Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 03.10.2013, 00:08   #41
Местный
 
Аватар для Нафаня
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 694
Оставил благодарностей: 267
Поблагодарили 655 раз в 299 сообщениях
По умолчанию

И я внесу свою лепту.
Думаю, что мало кто на форуме (за исключением зарегистрированных сотрудников) часто бывает в администрации.
Про себя могу сказать, что по долгу работы, бывать периодически приходится.
Итак, уважаемые Глава и сотрудники администрации!
Думаю, выражу всеобщее мнение, что очень хочется приходить в администрацию за результатом, ну, максимум 1-2 раза, а не ходить к вам как на работу.
Проблем, которые вижу я, - 4 (четыре).
1) Единственный приемный день. Все остальные неприемные. Но, тем не менее, даже в приемные дни нужного сотрудника может не оказаться на месте (заболела, вызвали на летучку или еще куда-то ушла). И это оказывается нашей проблемой, т.к. сотрудник уникален, никто не может его заменить.
2) Пофигизм, могу сказать более мягко - отсутствие желания ВНИМАТЕЛЬНО читать и проверять, что же сама напечатала. И это, опять таки, оказывается нашей проблемой. Каким образом? А переходим к п.4 (назовем его "не сказка")
3) Уже более 3-4 лет наша администрация с другими муниципальными, федеральными и т.п. организациями должна работать в режиме информационного обмена, еще в народе эта система проходила под кодовым названием "режим одного окна". Т.е., принятое на основании заявления физ. или юрлица, Постановление администрации должно само путем информационного обмена (т.е. электронным образом) перекочевать в нужное структурное подразделение той или иной организации. В моей ситуации, самая больная тема - это Кадастровая палата, которая последнее время корчится в муках всевозможных нововведений.
Т.е. попробую расписать хождением по мукам в красках.
Человеку приспичило (по-другому это и не назвать, знал бы человек каких важных людей он отвлекает своей ерундой) присвоить номеру домика буковку (т.к. дом новый - надо, чтобы он отличался от старого). Так вот, пришел человек с документами в администрацию (в приемный день!), показал - ему говорят, мол, все документы есть, несите в копиях, пишите заявление, через месяц получаете постановление. Приходит он через месяц - получает отказ, на основании того, что НЕ ТОТ кадастровый паспорт предоставил.
- Но, как же так, вам же показывали документы, - недоумевает он.
- А вот теперь так надо, - ему объясняют.
Замечу, что НИГДЕ на стендах не висела и не висит информация о том, что ВООБЩЕ надо предоставлять кадастровый паспорт. Т.е. за месяц - результат нулевой. Хорошо, заказал человек кадастровый паспорт, через неделю принес, - и снова надо писать заявление, ждать месяц.
- Хозяйка, как же так, за что же месяц? - спрашивает он, а ему в ответ, - Положено так.
Ладно, прошел месяц, снова приходит человек на поклон к золотой рыбке - а рыбка на больничном. И никто ему боле помочь не может. Долго ли, коротко ли, а получил человек постановление через 2.5 месяца. Вы думаете на этом все закончилось? Нет, ибо в постановление закралась ошибка, так называемый человеческий фактор. Вы думаете, что в нашем городе легко исправить ошибку в постановлении? Ошибаетесь, на это ушло еще 2 недели, потому что на этот раз Главы не было на месте. В итоге, у меня получилась сказка на 3 месяца о хождениях по мукам за одной буковкой. Но и это еще не все. Информационный обмен в нашем городе с некоторых пор и по сей день НЕ РАБОТАЕТ. Спрашивается, а за что это людям? Почему нельзя сделать нашу жизнь легче и проще? Человек понес выстраданное постановление с буковкой в Кадастровую палату. А там же ТОЖЕ люди работают, они ТОЖЕ имеют право допускать ошибки. Сделали ошибку раз, сделали два. А дельце то плевое, всего лишь буковку к номеру дома добавить с мая-то месяца. А на дворе октябрь, а буковки то нет. И плюнул человечек на буковку, и продал он дом от греха подальше, и живет он теперь спокойно. В результате теперь, без информационного обмена, это постановление - просто бумажка.
4) Отсутствие электронной отчетности и публичности обрабатываемых заявлений. Мы не в 19 веке живем, откройте интернет, у всех крупных городов есть электронные приемные, с Главами даже возможно общение в скайпе и тому подобных сайтах.
Резюме: уважаемый Глава и администрация! Сделайте нашу жизнь проще! Включите информационный обмен, повесьте обновленный список документов на каждое требующее вашего оперативного внимания действие! Научитесь ценить не только свое время, но и время тех, кто к вам приходит!
Я не хочу проводить свою жизнь в маневрировании между зданиями администрации, которые могут обойтись без меня.
__________________
www.aprelevka-realt.ru
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят Нафаня за это полезное сообщение:
Антон Стешенко (05.10.2013), Hiter (04.10.2013), Tata (03.10.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.