Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Дом, семья, дети

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 08.06.2015, 00:28   #191
Местный
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Островского, 36
Сообщений: 2,852
Оставил благодарностей: 2,777
Поблагодарили 1,704 раз в 890 сообщениях
По умолчанию

лучше указывать источник, на всякий случай....
Морар вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Морар за это сообщение:
Душка (08.06.2015)
Старый 08.06.2015, 00:28   #192
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,238 раз в 2,457 сообщениях
По умолчанию

Ребята, спасибо вам за любопытную информацию и книжку. Уже читаю))))
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 00:37   #193
Местный
 
Аватар для Психолог
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1,408
Оставил благодарностей: 386
Поблагодарили 1,785 раз в 748 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navara Посмотреть сообщение
Эммммм, если цель - личный дневник, то почему в рамках форума?
Хммм, не сказал бы, что личный дневник, скорее поддержание активности на форуме, а тема наиболее близкая к тому что сейчас углубляю.
Цитата:
Если про воспитание и не свое, то почему бы не цитировать тех же Петрановскую и Гиппенрейтер, например?
Потому что теория разная, от Петрановской, кстати, можно много хороших примеров приводить.
Цитата:
Их подача гораздо более приятна, нежели сравнение ребенка с собакой Павлова и необходимость этого ребенка "программировать".
Я не сравниваю ребенка с собакой, я говорю об общих механизмах воспитательного процесса.
Если сказать воспитание, то не понятно про что это и как это.
И первое что я сделал, определил воспитание как некоторое научение мозгом новой информации тремя способами.
__________________
Дайте человеку необходимое и он захочет удобств.
Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши.
Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному.
Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств.
Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться,
что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.

За что мы платим в ДЕЗ МО?
Психолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 00:42   #194
Заблокирован
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 561
Оставил благодарностей: 77
Поблагодарили 40 раз в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Психолог Посмотреть сообщение
И первое что я сделал, определил воспитание как некоторое научение мозгом новой информации тремя способами.
Какими? Ты про познавательную говоришь?
Egenni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 00:45   #195
Местный
 
Аватар для Психолог
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1,408
Оставил благодарностей: 386
Поблагодарили 1,785 раз в 748 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egenni Посмотреть сообщение
Какими? Ты про познавательную говоришь?

импринтинг
условно-рефлекторное обучение (воспитание)
оперантное обусловливание (кондиционирование)
__________________
Дайте человеку необходимое и он захочет удобств.
Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши.
Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному.
Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств.
Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться,
что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.

За что мы платим в ДЕЗ МО?
Психолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 00:50   #196
Местный
 
Аватар для Психолог
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1,408
Оставил благодарностей: 386
Поблагодарили 1,785 раз в 748 сообщениях
По умолчанию

Кстати, это не только детей касается. Мы ведь обучаемся всю жизнь и в течении жизни человек научается бояться, стесняться, страдать, грустить и так далее и тому подобное.
Можно достаточно легко импринтировать взрослому человеку такие состояния. Сначала человек вгонятся в нересур, затем ему импринтируется нересурсное поведение, затем оно одобряется и в дальнейшем обуславливается человеком.
Такое нересурсное общение происходит на форуме каждый день Только слава богу оно растянуто во времени и не так сконцентрировано, поэтому человек может оправиться.
Но тему "как навредить" я разбирать не буду, мы и так в совершенстве умеем приносить друг другу несчастья.
__________________
Дайте человеку необходимое и он захочет удобств.
Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши.
Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному.
Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств.
Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться,
что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.

За что мы платим в ДЕЗ МО?
Психолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 00:51   #197
Заблокирован
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 561
Оставил благодарностей: 77
Поблагодарили 40 раз в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Психолог Посмотреть сообщение

импринтинг
условно-рефлекторное обучение (воспитание)
оперантное обусловливание (кондиционирование)
оперантное обусловливание- поддерживаю,думаю,это единственный способ помочь (обучить). Подробнее напишу завтра,сегодня неохота долго писать,сорри
Egenni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 00:58   #198
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,238 раз в 2,457 сообщениях
По умолчанию

Хотите дам совет, ну у нас же в прошлом все таки страна советов была!!
Так вот, любите своего ребёнка. Не заводите детей по залету, всякому действу нужно своё время. Прислушивайтесь, присматривайтесь к ребёнку и его потребностям. В возрасте до 2 лет не бывает избалованный детей, если ребёнок капризничает- постарайтесь найти причину. После 2 лет начинайте потихоньку, отталкиваясь от естественной природы ребёнка учить его познавать мир. С 4-5 лет дайте ребёнку позаниматься во всевозможных кружках и секциях, чтобы к 1 классу определиться что у вас останется дальше, когда времени будет мало. Всю начальную школу сидите рядом с ребёнком во время выполнения домашних заданий, или хотя бы тщательно отслеживайте качество их выполнения. Старайтесь больше говорить с ребенком о его проьлемах и переживаниях. С 5 класса начинайте приучать к самостоятельности. Проверяйте домашку через раз, давайте поручения типа " купить в магазине 2 хлеба 3 молока и посчитать сдачу правильно"
И так далее.
Но самое главное это любовь. Любите дите искренне, не уставайте повторять ему что он самый-самый и у вашего ребенка будет огромный стимул стать ещё лучше.
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Belissima за это сообщение:
меланхолик (08.06.2015)
Старый 08.06.2015, 01:15   #199
Местный
 
Аватар для Психолог
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1,408
Оставил благодарностей: 386
Поблагодарили 1,785 раз в 748 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
Хотите дам совет, ну у нас же в прошлом все таки страна советов была!!
Это все правильно, но не работает у тех на ком этого не делали.
Как раз эти механизмы (отсутствие в воспитании этих вещей) я и буду раздирать в теме.
И мне очень приятно, что в теме появляются люди, которые знакомы с трудами Петрановской или Гиппенрейтер, скажу больше я сильно удивлен.
А то у меня начало складываться мнение, что здесь люди только и могут, что постить веселые картинки, злобно насмехаться унижая других и показывать свою исключительность иногда ободряя свой ближний круг.
Я понимаю, что это защитные реакции, чтобы не навредили их хрупкому внутреннему миру, но забывать нельзя, что ядом можно захлебнуться.
__________________
Дайте человеку необходимое и он захочет удобств.
Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши.
Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному.
Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств.
Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться,
что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.

За что мы платим в ДЕЗ МО?
Психолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 01:24   #200
Заблокирован
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 561
Оставил благодарностей: 77
Поблагодарили 40 раз в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Психолог Посмотреть сообщение
Это все правильно, но не работает у тех на ком этого не делали.
Как раз эти механизмы (отсутствие в воспитании этих вещей) я и буду раздирать в теме.
И мне очень приятно, что в теме появляются люди, которые знакомы с трудами Петрановской или Гиппенрейтер, скажу больше я сильно удивлен.
А то у меня начало складываться мнение, что здесь люди только и могут, что постить веселые картинки, злобно насмехаться унижая других и показывать свою исключительность иногда ободряя свой ближний круг.
Я понимаю, что это защитные реакции, чтобы не навредили их хрупкому внутреннему миру, но забывать нельзя, что ядом можно захлебнуться.
Гиппенрейтер-полезные советы. Активное слушание. Но это ко всем можно применить
Egenni вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.