Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 07.06.2014, 18:17   #41
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,240 раз в 2,459 сообщениях
По умолчанию

Жена брата мужа, после такого подхода страховой, просто отдала машину в ремонт в ремонтную организацию страховой, со словами - сами насчитали - сами и ремонтируйте.
3 месяца тянулся ремонт, но в конце-концов отремонтированную машину получила.
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Belissima за это сообщение:
Добрый друг (08.06.2014)
Старый 07.06.2014, 19:40   #42
Местный
 
Аватар для Ничка
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2,809
Оставил благодарностей: 1,862
Поблагодарили 2,420 раз в 1,028 сообщениях
По умолчанию

"Методическое Руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления" (РД 37.009.015-98)
Утверждено Министерством экономики Российской Федерации 4 июня 1998 года
Обратите внимание на дату разработки методического руководства. Я не открою секрет, если напомню, что с тех давних пор стоимость нормочаса, аренды, РВД, требований к ремонту производителей, уровень зарплат, стоимость лакокрасочных материалов и работ и пр. сильно изменилось. Поэтому увы, но на Закон пенять приходится.
Ничка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 18:22   #43
Местный
 
Аватар для Добрый друг
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 175
Оставил благодарностей: 260
Поблагодарили 101 раз в 45 сообщениях
По умолчанию

Ничка, а где Вы в этом руководстве нашли стоимость нормочаса и др. цены? "Настоящее Руководство определяет методы и устанавливает порядок расчета стоимости..."
Вы бы сначала почитали этот документ, а потом бы уже говорили, что он устарел... И указали бы на конкретные абзацы, которые в настоящем времени уже не применимы.

P.S. Теорему Пифагора доказали ещё до н. э., и до сих пор актуально, все математики ею пользуются...
Добрый друг вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Добрый друг за это сообщение:
Askold (22.10.2015)
Старый 08.06.2014, 22:22   #44
Местный
 
Аватар для Ничка
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2,809
Оставил благодарностей: 1,862
Поблагодарили 2,420 раз в 1,028 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый друг Посмотреть сообщение
Ничка, а где Вы в этом руководстве нашли стоимость нормочаса и др. цены? "Настоящее Руководство определяет методы и устанавливает порядок расчета стоимости..."
Вы бы сначала почитали этот документ, а потом бы уже говорили, что он устарел... И указали бы на конкретные абзацы, которые в настоящем времени уже не применимы.

P.S. Теорему Пифагора доказали ещё до н. э., и до сих пор актуально, все математики ею пользуются...
Если у меня будет время, я обязательно подробно отвечу на ваш вопрос, приведу примеры и абзацы. По долгу службы часто общаюсь с руководителями сервисных центров дилеров, и не по наслышке знаю о том, как часто меняются требования к проведению восстановительных ремонтных работ и ни один дилер (даже неофициальный) за последние 10 лет не предложил снизить количество нормочасов на те или иные работы. Суть моего первого сообщения в том, что не может дешевый продукт в виде нынешнего ОСАГО обеспечить постоянно возрастающий уровень ожиданий клиентов и требований производителей. Иногда страховщику проще согласиться с клиентом, чем распинаться и доказывать, что не РГС упырь, а закон устарел и сильно несовершенен.
Ничка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 22:33   #45
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,240 раз в 2,459 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый друг Посмотреть сообщение
"упырями" я их называю далеко не потому, что занизили выплаты, а за их "человеческое" отношение: как продавать страховки, так с улыбочкой готовы в попу расцеловать, а как производить выплаты, так сразу противные злые рожи посылают, сотрудники даже фамилию отказываются назвать, отказываются выдать какую-либо бумажку, копию акта или расчёта с обоснованием, откуда такие цифры, типа "вот тебе 3 копейки и отвали..."
И по жизни так же. Видимо работа накладывает отпечаток на самого человека. Или просто только ТАКИЕ там и задерживаются((((
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Belissima за это сообщение:
Добрый друг (08.06.2014)
Старый 08.06.2014, 22:37   #46
Местный
 
Аватар для Душка
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Апрелевка, Горького 25
Сообщений: 4,532
Оставил благодарностей: 7,146
Поблагодарили 3,159 раз в 1,534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
И по жизни так же. Видимо работа накладывает отпечаток на самого человека. Или просто только ТАКИЕ там и задерживаются((((
))))))))))))))))))))
Душка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 22:39   #47
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,240 раз в 2,459 сообщениях
По умолчанию

С РГС связаны негативные воспоминания и по людям и по ситуациям.
Сейчас страхую машинку в Рессо у знакомых.
Имела опыт положительный с Цюрихом, но ее поглотили.
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Belissima за это сообщение:
Добрый друг (08.06.2014)
Старый 08.06.2014, 22:41   #48
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,240 раз в 2,459 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Душка Посмотреть сообщение
))))))))))))))))))))
Чего лыбишься))))))))))))), я не тебя имела в виду, а свой питерский опыт общения с работниками РГС.
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 22:43   #49
Местный
 
Аватар для Добрый друг
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 175
Оставил благодарностей: 260
Поблагодарили 101 раз в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ничка Посмотреть сообщение
...не может дешевый продукт в виде нынешнего ОСАГО обеспечить постоянно возрастающий уровень ожиданий клиентов и требований производителей...
При продаже полиса ОСАГО сотрудница РГС говорила о выплатах до 150 т.р. При чём страховой случай наступил через неделю. Что изменилось за неделю? Почему ваши "честные" сотрудники при продаже полиса не говорят "при страховом случае получите 5 т. р., а не 150"? А потому, что ради того, чтобы вытащить из клиента копеечку, готовы переступить через честь и совесть... Вы можете их оправдывать как хотите, ссылаясь на плохие законы и устаревшие стандарты, но истина проста - не выгодно заниматься страхованием, не занимайтесь... И РГС никто не заставляет обманывать клиентов, это их собственная политика, политика упырей и мошенников...
Добрый друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 22:45   #50
Местный
 
Аватар для Ничка
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2,809
Оставил благодарностей: 1,862
Поблагодарили 2,420 раз в 1,028 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
И по жизни так же. Видимо работа накладывает отпечаток на самого человека. Или просто только ТАКИЕ там и задерживаются((((
Не думала, что я тебе на столько противна)))). Работаю в РГС 7 лет, за это время мне не было стыдно за свою компанию, я выросла в ней и стала не плохим специалистом. Сейчас ты сравнила ж... с пальцем. Это примерно так: Считаю недалекими людей, имеющих в репертуаре произведения Баха, т.к. Баха терпеть не могу.
Марин, не перегибай.
Ничка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.