Вернуться   Город Апрелевка > Тематические консультации > Финансы

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 28.03.2016, 17:01   #11
Местный
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 677
Оставил благодарностей: 301
Поблагодарили 269 раз в 161 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейМ Посмотреть сообщение
Скажи, Ксеня, раз судилась и воевала, значит, у тебя есть опыт......)
В других банках тоже так обстоит дело в плане работы с просроченной задолженностью?..)
А именно - звонят всем подряд "компетентные" банкослужащие-звонилки и требуют (именно - требуют!) от родственников незамедлительно внести очередной платеж, при этом называя и сумму очередного платежа, и сумму общей задолженности, и номер счета..))
Не стоит, пожалуй, говорить о профессионализме банкотружеников Самого Низшего Звена, их работа - это максимально строго зачитать текст по бумажке....)) Малейшее возражение на их бормотание - и они сливаются, бросая трубку. Тут дело не в профессионализме, а в репутации банка. Банк полностью отвечает за ничтожеств, сидящих в call-центре. И за то, что они говорят. А отвечать за вышеперечисленные действия следует по Закону!
У нас с АБ была обычная ситуация "недоразумения": по авто кредиту все погасили, но ошибка менеджера привела к тому, что капали проценты, т.е. ошибочно они не закрыли кредит после последней выплаты. Пришлось доказывать через суд, что они не совсем правыю И все. Слава Богу, никогда просрочки не было по кредитам...
__________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля!
Ксеня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 17:05   #12
Пользователь
 
Аватар для АлексейМ
 
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: город Апрелевка
Сообщений: 30
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 2 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ксеня Посмотреть сообщение
У нас с АБ была обычная ситуация "недоразумения": по авто кредиту все погасили, но ошибка менеджера привела к тому, что капали проценты, т.е. ошибочно они не закрыли кредит после последней выплаты. Пришлось доказывать через суд, что они не совсем правыю И все. Слава Богу, никогда просрочки не было по кредитам...
Ясно, Ксеня)
У каждого банка свои методы разжиться баблом)) Пусть даже не ошибка менеджера, а злонамеренно - все равно ж этого не скажут!..
__________________
Все, что ни делается - все к лучшему
АлексейМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 17:13   #13
Местный
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,372
Оставил благодарностей: 404
Поблагодарили 474 раз в 274 сообщениях
По умолчанию

Русский стандарт - Форум проекта "Анти-Русский стандарт"
jm3300 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие jm3300 за это сообщение:
АлексейМ (28.03.2016)
Старый 28.03.2016, 17:17   #14
Пользователь
 
Аватар для АлексейМ
 
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: город Апрелевка
Сообщений: 30
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 2 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Спасибо) С данным ресурсом знаком!
Цель темы - узнать мнение жителей Апрелевки) Совет не нужен, советы сам раздаю направо-налево!..)) (Шучу) Но реально могу посоветовать
__________________
Все, что ни делается - все к лучшему
АлексейМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 17:23   #15
Пользователь
 
Аватар для АлексейМ
 
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: город Апрелевка
Сообщений: 30
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 2 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Стандартный ответ барсиков в случае поступления к ним жалобы на электронный портал:
"Сожалеем, что поводом обращения послужила данная ситуация".
Потом следуют обещания разобраться с подтекстом: ЗАБУДЬ, МЫ НИКОГДА ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ!)))
Офигенский банк!
__________________
Все, что ни делается - все к лучшему
АлексейМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 17:26   #16
Местный
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 677
Оставил благодарностей: 301
Поблагодарили 269 раз в 161 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейМ Посмотреть сообщение
Стандартный ответ барсиков в случае поступления к ним жалобы на электронный портал:
"Сожалеем, что поводом обращения послужила данная ситуация".
Потом следуют обещания разобраться с подтекстом: ЗАБУДЬ, МЫ НИКОГДА ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ!)))
Офигенский банк!
Алексей, фишка то в чем? Банк требует незаконно или вы не выполнили договорные обязательства со своей стороны? Банк не будет просто так звонить вашим родственникам.
__________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля!
Ксеня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 18:50   #17
Пользователь
 
Аватар для АлексейМ
 
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: город Апрелевка
Сообщений: 30
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 2 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ксеня Посмотреть сообщение
Алексей, фишка то в чем? Банк требует незаконно или вы не выполнили договорные обязательства со своей стороны? Банк не будет просто так звонить вашим родственникам.
Во-первых, речь не обо мне) Во-вторых, да, - человек не выполнил обязательства по кредитному договору.
Ксеня, считаешь, невыплата очередного взноса - повод для того, чтобы звонить родственникам и ТРЕБОВАТЬ ОТ НИХ НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ?.. (В грубой форме)
Это вымогательство, статья УК!
*И мы тут говорим о нарушениях со стороны БРС, может, у кого-то был такой негативный опыт (???)
__________________
Все, что ни делается - все к лучшему
АлексейМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 19:18   #18
Местный
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 677
Оставил благодарностей: 301
Поблагодарили 269 раз в 161 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейМ Посмотреть сообщение
Во-первых, речь не обо мне) Во-вторых, да, - человек не выполнил обязательства по кредитному договору.
Ксеня, считаешь, невыплата очередного взноса - повод для того, чтобы звонить родственникам и ТРЕБОВАТЬ ОТ НИХ НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ?.. (В грубой форме)
Это вымогательство, статья УК!
*И мы тут говорим о нарушениях со стороны БРС, может, у кого-то был такой негативный опыт (???)
Я ничего не считаю, я договор читаю, акцентируя внимание на том, ЧТО я должна, а я должна вовремя взнос погасить. Есть как минимум 2 варианта цивилизованного решения отсрочки платежей по кредиту.
__________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля!
Ксеня вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Ксеня за это полезное сообщение:
Menticide (28.03.2016), Душка (28.03.2016)
Старый 28.03.2016, 19:21   #19
Пользователь
 
Аватар для АлексейМ
 
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: город Апрелевка
Сообщений: 30
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 2 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ксеня Посмотреть сообщение
Я ничего не считаю, я договор читаю, акцентируя внимание на том, ЧТО я должна, а я должна вовремя взнос погасить. Есть как минимум 2 варианта цивилизованного решения отсрочки платежей по кредиту.
Ксеня, твой ответ - это уход от темы
__________________
Все, что ни делается - все к лучшему
АлексейМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 19:33   #20
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,758
Оставил благодарностей: 1,150
Поблагодарили 2,365 раз в 1,148 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Все банки действуют если уж не в рамках закона, но точно в рамках договора. И если заёмщик не читает все пункты, а не глядя подписывает и радуется бабосикам, то это траблы не банка, если операционист косячит, то к нему вопросы. А вообще кредиты это не совсем профильное на данном форуме.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.