Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Хайтек

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 19.12.2009, 01:37   #11
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,478
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Нет я не игроман. Просто на выставке два серьезных пацана, лет по 40, фанаты вар-крафта, тащились. Я как простой к ним тоже со шлемом то подлезть хотел. так в два голоса зассали. Из их разговора понял только несколько слов это: детализация вооше, угол обзора реально165 градусов, уши не потянут надо акустику ставить. Сам, демо ролик от Дьябло 3 посмотрел, ощущение лучше чем когда то в "Октябре" на "Последней реликвии" . Впечатлило.... Вот я и говорю, наверное это надо видеть.
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 11:24   #12
Местный
 
Аватар для olegg
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Уже тут: 55.325°N, 37.041°E
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 636
Поблагодарили 375 раз в 203 сообщениях
По умолчанию

Итак, по-порядку:
1. Смотря какой warcraft. Если 3, то игрок обычно всё поле лицезреет сверху и шлем тут "как козе баян", т.к. вся фишка в том, что шлемак позволяет поворачивать камеру при повороте головы, а это требуется только, наверное, в шутерах.
2. Детализация. Все упирается в технологии. Я не поленился и нашел характеристики того шлемака, так вот разрешение его матриц 128х128, но это в прошлом веке было! К сожалению физического размера матрицы не нашел и сколько пикселей можно сейчас запихать в те же размеры не знаю, НО в виду того, что очки с матрицами сейчас в продаже есть (может плохо искал, но то что нашел имеет разрешение всего 800х600) думаю до играбельного 1024 довести могут. Но дорого.
3. Звук. Ващеее по-барабану - все упирается в деньги. Есть и Hi-End наушники, которые переплюнут среднестатистические колонки.
ИТАК: Вывод - для статических игр - очки проще/дешевле + детализация выше.
Для шутеров - шлемак более реалестичен, т.к. позволяет использовать при игре не только руки, но и голову (я не про мозги ), что дает более реалистичные ощущения.
Хотя, для очков тоже оказывается есть устройство, которое позволяет крутить камерой при повороте головы, но монитор-то не поворачивается! Нафиг такое устройство тогда?
P.S. Скорее всего очки получаются более жизнеспособны, т.к. по отношению цена/детализация со шлемом конечно выигрывают однозначно.... но считаю это все-равно компромисным решением и за шлемами будущее!!!! Просто, как оказывается технологии еще не доросли
olegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 12:28   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 19
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
По умолчанию

Да ну нафиг это всё фуфло, этой технологии 10 лет в обед, я лучше потрачу деньги на новые карты Radeon 5800 серии с поддержкой 11 API наслаждусь великолепной графикой, чем отдавать $$ за этот моник без хорошей видяхи

Последний раз редактировалось Montyrovi4; 19.12.2009 в 12:30.
Montyrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 01:36   #14
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,478
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Тогда давай самое лучшее в одну кучу!
1. Год 1999 один америкос создал макси мышку для реализации эффекта присутствия в игровом пространстве, в качестве скролера используется полый шар диаметром 9 метров с люком для входа внутрь. Передвигаясь внутри вы путешествуете в игровом пространстве.
2. Наш незаменимый шлем уже пригодился.
3. Год 2002 жапоны придумали и осуществили костюм для занятия виртуальным сексом, отдельно для мужчин отдельно для женщин, в состав входит более 256 механических устройств позволяющих ощущать даже поглаживание а не только удары. Вес всего 36 кг.

Напендюриваешь на себя костюм, шлем, в руки симулятор пулемета Гочкинса (наш ШКАС), залазишь в мышку, и....... дай Бог чтоб ты победил монстров. Иначе см п 3.
Как идея?
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Искандер за это сообщение:
olegg (20.12.2009)
Старый 20.12.2009, 14:03   #15
Местный
 
Аватар для olegg
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Уже тут: 55.325°N, 37.041°E
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 636
Поблагодарили 375 раз в 203 сообщениях
По умолчанию

А чё неплохой бы симулятор получился Вот уж где бы за каждый пункт health борьба бы была И для здоровья полезно (это я про шар-мышку ) Я бы в Фаркрай побегал бы...

Последний раз редактировалось olegg; 20.12.2009 в 14:07.
olegg вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие olegg за это сообщение:
Искандер (21.12.2009)
Старый 21.12.2009, 00:45   #16
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,478
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Я бы тоже в Дьябло погулял, бегать нет. Старенький уже.
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.