Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Что нового

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 05.03.2010, 21:17   #141
Заблокирован
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 990
Оставил благодарностей: 116
Поблагодарили 596 раз в 251 сообщениях
По умолчанию

Оригинал поста bb-mos.

По наводке глубокоуважаемого камрада publikator_s в ru_politics наконец-то поставлены все точки над "Ё" в скандальном повышении цен на проезд в подмосковных электричках. В том числе - найдены умело маскирующиеся виновники этого безумного беспредела и унижения тысяч жителей Москвы и Подмосковья (среди которых - сотни ветеранов - в том числе Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий и членов семей погибших защитников Отечества).

Мне кажется, что этих "героев дня" должны знать в лицо все, кто эти зимние дни униженно простаивал часы на промороженных остановках, станциях и полустанках. В нормальной стране за такие "подвиги" таких "умельцев" давно привлекли бы к ответу. Может, перестанем обманываться и объявим этим нелюдям свою войну? Терпеть больше нельзя!

"Настоящий виновник повышения цен на проезд в подмосковных электричках – министерство транспорта Московской области. Попытку введения грабительских цен на билеты в подмосковных электричках все объяснили злой волей РЖД. Однако на самом деле у безответственного повышения стоимости проезда совсем другие авторы, о чем я, как профессиональный юрист, хочу сообщить своим камрадам.

Не заблуждайтесь относительно истинных авторов тарифного беспредела!
Еще в ноябре 2009 года ряд СМИ сообщил о планах подмосковного правительства отменить бесплатный проезд в общественном транспорте для пенсионеров. (Для подмосковных пенсионеров столица станет платной - Общество - GZT.ru). Причиной отмены льготы все издания, не сговариваясь, назвали финансовые трудности Московской области, в бюджете которой на 2010 год не нашлось средств на соответствующие компенсации транспортным компаниям столицы. Однако, учитывая, что газеты, блогеры и даже КПРФ в YouTube (
) подняли шум еще до самой отмены бесплатного проезда, деньги на сохранение льготы для пенсионеров тогда все же нашлись.

Поскольку проблема закрытия «дыр» в бюджете так и не была решена, уже к 18 декабря 2009 года было подготовлено два постановления правительства Московской области: 1120/54 (пригородные поезда) и 1121/54 (автобусы, троллейбусы и т.д.), которыми был введен беспрецедентный по своей наглости порядок расчета стоимости билета путем суммирования московского и областного тарифа.

Именно этот порядок расчета стоимости и обеспечил трехкратный рост цен на билеты.

Постановление 1120/54 (http://mosobl.elcode.ru/doc.asp?ID=7400 … amp;Page=1)
Постановление 1121/54 (http://mt.mosreg.ru/tariff/657.html)
Вслед за тем, как на Московскую железную дорогу (филиал ОАО «РЖД») посыпались обвинения в необоснованном повышении цен, на сайте МЖД появилось абсолютно правомерное объяснение порядка установления тарифов. (Корпоративное телевидение ОАО РЖД • Кто выиграл от повышения цены билета в московских электричках.)

Судите сами. ОАО «РЖД» - естественная монополия, поэтому решение о стоимости услуг компании в данном случае принимается не руководством ОАО РЖД, а постановлением органа государственной власти субъекта Федерации, на территории которого ОАО «РЖД» оказывает услуги по перевозке.

Данное положение закреплено целым рядом законов и постановлений Правительства.
Например, Постановление Правительства РФ № 950 (от 10.12.08), согласно которому государственное регулирование тарифов на услуги естественных монополий (иными словами, установление обязательных к исполнению цен) закреплено за региональными властями.

Статьей 11 Федерального закона № 147-ФЗ «О естественных монополиях», также устанавливает, что органы государственной власти субъектов РФ вправе «принимать обязательные для субъектов естественных монополий решения…об установлении цен (тарифов)». Наконец, Закон Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ устанавливает, что правительство области «осуществляет регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования».

Таким образом, стоимость билетов была увеличена решением органа государственной власти, принятым в пределах его полномочий, и ОАО «РЖД» обязано исполнить это решение в силу закона. Иными словами, новые правила расчета тарифа, установленные областным правительством, для РЖД также обязательны, как и цена билета для пассажира.

Дальнейший анализ законодательства позволяет конкретно определить персону чиновника, ответственного за подготовку грабительского постановления об увеличении цены проезда.

В соответствии с Законом МО «Об организации транспортного обслуживания населения» ( п. 1 и п. 15, ст. 7), органом, ответственным за разработку и «направление в Правительство Московской области предложений по установлению тарифов на перевозки пассажиров» является министерство транспорта Московской области и лично министр транспорта Кацыв Петр Дмитриевич. Кроме того, министерство транспорта «формирует и реализует государственную политику в сфере транспорта на территории Московской области».

При подготовке постановления, установившего трехкратный рост стоимости проезда, Петра Дмитриевича Кацыва не смутило, что в принимаемой редакции постановление нарушает принцип доступности транспортных услуг для населения (п. 3 ст. 4 Закона Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ). Не обратили они внимания и на невозможность объяснения кратного повышения стоимости проезда экономическими причинами. Инфляция в России за 2009 год составила 8,8%, соответственно причины роста цены на 203,6 % лежат в иной плоскости.

Долг Московской области на конец 2009 года составляет 150 млрд. рублей или 55% областного бюджета. Такую «дыру» можно закрыть только некими экстремальными мерами. Свидетелями очередной предпринятой попытки ввести беспредельный побор на транспорте стали все пассажиры МЖД.

Рвение чиновников в деле пополнения областных финансов можно было бы понять, если не учитывать, что за последние пять лет бюджет Московской области был буквально разворован. Например, 19 августа 2008 года СМИ сообщили о бегстве за границу министра финансов Московской области А.В. Кузнецова (http://www.vesti.ru/doc.html?id=325087), который перед этим похитил 3 млрд. долларов бюджетных средств.

Не остался в стороне от коррупционных скандалов и сам П.Д. Кацыв. В мае 2005 года в СМИ появилась информация о возбуждении израильскими спецслужбами уголовного дела по обвинению Дениса Кацыва http://lenta.ru/news/2005/06/29/hapoalim/ (сын министра транспорта Кацыва П.Д.) в отмывании 60 млн. долларов в израильском банке «Апоалим». Избежать уголовной ответственности Д. Кацыву позволила сделка со следствием, в результате которой он выплатил израильскому правосудию 12 млн. долларов США.

Трехкратный рост стоимости проезда в подмосковных электричках – это очередной пример беззакония, творимого вконец обнаглевшими чиновниками — казнокрадами".

Зы: Я тут поюзал интернет и нашёл довольно-таки любопытный ролик... Оказывается, все свистопляски по ценам на проезд в Подмосковье начались не в новом году. Ещё в конце 2009-го на повестке дня была тема по увеличению платы за проезд в общественном транспорте и отмене льгот пенсионерам. И там фигурируют те же лица, что и замешанные в теме с повышением проезда в подмосковных электричках:

Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Скиф за это полезное сообщение:
Alenyshka (31.10.2011), katarsis82 (05.01.2012)
Старый 06.03.2010, 01:04   #142
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,478
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Вот Французы, Бастуют. Но они всегда впереди планеты всей, по созданию буч и революций. А нам что делать?
Наши то РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ дождались своего часа. Более 70 лет ждали, а теперь отрываются по полной. Кто то может подсказать что делать то???????
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 10:29   #143
Местный
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Февральская
Сообщений: 1,165
Оставил благодарностей: 748
Поблагодарили 647 раз в 383 сообщениях
По умолчанию РЖД ждет от пассажиров предложений по формированию тарифов на проезд...

PосБизнесКонсалтинг - Новости дня - РЖД ждет от пассажиров предложений по формированию тарифов на проезд в подмосковных электричках.. Отметим, что в текущем году ЦППК уже ввела ряд новшеств. Например, с 21 марта началась продажа абонементных билетов "на количество поездок" на всех направлениях в пригородном сообщении МЖД. Для удобства пассажиров абонементы можно приобретать на разное количество поездок (на 10, 20, 60 и 90), а их стоимость будет на 10% ниже, чем стоимость аналогичного количества разовых билетов. Абонементы на 10 и на 20 поездок действительны в течение 30 дней с момента продажи, а на 60 и на 90 поездок - в течение 60 дней с момента продажи.

А как они поездки списывают с карты, если через турникет не проходить??? Сел, к примеру, в Сортировке, вышел на Победе. Конролёры с собой теперь стиратели какие-то таскают?
Бендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:47   #144
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Добираться на электричке из Подмосковья в Москву станет вдвое дешевле // KP.RU - Москва
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие yv51 за это сообщение:
Raina (23.10.2011)
Старый 23.10.2011, 15:17   #145
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Нас это никак не касается -- действует в зоне 25 км от вокзала

Так что единственная польза для киевского направления -- скомпенсирует обитателям Солнцева/Новопеределкина отмену "московской зоны"
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:07   #146
Местный
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 457
Оставил благодарностей: 162
Поблагодарили 146 раз в 91 сообщениях
По умолчанию

Ничего не мешает взять 2 проездных.
Raina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:22   #147
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raina Посмотреть сообщение
Ничего не мешает взять 2 проездных.
Зачем? Сэкономить особо не получится...
Насчет "вдвое" это типовая для "Комсомольской правды" брехня -- новый билет будет стоить 1040 рублей.
Действовать будет до Внуково.
Соответственно, от Апрелевки до которого другой билет нужен.
В этом году можно будет, конечно, сэкономить в итоге ~300 рублей, поскольку сумма ниже цены нормального проездного, однако после перехода с НГ на километровую тарификацию нормальный как раз на столько и подешевеет.

Ну а право проезда внутри 25 км зоны от вокзалов будет давать и обычный проездной до более дальней станции теперь, а не только вводимая "Большая Москва"

PS Да -- если кому точная информация нужна:
Московская ЖД
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 22:09   #148
Местный
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 457
Оставил благодарностей: 162
Поблагодарили 146 раз в 91 сообщениях
По умолчанию

Я как-то думала, что 25 км таки поближе к нам заканчиваются.
Raina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 09:48   #149
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korzh Посмотреть сообщение
Зачем? Сэкономить особо не получится...
Насчет "вдвое" это типовая для "Комсомольской правды" брехня -- новый билет будет стоить 1040 рублей.
Действовать будет до Внуково.
Соответственно, от Апрелевки до которого другой билет нужен.
В этом году можно будет, конечно, сэкономить в итоге ~300 рублей, поскольку сумма ниже цены нормального проездного, однако после перехода с НГ на километровую тарификацию нормальный как раз на столько и подешевеет.

Ну а право проезда внутри 25 км зоны от вокзалов будет давать и обычный проездной до более дальней станции теперь, а не только вводимая "Большая Москва"

PS Да -- если кому точная информация нужна:
Московская ЖД

Каюсь, информацию из статьи не проверил. Показалось, что нашел маленький лучик в темном царстве...
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 15:24   #150
Местный
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Февральская
Сообщений: 1,165
Оставил благодарностей: 748
Поблагодарили 647 раз в 383 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raina Посмотреть сообщение
Я как-то думала, что 25 км таки поближе к нам заканчиваются.
Прямо около платформы стоит стобик килоиетровый 41/42.
Бендер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
зайцы, контролеры, проезд, электрички


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.