Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Апрелевский" (новостройки на ул. Горького, Островского, Цветочная аллея)

Важная информация

Результаты опроса: Как вы планируете платить за тепло?
Заключу прямой договор в ближайшее время 15 22.73%
Мне удобнее платить через управляющую организацию 7 10.61%
Подожду прояснения ситуации 44 66.67%
Голосовавшие: 66. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 15.08.2014, 11:10   #31
Местный
 
Аватар для БАРМАЛЕ
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 831
Оставил благодарностей: 956
Поблагодарили 940 раз в 392 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bskydive Посмотреть сообщение
Сейчас наиболее остро стоит вопрос о способе начисления оплаты за отопление. Подписывая прямой договор без письменных разъяснений по этому поводу вы рискуете получить значительное увеличение выплат.

В информационном обращении НТЭК написано только про горячее водоснабжение, но ни слова про отопление!
https://yadi.sk/i/sxbkxvVpZcaRv
Пусть это дороже ,зато уберем промежуточное звено которое может тратить деньги на нужды которые им более выгодны .
БАРМАЛЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 11:14   #32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 767
Оставил благодарностей: 247
Поблагодарили 614 раз в 278 сообщениях
По умолчанию

А я не хочу платить больше, квартплата и так большая.
Lanochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 11:19   #33
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

существуют ли "агентские" при договорах УК с НТЭК?
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие huga11 за это сообщение:
sonne (15.08.2014)
Старый 15.08.2014, 11:55   #34
Местный
 
Аватар для bskydive
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 743
Оставил благодарностей: 51
Поблагодарили 515 раз в 263 сообщениях
По умолчанию

!!! ВАЖНО !!!!

В понедельник 18 августа с 12.00 представители НТЭК будут обходить квартиры и вручать письма с предложением заключить прямой договор по ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ.

С теми, кто не сможет получить документ на руки представители НТЭК будут связываться при посредничестве ТСЖ. В этом случае Вы можете получить электронное письмо или СМС с уведомлением.

Вопрос с ОТОПЛЕНИЕМ пока не решен, будет обсуждаться в воскресенье.
__________________
vk.com/bskydive
bskydive вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят bskydive за это полезное сообщение:
Наталья К (15.08.2014), sonne (15.08.2014)
Старый 15.08.2014, 12:06   #35
Местный
 
Аватар для Наталья К
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 1,853
Оставил благодарностей: 3,167
Поблагодарили 1,890 раз в 826 сообщениях
По умолчанию

А как узнать, что это будет именно представитель НТЭК?
Плохо, что вопрос с теплоснабжением не решен. Значит и акт готовности к отопительному сезону не подписан? А опрессовку сделали?
Наталья К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 12:54   #36
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 2
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 10 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Для желающих заключить прямой договор с НТЭК есть следующий момент с актом на счетчик. У счетчика есть срок поверки, это наподобие срока годности, который указывается в паспорте счетчика и считается с даты последней поверки (также указано в паспорте). Обычно на счетчики горячей воды срок поверки составляет 3 года. И если вы не меняли счетчик ГВС, поставленный застройщиком, то получается что у него просрочен срок поверки. Это скорее всего не понравится НТЭК. Есть два варианта выхода:

1. Если у вас есть паспорт на счетчик, то можно провести его поверку. К вам приезжает специальный человек с лицензией, снимает счетчик, проверяет прибором правильность его работы, ставит на место, пломбирует, оформляет акт поверки и акт ввода счетчика в эксплуатацию. Либо вы сами снимаете счетчик и везете в организацию, которая может его поверить.

2. Если паспорта нет, то счетчик придется менять. Также приедет специальный человек с лицензией, снимет старый счетчик, поставит новый, опломбирует, выдаст сертификат и паспорт на новый счетчик и акт ввода в эксплуатацию.
Serghx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 12:58   #37
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serghx Посмотреть сообщение
Обычно на счетчики горячей воды срок поверки составляет 3 года.
Согласно приказу Госстандарта РФ от 26.11.2001 N 476, п.2.5 «Периодической поверке подлежат средства измерений, находящиеся в эксплуатации или на хранении, через определенные межповерочные интервалы».
Межповерочный интервал водосчетчика устанавливается при утверждении типа средств измерений в органах государственной сертификации и сведения о нем в обязательном порядке содержатся в паспорте на прибор.
При этом датой для отсчета первого межповерочного интервала является дата проведения первичной поверки, сведения о которой также содержаться в паспорте прибора, а для отсчета следующих интервалов – дата проведения периодической поверки.
Для большинства водосчетчиков установлены следующие интервалы:
— на счетчики холодной воды — 6 лет
— на счетчики горячей воды — 4 года.
Но существуют приборы и с другими интервалами, например счетчики холодной воды фирмы «Берегун», произведенные до 1 июля 2013 года, у которых интервал поверок составляет 5 лет. В любом случае мы рекомендуем сверяться с паспортом прибора.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие huga11 за это сообщение:
sonne (15.08.2014)
Старый 15.08.2014, 13:16   #38
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,240 раз в 2,459 сообщениях
По умолчанию

а по нормативам заключают? По количеству прописанных людей?
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 14:09   #39
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 348
Оставил благодарностей: 114
Поблагодарили 136 раз в 82 сообщениях
По умолчанию

Только что с Нары, акты так с меня и не спросили на счетчики. Нужен был номер счетчика - взяли с квитанции по оплате.

Далее вопрос встает по счетчикам на отопление.
У нас нет общедомового счетчика. УК давала данные счетчиков на выходе с ЦТП, по дороге домой тепло по идее должно теряться.

Сказали, что будут расчитывать по нормативам. Попросила посчитать сколько это будет стоить.
Оплата крулогодичная и в месяц насчитали за двушку 4,5 тыс!!!!!!
Сказать что я была в шоке - не сказать ничего.

Счетчики общедомовые надо ставить, стоит около 500 тыс, в виду войны между ТСЖ и УК и не платежей на ком услуги - я понимаю что поставить это мы не в состоянии.

Возможно будет вариант установки счетчика силами НТЭКа, но его стоимость раскидают по квартирно и на 5 лет. Так, конечно было бы проще и дешевле.

Я не думаю, что жители наших домов готовы платить за отопление по нормативам, т.к. помимо отопления есть водоснабжение, электроэнергия и прочие расходы.

Оплата за воду останется та же. По поводу платежек это они пока решают как это будет выглядеть - как будут присылать, данные по счетчикам за гор воду - надо будет предоставлять по электронке или по телефону. Хотят приехать в комплекс на подписание договоров.

Последний раз редактировалось bskydive; 15.08.2014 в 21:08.
Марина Ник вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Марина Ник за это полезное сообщение:
Наталья К (15.08.2014), меланхолик (04.09.2014), Душка (15.08.2014), ЯЛена (15.08.2014)
Старый 15.08.2014, 14:17   #40
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Ник Посмотреть сообщение
Только что с Нары, акты так с меня и не спросили на счетчики. Нужен был номер счетчика - взяли с квитанции по оплате. Далее вопрос встает по счетчикам на отопление. У нас нет общедомового счетчика. УК давала данные счетчиков на выходе с ЦТП, по дороге домой тепло по идее должно теряться. Сказали, что будут расчитывать по нормативам. Попросила посчитать сколько это будет стоить. Оплата крулогодичная и в месяц насчитали за двушку 4,5 тыс!!!!!! Сказать что я была в шоке - не сказать ничего. Счетчики общедомовые надо ставить, стоит около 500 тыс, в виду войны между ТСЖ и УК и не платежей на ком услуги - я понимаю что поставить это мы не в состоянии. Возможно будет вариант установки счетчика силами НТЭКа, но его стоимость раскидают по квартирно и на 5 лет. Так, конечно было бы проще и дешевле. Я не думаю, что жители наших домов готовы платить за отопление по нормативам, т.к. помимо отопления есть водоснабжение, электроэнергия и прочие расходы. Оплата за воду останется та же. По поводу платежек это они пока решают как это будет выглядеть - как будут присылать, данные по счетчикам за гор воду - надо будет предоставлять по электронке или по телефону. Хотят приехать в комплекс на подписание договоров.
Марина, возможна таже песня, что и с нами. Когда счетчики стоят не в подвале дома, а в ЦТП во дворе. Это надо уточнить у НТЭК и ТСЖ/УК. Теплопотерь особых нет в таком случае, удаленность не большая от ЦТП до ввода в дом/подъезд.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.