Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Апрелевский" (новостройки на ул. Горького, Островского, Цветочная аллея) > ООО "ДЕЗ МО №1"

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 15.06.2016, 14:17   #11
Местный
 
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: Островского 36
Сообщений: 3,267
Оставил благодарностей: 4,114
Поблагодарили 4,737 раз в 1,669 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
А можно в 36 доме, 3 подъезде между лифтами этот щит прикрутить, где раньше Стройальянса был щит и закрыть им дырку в стене? Или эту дыру просто залатайте.
И в 1 аналогично.
__________________
Вот скажи мне американец, в чём сила!
Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
У тебя много денег, и чего?
Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!


А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
меланхолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 14:25   #12
Местный
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 767
Оставил благодарностей: 247
Поблагодарили 614 раз в 278 сообщениях
По умолчанию

Идея писать тут заявки конечно отличная, но как эти заявки регистрируются в журнале заявок. А если они проблему не устранят, как потом доказать, что заявка была. Если заявка принята и не устранена, мы имеем права требовать перерасчета платы за содержание и ремонт. Лучше звонить в диспетчерскую и просить, чтобы сообщили номер заявки, и фамилию того, кто принял. Про форум писалось не однократно: тут вам никто и ничего не должен. Было бы не плохо, если бы ДЕЗ все эти заявки зарегистрировала в журнале, присвоила им номера и выложила эти номера здесь.

ДЕЗ: К концу месяца будет электронная диспетчерская, в которой вы сможете оставлять заявки. Система будет автоматически регистрировать заявку под уникальным номером.

Последний раз редактировалось Smile; 15.06.2016 в 15:44.
Lanochka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Lanochka за это полезное сообщение:
big-yaguar (15.06.2016), меланхолик (15.06.2016), Sintez (15.06.2016), Zoomsa1987 (15.06.2016)
Старый 15.06.2016, 14:56   #13
Местный
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 196
Оставил благодарностей: 416
Поблагодарили 117 раз в 61 сообщениях
По умолчанию

Цветочная аллея, д. 15, 1 подъезд, отмыть грузовой лифт, грязный, маленький помыли, а этот не стали.

ДЕЗ: В данный момент приоритет направлен на генеральную уборку полов.

Последний раз редактировалось Smile; 15.06.2016 в 16:44.
Zoomsa1987 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Zoomsa1987 за это сообщение:
Sintez (15.06.2016)
Старый 15.06.2016, 15:09   #14
Местный
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Островского 36
Сообщений: 3,176
Оставил благодарностей: 180
Поблагодарили 2,742 раз в 1,253 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lanochka Посмотреть сообщение
Идея писать тут заявки, конечно, отличная, но как эти заявки регистрируются в журнале заявок? А если они проблему не устранят, как потом доказать, что заявка была? Если заявка принята и не устранена, мы имеем права требовать перерасчета платы за содержание и ремонт. Лучше звонить в диспетчерскую и просить, чтобы сообщили номер заявки, и фамилию того, кто принял. Про форум писалось не однократно: тут вам никто и ничего не должен. Было бы неплохо, если бы ДЕЗ все эти заявки зарегистрировала в журнале, присвоила им номера и выложила эти номера здесь.
А здесь не для заявок ветка, а для предложений по улучшению работы.
__________________
Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой.
avel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (6) благодарят avel за это полезное сообщение:
Chavik1 (15.06.2016), Ревизорро (16.06.2016), Наталья К (15.06.2016), Николай Валерьевич (15.06.2016), Smile (15.06.2016), Zarnitsa (15.06.2016)
Старый 15.06.2016, 16:25   #15
Местный
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 363
Оставил благодарностей: 58
Поблагодарили 314 раз в 155 сообщениях
По умолчанию

Smile в роли диспетчера!!! Тоже на общественных началах?!

Модератор:
Тема ветки посвящена улучшению среды проживания жителей домов ЖК "Апрелевский" через предложения свежих идей для управляющей организации.
Сообщения вне темы ветки жестко пресекаются, а в последствии наказываются.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Последний раз редактировалось Smile; 15.06.2016 в 16:42.
Valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 16:45   #16
Местный
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 767
Оставил благодарностей: 247
Поблагодарили 614 раз в 278 сообщениях
По умолчанию

Модератор:
Предупреждение! В теме строго предложения, все обсуждения в теме Новости ЖК "Апрелевский"
Lanochka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Lanochka за это сообщение:
Chavik1 (15.06.2016)
Старый 15.06.2016, 18:17   #17
Заблокирован
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 941
Оставил благодарностей: 3,574
Поблагодарили 1,047 раз в 439 сообщениях
По умолчанию

Предлагаю осенью рассадить хотя бы сумбурно насаженную иргу у 25 и 15 домов. Ирга это не декоративный кустарник, сильно ползет вширь и загущается. У 1 подъезда 15 дома ирга в будущем заглушит хорошую сирень. И сухую тую у второго подъезда под корень срезать сектором.спилить засохшие березки по периметру. Сухие ветки саженцев также срезать. А самые раскрашенные лифты можно покрасить. Строй альянс красил.
Sintez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 14:28   #18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 388
Оставил благодарностей: 148
Поблагодарили 852 раз в 254 сообщениях
По умолчанию

Ни у кого не вызывает сомнений честность и прозрачность работы дез МО .
К сожалению по закону Ук не обязана информировать собственников о многих своих успехах и достижениях . Но ведь если не обязана это не значит что это запрещено ?!
Предлагаю дез МО ежемесячно публиковать небольшой отчёт о работе в прошедшем месяце и информировать жителей о проделанной работе .
Можно кратко писать какие работы по содержанию и ремонту проведены , публиковать статистику о том как быстро устраняются замечания по обращениям собственников и т п
Можно начать уже с текущего месяца и подготовить отчёт о работе в мае .
Многие ведь критикуют только из-за того что не понимают какой объём работы проведён . Если опубликовать такие отчёты то многие претензии отпадут сами собой
Смирнов вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (6) благодарят Смирнов за это полезное сообщение:
Bahco (16.06.2016), big-yaguar (16.06.2016), freeveol (16.06.2016), Наталья К (16.06.2016), Vasiliev not brother VAV (16.06.2016), Zoomsa1987 (16.06.2016)
Старый 16.06.2016, 18:24   #19
Местный
 
Аватар для Наталья К
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: г. Апрелевка ул. Островского
Сообщений: 1,524
Оставил благодарностей: 2,733
Поблагодарили 1,431 раз в 625 сообщениях
По умолчанию

Модератор:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В теме строго предложения, все обсуждения в теме Новости ЖК "Апрелевский"
Наталья К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 18:32   #20
Местный
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 363
Оставил благодарностей: 58
Поблагодарили 314 раз в 155 сообщениях
По умолчанию

Предложение для ДЕЗ МО - быть честной и сделать перерасчет за май всем собственникам автоматически в платежке за июнь, которая должна быть через ЕИРЦ.
Valera вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Valera за это сообщение:
Lanochka (17.06.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.