Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 15.10.2014, 22:52   #161
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,362
Оставил благодарностей: 1,158
Поблагодарили 5,284 раз в 2,057 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Граждане, в Апрелевке начала работать фотофиксация авто, нарушивших правила парковки.
Тебе сам Александр это показал ?
Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 23:18   #162
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,723 раз в 1,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heftar Посмотреть сообщение
Тебе сам Александр это показал ?
Ко мне домой с криками: "Пашка, смотри что есть!" он не приходил
Я сам увидел
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 01:12   #163
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,539
Оставил благодарностей: 325
Поблагодарили 1,404 раз в 692 сообщениях
По умолчанию

Переобулся вчера на шипы, сегодня потестдрайвил на сухом не особо замерзшем асфальте на мкаде - 130 идет отлично, с места стартует бодренько в районе 9с/100 (где-то потеря 0.2-0.3с по сравнению с летней), за 2 полных осенне-зимне-весенних сезона все шипы в строю и жаждут скорости)
Резина Cooper не помню какая на шеви Тахе, чьи 325 кобыл частенько стартуют с пробуксовкой и летом)

Так что шипы и на асфальте неплохи имхо
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 14:03   #164
Местный
 
Аватар для Olimpiada
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 276
Оставил благодарностей: 16
Поблагодарили 77 раз в 56 сообщениях
По умолчанию

А я опять переобулась на липучку, а муж на шипы
__________________
Извращенка широкого профиля
Olimpiada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 23:21   #165
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Малгобек
Сообщений: 1,933
Оставил благодарностей: 475
Поблагодарили 2,534 раз в 866 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Вот я смотрю Октавию и Аутлендер.
Октавия с допами на 1.8TSI стоит около 1.1 млн, Аутлендер около 1.3....
Вопрос: Шкода цены завышает или Аутлендер демпенгует? Или шкода по качеству рулез, а Аутлендер какаш?
Сегодня собрал конфигурацию сарая, которую бы взял, если бы брал сейчас.
Вот что вышло:
configuration.pdf

Считаю, прекрасное предложение по цене/качеству.
Полишинель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 01:10   #166
Местный
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 769
Оставил благодарностей: 431
Поблагодарили 473 раз в 237 сообщениях
По умолчанию

Сеат??? Необычно....
Burtseflyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 01:52   #167
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,539
Оставил благодарностей: 325
Поблагодарили 1,404 раз в 692 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полишинель Посмотреть сообщение
Считаю, прекрасное предложение по цене/качеству.
"TSI" и "DSG7" - вот эти две позиции к качеству отношения вообще не имеют честно говоря. А наоборот.
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 09:26   #168
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,723 раз в 1,183 сообщениях
По умолчанию

1.260.705 RUB - что-то как-то не совсем демократично.
На счет TSI ничего плохого сказать не могу, так же как на счет DSG7 (всё же это не DGS6 на сухом сцеплении, которое грелось всегда), но классическая гидравлика была бы предпочтительнее. Хорошо не вариатор.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 10:34   #169
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Малгобек
Сообщений: 1,933
Оставил благодарностей: 475
Поблагодарили 2,534 раз в 866 сообщениях
По умолчанию

Понимаю недоверие к вариаторам и роботизированным коробкам. Действительно, первые серийные версии имели множество проблем. Особенно DSG6 (вроде к DSG7 нареканий почти не было). Но сейчас, на мой сугубо ламерский взгляд, эти агрегаты уже доросли до промышленного производства. Тот же PowerShift вообще без особенных проблем выпускается с самого начала.
Что касается цены, то это дело субъективное. Если посмотреть прайсы автосалонов, то окажется, что любая модель с мощностью 150 л.с. - 190 л.с. стоит под миллион. А если ее доукомплектовать так, чтобы было не скучно, то цена легко перекроет то что я насчитал.
Полишинель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 10:37   #170
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,723 раз в 1,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полишинель Посмотреть сообщение
Понимаю недоверие к вариаторам и роботизированным коробкам. Действительно, первые серийные версии имели множество проблем. Особенно DSG6 (вроде к DSG7 нареканий почти не было). Но сейчас, на мой сугубо ламерский взгляд, эти агрегаты уже доросли до промышленного производства. Тот же PowerShift вообще без особенных проблем выпускается с самого начала.
Что касается цены, то это дело субъективное. Если посмотреть прайсы автосалонов, то окажется, что любая модель с мощностью 150 л.с. - 190 л.с. стоит под миллион. А если ее доукомплектовать так, чтобы было не скучно, то цена легко перекроет то что я насчитал.
Ну да, цены ломят сильно, дешевле как правило сложно найти в подобной комплектации.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.