Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Апрелевский" (новостройки на ул. Горького, Островского, Цветочная аллея) > Самоуправление

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 03.10.2015, 20:22   #11
Пользователь
 
Аватар для gkaprelevskiy
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 20 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tiamat Посмотреть сообщение
Островского 36, 1п. Не работает пассажирский лифт.
По данной неисправности мы составили и выслали для расчёта сметы(стоимости) работ следующую дефектовую ведомость:
https://yadi.sk/i/kJl71GHdjVS36

Ремонт будет произведён в зависимости от наличия денежных средств, и текущих приоритетов их расходования. Недостаток денежных средств вызван тем, что мы ещё не завершили работу по взысканию оплаты за ЖКУ. Общая задолженность ТСН на 1 сентября 2015 года составляет 13,6 млн. руб., а задолженность собственников перед ТСН 22,2 млн. руб..

По 36 дому процент неплательщиков самый большой. При этом, на 36 дом приходится наибольшее количество и объём работ.

Последний раз редактировалось gkaprelevskiy; 03.10.2015 в 20:44.
gkaprelevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 20:26   #12
Пользователь
 
Аватар для gkaprelevskiy
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 20 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толик Посмотреть сообщение
Добрый день!
Цветочная аллея, дом 15, подъезд 1, первый этаж.
Не работает цифровой этажный указатель пассажирского лифта.
Мы отправили заявку на вызов специалиста для обследования и составления дефектовой ведомости, с последующей оценкой объёма и стоимости работ. Поскольку данная неисправность не является критической, она имеет низкий приоритет исправления.
gkaprelevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 20:32   #13
Пользователь
 
Аватар для gkaprelevskiy
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 20 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ничка Посмотреть сообщение
25й дом, 8й подъезд - домофон сломан уже почти месяц, дверь на распашку. Заявок в ТСЖ оставили уже наверное штук 10.
К сожалению, для ремонта домофона необходимо получить ключи, либо демонтировать тамбурную дверь на втором этаже. В настоящее время у нас слишком много работы по взысканию задолженностей, чтобы подавать иски в суд для демонтажа.

Мы будем благодарны, если Вы и Ваши соседи окажут нам помощь в ведении переговоров с владельцами ключей от тамбурной двери 2 этажа.
gkaprelevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 20:36   #14
Пользователь
 
Аватар для gkaprelevskiy
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 20 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анна1605 Посмотреть сообщение
25й дом, 3й подъезд - входная дверь сама не закрывается, остается открытой.
Цитата:
Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
Островского 36, подъезд 2, вход.
Не закрывается входная дверь в подъезд где проход по лестнице.
Наш подрядчик, который занимается ремонтом дверных доводчиков требует отдельную оплату их стоимости для замены. Это произошло после многократной замены и ремонта доводчиков.

Решение данной проблемы будет осуществлено в зависимости от наличия денежных средств, и текущих приоритетов их расходования.

Вы можете способствовать сокращению расходов на ремонт, организовав установку систем видеонаблюдения. Мы готовы оказать помощь в подготовке требований для её установки.
gkaprelevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 20:39   #15
Пользователь
 
Аватар для gkaprelevskiy
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 20 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от меланхолик Посмотреть сообщение
36 дом 1 подъезд - на 1 этаже у лифтов сильный зловонный запах от мусоропроводного отсека за стенкой
Для решения данной проблемы необходимо демонтировать механические клапаны внутри мусоропроводов. Они были установлены для предотвращения попадания запахов, однако являются причиной частого засора мусоропровода.

В случае обнаружения засора мусороповода Вы можете оставить заявку на его прочистку по телефону: +7(926)132-16-53

Вопрос выделения средств на демонтаж клапанов будет решаться в зависимости от их наличия, и текущих приоритетов расходования.
gkaprelevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 20:54   #16
Пользователь
 
Аватар для gkaprelevskiy
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 20 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smile Посмотреть сообщение
На каком основании в прошлом году и в этом выплачивается заработная плата председателю?
Действующее законодательство не запрещает председателю ТСН получать оплату труда.

Мы также не нарушаем закон в части превышения максимального объёма расходов денежных средств на оплату труда сотрудников ТСН, установленного общим собранием собственников.
gkaprelevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 21:10   #17
Пользователь
 
Аватар для gkaprelevskiy
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 20 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tiamat Посмотреть сообщение
Островского 36, 1п. Складирование бытовых отходов, крупногабаритного мусор около подъезда.
В настоящий момент, у ТСН нет подходящего места для установки контейнера для крупных бытовых отходов. Их нельзя поставить в предусмотренное генпланом застройщика место из-за стихийно припаркованных автомобилей, и близости игровых площадок.

Ранее, ТСН(ТСЖ) было вынуждено оплатить штраф за установку контейнеров в неположенном месте. УК до этого выбрало данное место без согласований и разрешений, а ТСН(ТСЖ) не проверило законность такого решения.

По наблюдениям сотрудников ТСН данные контейнеры более чем наполовину использовались не собственниками(жильцами), а наёмным персоналом магазинов и строительных фирм. Для ограничения доступа к контейнеру требовалось установить укрытие/ограждение, оборудованное магнитными замками, а также организовать выдачу/перемагничивание ключей от них.

В случае организации доступа в помещения с контейнерами мусоропровода, ТСН не могло обеспечить охрану здоровья жильцов от падающего сверху мусора.

В связи с вышеперечисленным, ТСН демонтировало контейнерную площадку. При помощи объявлений довело ТСН до сведения жильцов следующий порядок вывоза крупногабаритного мусора, не предназначенного для сброса в мусоропровод:

1. жильцы оставляют мусор возле двери помещения с контейнером мусоропровода
2. жильцы сообщают по телефону +7(926)132-16-53 о выносе крупногабаритного мусора
3. сотрудники ТСН организуют вывоз крупногабаритного мусора

Опыт реализации такой схемы вывоза крупногабаритного мусора признан удачным, т.к. он вывозится практически всегда на следующий день. Объём крупногабаритного мусора жильцов оказался в несколько раз меньше вывозимого ранее из контейнеров на открытой площадке.
gkaprelevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 21:15   #18
Пользователь
 
Аватар для gkaprelevskiy
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 20 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгения11 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
ТСН ЖК Апрелевский - Главная страница
На сайте указано:
Почта для обращений граждан по вопросам управления ЖК:
tsj.jk.aprelevskiy@yandex.ru
Не могли бы уточнить, какой статус имеет этот адрес? Т.е., например, предполагается, что запросы на этот адрес будут рассматриваться в официальном порядке?
спасибо
Официальным адресом почты ТСН, указанным:
на сайте ТСН ЖК Апрелевский - Главная страница
на сайте ТСН ЖК Апрелевский - Главная страница
в квитанциях об оплате ЖКУ

является tsj.jk.aprelevskiy@mail.ru

В настоящее время завершаются работы по внедрению персональной корпоративной почты для всех сотрудников ТСН на основе бесплатных облачных сервисов.
gkaprelevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 21:51   #19
Пользователь
 
Аватар для gkaprelevskiy
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 20 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгения11 Посмотреть сообщение
Спасибо
Извините, а это адрес для чего?
ТСН ЖК Апрелевский - Контакты
Почта для обращений граждан по вопросам управления ЖК:
tsj.jk.aprelevskiy@yandex.ru
спасибо
Адрес на странице контакты исправлен. Спасибо за обращение. По вопросам развития веб-сайта и других электронных сервисов ТСН можно писать на: it@gkaprelevskiy.ru
gkaprelevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 22:12   #20
Пользователь
 
Аватар для gkaprelevskiy
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 20 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
В чем успешность и удачность опыта? В решении вопроса с мусором за счет жителей 38 дома?
До сих пор носят.

Только теперь еще проще, с утра, когда выкатывают мусорные баки нашего дома, например, у 6 подъезда, жители 25 дома, подходят и бросают мусор туда.
Вопрос с незаконным использованием контейнеров, обслуживающих УК "ООО Новый город", безусловно требует решения. Однако, неверно ставить вопрос о том, что мусор туда выносить стали только после демонтажа контейнерной площадки, и что мусор туда выносят только жильцы домов, обслуживающихся ТСН ЖК "Апрелевский".

Летом 2015 директор УК "ООО Новый город" поручил по данному вопросу собрать факты и фотографии нарушений своим сотрудникам, чтобы разобраться в проблеме более предметно.
gkaprelevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.