Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Локальные сети и Интернет

Важная информация

Результаты опроса: Устраивает ли Вас Р.М. Телеком?
Супер качество услуг, доволен! 7 8.86%
Так себе честно говоря... 15 18.99%
Полный ацтой! 21 26.58%
А я еще не поключился, так что мне пофиг... 36 45.57%
Голосовавшие: 79. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 21.01.2011, 15:48   #261
Местный
 
Аватар для Ktyf
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 3,270
Оставил благодарностей: 1,084
Поблагодарили 2,335 раз в 1,279 сообщениях
По умолчанию

Подскажите, а где в личном кабинете искать инфу по тарифам? В новостях - инфа только от 29 декабря, а в счете стоит прежняя стоимость услуги и скорость старая.....
Ktyf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 16:10   #262
Местный
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 2,089
Оставил благодарностей: 671
Поблагодарили 653 раз в 373 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ktyf Посмотреть сообщение
Кирилл, не подскажешь, все автоматически пересчитывают или надо заяву какую писать?
Заново отправлять заявку, автоматом не перерасчитываються.......... будете на старом тарифе.

Цитата:
Сообщение от Ktyf Посмотреть сообщение
Подскажите, а где в личном кабинете искать инфу по тарифам? В новостях - инфа только от 29 декабря, а в счете стоит прежняя стоимость услуги и скорость старая.....
Заходите в личный и опускаетесь вниз, там будет Ваш тариф еще ниже и строчка Тарифные планы и Ваш адрес заходите и вуаля))))
__________________
Архитектурный облик здания, который вызывает у нас чувство, соответствующее его назначению, это и есть стиль.

Кирилл вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Кирилл за это сообщение:
Ktyf (21.01.2011)
Старый 21.01.2011, 16:20   #263
Местный
 
Аватар для Ktyf
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 3,270
Оставил благодарностей: 1,084
Поблагодарили 2,335 раз в 1,279 сообщениях
По умолчанию

Кирилл, спасибо огромное! Все нашла, подключилась))))
P.S. Но новый тариф будет действовать только с 1 марта.
Вообще информация так закодирована,что если бы ни наш форум и Кирилл никогда бы не узнала о смене стоимости........
Ktyf вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Ktyf за это сообщение:
Кирилл (21.01.2011)
Старый 03.02.2011, 10:30   #264
Местный
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 2,089
Оставил благодарностей: 671
Поблагодарили 653 раз в 373 сообщениях
По умолчанию

люди у кого тариф 15-20 и он не выдает такую скорость, способ решения: звонок в Тех. поддержку. т.к. у них на некотором оборудование стоит ограничение 10.
Всем удачи.
__________________
Архитектурный облик здания, который вызывает у нас чувство, соответствующее его назначению, это и есть стиль.

Кирилл вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Кирилл за это сообщение:
Aprelchanka (03.02.2011)
Старый 11.02.2011, 21:52   #265
Местный
 
Аватар для Anty
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 303
Оставил благодарностей: 92
Поблагодарили 182 раз в 63 сообщениях
По умолчанию

(В продолжении сравнения РМТ и Спиди - корректнее это делать здесь) Если сравнивать РМТ и Спиди, то искать, что-то отличное от РМТ меня побудило то, что РМТ очень любит обрубить инет часов этак в 19-00 и часов этак до 10-00 следующего дня не проявлять никаких попыток по устранению сбоя. За прошедший год, это было раз 10, как минимум. Напрягает, честно сказать. Хотя по первым признакам в Спиди ребята тоже, похоже, еще те. С момента размещения заявки на подключения кидали меня 4 раза с датой и временем. Сегодня подключили. Наликом денег не дал. Заплатил через Яндекс.Деньги. Не дошло до них. Звонил на техподдержку. Девушка пояснила, что не может мне помочь и рекомендовала звонить на техподдержку Яндекс.Денег. Ага, счас еще в Совбез ООН позвоню, особенно с учетом того, что с моего Яндекс.Кошелька сумма списалась мгновенно.
Anty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 11:20   #266
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,651
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Я на работе расстался с РМТ. Их абонентский отдел стал совсем "жестяным". Знакомые ребята сказали что зарплаты совсем маленькие и что менеджер сдерет с клиента сверх нормы, с того менеджер и получает процент. И пошло - что-то связь стала не очень - надо проверить антенну! Проверка антенны это: деньги за проверку, деньги за верхолазные работы, деньги за выезд и т.д. Хотя на само-то деле это не моя проблема - они обязяны поддерживать связь сами, за это уже уплачено. но 12000 возьми и отдай. Нафиг такого провайдера! Хотя практичеки все они такие.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:36   #267
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 56
Оставил благодарностей: 11
Поблагодарили 13 раз в 8 сообщениях
По умолчанию

Я тоже ушел из РМТ, какой-то совок совсем - чтобы решить какой-нибудь вопрос надо потратить месяц или два. То они платеж полтора месяца гоняют, то тариф забывают переключить, то требуют приезда в офис для подписания допсоглашения, а потом говорят, что ничего не нужно.
И да, обрывы связи - это просто регулярно. В час пик, если повезет, то это будет черепаха, а обычно - просто ноль. До утра.
В спиди подключение было отвратным - ребята трижды то не приезжали, то приезжали не тогда, то сделав все забыли что-то подключить...
Денег дал наличными, все внесли не обманули.
Платить можно напрямую с кредитки - мне так удобнее всего.
Но сам Инет - все хорошо: скорость не скачет, торренты качаются вообще без ограничения скорости (до 4-6 мегабит в секунду иногда, а в РМТ максимум 400 килобит и все). Был одно отключение, но мне лично позвонили на сотовый, чтобы предупредить об этом за день и заранее извинились.
albert13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:40   #268
Местный
 
Аватар для Anty
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 303
Оставил благодарностей: 92
Поблагодарили 182 раз в 63 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert13 Посмотреть сообщение
Я тоже ушел из РМТ, какой-то совок совсем - чтобы решить какой-нибудь вопрос надо потратить месяц или два. То они платеж полтора месяца гоняют, то тариф забывают переключить, то требуют приезда в офис для подписания допсоглашения, а потом говорят, что ничего не нужно.
Для меня последней каплей стало то, что проплатив в РМТ со своей карточки, они отказались зачислить платеж, сославшись на то, что договор заключен на жену, а я платил от себя. Я бы еще понял, если бы это было обусловлено какими-то бухгалтерскими заморочками, но они тут же предложили дополнительно оплатить у них услугу что-то типа "информационная ... поддержка", при которой такие платежи без проблем... В спиди, конечно, тоже косяков полно, но пока они производят на меня лучшее впечатления, чем РМТ.
Anty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 15:24   #269
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 27
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
По умолчанию

у меня на счету в РМТ 1300р.
вчера узнал в этой ветке про их новые тарифы.
захожу в личный кабинет, переключаюсь на новый тариф.
результат - переключение только с 1-го числа бла-бла-бла, т.е. с 1.04
т.к. уже присматриваюсь с альтернативам в лице инфо-связь и спидилайн, то звоню в саппорт РМТ.
так и так, какого х новости про баланс есть мне на емайл , а новостей про тарифы нет... вообщем хочу новый тариф с 1 марта
отвечают, что только с 1 апреля могут сменить.
спрашиваю порядок возврата средств с лицевого счета
долго думают, обещают передать вопрос руководству и перезвонить завтра.
сейчас звонок: тра-та-та, в виде исключения, вам изменили тариф с 1 марта задним числом.
сегодня вечером протестирую заявленные 20/20 или будем менять провайдера!
serzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 15:59   #270
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,757
Оставил благодарностей: 1,150
Поблагодарили 2,364 раз в 1,147 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Тестил 20/20, в нормальном режиме 18-19 выдаёт. при глюках до 40 скачет=)))
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.