Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 24.09.2013, 18:34   #41
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 43
Оставил благодарностей: 23
Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях
По умолчанию

Да, имел честь видеть лица народных избранников)))
Естественно, не только освобожденный депутат должен заниматься проблемами жителей, но это единственный из депутатов, который по долгу службы всегда должен находиться на рабочем месте и если например у Вас появилось желание что-то изменить на своей родной улице, то Вам не обязательно дожидаться приемного дня депутата от вашего округа, а достаточно просто передать свои прогрессивные предложения на обсуждения Совету через освобожденного депутата.
Наши депутаты не получают за свою работу деньги, поэтому и работают на "полных графиках" и у них естественно не всегда есть время для общения с избирателями. Это не их вина, им ведь нужно семьи содержать, им тоже средства нужны к существованию. А проблемы у людей могут возникнуть в любой момент, так что связующее звено, нравится это кому-то или нет, на сегодняшний день необходимо.
По поводу подготовки к заседаниям я с вами совершенно согласен! Но опять же занятость некоторых депутатов на основном месте работы+какие-то дела и проблемы личного характера. Поэтому на таких заседаниях и нужно все разбирать до мелочей. Вопросов впереди будет много, причем не только в юриспруденции загвоздки будут встречаться.
Ну а на счет вашего первого замечания: Председатель проводит заседания Совета и во многом от того, какой тон задан, зависит и динамика работы и частота принятия решений. От председателя зависит: "Читаем предложение, разбираем его досконально, вдумчиво принимаем решение, голосуем" или "Давайте быстрее уже, чего думать-то всё ж понятно, а у меня время нет, молоко сейчас убежит". Я думаю второй вариант губителен для Апрелевки в целом. Вот поэтому Александр, который и зарекомендовал себя как человек, который готов скрупулезно разбираться в каждом вопросе (он некоторым депутатам и во втором созыве по этой причине не нравился) не выгоден тем, кому "Пора домой".
Александр_2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 18:36   #42
Местный
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Местная
Сообщений: 151
Оставил благодарностей: 44
Поблагодарили 54 раз в 38 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_2009 Посмотреть сообщение
И возможно я сейчас кого-то здесь и огорчу НО депутат Апрелевского Совета должен не только сидеть раз в месяц и принимать нормативно-правовые акты, а как можно больше времени общаться с населением, пытаться решать проблемы людей, которые далеко не всегда связаны с законотворчеством, и с которыми "грамотный юрист" справиться просто не сможет, потому что элементарно может не разбираться в сантехнических коммуникациях многоквартирного дома
Судя по рассказу Александра, так и предлагалось, депутаты работают по округам, проблемы решают, предложения готовят, а нанятый юрист, не депутат, эти предложения собирает и готовит их правовую оценку к заседаниям Совета. Она бы не "лоббировала" какой-то один округ, в ущерб остальным, т.к. не депутат. Опять же всегда рядом сотрудники администрации, которые обязаны помогать по всем вопросам. И у Л.Н. Киселевой тоже больше времени бы оставалось для своего округа, он у нее один из самых проблемных.Что здесь неправильно? Решения в конечном итоге принимают депутаты.
Karpusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 18:51   #43
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Ночую в Апрелевке
Сообщений: 12
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_2009 Посмотреть сообщение
Поэтому на таких заседаниях и нужно все разбирать до мелочей. .... Председатель проводит заседания Совета и во многом от того, какой тон задан, зависит и динамика работы и частота принятия решений. От председателя зависит: "Читаем предложение, разбираем его досконально, вдумчиво принимаем решение, голосуем" или "Давайте быстрее уже, чего думать-то всё ж понятно, а у меня время нет, молоко сейчас убежит". .
Получать ответы на вопросы надо от докладчика (ответ - "пора домой" тоже ответ )
Никто не вправе отказать депутату в выступлении, замечании поправке и не изучал регламента Совета, но уверен, что действуя "по регламенту" вы можете заставить выслушать свои предложения и проголосовать их. И если вы будете убедительны вас услышат. Главное было бы что сказать..... А "умных" вопросов можно задать бесконечное количество которое "по регламенту" обычно ограничено. Вобщем изучайте свой регламент. Пригодится. Удачи.
Пойдёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 19:03   #44
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karpusha Посмотреть сообщение
Именно так и есть. Александру нужно было ознакомиться с Законом Московской области от 11.11.11 года №194/2011-ОЗ(в редакции №191/2012-ОЗ от 05.12.12) , там все подробненько расписано и про коэффициенты и про особые условия и про материальную помощь и про премии, даже ничего не надо придумывать депутатам, просто следовать закону. И тратить на это время (права оказалась Юлия Викторовна) совершенно не нужно было. Лучше чем-нибудь полезным займитесь, товарищи Главы и депутаты. Работы- непочатый край.
Итак! Александр ознакомился с этим Законом и могу всех поздравить с первым принятым НЕЗАКОННЫМ решением

Открываем Закон Московской области от 11.11.11 года №194/2011-ОЗ(в редакции №191/2012-ОЗ от 05.12.12) и читаем Статью 6. "Надбавка к должностному окладу за особые условия работы лица, замещающего муниципальную должность:

1. Надбавка к должностному окладу за особые условия работы (сложность, интенсивность, напряженность, специальный режим работы) лица, замещающего муниципальную должность, устанавливается в размере 110 процентов должностного оклада.

В органах местного самоуправления муниципальных образований, бюджеты которых по доле межбюджетных трансфертов удовлетворяют требованиям пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, надбавка к должностному окладу за особые условия работы выплачивается в пределах установленного фонда оплаты труда и размером не ограничивается."


То есть, чтобы принять то Решение, которое было принято с надбавкой за особые условия работы в виде трёх окладов, надо чтобы бюджет Апрелевки удовлетворял требованиям пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Открываем эту статью Бюджетного Кодекса РФ и читаем:

"2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления."

Для этого надо найти отчеты об исполнении бюджетов в 2010, 2011 и 2012 годах. Ведь что будет по итогам 2013 года ещё точно не известно. Смотрим столбцы "исполнено" в файле Доходы.

2010 год

А - Межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ), всего: 44 659 тыс.руб.

Б - Субвенции: 741 тыс.руб.

В - Субсидии за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации, всего: 0 тыс.руб.

Примечание: Инвестиционный фонд Российской Федерации - это не абстрактное понятие, а конкретное формирование, созданное специальным Постановлением Правительства РФ от 23.11.2005 N 694. Государственная корпорация Фонд содействия реформированию жилищного-коммунального хозяйства к Инвестиционному Фонду не относится, также как и к фондам субъектов РФ.

Г - Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями: 1 154 тыс.руб.

Д - Собственные доходы бюджета: 130 518 тыс.руб - первая строка. Формируется из налоговых и неналоговых доходов без учета безвозмездных поступлений.

Считаем по формуле: (А - Б - В - Г) / Д = (44 659 - 741 - 0 - 1 154) / 130 518 = 42 764 / 130 518 = 32,76% > 10%

Также считаем для 2011 и 2012 годов

2011 год

(3 937 - 906 - 0 - 138) / 98 037 = 2 893 / 98 037 = 2,95% < 10%

2012 год

(49 356 - 1 365 - 0 - 26) / 139 539 = 47 965 / 139 539 = 34,37% > 10%


В итоге мы имеем то, что в течение двух из трёх последних лет требование пункта 2 статьи 136 Бюджетного Кодекса РФ не выполнялось!

Из этого следует, что начиная с очередного финансового года (2013) надбавка к должностному окладу за особые условия работы (сложность, интенсивность, напряженность, специальный режим работы) лица, замещающего муниципальную должность, устанавливается в размере 110 процентов должностного оклада. А не 3 должностных оклада!


Я, конечно, не "юрист" и может быть чего-то не допонимаю. Но судя по здравой логике выходит именно так. А самое смешное, что если я прав, то принятое решение ещё не подписано и не опубликовано, а значит может быть пересмотрено. Но вот интересно теперь посмотреть с какими коэффициентами за "особые условия работы" получал зарплату Кутуков и соотносится ли это с Законами РФ
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (7) благодарят Федоров Александр за это полезное сообщение:
aaleks (26.09.2013), Александр_2009 (25.09.2013), alexey123 (24.09.2013), altrey (24.09.2013), andy_ics (25.09.2013), КАТЮШКА (25.09.2013), plushy (25.09.2013)
Старый 24.09.2013, 19:06   #45
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Ночую в Апрелевке
Сообщений: 12
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_2009 Посмотреть сообщение
Я думаю это только первая ласточка, связанная с не всем понятными терминами и формулировками. нас будут пугать .... и отправлять изучать законы. Но, к счастью, не все депутаты у нас юристы, может поэтому какое-то движение вперед и есть...
.......
"грамотный юрист" справиться просто не сможет, потому что элементарно может не разбираться в сантехнических коммуникациях многоквартирного дома
Всё таки "какое-то движение вперед и есть..." значит не всё так плохо

Помочь избирателю в решении его проблем (зачастую очень заковыристых) в том числе сантехнических и сделать это системно (чтобы снова "не вырастало") юристу легче, чем сантехнику, поверьте.
Большинство обращений связано с нарушением прав. Я не боготворю юристов всякие есть.. но без них тоже никак увы.
Пойдёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 19:07   #46
Местный
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Местная
Сообщений: 151
Оставил благодарностей: 44
Поблагодарили 54 раз в 38 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Итак! Александр ознакомился с этим Законом и могу всех поздравить с первым принятым НЕЗАКОННЫМ решением
Ну, вот, почитали, и сразу вопросы "по существу" появились. Вы же можете выяснить в администрации и нам расскажете. А новому Главе нарушать закон тоже ни к чему с первых дней.
Karpusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 19:16   #47
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Ночую в Апрелевке
Сообщений: 12
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

ключевое тут "начиная с очередного финансового года не имеют права..." то есть до 2014 года можно без ограничений а потом ... вы вернетесь к этому вопросу
Вот видите это уже речь юриста, а не ...
Копайте дальше.
Пойдёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 20:05   #48
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 43
Оставил благодарностей: 23
Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях
По умолчанию

Да, Господа, лучше бы Вы не отправляли Александра закон читать))) Может у кого-то было бы меньше проблем. Сразу же всплывает в памяти незаконное принятие изменений в Устав нашего поселения по поводу "двуглавой системы управления". Пожалуй имеет смысл распечатать пост А.Федорова и отнести его на стол директору третьей школы для ознакомления так сказать)))
Александр_2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 20:13   #49
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 43
Оставил благодарностей: 23
Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пойдёмка Посмотреть сообщение
Всё таки "какое-то движение вперед и есть..." значит не всё так плохо

Помочь избирателю в решении его проблем (зачастую очень заковыристых) в том числе сантехнических и сделать это системно (чтобы снова "не вырастало") юристу легче, чем сантехнику, поверьте.
Большинство обращений связано с нарушением прав. Я не боготворю юристов всякие есть.. но без них тоже никак увы.
Соглашусь, без юриков нам не жизнь!
Но скажите, Вы проводили анализ обращений граждан в администрацию? Если, да, то Вам должно быть очевидно, что большинство обращений связано отнюдь не с нарушением прав. Если, например, халтурно кладется асфальт и по прошествии зимы дорогу нужно ремонтировать снова, и жители возмущены фактом растраты средств, то причем тут нарушение прав? Депутат обязан проконтролировать ремонт дороги на своем участке, а для этого необходимы уже технические знания. А подписать под формулировку "нарушение прав" можно много чего и набрать под это в администрацию шаблу друзей и знакомых с юридическим высшим. Кстати, друзья, а кто-нибудь в курсе, какие ВУЗы заканчивали сотрудники юр. отдела администрации?
Александр_2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 21:27   #50
Местный
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Местная
Сообщений: 151
Оставил благодарностей: 44
Поблагодарили 54 раз в 38 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_2009 Посмотреть сообщение
Соглашусь, без юриков нам не жизнь!
Но скажите, Вы проводили анализ обращений граждан в администрацию? Если, да, то Вам должно быть очевидно, что большинство обращений связано отнюдь не с нарушением прав. Если, например, халтурно кладется асфальт и по прошествии зимы дорогу нужно ремонтировать снова, и жители возмущены фактом растраты средств, то причем тут нарушение прав? Депутат обязан проконтролировать ремонт дороги на своем участке, а для этого необходимы уже технические знания. А подписать под формулировку "нарушение прав" можно много чего и набрать под это в администрацию шаблу друзей и знакомых с юридическим высшим. Кстати, друзья, а кто-нибудь в курсе, какие ВУЗы заканчивали сотрудники юр. отдела администрации?
Все что Вы пишете, правильно, но разве все это может делать только освобожденный депутат? Речь шла о том, чтобы нанять технического работника, да еще к тому же и юриста, согласного на меньшую зарплату и освободить избранного депутата для всех важных, Вами же перечисленных дел. В чем проблема?
Karpusha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.