Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Товары и услуги

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 01.07.2009, 11:27   #21
skif
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psiheya Посмотреть сообщение
"сделаем как умеем, претензии принимаются в письменном виде по адресу: Папуа-Новая Гвинея, бла-бла-бла..."
Возможно. Зато ты кокетничаешь.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 11:46   #22
Заблокирован
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Апрелевка
Сообщений: 1,840
Оставил благодарностей: 1,012
Поблагодарили 519 раз в 299 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CKAZKИ.net Посмотреть сообщение
Продолжение истории. Начитавшись Ваших советов, позвонила, грязно шантажировала, ругала (они мне со вчерашнего дня даже не перезвонили). Девушка сказала, что мой потолок ПОТЕРЯЛИ!!! Вот так вот, оказывается бывает... Потребовала, чтобы мне немедленно перезвонили и сказали, когда будет мой потолок. Через 5 минут звонок и сбивчивый женский голос сказал, что готов потолок будет завтра вечером и в пятницу с раннего утра (интересно, верить или нет?) его привезут и установят. Я в ярости!!! Еще два дня жить без кухни
Даа, прям как иголку в сене потеряли Саша, а много предоплату им сделали?
psiheya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 11:58   #23
Местный
 
Аватар для CKAZKИ.net
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Апрелевка, ул.Февральская
Сообщений: 456
Оставил благодарностей: 127
Поблагодарили 263 раз в 130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psiheya Посмотреть сообщение
Даа, прям как иголку в сене потеряли Саша, а много предоплату им сделали?
Я так понимаю, работы у них много, к сожалению, в таких ситуациях в нашей стране качество обратно пропорционально количеству... ерунда какая, потерять 1 заказчика... (знали бы они, на кого нарвались, я им такую "рекламу" по всему району организую). Предоплата по договору-квитанции 70% (это даже договором нельзя назвать). Единственное тредование к Подрядчику (так громко обзывается Продавец потолка) - если смещается дата монтажа, они обязаны уведомить не менее, чем за сутки. Договор не может быть рассторгут в одностороннем порядке с моей стороны... беспредел и "бла-бла-бла", как выражается Skif...
__________________
Господа, а как будет чи-хуа-хуа во множественном числе?
CKAZKИ.net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 14:22   #24
Местный
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 448
Оставил благодарностей: 427
Поблагодарили 141 раз в 96 сообщениях
По умолчанию

Монтажники цари!!!Вы просто не представляете как сложно сейчас на рынке труда найти НОРМАЛЬНОГО и ОТВЕТСВЕННОГО монтажника. А отдуваться да, отдуваться приходится менеджеру и слушать "справедливые" упрёки какие они у вас и вы с ними "м*даки" и т.д.))))

Вы когда срываетесь на девочку в офисе или на того же менеджера подумайте сначала о "степени их вины" и зовите уж тогда лучше сразу директора, пусть "вставляет царям монтажникам"
__________________
Ab altero exspectes, alteri quod feceris
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 16:01   #25
Местный
 
Аватар для olegg
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Уже тут: 55.325°N, 37.041°E
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 636
Поблагодарили 375 раз в 203 сообщениях
По умолчанию

"Вы когда срываетесь на девочку в офисе...."
Срываются обычно после нескольких безрезультатных звонков, а если они безрезультатны, то нафиг она (девочка) там сидит, если не может решить прямовозложенных на нее задач? Она ж там сидит для связи с клиентами, а не для замены автоответчика и украшения кабинета.
olegg вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие olegg за это сообщение:
psiheya (02.07.2009)
Старый 01.07.2009, 20:23   #26
Местный
 
Аватар для CKAZKИ.net
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Апрелевка, ул.Февральская
Сообщений: 456
Оставил благодарностей: 127
Поблагодарили 263 раз в 130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
Монтажники цари!!!Вы просто не представляете как сложно сейчас на рынке труда найти НОРМАЛЬНОГО и ОТВЕТСВЕННОГО монтажника. А отдуваться да, отдуваться приходится менеджеру и слушать "справедливые" упрёки какие они у вас и вы с ними "м*даки" и т.д.))))

Вы когда срываетесь на девочку в офисе или на того же менеджера подумайте сначала о "степени их вины" и зовите уж тогда лучше сразу директора, пусть "вставляет царям монтажникам"
Олежек, я разве про монтажников хоть одно слово плохое сказала? Вот Димочка у вас великий монтажник... я ж его обожаю)))
Монтажники приехали, свою работу сделали.. а то, что заказ был или не был отправлен на завод и то, что его потеряли, но никто не позвонил, не извинился, виноват менеджер и девушка-оператор, которая мне пообещала связаться с заводом и перезвонить... и когда я на следующий день ей звоню и возмущаюсь, она меня спрашивает, а что, вам ребята монтажники не отзванивались??? Представляете, монтажники должны звонить клиентам и рассказывать, что случилось с потолком
__________________
Господа, а как будет чи-хуа-хуа во множественном числе?
CKAZKИ.net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 12:37   #27
Заблокирован
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Апрелевка
Сообщений: 1,840
Оставил благодарностей: 1,012
Поблагодарили 519 раз в 299 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegg Посмотреть сообщение
"Вы когда срываетесь на девочку в офисе...."
Срываются обычно после нескольких безрезультатных звонков, а если они безрезультатны, то нафиг она (девочка) там сидит, если не может решить прямовозложенных на нее задач? Она ж там сидит для связи с клиентами, а не для замены автоответчика и украшения кабинета.
Полностью разделяю мнение! Извините, господин OLEG, но нас всех по работе каждый день динамят и не всегда правомерно и заслуженно, а если человек сидит на телефоне для принятия звонков и решения возникающих споров и вопросов и при этом НЕ хочет, чтобы на него орали клиенты в случае чего, то , действительно, зачем нужен такой работник, если польза от него будет нулевой??? А если и обращаться сразу к директору, то кому от этого легче станет? Ей же и попадет по первой, потому что не приняла попыток самостоятельно на психологическом хотя бы уровне уладить или смягчить конфликт...и защищать здесь стоит только одного заказчика, потому как тратяться его же и деньги, и нервы вместе!
psiheya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 16:10   #28
Новичок
 
Аватар для GoodCat
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 8
Оставил благодарностей: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CKAZKИ.net Посмотреть сообщение
Продолжение истории. Начитавшись Ваших советов, позвонила, грязно шантажировала, ругала (они мне со вчерашнего дня даже не перезвонили). Девушка сказала, что мой потолок ПОТЕРЯЛИ!!! Вот так вот, оказывается бывает... Потребовала, чтобы мне немедленно перезвонили и сказали, когда будет мой потолок. Через 5 минут звонок и сбивчивый женский голос сказал, что готов потолок будет завтра вечером и в пятницу с раннего утра (интересно, верить или нет?) его привезут и установят. Я в ярости!!! Еще два дня жить без кухни
Уважаемая CKAZKИ.net, не расстраивайтесь
днём раньше - днём позже, но потолок у Вас будет, обязательно!!!
Впредь, Вам надо такие вопросы, связанные с задержкой и т.п, напрямую решать с руководством - ну о-о-о-чень эффективно
удачи в решени Ваших насущных вопросов
GoodCat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие GoodCat за это сообщение:
CKAZKИ.net (03.07.2009)
Старый 02.07.2009, 16:54   #29
Местный
 
Аватар для olegg
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Уже тут: 55.325°N, 37.041°E
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 636
Поблагодарили 375 раз в 203 сообщениях
По умолчанию

кстати, как пример КОМПЕТЕНТНОЙ работы менеджера могу привести свой личный опыт при гарантийном ремонте стиральной машины.
В марте с.г. сломалась стиральная машинка Samsung, купленная в ноябре 2008 года. Т.к. машинка была не простая, а с самодиагностикой, то её умный мозг протестировав свою работу сделал вывод, что неисправен ТЭН и вывел эту инфу на дисплей в виде кода ошибки.
В принципе не сильно огорчившись (гарантия как-никак 3 года!) отключил машинку, погрузил в багажник и привез на работу с целью позвонить в гарантийку и в обед привезти к ним для ремонта. Позвонив в сервис с удивлением узнал, что машинку привозить им не нужно и мастер сам приедет, нужно только обговорить время и дату приезда. К слову, сервис находится за МКАД в районе по-моему Варшавского ш. Итак, обрадовавшись такому сервису договорились о приезде мастера через 4 дня (раньше они не могли). Отпросился с работы на этот день, мастер приехал только к 5 вечера. Посмотрел на машинку, переписал код ошибки, посмотрел документы, выписал заказ/наряд и уехал, сказав, что будут заказывать ТЭН. На вопрос когда будет готово, ответил, звоните через неделю. Нетрудно догадаться, что через неделю ничего готово не было. И через две тоже. И через три.... Когда они опять сообщили, что типа они заказ отправили, а запчасти еще не пришли мне уже надоело ждать и я позвонил по телефону службы сервиса, указанного на оф. сайте и объяснил ситуацию. Менеджер все выслушала и сказала, что перезвонит через 5-10 мин. через 5 минут звонок из сервис центра - можно к Вам завтра приехать? Ого! неучто запчасть нашли?!! Приезжайте, говорю. Еще минут через 5 звонит менеджер службы поддержки и интересуется связывался ли со мной сервис центр и каков результат. Рассказав ей про обещания приезда сервисмена о приезде она сказала., что завтра перезвонит и поинтересуется уже результатом приезда.... Я уж думал что все на этом закончится, но не тут-то было!!!! Мастер приехал, но БЕЗ ТЭНА!!! А на вопрос: "А где запчасть?" Был дан ответ: "В связи с НЕОЖИДАННЫМ увольнением мастера (который приезжал первый раз) все накладные были потеряны и в результате нужно будет по-новой продиагностировать вашу машину" ПИПЕЦ!!!! Т.о. сервиз как я понян НИФИГА не заказывал запчасти, а просто динамил, только не понятно с какой целью.... Звоню обратно в службу поддержки, прошу соеденить со вчерашним менеджером (ФИО она назвала при первом разговоре), просят оставить телефон и ждать звонка. Буквально через пару минут звонок - типа что случилось? Докладываю обстановку. Просит минут 10-15 подаждать. Через 15 минут отзванивается и сообщает, что этот сервис у них данную деталь не заказывал. опа... и что делать? Предлагает вариант - прям сейчас без заявки поставляют эту деталь в сервис-центр и они везут ее и устанавливают. Но так как времени уже было к 6 вечера пятницы все это перенеслось на понедельник и в понедельник СЛАВА БОГУ все удачно завершилось. Потом через пару недель звонили из службы поддержки и интересовались довольны ли мы сервис-центром ИТОГ: 45 дней без стиралки, но приобретен ценный опыт общения с сервисом и не потеряна вера в наличие ПРОФЕССИональных работников (это я про девушку из службы поддержки Samsung).

Последний раз редактировалось olegg; 02.07.2009 в 16:57.
olegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 02:43   #30
Местный
 
Аватар для INTERCEPTOR
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Апрелевка)))
Сообщений: 970
Оставил благодарностей: 340
Поблагодарили 699 раз в 300 сообщениях
По умолчанию

у нас вся страна через заднее место. вы лучше купите опель новый и попытайтесь 3 года на нем покататься по сервисам. вот там детектив писать надо. а потолки по сути дорогое беспонтовое удовольствие. нужны только в ванной и на кухни. они своих денег не стоят. ну да ладно мое имхо. ну как привезли? потолки то. и название компании в студию.
INTERCEPTOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.