Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Что нового

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 25.01.2010, 16:30   #71
Заблокирован
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 990
Оставил благодарностей: 116
Поблагодарили 596 раз в 251 сообщениях
По умолчанию

Вообще в Москве отличные возможности развить нормальную систему ж.д. сообщений а-ля большой парижской... Т.е. метро переходящее в пригородный поезд. Колея то одна... Жалко некому заниматься этим.
Новые поезда Bombardie (погуглите, интересная штука), которые во Франции занимаются перевозками мало того что мегакрасивые; еще и антивандальные - там почти ничего нельзя разбить/сломать, исписать и проч... Ужасно жалко, что в Москве метро/электропоезда примерно на уровне 56 года прошлого века в развитии остановились, иначе никому автомобилем ездить на работу/с работы и в голову не пришло бы, кроме автофанатов.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 16:58   #72
Местный
 
Аватар для lapsi
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 790
Оставил благодарностей: 1,027
Поблагодарили 973 раз в 324 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Вообще в Москве отличные возможности развить нормальную систему ж.д. сообщений а-ля большой парижской... Т.е. метро переходящее в пригородный поезд. Колея то одна... Жалко некому заниматься этим.
Новые поезда Bombardie (погуглите, интересная штука), которые во Франции занимаются перевозками мало того что мегакрасивые; еще и антивандальные - там почти ничего нельзя разбить/сломать, исписать и проч... Ужасно жалко, что в Москве метро/электропоезда примерно на уровне 56 года прошлого века в развитии остановились, иначе никому автомобилем ездить на работу/с работы и в голову не пришло бы, кроме автофанатов.
Бомбардьеры мега поезда, но не забывай во Франции рулят TGVки)) родненькие французкие
lapsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:02   #73
Заблокирован
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 990
Оставил благодарностей: 116
Поблагодарили 596 раз в 251 сообщениях
По умолчанию

Не суть важно. Можно и наших отпинать, чтобы че-нить подобное смастерили... Просто нафиг это не нужно никому - делать транспортно доступное подмосковье. Иначе как мотивировать народ покупать УГ недалеко от МКАДа за безумные деньги??? Вот поэтому у нас будет и останется 56 год.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:15   #74
Местный
 
Аватар для Aliya Pavroz
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 7,762
Оставил благодарностей: 1,885
Поблагодарили 4,066 раз в 2,343 сообщениях
По умолчанию

Я думаю, здесь обошлось без сговора с риэлторами

просто тупо позиция "куда денутся, поедут"
__________________
Только творческие проекты
Aliya Pavroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:35   #75
Местный
 
Аватар для lapsi
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 790
Оставил благодарностей: 1,027
Поблагодарили 973 раз в 324 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Не суть важно. Можно и наших отпинать, чтобы че-нить подобное смастерили... Просто нафиг это не нужно никому - делать транспортно доступное подмосковье. Иначе как мотивировать народ покупать УГ недалеко от МКАДа за безумные деньги??? Вот поэтому у нас будет и останется 56 год.
на мой взгляд сейчас трансмашхолдинг двигается в правильных направлениях, подписали несколько соглашение от Сименс и Альстом, может выйдет толк ....
lapsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:43   #76
Заблокирован
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 990
Оставил благодарностей: 116
Поблагодарили 596 раз в 251 сообщениях
По умолчанию

Я бы на это не рассчитывал.
Я нагуглил кучу так и невостребованных проектов, которые наши конструкторы наплодили по заказу РЖД. Все это уже давно спроектировано и, как минимум, в 1 экземпляре существует - скоростные поезда, антивантальные электрички и проч.
Почему проект отдали Siemens? Видимо проще откаты получать с них...
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Скиф за это полезное сообщение:
Бендер (25.01.2010), Vzhik (25.01.2010)
Старый 25.01.2010, 18:17   #77
Местный
 
Аватар для lapsi
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 790
Оставил благодарностей: 1,027
Поблагодарили 973 раз в 324 сообщениях
По умолчанию

ну, каждый живет своей верой, .....и своими познаниями.
lapsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 18:21   #78
Заблокирован
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 990
Оставил благодарностей: 116
Поблагодарили 596 раз в 251 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lapsi Посмотреть сообщение
ну, каждый живет своей верой, .....и своими познаниями.
Вот опять ты ерничаешь... Так ты слона не продашь, Света. :-)
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 18:45   #79
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 85 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serzhikdas Посмотреть сообщение
Платить за проезд надо,тогда и соответствующие условия проезда будут
Уже лет 15 регулярно катаюсь на подмосковных электричках.. В основном, конечно же, по Киевскому направлению.. Могу констатировать одно - условия проезда (кроме цены), по большому счету, не изменились...
__________________
Половину из вас я знаю вдвое хуже, чем следует, а другая половина нравится вдвое меньше, чем она заслуживает
OneHalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 18:56   #80
Местный
 
Аватар для lapsi
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 790
Оставил благодарностей: 1,027
Поблагодарили 973 раз в 324 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Вот опять ты ерничаешь... Так ты слона не продашь, Света. :-)
Саш, это ты вот чего ерничаешь, если брать новую продукт от трансмашхолдинг, очень и очень приличные поезда между Питером и Москвой пустили, сообщение между Хельсинки и Питером на уровне. Наше РЖД , а именно пригородные поезда конеш задница, но если сравнивать цены европы на обычные электрички , то разница очень заметна, не думаю что наш народ тратился по 20 евро в один конец от Апрелевки до Москвы, даже еслиб это ходили отапливаемые с туалетами и кофейными автоматами электрички.
lapsi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
зайцы, контролеры, проезд, электрички


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.