![]() | #71 |
Заблокирован Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 945
Оставил благодарностей: 109
Поблагодарили 581 раз в 243 сообщениях
| ![]()
Вообще в Москве отличные возможности развить нормальную систему ж.д. сообщений а-ля большой парижской... Т.е. метро переходящее в пригородный поезд. Колея то одна... Жалко некому заниматься этим. Новые поезда Bombardie (погуглите, интересная штука), которые во Франции занимаются перевозками мало того что мегакрасивые; еще и антивандальные - там почти ничего нельзя разбить/сломать, исписать и проч... Ужасно жалко, что в Москве метро/электропоезда примерно на уровне 56 года прошлого века в развитии остановились, иначе никому автомобилем ездить на работу/с работы и в голову не пришло бы, кроме автофанатов. |
![]() | ![]() |
![]() | #72 | |
Местный Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 758
Оставил благодарностей: 1,005
Поблагодарили 958 раз в 317 сообщениях
| ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #73 |
Заблокирован Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 945
Оставил благодарностей: 109
Поблагодарили 581 раз в 243 сообщениях
| ![]()
Не суть важно. Можно и наших отпинать, чтобы че-нить подобное смастерили... Просто нафиг это не нужно никому - делать транспортно доступное подмосковье. Иначе как мотивировать народ покупать УГ недалеко от МКАДа за безумные деньги??? Вот поэтому у нас будет и останется 56 год.
|
![]() | ![]() |
![]() | #74 |
Местный Регистрация: 17.03.2009 Адрес: Апрелевка
Сообщений: 6,571
Оставил благодарностей: 1,628
Поблагодарили 3,523 раз в 1,955 сообщениях
| ![]()
Я думаю, здесь обошлось без сговора с риэлторами просто тупо позиция "куда денутся, поедут"
__________________ Только творческие проекты |
![]() | ![]() |
![]() | #75 | |
Местный Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 758
Оставил благодарностей: 1,005
Поблагодарили 958 раз в 317 сообщениях
| ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #76 |
Заблокирован Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 945
Оставил благодарностей: 109
Поблагодарили 581 раз в 243 сообщениях
| ![]()
Я бы на это не рассчитывал. Я нагуглил кучу так и невостребованных проектов, которые наши конструкторы наплодили по заказу РЖД. Все это уже давно спроектировано и, как минимум, в 1 экземпляре существует - скоростные поезда, антивантальные электрички и проч. Почему проект отдали Siemens? Видимо проще откаты получать с них... |
![]() | ![]() |
![]() | #77 |
Местный Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 758
Оставил благодарностей: 1,005
Поблагодарили 958 раз в 317 сообщениях
| ![]()
ну, каждый живет своей верой, .....и своими познаниями.
|
![]() | ![]() |
![]() | #78 |
Заблокирован Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 945
Оставил благодарностей: 109
Поблагодарили 581 раз в 243 сообщениях
| ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #79 |
Пользователь Регистрация: 02.07.2009 Адрес: Москва
Сообщений: 94
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 85 раз в 26 сообщениях
| ![]() Уже лет 15 регулярно катаюсь на подмосковных электричках.. В основном, конечно же, по Киевскому направлению.. Могу констатировать одно - условия проезда (кроме цены), по большому счету, не изменились...
__________________ Половину из вас я знаю вдвое хуже, чем следует, а другая половина нравится вдвое меньше, чем она заслуживает |
![]() | ![]() |
![]() | #80 |
Местный Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 758
Оставил благодарностей: 1,005
Поблагодарили 958 раз в 317 сообщениях
| ![]() Саш, это ты вот чего ерничаешь, если брать новую продукт от трансмашхолдинг, очень и очень приличные поезда между Питером и Москвой пустили, сообщение между Хельсинки и Питером на уровне. Наше РЖД , а именно пригородные поезда конеш задница, но если сравнивать цены европы на обычные электрички , то разница очень заметна, не думаю что наш народ тратился по 20 евро в один конец от Апрелевки до Москвы, даже еслиб это ходили отапливаемые с туалетами и кофейными автоматами электрички.
|
![]() | ![]() |
![]() |
Метки |
зайцы, контролеры, проезд, электрички |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
| |