Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 06.01.2014, 19:57   #11
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,977
Оставил благодарностей: 378
Поблагодарили 1,686 раз в 848 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegg Посмотреть сообщение
.....и ресурсом тысяч 100-200.
А сейчас, когда концентрация населения во многих городах стала критической, смысл в таких пробегах для многих? Электромобили вон с расчетом на дневной пробег в 100км многие создаются, т.е. рассчитывают, что человек в неделю пусть на 50% от предела накатает, а это 10тыс в год. А в электро ломаться нечему особо, кроме аккумулятора и расходников.
А если дальнобоем заниматься или туризмом на дальняк, можно и что-то с честным атмосферником выбрать, у Тахи как у меня 100тыс км многими за обкатку считается, а 500тыс пройдет двигло без напряга (не считая подвески), конечно.
В странах где большие пробеги, типа Америки - там любители дальнобоя любят честные атмосферники, а городские жители садятся на tesla, гибриды и т.д.

А лично мне занятно в принципе, что будут "пихать" в авто лет через 20, чем еще можно удивить народ. Лет через 5-10 в логанах, подозреваю, уже будет и активный круиз, и автопарковщик и диодный свет в ближнем/дальнем, и 10" экран в торпеде. Двигун наверно будет 1л и снимут с него легко 100-130л.с. при расходе 3-4л/100км. Чего тогда сувать в премиум я хз, когда сейчас уже по 17 динамиков, пару сабов, салон без единой пластиковой детали, полный диодный свет, всякие помощники и т.д. (беру ту же Эскаладу) - и ведь все это было в предыдущем поколении. Из свежих примочек можно лишь распознавание ночью пешеходов добавить по типу как в s600.
__________________
✌(◕‿-)✌
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 11:48   #12
Местный
 
Аватар для byem
 
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 348
Оставил благодарностей: 283
Поблагодарили 189 раз в 87 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
То ли дело классический гидравлический автомат - нет дисков сцепления, нет необоснованного нагрева, нет откатов с горки...
Сам езжу на ручке, но пару тысяч проехал на автомате летом. И, насколько я помню, автомат при подъёме откатывается назад (если не жать тормоз или газ) разве нет?
byem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 11:55   #13
Местный
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 328
Оставил благодарностей: 43
Поблагодарили 123 раз в 76 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от byem Посмотреть сообщение
Сам езжу на ручке, но пару тысяч проехал на автомате летом. И, насколько я помню, автомат при подъёме откатывается назад (если не жать тормоз или газ) разве нет?
Это на роботизированой коробке, на классическом автомате не не катится
Alex5-6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 15:41   #14
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex5-6 Посмотреть сообщение
Это на роботизированой коробке, на классическом автомате не не катится
как уже писал выше, именно по-этому при роботе есть еще дополнительная опция - ассистент подъема в гору. Гидравлика лишена таких "прелестей".
Гидравлике не страшны пробки, движения с полувыжатым тормозом, стояние и трогание в горку.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:10   #15
Местный
 
Аватар для Ktyf
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 3,267
Оставил благодарностей: 1,083
Поблагодарили 2,335 раз в 1,279 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
как уже писал выше, именно по-этому при роботе есть еще дополнительная опция - ассистент подъема в гору. Гидравлика лишена таких "прелестей".
Гидравлике не страшны пробки, движения с полувыжатым тормозом, стояние и трогание в горку.
Вот у меня механика и единственный мой ассистент - ручник
Ktyf вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Ktyf за это сообщение:
Душка (09.01.2014)
Старый 09.01.2014, 10:52   #16
Местный
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Апрелевка, частный сектор
Сообщений: 691
Оставил благодарностей: 437
Поблагодарили 445 раз в 183 сообщениях
Отправить сообщение для Grover с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ktyf Посмотреть сообщение
Вот у меня механика и единственный мой ассистент - ручник
чёй-то? а сцепление? )))
__________________
а теперь пребывают сии три вера надежда любовь но любовь из них больше. (С)
Не бузите друг на друга
Grover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 16:41   #17
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exxxtreme Посмотреть сообщение
А сейчас, когда концентрация населения во многих городах стала критической, смысл в таких пробегах для многих? Электромобили вон с расчетом на дневной пробег в 100км многие создаются, т.е. рассчитывают, что человек в неделю пусть на 50% от предела накатает, а это 10тыс в год. А в электро ломаться нечему особо, кроме аккумулятора и расходников.
.
Nissan Leaf: дневник потерпевшего - тест-драйвы - Авто@Mail.Ru

При ускоренной зарядке очень дорогих (более половины стоимости машины) аккумуляторов, их нужно менять раз в три года. Возможно через несколько лет все радикально измениться, а сейчас электромобили (кроме машин для гольфа) дорогостоящие игрушки.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 18:21   #18
Местный
 
Аватар для Полишинель
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Малгобек
Сообщений: 1,935
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 2,536 раз в 867 сообщениях
По умолчанию

Нужно брать дизель. Только не стоит заправлять его соляркой слитой с Камаза.
Полишинель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:20   #19
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полишинель Посмотреть сообщение
Нужно брать дизель. Только не стоит заправлять его соляркой слитой с Камаза.
Лет 15 ездил на легковых дизелях МБ, БМВ. Камаз, тепловоз -откуда сливать безразлично. Чаще проблемы на АЗС в межсезонье вместо зимней солярки льют летнюю. Дизель выгоден при годовых пробегах более 40 тыс км в год. Мб даже лучше качественное итальянское, а ещё лучше голландское ГБО.
При малых пробегах выигрыш минимальный, поэтому мб буду продавать Премьеру с родным необслуживаемым (жидкий впрыск) голландским ГБО 5 поколения VIALLE LPI.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 20:09   #20
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,977
Оставил благодарностей: 378
Поблагодарили 1,686 раз в 848 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Nissan Leaf: дневник потерпевшего - тест-драйвы - Авто@Mail.Ru

При ускоренной зарядке очень дорогих (более половины стоимости машины) аккумуляторов, их нужно менять раз в три года. Возможно через несколько лет все радикально измениться, а сейчас электромобили (кроме машин для гольфа) дорогостоящие игрушки.
Есть такое дело (хотя, скажем, во Франции рено, насколько помню, продает электрокары за цену без аккумулятора, а за аккумулятор берет аренду - 50 или сколько-то евро в месяц, очень удобно не париться за жизнь аккумулятора), вопрос конечно в режиме использования - если пробеги небольшие то лет на дцать хватит, а при больших пробегах и обычный двигун может "скопытить", а еще в морозы батареи теряют эффективность сильно + без печки не поездишь, т.е. реальный запас раза в 2-3 упадет (на тестах, правда, 20% падения было у авторевюшников, ну там думаю они без печки ехали).
Думаю, пока электромобили актуальны в Европе в небольших городках где нет морозов - там их среда обитания - от дома до работы 10-20км проехать и обратно - на одном заряде можно дня 3-4 прожить. Единственное, в Европе народ за здоровый образ жизни и выберет велосипед) Это наш человек до булочной пешком не дойдет...
А по мне для города идеален гибрид в наши дни, у нас с автоклуба несколько человек на Эскаладе и Тахо гибридах ездят и радуются. Это извращенные примеры конечно, а вот Приус как по мне в самый раз. А когда электрификация авто дойдет до массового потребителя, цены на аккумуляторы полетят сильно вниз и электрокар будет не дороже авто на бензине. А в перспективе и дешевле, конструкция их не сильно сложная, из-за батарей цена такая.
__________________
✌(◕‿-)✌
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dsg, haldex, новые технологии, torsen


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.