Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Товары и услуги

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 04.01.2013, 00:18   #71
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 14
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 11 раз в 5 сообщениях
По умолчанию Кто нибудь покупал мебель в Velena?

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Покупал ли кто нибудь мебель в Velena на улице Островского 38?
Если да, хотелось бы знать ваше мнение о качестве мебели.
Annex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:50   #72
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
Оставил благодарностей: 43
Поблагодарили 14 раз в 11 сообщениях
По умолчанию

Добрый день.
Покупали стулья. Нам качество понравилось.
Аля вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Аля за это сообщение:
Annex (04.01.2013)
Старый 27.02.2013, 15:31   #73
Местный
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 704
Оставил благодарностей: 686
Поблагодарили 270 раз в 211 сообщениях
Вопрос Мебельный салон VELENA на ОСТРОВСКОГО, 38

Кто нибудь заказывал в этом салоне кухни или другую мебель. Поделитесь пожалуйста впечатлениями, оценкой качества мебели, сроком исполнения работ.
__________________
Ребёнок спит и… мама свободна!!! Хочешь стирай, хочешь убирай, хочешь у плиты парься!!! Отдыхай… не хочу!
Mamochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 19:29   #74
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
Оставил благодарностей: 43
Поблагодарили 14 раз в 11 сообщениях
По умолчанию

У нас знакомые заказывали. все во время, всем довольны.
Аля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:44   #75
Местный
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 667
Оставил благодарностей: 537
Поблагодарили 517 раз в 260 сообщениях
По умолчанию

нужна была детская двухярусная кровать. зашли к ним -картинки показали, но по ценам так и не перезвонили. мелочь -а неприятно. купили кровать в другом месте)
__________________
плесень размножается спорами... не спорь с плесенью!!!
Didg и Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:40   #76
Местный
 
Аватар для lub.oxa
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: г. Апрелевка, ул.Островского 36
Сообщений: 1,140
Оставил благодарностей: 781
Поблагодарили 394 раз в 301 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didg и Ко Посмотреть сообщение
нужна была детская двухярусная кровать. зашли к ним -картинки показали, но по ценам так и не перезвонили. мелочь -а неприятно. купили кровать в другом месте)
если не секрет, то где купили?...тоже надо!
lub.oxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 14:08   #77
Местный
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 667
Оставил благодарностей: 537
Поблагодарили 517 раз в 260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lub.oxa Посмотреть сообщение
если не секрет, то где купили?...тоже надо!
купили в мебельном магазине на ул. Апрелевской. если стать к киевскому шоссе спиной, то этот магазин расположен с правой стороны метров 300 -400 от киевки. Цены адекватные, доставили через 2-3 дня, сразу же собрали сборщики, я довольна, и дети тоже.
__________________
плесень размножается спорами... не спорь с плесенью!!!
Didg и Ко вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Didg и Ко за это сообщение:
lub.oxa (29.03.2013)
Старый 15.06.2013, 17:51   #78
K&K
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 1
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 7 раз в 1 сообщении
По умолчанию

О наболевшем...
Категорически советую НЕ обращаться в данный мебельный салон!!!
Посетила салон в марте: красиво пели в уши о итальянском качестве и индивидуальном подходе; неоднократно повторили, что работают с дизайнерским уклоном... Очень болтливая и специфичная менеджер ИП Волкова Е.П., оно и понятно она же продажник...
Договорились о замерах шкафа. В процессе замера выяснилось, что никакая это не Италия, а московские фабрики...!!! (*замерщик тоже болтун!)
Настырно мне звонили, когда же я могу придти и посмотреть эскиз... Почему меня это не остановило? Нужно было хотя бы отзывы почитать - а они только отрицательные!
23 апреля 2013г. был заключен договор, срок действия которого устанавливался до 25 мая 2013г. (обращаю внимание, что это суббота!). Оплата 100%, т.к. по предоплате они не работают. Сборка у них дорогая: 9% от стоимости + доп. услуги. Менеджер по-людски предложила прислать своего сборщика и расплатиться с ним напрямую, всего за 4000-00 руб.
После получения денег мне ни разу не позвонили! Ближе к 25 я начала звонить сама: городской и мобильный был выключен. Одолевал ужас, наслушавшись рассказов о мошенниках...
Приехала. Оказалось, цитирую дословно: " В мобильном украли симку, а городской телефон разбил ребенок клиента."
Г-жа Волкова уверяла, что она мне звонила, но я не отвечала на звонки. Тем самым, я "прозевала" время своей доставки и сборки, и она будет только 2 июня (воскресенье)!
Милые дамы, вероятно, меня поймут: квартира после ремонта, где нет мебели - переезд "подгоняли" под доставку шкафа... - неудобство на лицо!
По причине не работы фабрик в выходные, шкаф был доставлен только 05 июня 2013г.!!! Почему об этом нельзя было сказать раньше?! Более того, с водителем было передано Дополнительное соглашение о продлении срока действия договора до 05 июня 2013г., которое ранее со мной не оговаривалось. Возникает вопрос: на основании чего было составлено это соглашение?
По Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (редакция от 01.01.2013) Ст. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), п. 5: исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Далее, в процессе установки шкафа был выявлен дефект: щель между дверками - 4,5см. При звонке Волковой Е.П. был получен категорический отказ, хамство и оскорбления.
07 июня 2013г. мой супруг лично обратился в салон, где была достигнута устная договоренность, в присутствии персонала, о устранение неполадки в течение недели. С 08 июня по 14 июня мы самостоятельно звонили в "Velena", где г-жа Волкова просила то прислать замеры, то фото... дефект устранен не был.
По условиям основного договора п.2.3: «При обнаружении в течение гарантийного срока дефектов, Покупатель незамедлительно уведомляет об этом Продавца в письменном виде». П.2.4.: «Продавец обязуется в течение 45 дней с момента получения письменного уведомления устранить недостатки».
15 июня 2013г. я подала письменное заявление с просьбой устранения недостатков. Момент беседы сопровождался некорректным поведением Индивидуального предпринимателя: крики, оскорбления... выявилось, что якобы она неоднократно звонила с просьбой лично приехать и сделать диагностику. И что скорее всего это ошибка сборщика, которого она же сама прислала! Но так как я ничего не платила в кассу за сборку, она в душе не знает, кто мне собирал шкаф...
За то, что мне принадлежит по праву приходится еще и бороться...
Жду ответа из «Роспотребнадзора»...

Вот такая печальная история…:'-(
K&K вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (7) благодарят K&K за это полезное сообщение:
Анатольич (17.06.2013), Annex (15.06.2013), Марина Ник (15.06.2013), Mamochka (15.06.2013), С птицами в даль (25.06.2013), Nelikk (17.06.2013), Pa5t3r (17.06.2013)
Старый 16.06.2013, 23:49   #79
Местный
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 315
Оставил благодарностей: 15
Поблагодарили 117 раз в 79 сообщениях
По умолчанию

В очередной раз цена не показатель качества. Ну а так всё как и везде, итальянская мебель от российской фабрики из китайских материалов.
Дмитрий_СПК вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Дмитрий_СПК за это сообщение:
Pa5t3r (17.06.2013)
Старый 17.06.2013, 13:44   #80
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 1
Оставил благодарностей: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

K&K, Спасибо. Теперь точно не буду заказывать. Схожая ситуация: зашёл заказать шкаф-купе, "завис" на час, наслушался какие они, и даже какие все остальные, не приятно, ещё и меня стала тестировать, замерщика ждал два дня-не дождался, а нужен был всего лишь шкаф-купе встроенный, может кто подскажет?
Анатольич вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Анатольич за это сообщение:
Pa5t3r (17.06.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.