Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Апрелевский" (новостройки на ул. Горького, Островского, Цветочная аллея) > ул. Горького, д. 25

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 19.09.2013, 12:23   #31
Местный
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 286
Оставил благодарностей: 40
Поблагодарили 163 раз в 99 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
мы уже выяснили причину.
за задолженность по квартплате (кстати небольшую - уже частично погашенную - там бухгалтер пока не сделала перерасчет лишних начислений), УК без письменного предупреждения (что сказано в законе), без опечатывания счетчиков, вообще без опознавательных внешних признаков на их участие (в тот момент), вырубило от счетчика нейтраль. Это при трехфазовой подачи электричества.
В тот момент в квартире были подключены различные приборы, (далее по словам энергетиков, так как для меня это все китайская грамота и китайский сленг) чем был вызван "блуждающий" ноль в квартире и в розетке выдавало все что угодно вплоть до 380.
В результате их действий (что легко тянет, если пойти в милицию, на самоуправство и штраф в 1000 рэ в пользу государства) вышли из строя:
1. холодильник
2. микроволновка
3. хлебопечка
4. телевизор-монитор Самсунг
5. блок питания и З\У к роботу-пылесосу Румба 780
6. роутер
7. Энергосберегающие лампочки в количестве 9 штук по всей квартире

В УК подали имущественную претензию, через 10 дней иск в суд. УК в письменном виде подтвердило свое участие в данной вакханалии.
XI. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг


115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;

117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;


119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 30 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;

120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.

122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
у меня взломали довольно крепкий замок на щитке и поставили неисправный левый автомат… в УК сказали что наверное хулиганы…
в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

Удачи в суде, я туда тоже скоро отправлюсь, хочу только побольше укакашечных косяков собрать, коих уже накопилоь немало.
Поступают они не по закону а подленько, воровато оглядываясь. Репутация и так -100500, только народ злят своими подлянками и при этом остаться очень хотят...
Плюс ещё полицаи из местных за них.
У меня кроме презрения эти клоуны адские не вызывают никаких эмоций.

Последний раз редактировалось vlad15; 19.09.2013 в 12:39.
vlad15 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят vlad15 за это полезное сообщение:
БАРМАЛЕ (19.09.2013), Belissima (19.09.2013), ЯЛена (20.11.2013)
Старый 19.09.2013, 12:40   #32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 286
Оставил благодарностей: 40
Поблагодарили 163 раз в 99 сообщениях
По умолчанию

почитайте 354-е постановление, написано доступным языком
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)
vlad15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 12:42   #33
Местный
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Островского, 36
Сообщений: 2,852
Оставил благодарностей: 2,777
Поблагодарили 1,704 раз в 890 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
еще бы знать где он стоит и как его включать-выключать.
сама в этом не разбираюсь... к сожалению...
они заставляют нас знать обо всём!
Морар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 12:49   #34
Местный
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 286
Оставил благодарностей: 40
Поблагодарили 163 раз в 99 сообщениях
По умолчанию

V. Права и обязанности исполнителя

31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;

А как они могут подтвердить правильность начисления если есть просто графа "техническое обслуживание"?

А не мозги нам сношать неделями, типа вы вот это сделайте и это ускорит процесс..
Ага, конечно..
vlad15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:10   #35
Местный
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 421
Оставил благодарностей: 82
Поблагодарили 74 раз в 51 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
УК ответило, что в наш адрес было направлено заказное письмо. И приложила скан почтовой квитанции.
Надо ли говорить что до нас ничего не дошло???
Да, квитанцию прислали на имя деда, он человек ответственный, кстати, очень ждал заказное письмо по поводу пенсии, так что если бы пришло уведомление - бегом бы побежал на почту получать!!!
Далее еще любопытнее картина.
Сходили на нашу почту сегодня - проверили по почтовому серверу кто что куда приехало.
Так вот - письмо это в конце августа вернулось (есть уведомление о вручении отправителю!!!!) обратно в УК.
То есть УК на 100% знало что уведомление НЕ ПОЛУЧЕНО!!!
На днях съездим в Нару для официального ответа почты о не вручении и вручении обратно отправителю.
юридически УК выполнили свои обязательства-письмо заказное отправлено. Все, с этого момента получили или нет-не их головняк. Вопросы на почту. прошло 30 дней- ограничили. Так что доказать что виновны будет трудно
halk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:20   #36
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,240 раз в 2,459 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от halk Посмотреть сообщение
юридически УК выполнили свои обязательства-письмо заказное отправлено. Все, с этого момента получили или нет-не их головняк. Вопросы на почту. прошло 30 дней- ограничили. Так что доказать что виновны будет трудно
виновны не в том что отключили, а в том КАК отключили. Это преднамеренная порча имущества, с их стороны. Надо было фазы отключать, а не создавать перенапряжение в 380 вольт. Надо было щиток опечатать хотя бы, что они проводили отключение - обозначить что они что-то делали на счетчике, а не втихоря пришли о что-то вырубили, при этом пережгли всю электронику в доме. хорошо что никого от батареи током не убило - заземление пошло на батарею - все 380!!!! (как мне объяснили - я сама "тум-тум" в этом)
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:42   #37
Местный
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 286
Оставил благодарностей: 40
Поблагодарили 163 раз в 99 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от halk Посмотреть сообщение
юридически УК выполнили свои обязательства-письмо заказное отправлено. Все, с этого момента получили или нет-не их головняк. Вопросы на почту. прошло 30 дней- ограничили. Так что доказать что виновны будет трудно
Так вот - письмо это в конце августа вернулось (есть уведомление о вручении отправителю!!!!) обратно в УК.
То есть УК на 100% знало что уведомление НЕ ПОЛУЧЕНО!!!


как надоел этот персонаж, идите в суд!!!!!!!!
vlad15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:47   #38
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,240 раз в 2,459 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad15 Посмотреть сообщение

как надоел этот персонаж, идите в суд!!!!!!!!
собираемся!
На данный момент собираем доказательную базу!
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:47   #39
Местный
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 286
Оставил благодарностей: 40
Поблагодарили 163 раз в 99 сообщениях
По умолчанию

Прочтите обязательно все: Как правильно не платить за ЖКХ "жуликам и ворам". Советы архангелогородца - Общество - Новости Архангельска

Как правильно не платить за ЖКХ "жуликам и ворам". Советы архангелогородца
Уважаемые земляки! Если Вы не оплачивали долгое время коммунальные платежи, а тут еще Ваша управляющая компания (далее - УК) раздробилась, с целью ухода от образовавшейся задолженности, порадуйтесь за них и скажите им спасибо!
В случае перемены УК вся Ваша задолженность перед новой УК аннулируется так же, как их-перед ТГК-2, Водоканалом и т.д.

Как все происходит:
......
vlad15 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят vlad15 за это полезное сообщение:
БАРМАЛЕ (19.09.2013), Belissima (19.09.2013)
Старый 19.09.2013, 13:49   #40
Местный
 
Аватар для БАРМАЛЕ
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 831
Оставил благодарностей: 956
Поблагодарили 940 раз в 392 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от halk Посмотреть сообщение
юридически УК выполнили свои обязательства-письмо заказное отправлено. Все, с этого момента получили или нет-не их головняк. Вопросы на почту. прошло 30 дней- ограничили. Так что доказать что виновны будет трудно
Зря Ук охрану убрало
БАРМАЛЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.