Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Дом, семья, дети

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 20.03.2015, 16:45   #371
Местный
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 146
Оставил благодарностей: 27
Поблагодарили 101 раз в 49 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что это все-таки индивидуальное "лечение", которое выявляется не в групповом занятии с детьми, где поют песни и выполняют какие-то элементарные задания - хлоп-притоп?

Мне все-таки кажется, что это не раннее развитие, о котором говорится во всей теме, а ранняя коррекция родительских ошибок в воспитании.

А мы здесь спорим о том, нужно ли водить ребенка с 1 года до сада для "социализации" видимо с другими детьми. И нужно ли для социализации платить деньги.
Если речь идет не о тяжелой коррекции, которой мы, например не занимаемся, то все остальные "звоночки" выявляются именно в группе. Это я заострила внимание на коррекционной стороне раннего развития, т.к. это самая яркая, значительная функция, но она не единственная. В группе (на основе сравнения) становится очевидной предрасположенность ребенка к виду деятельности, явлен объем внимания, готовность к произвольности и проч. Занятия всегда имеют систему и цель, специфическую систему отношений, чего не добиться дома. В группе проявляется его социальная предрасположенность на данном этапе. Например, в группах до года уже видны лидеры, коллективисты и индивидуалисты, есть эмоционалы, есть аналитики- понять это проще сравнивая с др.детками . Социализация сложный процесс формирования и развития личности на протяжении всей жизни.Он начинается с момента рождения, а не с года, и научаться помогать своему ребенку хорошо бы как можно раньше. Учителя, советчики, группы РР - это все инструменты социализации. Платить или не платить - это частный выбор каждого. Заметьте,что сейчас очень распространены программы и ДО года: навыки общения и обращения с ребенком, системное развитие его познавательной активности - это тоже социализация, и за это платят. Там очень есть чему поучиться, по крайней мере я, придя на Пекип мамой четвертого ребенка (вроде как с опытом) и педагогом, увидела для себя много нового и увидела своего ребенка с новой стороны. Кому-то этого не нужно, кому-то не интересно вполне допускаю, но это явно не бесполезно и не бессмысленно.
Asty вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Asty за это полезное сообщение:
Aliya Pavroz (20.03.2015), begemoshka (20.03.2015), Нимфа (20.03.2015), Vasiliska (20.03.2015)
Старый 20.03.2015, 16:48   #372
Местный
 
Аватар для begemoshka
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 7,498
Оставил благодарностей: 8,221
Поблагодарили 3,863 раз в 2,124 сообщениях
Отправить сообщение для begemoshka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MermaidJ Посмотреть сообщение
Дамы, подскажите, пожалуйста, куда можно отвести трёхлетку, чтобы позаниматься рисованием, танцами, и ещё чем-нибудь интересным и полезным для ребёнка такого возраста?

А то мы не ходим в садик, общения не хватает... А в Апрелевке недавно живём, ничего не знаем.

Когда мы были ещё совсем маленькие, видела, что были какие-то занятия с детьми в здании по ул Апрелевская, где нотариус и риэлторы, но там уже ничего нет. И там была такая убогая обстановка...

Посоветуйте, пожалуйста!
Все начиналось с этого! А как и куда тратить деньги каждый разберется сам! Или темы "кому платить" мало?
begemoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 16:53   #373
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asty Посмотреть сообщение
Если речь идет не о тяжелой коррекции, которой мы, например не занимаемся, то все остальные "звоночки" выявляются именно в группе. Это я заострила внимание на коррекционной стороне раннего развития, т.к. это самая яркая, значительная функция, но она не единственная. В группе (на основе сравнения) становится очевидной предрасположенность ребенка к виду деятельности, явлен объем внимания, готовность к произвольности и проч. Занятия всегда имеют систему и цель, специфическую систему отношений, чего не добиться дома. В группе проявляется его социальная предрасположенность на данном этапе. Например, в группах до года уже видны лидеры, коллективисты и индивидуалисты, есть эмоционалы, есть аналитики- понять это проще сравнивая с др.детками . Социализация сложный процесс формирования и развития личности на протяжении всей жизни.Он начинается с момента рождения, а не с года, и научаться помогать своему ребенку хорошо бы как можно раньше. Учителя, советчики, группы РР - это все инструменты социализации. Платить или не платить - это частный выбор каждого. Заметьте,что сейчас очень распространены программы и ДО года: навыки общения и обращения с ребенком, системное развитие его познавательной активности - это тоже социализация, и за это платят. Там очень есть чему поучиться, по крайней мере я, придя на Пекип мамой четвертого ребенка (вроде как с опытом) и педагогом, увидела для себя много нового и увидела своего ребенка с новой стороны. Кому-то этого не нужно, кому-то не интересно вполне допускаю, но это явно не бесполезно и не бессмысленно.
Я так думаю, что все это определяется даже не детьми, а замороченностью мамы, кто на Споке, кто на Монтессори.
Природа любит разнообразие...
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 16:53   #374
LUV
Заблокирован
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 874
Оставил благодарностей: 972
Поблагодарили 511 раз в 251 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от begemoshka Посмотреть сообщение
Все начиналось с этого! А как и куда тратить деньги каждый разберется сам! Или темы "кому платить" мало?
Мало нам надо смешать мух с котлетами, сбрызнуть желчью и расписать бюджет каждой семьи в Апрелевке, чтобы они все наконец-то прозрели и поняли, что счастливое неведение лучше, чем знание того, что до них здесь пытались донести
LUV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 16:59   #375
Местный
 
Аватар для Каштанка
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Цветочная аллея, д 9
Сообщений: 1,340
Оставил благодарностей: 671
Поблагодарили 779 раз в 383 сообщениях
По умолчанию

Есть доля истины в выражении "неработающая мама - вот роскошь для современного ребенка..." не гаджеты-маджеты, социализация-мобилизация-структурирование-коррекция... семья нужна ребёнку, семья... сколько б умных слов тут не сказали, мама может дать горааааздо больше ребёнку в любом плане. Даже просто своим примером, примером общения в семье, с близким кругом семьи.
"Занятия всегда имеют систему и цель, специфическую систему отношений, чего не добиться дома. " ну не понимаю я, объясните мне, простой русской женщине, реально нужна социализация ребенку в годик-полтора? он прям никак не сможет ни в коллектив втянуться, ни правильно развиваться? песочницы ну прям совсем недостаточно? и вся его дальнейшая жизнь будет представлять из себя муку социализации? )) близость мамы в этом возрасте и есть основа стабильности психики в дальнейшем. и не пудрите нам тут мозги ))

P.S. Другой вопрос, что для маминой психики иногда полезно побыть одной или развеяться, но это уже не к вопросу развития и социализации ребенка )
Каштанка вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Каштанка за это полезное сообщение:
Ahh (20.03.2015), РЕПЕТИТОР (21.04.2015), Открытка (20.03.2015), LUV (20.03.2015)
Старый 20.03.2015, 17:04   #376
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Ой,чего я вспомнила.
Года два назад летом по детским площадкам ходила дама и раздавали пригласительные на встречу с супер-пупер педагогом-психологом, у которой ребенок в 4 года квадратные корни брал и производные. Типа как вырастить гения.

В общем я не пошла, буду растить просто счастливого ребенка.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят huga11 за это полезное сообщение:
Ahh (20.03.2015), Каштанка (20.03.2015)
Старый 20.03.2015, 17:04   #377
Местный
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 146
Оставил благодарностей: 27
Поблагодарили 101 раз в 49 сообщениях
По умолчанию

Вот педагоги скинули видео с подписью "средовой фактор развития ребенка" https://www.facebook.com/video.php?v...664403&fref=nf
Asty вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Asty за это сообщение:
Aliya Pavroz (20.03.2015)
Старый 20.03.2015, 17:05   #378
LUV
Заблокирован
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 874
Оставил благодарностей: 972
Поблагодарили 511 раз в 251 сообщениях
По умолчанию

Мне кажется, когда у мамы нет времени думать о том, что "Боже, что-то не так с моим ребенком... социализации нет... у всех есть, а у моего нет... Боже, надо что-то умное почитать... поговорить с кем-то об этом... Боже...", тогда она выпихивает его в песочницу, дает лопату, сама берет книжку, садится на лавочку, и процесс социализации и развития протекает естественно и с минимальными затратами. А кто хочет нарыть в своем малыше что-то не то, тот это обязательно нароет.
LUV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 17:10   #379
Местный
 
Аватар для Каштанка
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Цветочная аллея, д 9
Сообщений: 1,340
Оставил благодарностей: 671
Поблагодарили 779 раз в 383 сообщениях
По умолчанию

я в свое время перечитала все возможные и невозможные книги по раннему развитию и прочему - больше всего мне понравилась книга "как вырастить ребёнка счастливым" там действительно идёт акцент на то о чем говорит заглавие. в наше время родители частенько путают понятия "умный" и "счастливый", то есть чем умнее, тем якобы счастливее. а это далеко не так.
Каштанка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 16:29   #380
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asty Посмотреть сообщение
Вот педагоги скинули видео с подписью "средовой фактор развития ребенка" https://www.facebook.com/video.php?v...664403&fref=nf
Ребенок копирует, подражает дирижеру, которая видна уже в конце видео.
не очень понятно, что этим хотели сказать педагоги.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
развитие, дети


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.