Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Новая Апрелевка" (новостройки на ул. Парковая) > ул. Парковая, д. 3

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 10.12.2014, 15:10   #61
Местный
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: г. Апрелевка, ул. Парковая 11/1.
Сообщений: 380
Оставил благодарностей: 244
Поблагодарили 129 раз в 68 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cloneyv Посмотреть сообщение
Потому, что НЕТ Ревизионной комиссии-есть карманная Будянская Наталия Борисовна... из ТРЕХ членов-см. отчет 2013 г. http://апрелевка.рф/tszh

ГДЕ В Ваших отчетах ОТЧЕТАХ и Актах ревизии СПРЯТАНЫ ДЕНЬГИ ЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ? Это ДЕСЯТКИ миллионов рублей...

Задавать тебе в СОТЫЙ раз один вопрос глупо...
А я вам в тот же сотый раз спрашиваю, если вы не верите ревизионной комиссии,чего сами не проверили все ? Или хотя бы не проконтролировали работу этой ревизионной комиссии ? Что вам мешает ?
Вот будут проверять отчет за 2014 год, поучаствуйте в этой проверке.
bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 22:19   #62
Местный
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 174
Оставил благодарностей: 58
Поблагодарили 47 раз в 29 сообщениях
По умолчанию

ГДЕ В Ваших отчетах ОТЧЕТАХ и Актах ревизии СПРЯТАНЫ ДЕНЬГИ ЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ? Это ДЕСЯТКИ миллионов рублей...
cloneyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 19:26   #63
Местный
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 174
Оставил благодарностей: 58
Поблагодарили 47 раз в 29 сообщениях
По умолчанию

Новости

В ходе проверки инспекторами Госжилинспекции был проведен замер температуры горячего водоснабжения с помощью электронного термометра. Он показал всего 42 градуса, а по нормативу должно быть от 60 до 75 градусов. Госжилинспекция выдала управляющей компании «Департамент городского хозяйства» два предписания — вернуть деньги заявителю за оказание некачественной коммунальной услуги за период, зафиксированный в его обращениях в ЖЭК и актах. Также надзорный орган предписал УК привести температуру горячего водоснабжения к нормативной.
cloneyv вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят cloneyv за это полезное сообщение:
alexey123 (11.12.2014), Koluas (12.12.2014)
Старый 15.12.2014, 19:36   #64
Местный
 
Аватар для Grey_12
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Парковая
Сообщений: 703
Оставил благодарностей: 488
Поблагодарили 580 раз в 264 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
Предполагается к 31.12 закончить модернизацию во всех домах.

После этого останется еще две проблемы, влияющие на температуру воды:

- недостаточная температура теплоносителя, подаваемого НТЭК;

- неправильно установленная запорная арматура, подмес через биде и т.п. непосредственно в квартирах.

На прошлой неделе в д.9 отключали днем воду и что-то делали в подвале с ситуацией с горячей водой, но улучшения не произошло. Дальше что делать будем?
Соседи, у кого есть претензии к горячей воде - пишите в личку адрес и фио, буду жаловаться в контролирующие организации с коллективным обращением.
Grey_12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 11:11   #65
Местный
 
Аватар для Подмосквич
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 285
Оставил благодарностей: 85
Поблагодарили 231 раз в 103 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey_12 Посмотреть сообщение
На прошлой неделе в д.9 отключали днем воду и что-то делали в подвале с ситуацией с горячей водой, но улучшения не произошло. Дальше что делать будем?
Соседи, у кого есть претензии к горячей воде - пишите в личку адрес и фио, буду жаловаться в контролирующие организации с коллективным обращением.
В 9 доме еще не закончены работы. Срок - до НГ.

Коллективные обращения придержите. Мы скоро распространим для подписания обращение от лица ТСЖ, все жильцы смогут поучаствовать.
__________________
Денис суперХрамов

Официальный сайт ТСЖ "Новая Апрелевка"

Последний раз редактировалось Подмосквич; 16.12.2014 в 14:27.
Подмосквич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 23:58   #66
Местный
 
Аватар для Grey_12
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Парковая
Сообщений: 703
Оставил благодарностей: 488
Поблагодарили 580 раз в 264 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
В 9 доме еще не закончены работы. Срок - до НГ.

Коллективные обращения придержите. Мы скоро распространим для подписания обращение от лица ТСЖ, все жильцы смогут поучаствовать.


Смотрите какая история получается - до НГ ничего с водой не сделали, проблема как была так и осталась. Страдает от этого весь мой стояк, общался с соседями лично и миниопросом imageuploadedbytapatalk1421783000.907372.jpg
Всех это достало и многие говорят, что не будут платить за горячую воду, так как полотенцесушитесь постоянно холодный и с утра холодный душ достал. После включения горячей воды и ее слива, она становиться горячей через минут 5-10. Я лично устал ждать каждый раз, пока сантехник сольет стояк.
Приходили наши сантехники, управляющий - проблема не решается.
А самое интересное то, что в прошлую пятницу по моему ранее направленному обращению в ГЖИ по поводу ремонта подъезда после протечки крыши, приезжала дама из этой конторы для инспекции выполненных работ и в этот день, о чудо, горячая вода была с утра и до часов 18-00! Без всяких сбросов стояка сантехником (так как сбросы очень хорошо слышны). Полотенцесугитель был горячим. Инженер еще с утра спросил, придя с дамой из ГЖИ, как у нас с водой и услышав ответ "ведь проверка, с водой сегодня все отлично" улыбаясь сказал что-то типа того, мол это наверное кто из соседей по стояку что-то открыл... Ага, верим.
Короче - проблема с водой у меня отсутствовала три года, до момента ввода в мае 2014 в опытную эксплуатацию тепло счетчиков на подогрев воды в подвале дома, после этого постоянно нет циркуляции этой горячей воды.
Значит, а) сделали через *адницу что-то, б) в УК жульничают и не дают нормально работать системе.
При проверках конечно все хорошо, ведь о ней предупреждают УК/ТСЖ.
Теперь проблему будем решать проверками.
А правление бездействует, у них же все хорошо с водой.

Последний раз редактировалось Grey_12; 21.01.2015 в 05:50.
Grey_12 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Grey_12 за это полезное сообщение:
alexey123 (21.01.2015), FoBoS (25.01.2015), Koluas (21.01.2015), Navara (12.10.2015)
Старый 11.10.2015, 21:44   #67
Местный
 
Аватар для Lipa
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 469
Оставил благодарностей: 329
Поблагодарили 339 раз в 173 сообщениях
По умолчанию

Пост от 21.01.2015 г..... А воз и ныне там! и, в придачу, отопления нет((((((((((((((((((((
Lipa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 15:52   #68
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey_12 Посмотреть сообщение
Смотрите какая история получается - до НГ ничего с водой не сделали, проблема как была так и осталась. Страдает от этого весь мой стояк, общался с соседями лично и миниопросом Вложение 26344
Всех это достало и многие говорят, что не будут платить за горячую воду, так как полотенцесушитесь постоянно холодный и с утра холодный душ достал. После включения горячей воды и ее слива, она становиться горячей через минут 5-10. Я лично устал ждать каждый раз, пока сантехник сольет стояк.
Приходили наши сантехники, управляющий - проблема не решается.
А самое интересное то, что в прошлую пятницу по моему ранее направленному обращению в ГЖИ по поводу ремонта подъезда после протечки крыши, приезжала дама из этой конторы для инспекции выполненных работ и в этот день, о чудо, горячая вода была с утра и до часов 18-00! Без всяких сбросов стояка сантехником (так как сбросы очень хорошо слышны). Полотенцесугитель был горячим. Инженер еще с утра спросил, придя с дамой из ГЖИ, как у нас с водой и услышав ответ "ведь проверка, с водой сегодня все отлично" улыбаясь сказал что-то типа того, мол это наверное кто из соседей по стояку что-то открыл... Ага, верим.
Короче - проблема с водой у меня отсутствовала три года, до момента ввода в мае 2014 в опытную эксплуатацию тепло счетчиков на подогрев воды в подвале дома, после этого постоянно нет циркуляции этой горячей воды.
Значит, а) сделали через *адницу что-то, б) в УК жульничают и не дают нормально работать системе.
При проверках конечно все хорошо, ведь о ней предупреждают УК/ТСЖ.
Теперь проблему будем решать проверками.
А правление бездействует, у них же все хорошо с водой.

"Горячая вода
от Lipa
11.10.2015 22:44 К последнему сообщению
49 2,051
ул. Парковая, д. 9
Нет горячей воды. Достало!!!
от КАТЮШКА
05.10.2015 10:26 К последнему сообщению
19 352
ул. Парковая, д. 11, к. 2
К хренам такую горячую воду!
от Никонор
04.10.2015 17:29 К последнему сообщению
49"

Иначе и быть не может, когда "товариществом" БЕСКОНТРОЛЬНО (без РЕВИЗИИ со стороны жителей-спросите у членов РЕВКОМИССИЙ как подписываются АКТЫ и почему НИКОГДА РЕВКОМИССИЯ не отчитывалась перед жителями ОЧНО на собрании) управляют два сотрудника коммерческой фирмы Облкомсервис=Комсервис и жители пассивно относятся к этому беззаконию.
Плату за горячую воду незаконно начисляют ДВАЖДЫ -за теплоноситель для подогрева холодной воды в подвальных ИТП и второй раз за ГВС якобы поставляемой НТЭК из котельной (эти деньги бесследно исчезли из отчетности ТСЖ). https://www.aprelevka.com/t14056-11/#post351953
Арифметика простая-чем более холодная "ГОРЯЧАЯ ВОДА", тем больше этой воды потребляют (сливают в канализацию) жители и тем больше денег, начисленных за якобы ГВС, исчезает из отчетов ТСЖ. Вся необходимая информация о фактической температуре "горячей воды" есть в распечатках ОДПУ тепла (теплосчетчиков) в каждом доме.
Взывать к совести, справедливости очень смешно тк законы совкового капитализма никто не отменял.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:59   #69
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 24
Оставил благодарностей: 3
Поблагодарили 10 раз в 4 сообщениях
По умолчанию

У меня вопрос к жильцам дома номер 3, есть ли у кого-то проблемы с напором воды?

Я живу на последнем этаже и напор в квартире отсутствует, холодная вода бежит тонкой струйкой, 10 литровое ведро набирается около 10 минут. Диспетчер говорит, что я одна жалуюсь и у остальных все хорошо с напором воды.
Tanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 11:39   #70
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,909
Оставил благодарностей: 485
Поблагодарили 1,455 раз в 641 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tanushka Посмотреть сообщение
У меня вопрос к жильцам дома номер 3, есть ли у кого-то проблемы с напором воды?

Я живу на последнем этаже и напор в квартире отсутствует, холодная вода бежит тонкой струйкой, 10 литровое ведро набирается около 10 минут. Диспетчер говорит, что я одна жалуюсь и у остальных все хорошо с напором воды.
Фильтры проверьте.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.