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 07:39   #16
Местный
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 329
Оставил благодарностей: 43
Поблагодарили 123 раз в 76 сообщениях
По умолчанию

Я 40 лет за рулем, 30 на заднем, 4 на передне, последние 6 лет на кроссоверах(полный). Полный он и есть полный, вне конкуренции, а так бери однозначно передний, управляемость, проходимость - всё более предсказуемо
Alex5-6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 07:59   #17
Местный
 
Аватар для Cocos1
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Апрелевка, Парковая
Сообщений: 1,030
Оставил благодарностей: 60
Поблагодарили 360 раз в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь68 Посмотреть сообщение
А какая модель авто рассматривается? Если свежие "немцы",то и задний нормально,
если ВАЗ,то передний.
Проблема в том, что заднеприводных свежих до 5 лет машин никаких нет в категории 300-400 тыр. Для меня примерный ориентир Мерс 190 (W201), небольшой заднеприводный, с ГУР, ABS, кондеем. Других опций вроде и не надо. Для тех, кто не знает, чуть больше наших десяток. Но таких увы свежих нет!
__________________
С ув. Юрий Алексеевич.
Телефон в профиле

Последний раз редактировалось Cocos1; 20.03.2013 в 08:20.
Cocos1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:05   #18
Местный
 
Аватар для Cocos1
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Апрелевка, Парковая
Сообщений: 1,030
Оставил благодарностей: 60
Поблагодарили 360 раз в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
передний - машина легче управляется.
просто легче и все. Но за 4 года меня 3 раза крутануло (тьфу 3 раза без последствий) вокруг своей оси, .
Второй раз слышу нечто подобное. Знакомый рассказывал, ехал по Апрелевке на небольшой скорости. С какого перепуга его крутануло на переднем, он так и не понял. Ну когда крутит на заднем, оно понятно, зад торопится вперёд переда уехать, а тут...
Насчёт легче управляется это что, легче баранку крутить? Так машина без ГУР не рассматривается. Там руль крутится нажав на него ладошкой.
До сих пор один раз развернуло меня. На лысой резине на гололёде на Яузе. Там дорога очень извилистая.
__________________
С ув. Юрий Алексеевич.
Телефон в профиле

Последний раз редактировалось Cocos1; 20.03.2013 в 08:24.
Cocos1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 09:08   #19
MaC
Местный
 
Аватар для MaC
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 1,231
Оставил благодарностей: 30
Поблагодарили 884 раз в 411 сообщениях
Отправить сообщение для MaC с помощью ICQ
По умолчанию

пока в эксплуатации две машины, передний и задний привода
не вижу особой разницы в поведении машин, по местнму гололеду что одна стабильно едет, что вторая

как сказал коллега "рулит не привод,рулит покладка"
MaC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 10:51   #20
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,651
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Поездил и на переднем и на заднем.
Управление на переднем приводе, конечно, отличается от управления "машины с карданом". На первой машине с передним приводом я даже умудрился сделать двойные уши - ибо нужно привыкнуть, что при заносе нужно не притормаживать, а поддавать газку, вытягивая машину на траекторию. Но было это еще в 2003-м. Что могу сказать из субъективного опыта?
1) Вылезать зимой из ямы мне удобнее на переднем приводе - когда в машине 1 человек самым нагруженным получается перед. Кроме того, вылезая на льду ведущими колесами можно подобрать траекторию куда нужно. И они тянут!
2) Двигаясь зимой в колее в наших дворах с передним приводом можно затащить машину наверх из этой колеи. Таким образом несколько раз проползал там, где должен был повиснуть на брюхе. С задним приводом так не получилось бы.
3) Хочешь посмотреть состояние всей ходовой - открой капот и смотри. Под брюхом ничего кроме глушителя нет.
4) Современные машины имеют угол поворота передних колес не меньший, чем у заднеприводных. По крайней мере, у меня проблем с разворотом никогда не возникало. Что на мазде-дэмио, что на нынешнем киа-сиде. Дэмио так вообще со своими габаритами на месте разворачивалась.
5) Была тут у меня история месяц назад. На стоянке возле строительного рынка в поиске свободного места по льду пытался найти куда приткнуть машину на ночь. Заехал в самый дальний угол парковки, но парковаться там не рискнул - там же не чистят снег вообще! А развернуться уже никак. Если сдавать назад - то мой передний привод становиться задним, а задними колесами я рулить еще не научился за все 28 лет водительского стажа. И тут мне пришла идея - ставлю задние колеса на ручник, выворачиваю передние на максимальный угол и даю газу. Машина на месте ничинает разворот, поворачивая морду в нужном мне направлении. Первый раз в жизни я развернулся на 180 градусов, придерживая задние колеса на месте.
6) На современных машинах с передним приводом столько всяких помощников, что иногда кажется, что поставить агрегат поперек дороги просто нереально. Зимой в дорожной каше у меня приборка сетится как новогодняя ёлка - то АБС сработает, то ЕПС заморгает, то еще что-то начнет подруливать и подтормаживать. Кстати, на современных машинах ставят уже не гидроусилители, а электроусилители. Никаких "реактивных ускорений" на руль не передается. В этом плане покупая кореянку за разумные деньги можно получить максимальный фарш, который будет помогать управлять. Я свой "Сид" взял за 712 000,00 руб в максималке. Аналогичная комплектация в Гольфе, который размером заметно меньше выходила в 1 050 000,00. Автоматы корейцев сейчас надежнее немецких роботов.
Выбирая сегодня между передним и задним приводами выберу передний. А если позволят финансы - то кроссовер с подключаемым через муфту задним мостом.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:19.