Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Красота и здоровье

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 21.08.2014, 23:39   #71
Местный
 
Аватар для Ничка
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2,761
Оставил благодарностей: 1,814
Поблагодарили 2,400 раз в 1,014 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliya Pavroz Посмотреть сообщение
насколько я читала отзывы, реально прям довольных мне не запомнилось. В итоге ты все равно покупаешь что-то абсолютно тебе не нужное. но, возможно, я предубеждена.
Не-не, так и есть. У меня коллега их все перепробовала. Как новую ей доставляют, так она мне что-нибудь да отдает)) ну ее сам эффект неожиданности радует, как я поняла))) Бывают там и интересности всякие, но чаще ничего такого)
Ничка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 23:46   #72
Местный
 
Аватар для Aliya Pavroz
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 7,500
Оставил благодарностей: 1,836
Поблагодарили 3,877 раз в 2,244 сообщениях
По умолчанию

можно подумать, нам в жизни мало эффекта неожиданности_))))))
__________________
Только творческие проекты
Aliya Pavroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 09:45   #73
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,236
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,515 раз в 6,193 сообщениях
По умолчанию

РИА АМИ Косметика: за многообещающими надписями редко кроется реальная польза

13 октября 08:08

«100% натуральный», «гипоаллегенный», «созданный специально для зрелой кожи согласно запатентованным разработкам генной инженерии». Чем только не завлекают производители косметики! Однако далеко не всегда за многообещающими надписями кроется реальная польза.
Лишь 18% от всех заявлений рекламодателей соответствуют действительности, сообщает The Time со ссылкой на Journal of Global Fashion Marketing
Исследователи проанализировали 289 рекламных объявлений с декоративной косметикой, средствами по уходу за кожей и духами в журналах Vogue и Marie Claire. Авторы заключили, что заявления в подавляющем большинстве случаев не обоснованы. «Рекламодатели, претендующие на научные доказательства и ссылающиеся на потребительские тестирования, часто используют сомнительные методики обоснования», — подводят итог исследователи.
Руководитель эксперимента Цзе Фаулер поделился с CBS News своими наблюдениями. «Последние 30 лет у компаний присутствует стойкое убеждение, что воздействовать надо на чувственность и эмоциональность женщин. Но потребители сегодня стали более недоверчивыми, так что этот план может провалиться». Несмотря на то, что FDA контролирует эту сферу, организация не может гарантировать безопасность товаров, сообщает журнал Shape. Раз уж забота о безопасности — дело рук самих потребителей, давайте разбираться в вопросе.

«Гипоаллергенно»

Наличие этой надписи не означает, что продукт был протестирован и гарантированно не вызывает аллергическую реакцию. По сути, «гипоаллергенно» может появиться на любой упаковке — никакие специальные испытания для этого не требуются. Дело в том, что ни в одной стране мира еще не изобрели стандартов проверки.
Специалисты рассмотрели сотни продуктов с соответствующим обещанием. Оказалось, что флакончики, «рекомендованные для чувствительной кожи», так или иначе содержат компоненты, вызывающие аллергию.

«Рекомендовано дерматологами»

Компания имеет полное право разместить заманчивое утверждение на товаре, даже если его порекомендовал 1 из 20 опрошенных дерматологов. Схема проста. Производитель, который хочет обезопасить себя от нападок контролирующих органов, разрабатывает собственные стандарты тестирования. Иными словами — сами придумали, сами проверили, сами порекомендовали. Именно поэтому мы так часто слышим громкие заявления: «на 86% повышает упругость», «на 90% сокращает морщины», «98% опрошенных женщин отметили улучшения» и так далее.

«Обладает эффектом лифтинга», «Разработано специально для зрелой кожи»

Бессмысленное утверждение. Возраст не является типом кожи. Например, склонность к акне может отмечаться и в 50 лет. «Лифтинг» подразумевает хорошее увлажнение и питание, что приводит к разглаживанию мелких морщинок. На самом деле при употреблении такой косметики морщины никуда не исчезают.

«100% органический продукт»

А вот это может оказаться правдой. Наличие данной надписи подразумевает, что все компоненты выращивались согласно целому ряду установленных требований и являются сертифицированными органическими компонентами.
Другое дело — надпись «органическая косметика». Это значит, что сертифицирована лишь часть ингредиентов. Какая — производитель вправе не указывать в целях соблюдения коммерческой тайны.
Однако исследователи отмечают, что некоторые компании ради удобства игнорируют факт химического модифицирования природных компонентов. В программе сертификации органического сельского хозяйства США есть такая лазейка.

«Натуральный продукт»

В отличие от предыдущей маркировки эта не означает, что продукт полностью состоит из натуральных растительных компонентов, поскольку понятие «натуральности» у каждого производителя свое.

«Открывает поры», «Некомедогенно»

Отчасти этому можно верить. Указание на некомедогенность означает, что продукт не содержит веществ, забивающих поры, — минеральных масел, ланолина, парафина и жирных кислот. Однако отметим, что определенных стандартов здесь не предусмотрено.

«Сбалансированный PH»

Вся продукция, допущенная на рынок, находится в диапазоне РН, совместимом с кожей и волосами. С тем же успехом покупателю можно сообщить, что упаковка сделана из 100% картона, а жидкое мыло содержит воду.

«Не имеет запаха»

Гораздо важнее — «не содержит отдушек». Вроде бы одно и то же, но нет. Надпись «не имеет запаха» означает, что ароматизаторы в этом лосьоне или креме все-таки присутствуют, но блокируются за счет дополнительных веществ (которые чаще всего и вызывают аллергию). Кроме того, компании могут скрывать названия некоторых ароматизаторов, прикрываясь коммерческой тайной.

«Запатентованная формула»

Как вы понимаете, запатентовать можно все, что угодно. Но наличие соответствующих документов еще не гарантия качества.

«Открытие генной инженерии»

К псевдонаучным заявлениям надо относится крайне осторожно. Помните, одно время экраны телевизоров разрывались от рекламы популярного крема, сообщающей, что «генным инженерам удалось взломать код молодости», «повернуть время вспять», «заметно уменьшить признаки старения за 7 дней» и так далее?
В результате компания-производитель навлекла на себя гнев Федеральной торговой комиссии (FTC), призванной защищать права потребителей и следить за соблюдением антимонопольного законодательства.
«Было бы неплохо, если бы косметика меняла наши гены и поворачивала время вспять», — иронизирует Джессика Рич, директор Агентства по защите прав потребителей. — Но компания не смогла предоставить никаких доказательств».
Еще в начале ХХ века американский комик Уилл Роджерс точно подметил:
«Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе» . Увы, его афоризм актуален и сегодня.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие huga11 за это сообщение:
yaklawdeya (13.10.2015)
Старый 13.10.2015, 10:14   #74
Местный
 
Аватар для Аля А.
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 2,324
Оставил благодарностей: 729
Поблагодарили 1,079 раз в 682 сообщениях
По умолчанию

я бы еще добавила:
Реально ли разгладить морщины при помощи кремов | Fashion Story
__________________
ул.Горького, 25, ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА (а также, белье, бижутерия, ремни и пояса), http://www.aprelevka.com/t18043/
ОРГАНИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА. Косметика МИРРА-ЛЮКС http://www.aprelevka.com/t21395/
Аля А. вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Аля А. за это сообщение:
HelenS (14.10.2015)
Старый 23.10.2015, 22:44   #75
Местный
 
Аватар для Аля А.
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 2,324
Оставил благодарностей: 729
Поблагодарили 1,079 раз в 682 сообщениях
По умолчанию

Очень интересная статья - список профессиональных косметических марок. Не секрет, что профессиональная косметика более действенная, чем косметика для домашнего ухода, но она, как правило, продается в салонах и ее надо грамотно использовать. К счастью, сегодня много профессионального можно уже купить в интернет-магазинах и в каждой проф.марке присутствуют средства для домашнего использования.
К сожалению, многие зарубежные производители сегодня становятся недоступными в силу своей цены, часто неоправданной, поэтому имеет смысл повернуться к нашим, отечественным маркам - их достаточно.
Почему профессиональная косметика? Да потому что это важнейший показатель качества косметики - использование ее в салонах)

Марки профессиональной косметики
__________________
ул.Горького, 25, ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА (а также, белье, бижутерия, ремни и пояса), http://www.aprelevka.com/t18043/
ОРГАНИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА. Косметика МИРРА-ЛЮКС http://www.aprelevka.com/t21395/
Аля А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 09:36   #76
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 18
Оставил благодарностей: 6
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
По умолчанию

Я беру косметику следующим образом:
Сначала слушаю советы косметологов, затем читаю отзывы покупателей в интернете, после чего обсуждаю вновь с косметологом выбранную косметику и только после подтверждения покупаю.
Шампуни, лаки, туш и прочее - это все является частью нашего ухода. Всякие ширпотребы в магазинах шаговой доступности создают видимость действия, а по факту "устраняет симптомы", а не "лечит заболевание".
Хорошую косметику трудно купить, как правило она под заказ в специализированных салонах
ВерВера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 12:34   #77
Местный
 
Аватар для Ничка
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2,761
Оставил благодарностей: 1,814
Поблагодарили 2,400 раз в 1,014 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВерВера Посмотреть сообщение
Я беру косметику следующим образом:
Сначала слушаю советы косметологов, затем читаю отзывы покупателей в интернете, после чего обсуждаю вновь с косметологом выбранную косметику и только после подтверждения покупаю.
Шампуни, лаки, туш и прочее - это все является частью нашего ухода. Всякие ширпотребы в магазинах шаговой доступности создают видимость действия, а по факту "устраняет симптомы", а не "лечит заболевание".
Хорошую косметику трудно купить, как правило она под заказ в специализированных салонах
А я всё в поисках хорошего косметолога. Желательно работающего на Холи Ленд. Не знаете таких случайно?)))
Ничка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 20:31   #78
Местный
 
Аватар для Аля А.
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 2,324
Оставил благодарностей: 729
Поблагодарили 1,079 раз в 682 сообщениях
По умолчанию Medical Collagene 3D

Коллаген Косметикс

Medical Collagene 3D – лидирующая марка на российском рынке профессиональной косметики, созданная для поддержания красоты и здоровья кожи, отличается высокой эффективностью средств на основе нативного трехспирального коллагена. Разработана по рекомендациям и при консультативной помощи ученых Отдела коллагеновых препаратов и изделий Научно-исследовательского центра Московской Медицинской Академии им. И.М. Сеченова.
В нашей стране разработки по применению коллагена в медицине ведутся с 1963 года, в результате был создан новый класс лечебных материалов и лекарственных форм, многолетний опыт применения доказал их высокую эффективность и безопасность.
История бренда Medical Collagene 3D ведется с 1998 года, когда были выпущены первые гели и коллагеновые листы для применения в эстетической косметологии.
В настоящее время марка включает широкий ассортимент средств для проведения полноценных косметических процедур. В составе не только коллагеновые кремы, гель-маски, биопластины, но и препараты для очищения кожи, пилинги, альгинатные маски и средства дополнительного ухода, а также коллагеновый гидрогель Эмалан, применяющийся как в хирургии, так и в дерматологии.
Medical Collagene 3D изготавливается на собственном фармацевтическом заводе в соответствии с международным стандартом качества GMP, что говорит о строгом контроле на всех этапах производства. Уникальные рецептуры созданы на основе последних научных достижений и отличаются высокой безопасностью и отсутствием нежелательных компонентов (гормонов, красителей, отдушек).

MEDICAL COLLAGENE 3D является постоянным участником Международной ежегодной выставки Интершарм - крупнейшая выставка косметической продукции, оборудования, технологий и всего, что связано с косметологией.
Если вам интересно, по всем вопросам можете обратиться ко мне
__________________
ул.Горького, 25, ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА (а также, белье, бижутерия, ремни и пояса), http://www.aprelevka.com/t18043/
ОРГАНИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА. Косметика МИРРА-ЛЮКС http://www.aprelevka.com/t21395/

Последний раз редактировалось Аля А.; 28.10.2015 в 12:00.
Аля А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 21:16   #79
Местный
 
Аватар для Гундосик
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 5,416
Оставил благодарностей: 1,879
Поблагодарили 1,757 раз в 1,150 сообщениях
По умолчанию

тема как бы не коммерческая..
Гундосик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 21:23   #80
Местный
 
Аватар для Аля А.
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 2,324
Оставил благодарностей: 729
Поблагодарили 1,079 раз в 682 сообщениях
По умолчанию

Я поделилась полезной информацией. Здесь присутствуют люди, которые с интересом читают меня и прислушиваются к моему мнению.
__________________
ул.Горького, 25, ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА (а также, белье, бижутерия, ремни и пояса), http://www.aprelevka.com/t18043/
ОРГАНИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА. Косметика МИРРА-ЛЮКС http://www.aprelevka.com/t21395/

Последний раз редактировалось Аля А.; 28.10.2015 в 12:03.
Аля А. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.