Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Товары и услуги

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 17.11.2009, 14:44   #101
Заблокирован
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Апрелевка
Сообщений: 1,840
Оставил благодарностей: 1,012
Поблагодарили 519 раз в 299 сообщениях
По умолчанию

И вообще надо быть бдительными не только в АШАНЕ! Сегодня в Пятерочке брала весовой товар (тот, который продавцы сами на весах взвешивают и вам в пакетике с ценой отдают). Так на кассе мне вместо 500 с лишним грамм пробили 900 с лишним!! Итог - практически 150 рублей насчитали лишние Поругалась - пересчитали и извинились... В общем, везде нужен "глаз да глаз"
psiheya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 17:33   #102
Местный
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 1,467
Поблагодарили 1,216 раз в 386 сообщениях
По умолчанию

Насчет "Пятерочки" абсолютно солидарен с Психеей, будьте внимательны при оплате штучного товара, они часто одну и туже покупку раза по 3 пробивают, например когда берешь пиво или хлеб, ловил несколько раз на этом продавцов. Не торопитесь отходить от кассы, ждите чек и сверяйте что вы купили и за что заплатили, не ленитесь - ЭТО ВАШИ КРОВНОЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ!
__________________
Enter нажат, к чему теперь рыданья… .
Витальмоша вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Витальмоша за это сообщение:
psiheya (18.11.2009)
Старый 18.11.2009, 18:53   #103
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,462
Оставил благодарностей: 896
Поблагодарили 1,756 раз в 723 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

ну правильно пивка то попить после смены да с хлебушком всем хочется вот и "бьют"
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 19:17   #104
Заблокирован
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Апрелевка
Сообщений: 1,840
Оставил благодарностей: 1,012
Поблагодарили 519 раз в 299 сообщениях
По умолчанию

И ещё об АШАНе..Сверяйте ценник с суммой в чеке. Не секрет, что на ценнике одна цена, а на чеке - завышенная чуть ли не в 2 раза! Мы летом, нагулявшись знойным вечером, решили зайти в АШАН и купить сока. Выбрали. Цена хорошая и сок натуральный (якобы)..При расплачивании цена оказалась вместо 89 с копейками аж 175 с копейками!! Мой к менеджеру сразу - что за хрень и почему так? В общем, после жестких наездов с нашей стороны и слабого блеяния менеджера про то, что "партия пришла новая, а работник зала не успел поменять ценник" мы отстояли своё Нам пробили по старой заявленной цене, но с тааааким выражением, будто это мы у них миллион из кассы взяли В общем, всем кто попадал и кто попадет ещё (не дай бог!) в такую ситуацию - знайте, что на всё это безобразие есть за нас защита в виде пункта в статье кодекса (завтра найду и напишу, какая именно ), так что все заверения от менеджеров, подразумевающие что "ты покупатель дурак" ПРОТИВОЗАКОННЫ и все, кому не безразличны лично заработанные рубли - требуйте их обратно! Не фиг их кормить своим же добром Они и так на нас, потребителях, очччень хорошо наживаются...
psiheya вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят psiheya за это полезное сообщение:
Витальмоша (19.11.2009), begemoshka (19.11.2009), Snegerina (19.11.2009), Екатерина (18.11.2009)
Старый 19.11.2009, 09:28   #105
Заблокирован
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Апрелевка
Сообщений: 1,840
Оставил благодарностей: 1,012
Поблагодарили 519 раз в 299 сообщениях
По умолчанию

А вот информацию в тему предыдущего сообщения Может кому и пригодится

psiheya вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят psiheya за это полезное сообщение:
Atttention (19.11.2009), miranol (29.11.2009), Snegerina (19.11.2009)
Старый 19.11.2009, 09:43   #106
Местный
 
Аватар для INTERCEPTOR
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Апрелевка)))
Сообщений: 959
Оставил благодарностей: 338
Поблагодарили 696 раз в 299 сообщениях
По умолчанию

по факту вы правы, юридически нет. Они спокойно могли все что угодно сделать и просто не продать Вам товар, обосновав, большим количеством покупателей, которые могли просто выкинуть ценник и мол все-таки цена есть на пачке купленного. Вы будете правы только в одном случае, если на пачке нет ценника.
INTERCEPTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 10:55   #107
Заблокирован
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Апрелевка
Сообщений: 1,840
Оставил благодарностей: 1,012
Поблагодарили 519 раз в 299 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INTERCEPTOR Посмотреть сообщение
по факту вы правы, юридически нет. Они спокойно могли все что угодно сделать и просто не продать Вам товар, обосновав, большим количеством покупателей, которые могли просто выкинуть ценник и мол все-таки цена есть на пачке купленного. Вы будете правы только в одном случае, если на пачке нет ценника.
Всё равно немного не соглашусь. Магазин должен отвечать за ту цену, которая установлена на момент покупки. А так, извините, можно на все товары сказать "не успели поменять" - и вообще заменой ценников надо заниматься тогда, когда ещё народ не наплыл, либо перед открытием или после закрытия Простой пример - у работы стоит "Копейка", в которой магазин фактически открывается в 8-00, НО уже с 7-00 там трудятся работники, которые меняют ценники, устанавливают товар и всё в этом роде и потом потребитель спокойно ходит и покупает. Насколько мне известно, АШАН тоже не круглосуточный магазин и время до открытия у них тоже вполне может быть. С той лишь разницей, что работникам может неохота приходить раньше открытия и заниматься подготовкой к открытию...И вообще складывается впечатление, что все несоответствия указанным ценам связанно с "неуспеванием"
psiheya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 11:15   #108
Местный
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 1,467
Поблагодарили 1,216 раз в 386 сообщениях
По умолчанию

Общался однажды с людьми работающими в Ашане, работка у них адская. При открытии в 9.00, по ихним условиям они уже на работе в 7.00, заканчивают редко когда до 00.00, постоянные пересортицы и возврат брошенных по магазину тележек с товаром, учет "прихватизированных" за смену товаров - СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН, иначе увольнение или вычета из з/платы, чтобы получить премию нужно быть или родственником менеджера, или асом по скрытию промахов. И то и другое - большая редкость, так что выводы делайте сами... А отстование с ценниками - нормальная политика любого магазина, нередко при обьявленных скидках на конкретные продукты, их продолжают продавать по старой более высокой цене.
__________________
Enter нажат, к чему теперь рыданья… .
Витальмоша вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Витальмоша за это сообщение:
psiheya (19.11.2009)
Старый 19.11.2009, 16:02   #109
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 32
Оставил благодарностей: 72
Поблагодарили 14 раз в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витальмоша Посмотреть сообщение
... нередко при объявленных скидках на конкретные продукты, их продолжают продавать по старой более высокой цене.
Да, если магазину надо продать товар по текущей цене, но надо привлечь покупателей модными скидками и распродажами. Тогда, ценники перепечатываются таким образом, что вчерашняя цена товара становится "ценой со скидкой". И рядом прописывается, цена с наворотом, с которого они сделали скидку, таким образом показывая, что якобы этот товар раньше стоил дороже.

А в АШАНе были несколько раз свидетелями, когда там была не просто продажа по той же цене при объявленных скидках. Были продажи по "специальной" цене. Товар выставлялся отдельно, большими объемами. И народ покупался. Думая, что специальная цена = цена со скидкой. А на самом деле, цены на эти товары были выше, чем в прошлый раз. Заметили это случайно. Несколько лет назад закупались к НГ и в один из приездов покупали мартини. А на следующей неделе, оно в той же таре, но по специальной цене, стоило на 50р дороже. Сделали вывод - не вестись на "спец цены" и не покупать товар в горячее для него время. Это на "загнивающем" Западе цены в сезон падают, потому что их раскупают и прибыль есть. А у нас наоборот, раз спрос, значит очень надо, значит купят и дороже.
Snegerina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 16:47   #110
Заблокирован
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Апрелевка
Сообщений: 1,840
Оставил благодарностей: 1,012
Поблагодарили 519 раз в 299 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegerina Посмотреть сообщение
Были продажи по "специальной" цене. Товар выставлялся отдельно, большими объемами. И народ покупался. Думая, что специальная цена = цена со скидкой. А на самом деле, цены на эти товары были выше, чем в прошлый раз...
Это ж чистой воды ПСИ-ХО-ЛО-ГИ-Я! Раз много в одном месте - значит, дешево - так часто думают. А ещё действеннее накидать всё беспорядочно в кучу на витринах, а не расставить аккуратно...Давно уж ясно многим, что вся расстановка товара в магазине основывается на психологии человека (Чему вкратце и обучаются мерчендайзеры при приеме на работу) Равно как и запахи, распространяемые в магазине, которые воздействуют на определённые участки головного мозга, посылая человеку сигналы совершить определенное действие...Короче, магазинный фен-шуй...В общем, будьте бдительными в МСО (Магазинах СамоОбслуживания), господа...Иногда, из-за этого качества можно позавидовать бабушкам..
psiheya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.