Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 10.10.2009, 09:21   #11
Заблокирован
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 990
Оставил благодарностей: 116
Поблагодарили 596 раз в 251 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман К Посмотреть сообщение
Ну-ка обоснуй? Говорим же про-то, что даже обычный работяга уже хочет выпускать качественный товар. Процесс же пошел? Интересы большинства будут концентрироваться постепенно.

Вот ты Скиф, заинтересован выпускать качественный товар или работать на такой фирме?
А при чем тут простой работяга? От него ничего что зависит. Производством бизнес управляет.
Как работодатель, вероятно, я тоже предпочел бы оказывать меньшее количество услуг (или производить меньшее число товаров) за большие деньги.
Т.к. возникновение конкуренции в обозримом будущем в нашей стране маловероятно, то ничего меняться не будет.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 10:52   #12
Местный
 
Аватар для Роман К
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 803
Оставил благодарностей: 198
Поблагодарили 364 раз в 198 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
А при чем тут простой работяга? От него ничего что зависит. Производством бизнес управляет.
Как работодатель, вероятно, я тоже предпочел бы оказывать меньшее количество услуг (или производить меньшее число товаров) за большие деньги.
Т.к. возникновение конкуренции в обозримом будущем в нашей стране маловероятно, то ничего меняться не будет.
Как так не зависит? Работяга, что не думает на конвейере, следя за качеством товара? Не, конечно ели этот работяга бухарик, так в этом случае мы снова возвращаемся к директору в приделе всего. Ведь директор - человек который знает весь технологический процесс от А до Я и будь директор вор обыкновенный, так и на конвейере у него будут воры. Проф.рабочий просто не сможет использовать весь свой потенциал и он уходит с таких предприятий (остаются люди, по разным причинам, но они уже не проф.работники тогда.). Это замкнутый круг, рабочий -> директор -> рабочий, на выходе товар. Ведь товар не сам посебе становится качественным или не качественным?
Вообще эта схема стара, потому-как сейчас качество товара и производительность, зависит он инженеров, которые правильно настроили ту машину которая льёт, крутит, собирает, паяет, вытачивает и т.д. Современный Петрович просто ей управляет, задавая те или иные параметры. Кстати и цена на этот товар соответственно зависит уже не от раб.силы человека, а от потребления энергии (электричества) другими словами ходят разговоры, об энергорубле.
Я не думаю, что директор может послать всех куда подальше и сам встать за пульт управления машиной и делать, то что ему угодно. Другое дело когда директор посылает, а лох рабочий подписывает бумагу о том, что палец он поранил дома, а не на производстве, это уж вот такие проф рабочие его окружают и говорить здесь о качестве совсем не приходится...
Роман К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 01:35   #13
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,478
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Прочитал весь раздел с интересом. Спасибо "Роману К" высказывает достойные мысли. "krasa" вот к вам вопрос:- а с чего вы взяли что это интервью от простого рабочего? Я еще по Совковым временам помню стиль начинающего проффункционера для заводской многотиражки. Все написано в этом духе и к рабочим не имеет никакого отношения. А работа за конвеером - это тяжкий монотонный труд к которому ВАШ рабочий аноним не очень то и стремится. Просто спросите у людей с пресовых цехов (их 3 было) с бывшего АЗГ, или перлитчиков с Теплопроекта, на "Игрушках" там поспокойнее, нет такой потогонки. И на конвеере в домино не очень то поиграещь. Тем более что на ВАЗе начальство верхнее все сменилось. Не под заказ ли эта "желтая" статья?
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Искандер за это полезное сообщение:
Витальмоша (11.10.2009), Шкода (11.10.2009)
Старый 18.10.2009, 22:25   #14
Пользователь
 
Аватар для Otto
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 33
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 19 раз в 9 сообщениях
По умолчанию

Я просто оставлю это здесь:

Otto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Otto за это сообщение:
Роман К (19.10.2009)
Старый 19.10.2009, 00:46   #15
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,478
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Otto изначально в СССР автомобиль был не роскошью а средством передвижения. Таковым он и остался до сегодняшних дней. "Со стереотипами не борются их отметают"(это не я сказал).
Итог:
Четыре колеса есть?
Крыша над головой есть?
Едет со скростью более 50 км в час?
Ну значит автомобиль.
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.