Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 18.01.2014, 22:46   #21
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Перевод транспорта на газ: проблемы и перспективы

Интересно-В США цены как на сжатый природный газ, так и на сжиженный газ значительно ниже, чем цены на бензин или дизельное топливо (при расчете на энергетическую составляющую). В среднем, водитель, заправляющий свой автомобиль газом вместо дизеля или бензина, может сэкономить более $1.50 за галлон (3,8 литра), а в некоторых регионах экономия может достигнуть более $2 за галлон.

У нас также экономия 2$ за галлон те эксплуатация почти в два раза дешевле, чем на бензине.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:21   #22
Местный
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Апрелевка, частный сектор
Сообщений: 691
Оставил благодарностей: 438
Поблагодарили 445 раз в 183 сообщениях
Отправить сообщение для Grover с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полишинель Посмотреть сообщение
Нужно брать дизель. Только не стоит заправлять его соляркой слитой с Камаза.
Камаз - не показатель. Главное воды не хапнуть (а набрать её можно и на заправке) и лета зимой не залить.
__________________
а теперь пребывают сии три вера надежда любовь но любовь из них больше. (С)
Не бузите друг на друга
Grover на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:18   #23
Местный
 
Аватар для Полишинель
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Малгобек
Сообщений: 1,935
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 2,536 раз в 867 сообщениях
По умолчанию

Компания Nissan представила компактный бензиновый двигатель для ZEOD RC
Полишинель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:25   #24
Местный
 
Аватар для Полишинель
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Малгобек
Сообщений: 1,935
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 2,536 раз в 867 сообщениях
По умолчанию

Они застряли (дайте денег)
Полишинель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 13:49   #25
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Самый лучший двигатель ниссана - SR20DET )))
Но новый 1.5литровый 3ех-цилиндровый... На 400 лошадей... Что-то из ряда выходящее... Не понимаю, как можно столько снять.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 15:59   #26
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,651
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Самый лучший двигатель ниссана - SR20DET )))
Но новый 1.5литровый 3ех-цилиндровый... На 400 лошадей... Что-то из ряда выходящее... Не понимаю, как можно столько снять.
У паровоза вообще 2 горшка и не турбированные. А тащит целый эшелон.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 17:02   #27
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
У паровоза вообще 2 горшка и не турбированные. А тащит целый эшелон.
ну у паровоза не 1.5 литра
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 11:53   #28
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,651
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
ну у паровоза не 1.5 литра
Ну так у него даже и не евро-1. На моем тигуане меня все больше радуют не лошади или количество горшков, а крутящий момент. Мой товарищ на 20-ти летнем дизельном ниссане с полным приводом вполне себе ездит на 100 лошадях.
Кстати, у мазды как-то был в серии двигатель Ванкеля. Крутил очень не плохо при условном мизерном объеме тороида.
Долго силился вспомнить, где я видел 3 цилиндра - и вспомнил - у Варбурга. И ведь ездил же, по тем временам очень даже не плохо.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dsg, haldex, новые технологии, torsen


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.