Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Товары и услуги

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 03.02.2015, 09:11   #881
Местный
 
Аватар для anbs2001
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,847
Оставил благодарностей: 1,616
Поблагодарили 879 раз в 666 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
И почтальоны чтоб в форме ходили, а сбербанк как филиал Диснея
только так))) и никак иначе))
anbs2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 13:42   #882
LUV
Заблокирован
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 874
Оставил благодарностей: 972
Поблагодарили 511 раз в 251 сообщениях
По умолчанию

Вчера отбила у "Магнита" 4 рубля за краску для волос. На прилавке цена была 105 (с копейками), подхожу к кассе - опаньки! - 109,90 руб. "А шо такое? Почему?" - вопросила я, вспоминая форумные посты о кофе по 160 (вместо 73 руб.) и о баночке со шпротами за 190 (вместо 73 руб.). "У нас переоценка" - ответствовала мне кассир, уличенная в преднамеренном заныкивании моих кровных грошей. Я констатировала, что ценника 109,90 руб. не было, посему они обязаны продать мне товар по старой цене, что и было сделано.

Последний раз редактировалось LUV; 04.02.2015 в 14:06.
LUV вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (9) благодарят LUV за это полезное сообщение:
Алюня (04.02.2015), Ahh (04.02.2015), asa (24.02.2015), begemoshka (04.02.2015), MaWa (04.02.2015), miranol (04.02.2015), Nelikk (10.02.2015), Татьяна_К (12.02.2015), Tanusha (04.02.2015)
Старый 10.02.2015, 08:48   #883
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,221
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Новости

Думаю, может сразу их на Ярмарку проводить
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (5) благодарят huga11 за это полезное сообщение:
Ahh (15.02.2015), anbs2001 (16.02.2015), меланхолик (10.02.2015), Milagros (11.02.2015), Татьяна_К (12.02.2015)
Старый 16.02.2015, 15:14   #884
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 341
Оставил благодарностей: 217
Поблагодарили 183 раз в 108 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Новости

Думаю, может сразу их на Ярмарку проводить
полностью ЗАААА!!!
Олишерчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 15:15   #885
Местный
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Фадеева 20
Сообщений: 426
Оставил благодарностей: 263
Поблагодарили 252 раз в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LUV Посмотреть сообщение
Вчера отбила у "Магнита" 4 рубля за краску для волос. На прилавке цена была 105 (с копейками), подхожу к кассе - опаньки! - 109,90 руб. "А шо такое? Почему?" - вопросила я, вспоминая форумные посты о кофе по 160 (вместо 73 руб.) и о баночке со шпротами за 190 (вместо 73 руб.). "У нас переоценка" - ответствовала мне кассир, уличенная в преднамеренном заныкивании моих кровных грошей. Я констатировала, что ценника 109,90 руб. не было, посему они обязаны продать мне товар по старой цене, что и было сделано.
Мы в подобной ситуацией сталкивались с жесткой отмазкой - "кассовая программа не позволит провести этот товар по другой цене. Такая продажа технически невозможна".
Евгений и Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 17:46   #886
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,987
Оставил благодарностей: 4,241
Поблагодарили 6,062 раз в 2,273 сообщениях
По умолчанию

Наро-Фоминском районе по итогам прошедших совещаний с руководителями крестьянских хозяйств было принято решение о возобновлении работы сельскохозяйственного кооператива «Урожай». Кооператив возьмет на себя ряд обязательств, в том числе, по закупке сельскохозяйственной продукции у фермеров на месте, её перевозке и реализации. На сегодняшний день кооператив имеет картофелехранилище и овощехранилище на 1000 т, автопарк для доставки, закупки и перевозки продукции. Утверждены 5 торговых точек для реализации сельхозпродукции в Наро-Фоминске и Апрелевке в шаговой доступности для жителей. Рассматриваются проекты строительства цеха по переработке овощей и фермерского магазина.
В Наро-Фоминском районе вновь заработает кооператив «Урожай» - Общество - Наше Подмосковье
__________________
Сказ о том, как депутаты г.п. Апрелевка, предали своих избирателей и сдали город..http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят miranol за это полезное сообщение:
77_region (24.02.2015), anna2 (25.02.2015), Олишерчик (26.02.2015)
Старый 26.02.2015, 21:11   #887
Пользователь
 
Аватар для bastinda
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: г. Апрелевка, Островского,38
Сообщений: 22
Оставил благодарностей: 9
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений и Елена Посмотреть сообщение
Мы в подобной ситуацией сталкивались с жесткой отмазкой - "кассовая программа не позволит провести этот товар по другой цене. Такая продажа технически невозможна".
Да уж, мне нечто подобное объявили в Пятерочке на Островского 38. А когда я им сказала, что это не мои проблемы и я хочу либо вернуть товар либо деньги получить, выдали-НЕ БУДЕТ ЭТОГО!! Разница в цене составляла 60 р. От такой наглости я сильно прибалдела! Деньги со скрипом вернули через пару часов, после моего сообщения о предстоящем визите к ним Роспотребнадзора, который только и ждет письма на официальную почту от меня и жаждущего штрафа от них)))) Настроение было подпорчено... а вот упрямую программу как то ублажили)))
bastinda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 22:18   #888
Местный
 
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: Островского 36
Сообщений: 3,545
Оставил благодарностей: 4,317
Поблагодарили 5,323 раз в 1,849 сообщениях
По умолчанию

Пробить старую цену невозможно, если новая уже активна в кассовой системе...
А вот возврат - можно сделать через кассу.... странно что они уперлись - оно им надо? Вернули бы деньги, извинились бы и все....
__________________
Вот скажи мне американец, в чём сила!
Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
У тебя много денег, и чего?
Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!
меланхолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 08:43   #889
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,987
Оставил благодарностей: 4,241
Поблагодарили 6,062 раз в 2,273 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Что же делать в такой ситуации, когда вам пробили цену больше, чем была указана на ценнике?

Вариант первый: по-хорошему

Для начала, необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Вежливо сообщите ему, что вы недовольны и попросите продать вам товар именно по той цене, по которой было заявлено (на ценнике). Как правило, вам начнут рассказывать про новые цены, и что они не успели заменить ценники. Вас это не должно волновать по следующим причинам:

- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Можете «припугнуть» тем, что якобы вы сейчас позвоните в Роспотребнадзор и УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями). Обычно при упоминании этих слов, продавцы идут на попятную.

Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование? Тогда в бой нужно пускать «тяжелую артиллерию».

Вариант второй: по-плохому

Вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор. Но просто так это у вас не получится – нужны доказательства, поэтому:

  1. Нужно найти свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Тогда Администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования.
  2. Сфотографируйте ценник. Фотография подойдет в качестве доказательства для госорганов. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы была видна дата и время) и сфотографировать.
  3. Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора.
  4. Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В результате проверки по вашей жалобе, Роспотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.

Как правило, когда вы начнете производить все эти действия (фотографирование ценника, оставление записи в книге жалоб), продавцы согласятся вернуть вам разницу в цене. Особенно если вы при этом будете комментировать происходящее – «это для суда, это для УБЭПа, это для Роспотребнадзора».

В этом есть только одно «но» - кроме торжества справедливости вы больше ничего не добьетесь. Идти в суд – бессмысленно, моральный ущерб в нашей стране оценивается в копейки, разве что только вам вернут разницу в цене. Но дело заведомо выигрышное при хорошо собранной доказательной базе.

Но с другой стороны после проверок из Роспотребнадзора магазин будет более внимательнее следить за своими ценниками.

В большинстве случаев, если вы будете делать то, что описано в этой статье – вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки. Ваш покорный слуга проверял действенность алгоритма на многих магазинах столицы.




Цитата:
Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Большинство из нас равнодушно отходят в сторону и даже не пытаются отстаивать свои потребительские права, ведь разница в цене невелика, да и нервы тратить не хочется. Кассиры объясняют несоответствие цены на ценнике и на кассе тем, что якобы администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы уже внесена новая стоимость, при этом сердобольно разводят руками: мол, ничего поделать с этим нельзя. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?
Конечно, продавцы лукавят. Они делают упор на то, что пока товар не куплен, он - собственность магазина, а такие слова, как «переоценка», «забыли поменять» и «не хотите - не покупайте», вроде как снимают с них ответственность. Но нет, не снимают! Будь на месте вас проверяющий из Роспотребнадзора, магазин поплатился бы серьезным штрафом за столь грубое нарушение торговли.
Ругаться и скандалить не стоит. Обоснованно, терпеливо добивайтесь того, что вам положено по закону.
Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.
В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы.
Третий документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.
Несоответствие цен на ценнике и в кассе. Мошенничества в магазине с ценниками | Книга жалоб и предложений российского ритейла
__________________
Сказ о том, как депутаты г.п. Апрелевка, предали своих избирателей и сдали город..http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________

Последний раз редактировалось miranol; 27.02.2015 в 09:41.
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (5) благодарят miranol за это полезное сообщение:
bastinda (27.02.2015), begemoshka (27.02.2015), Нимфа (27.02.2015), меланхолик (09.03.2015), LUV (27.02.2015)
Старый 27.02.2015, 11:01   #890
Пользователь
 
Аватар для bastinda
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: г. Апрелевка, Островского,38
Сообщений: 22
Оставил благодарностей: 9
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
По умолчанию

Да и я так думала..., но администратор магазина вероятно встал не с той ноги)
bastinda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.