Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Товары и услуги

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 06.08.2010, 10:48   #51
Местный
 
Аватар для Ganriber
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,524
Оставил благодарностей: 1,106
Поблагодарили 1,129 раз в 614 сообщениях
Отправить сообщение для Ganriber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
В бытовом холодильнике то же надо раз в 3-4 года менять?)))))
И масло густеет?)))))))))))
Да фигня все это, свистят чтобы денег срубить!
Если кондей холодит, то ничего менять не надо!)))
Ну не скажи, у меня вот уже слабее холодит, а 3 года назад когда покупал машину новой, мерз летом в салоне! Сейчас прохладно только... Никак не соберусь съездить поменять...
Ganriber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 17:19   #52
Местный
 
Аватар для Ktyf
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 3,075
Оставил благодарностей: 1,012
Поблагодарили 2,219 раз в 1,203 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganriber Посмотреть сообщение
Ну не скажи, у меня вот уже слабее холодит, а 3 года назад когда покупал машину новой, мерз летом в салоне! Сейчас прохладно только... Никак не соберусь съездить поменять...
Ganriber, да 3 года назад +25 было жарой, а сейчас уже +30 обещают как похолодание
Ktyf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 13:45   #53
Местный
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 1,467
Поблагодарили 1,216 раз в 386 сообщениях
По умолчанию

Все надо своевременно обслуживать. В автомобиле при усиленной эксплуатации в условиях с температурой выше +30*С нагрузка на агрегаты удваивается. Соответственно все агрегаты изнашиваются сильнее, и рабочие жидкости тоже. Почему никто не ставит под сомнение необходимость замены масла и антифриза? Хладоагент вырабатывается аналогично, в чем здесь непонимание? Или присутствует желание сэкономить на себе любимом в эту жару?
__________________
Enter нажат, к чему теперь рыданья… .
Витальмоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 15:22   #54
Местный
 
Аватар для Ktyf
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 3,075
Оставил благодарностей: 1,012
Поблагодарили 2,219 раз в 1,203 сообщениях
По умолчанию

Витальмоша,с тем, что хладоагент необходимо по истечении определенного времени менять, абсолютно согласна, т.к. проверено на личном опыте. А пост № 41 - лирическое отступление)))))
Ktyf вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Ktyf за это сообщение:
Витальмоша (09.08.2010)
Старый 10.08.2010, 13:11   #55
Max
Местный
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 83
Оставил благодарностей: 3
Поблагодарили 27 раз в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витальмоша Посмотреть сообщение
Все надо своевременно обслуживать. В автомобиле при усиленной эксплуатации в условиях с температурой выше +30*С нагрузка на агрегаты удваивается. Соответственно все агрегаты изнашиваются сильнее, и рабочие жидкости тоже. Почему никто не ставит под сомнение необходимость замены масла и антифриза? Хладоагент вырабатывается аналогично, в чем здесь непонимание? Или присутствует желание сэкономить на себе любимом в эту жару?
Как он может ВЫРАБАТЫВАТЬСЯ? Обьясните, не понимаю))))))
В своем холодильнике не забудьте то же в таком случае поменять)))))
Если все исправно и система герметична, то не надо ничего менять,свою бмв эксплуатирую уже 8 лет, никогда в кондее ничего не менял и не дозапрвлял, кондей отлично холодит, ходно даже в такую жару как сейчас!
Так что поберегите свои денежки))))))
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 15:21   #56
Местный
 
Аватар для Finish
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка, ул.Дубки
Сообщений: 228
Оставил благодарностей: 248
Поблагодарили 117 раз в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Как он может ВЫРАБАТЫВАТЬСЯ? Обьясните, не понимаю))))))
В своем холодильнике не забудьте то же в таком случае поменять)))))
Если все исправно и система герметична, то не надо ничего менять,свою бмв эксплуатирую уже 8 лет, никогда в кондее ничего не менял и не дозапрвлял, кондей отлично холодит, ходно даже в такую жару как сейчас!
Так что поберегите свои денежки))))))
Видимо вам повезло с авто. Недавно я сам не понимал смысла замены, но поговорив со спецами, всё выяснил. В машине соединения деталей кондея, как и в домашних сплит-системах, резьбовые, а в холодильниках всё запаяно или заварено сваркой по меди. Плюс ко всему, автомобильные кондеи подвержены постоянной вибрации, что и ослабляет соединения. В результате это приводит к неминуемым утечкам хладогента. Недостаток его в системе может быть не заметен, просто компрессор начинает работать в более напряжённом режиме, и ресурс сильно снижается. А домашние сплиты вообще надо минимум раз в два года пополнять фреоном. Можете проверить этот факт, почитав инструкции производителей в инете.
Finish вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Finish за это сообщение:
Витальмоша (13.08.2010)
Старый 10.08.2010, 15:23   #57
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,909
Оставил благодарностей: 486
Поблагодарили 1,455 раз в 641 сообщениях
По умолчанию

Сравнение с холодильником несколько неуместно , автомобильный кондиционер работает совсем в других температурных и временных режимах. Автомобильный хладоген (сей-час используется R134А и R12;R12 запрещён в Европе в виду повышенной токсичности)или фреон по истечении долгого времени не меняет своих свойств. В отличие от компрессорного масла(так же используется в системе) способного менять свои свойства особенно в зимний период простоя.
Моё мнение - если кондей работает исправно , нефиг ему мешать своим сердобольством , если что не так - в сервис. Только не ведитесь на всякие там дозаправки. Ни один вменяемый мастер вам не скажет сколько нужно дозаправлять точно , а точность там требуется. Действия мастера простые - опустошить систему , заправить красителем(диагностика , краситель покажет места утечки) , заменить при необходимости неисправные составляющие системы , проверить заново на герметичность , заправить систему.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
Витальмоша (13.08.2010)
Старый 11.08.2010, 12:43   #58
Max
Местный
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 83
Оставил благодарностей: 3
Поблагодарили 27 раз в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
Сравнение с холодильником несколько неуместно , автомобильный кондиционер работает совсем в других температурных и временных режимах. Автомобильный хладоген (сей-час используется R134А и R12;R12 запрещён в Европе в виду повышенной токсичности)или фреон по истечении долгого времени не меняет своих свойств. В отличие от компрессорного масла(так же используется в системе) способного менять свои свойства особенно в зимний период простоя.
Моё мнение - если кондей работает исправно , нефиг ему мешать своим сердобольством , если что не так - в сервис. Только не ведитесь на всякие там дозаправки. Ни один вменяемый мастер вам не скажет сколько нужно дозаправлять точно , а точность там требуется. Действия мастера простые - опустошить систему , заправить красителем(диагностика , краситель покажет места утечки) , заменить при необходимости неисправные составляющие системы , проверить заново на герметичность , заправить систему.
Вот я и говорю, если все работает не фиг туда лезть))))
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 13:36   #59
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,800
Оставил благодарностей: 4,165
Поблагодарили 5,978 раз в 2,226 сообщениях
По умолчанию

Закрылся один из трех российских дилерских центров, принадлежавших «Мерседес-Бенц рус» — российскому генеральному импортеру марки. Центр Mercedes-Benz в Апрелевке закрыт, здание общей площадью 5300 кв. м с шоурумом и техцентром выставлено на продажу, сообщил представитель компании CB Richard Ellis, представляющей интересы владельца при продаже здания. Объект принадлежит британскому Rutley Russia Property Fund (RRPF), созданному в 2007 г. для инвестиций в недвижимость в России (среди его пайщиков Knight Frank, а также Duet Private Equity и GVA Sawyer) и планировавшему вложить $200 млн в приобретение дилерских автоцентров. Фонд купил только здание в Апрелевке за $20 млн и объявил об уходе из России.
Mercedes съехал
__________________
Сказ о том, как депутаты г.п. Апрелевка, предали своих избирателей и сдали город..http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 14:31   #60
vdi
Местный
 
Аватар для vdi
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 167
Оставил благодарностей: 51
Поблагодарили 43 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Это чем же мы Мерина обидили?
__________________
Большому кораблю - большая торпеда!
vdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.