Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > Жилой комплекс ПСО "УниверСтрой" > ул. Островского, д. 38

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 10.11.2009, 15:49   #141
Местный
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Февральская
Сообщений: 1,165
Оставил благодарностей: 748
Поблагодарили 647 раз в 383 сообщениях
По умолчанию

Перебоев с водой/теплом не происходит только в Москве, там денег дофига крутится. А так везде в России одно и тоже, новости посмотрите. Сейчас вообще проблем нет, где-нибудь трубу рванёт, один-два дня, и всё на месте. А в годы перестройки горячей воды не было вообще несколько лет. У нас с тех пор и сейчас электробойлер стоит, вещь весьма полезная в летнее отключение воды и при всяких форс-мажорах.
Бендер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Бендер за это полезное сообщение:
IraV (10.11.2009), KAT (10.11.2009)
Старый 10.11.2009, 17:01   #142
Местный
 
Аватар для Iris
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Островского д.38
Сообщений: 491
Оставил благодарностей: 185
Поблагодарили 173 раз в 100 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бендер Посмотреть сообщение
Перебоев с водой/теплом не происходит только в Москве, там денег дофига крутится. А так везде в России одно и тоже, новости посмотрите. Сейчас вообще проблем нет, где-нибудь трубу рванёт, один-два дня, и всё на месте. А в годы перестройки горячей воды не было вообще несколько лет. У нас с тех пор и сейчас электробойлер стоит, вещь весьма полезная в летнее отключение воды и при всяких форс-мажорах.
Слишком часто случаются у нас эти форсмажоры. При новой-то котельной. Насосы эти почему-то регулярно выходят из строя. И не везде в России так. Есть ещё города, кроме Москвы. Надо эти вопросы руководству котельной задать. И не мы должны их задавать, а УК (наши представители).
Iris вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Iris за это сообщение:
Green (10.11.2009)
Старый 10.11.2009, 17:01   #143
Местный
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 402
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 154 раз в 87 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IraV Посмотреть сообщение
Green, что вы задираетесь, как в детском саду. Не исключено, что Ольга Владимировна не имела раньше опыта в общении на интернет-форумах. Это вполне понятно и со временем пройдет. Хотите, чтобы официальное лицо вело себя с вами, как ему полагается, попробуйте сами писать более сдержанные тексты.
Я не задираю, я говорю о том, что конструктивных ответов на конкретные вопросы жителей пока нет. Представитель ТКС, возможно это совсем и не Ольга Владимировна, на данный момент, кроме как нападения на жильцов и защиты себя (оправдания УК), реальных решений не предлагает
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 17:01   #144
Заблокирован
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 75
Оставил благодарностей: 21
Поблагодарили 28 раз в 7 сообщениях
По умолчанию

Уважаемое УК, согласно договора вы должны организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание дома, однако до сих пор этого не сделано (когда в выходные отключали воду, то ни у кого узнать когда её включат было невозможно), когда же приходилось звонить некоей Ольге Владимировне (я так понял это главная консьержка или вахтерша нашего дома), то ответ был простой у меня нет сантехников и ответить, когда дадут воду, я не могу, я заболела. Может быть в связи с неисполнением одного из основных положений договора УК пересчитает нам коммунальные платежи ?

Кроме того УК не уведомила о изменении реквизитов в договоре (стоящие в договоре телефоны не отвечают)

Резюме: Как хорошо, что скоро договор с вами истекает )))))))
OldDiablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 17:09   #145
KAT
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 8
Оставил благодарностей: 5
Поблагодарили 11 раз в 4 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые жители БЕЛОГО ДОМА в четверг 12.11.09. с9 до 18 будет происходить веерное отключение электричества в квартирах в связи с установкой системы автоматизированного учета потребления электроэнергии. Запаситесь термосами с горячими питьем и едой.
KAT вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (6) благодарят KAT за это полезное сообщение:
Кирилл (10.11.2009), Green (10.11.2009), Наташа (10.11.2009), IraV (10.11.2009), Iris (10.11.2009), psiheya (10.11.2009)
Старый 10.11.2009, 17:12   #146
Местный
 
Аватар для Наташа
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Апрелевка, Островского, 38
Сообщений: 837
Оставил благодарностей: 975
Поблагодарили 306 раз в 198 сообщениях
Отправить сообщение для Наташа с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAT Посмотреть сообщение
Уважаемые жители БЕЛОГО ДОМА в четверг 12.11.09. с9 до 18 будет происходить веерное отключение электричества в квартирах в связи с установкой системы автоматизированного учета потребления электроэнергии. Запаситесь термосами с горячими питьем и едой.
Веерное это как? Спасибо за предупреждение! Скажите, пожалуйста, а в пт и в сб (13-14 ноября) никаких отключений электроэнергии не планируется?
Наташа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 17:27   #147
KAT
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 8
Оставил благодарностей: 5
Поблагодарили 11 раз в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Green Посмотреть сообщение
Я не задираю, я говорю о том, что конструктивных ответов на конкретные вопросы жителей пока нет. Представитель ТКС, возможно это совсем и не Ольга Владимировна, на данный момент, кроме как нападения на жильцов и защиты себя (оправдания УК), реальных решений не предлагает
Да никто на вас не нападает и от вас не защищается.Я высказываю свою личную точку зрения.Почему это вас так задевает...
KAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 17:31   #148
KAT
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 8
Оставил благодарностей: 5
Поблагодарили 11 раз в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наташа Посмотреть сообщение
Веерное это как? Спасибо за предупреждение! Скажите, пожалуйста, а в пт и в сб (13-14 ноября) никаких отключений электроэнергии не планируется?
Веерное это значит не весь дом одновременно, а по секциям.
KAT вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие KAT за это сообщение:
Наташа (10.11.2009)
Старый 10.11.2009, 17:31   #149
Заблокирован
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 75
Оставил благодарностей: 21
Поблагодарили 28 раз в 7 сообщениях
По умолчанию

Уважаемое УК, скажите, а почему без ведома жильцов установили приборы автоматического учета? Согласно акту разграничения электрики счетчики полностью на ответственности жильцов, при этом Ук самовольно подключило к ним какой-то учет? Может быть это снимет с нас ответственность за счетчики? УК же не собирается ни за что отвечать? Не подскажете кому написать официальный запрос либо переподписать акт разграничения?
OldDiablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 17:46   #150
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,651
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OldDiablo Посмотреть сообщение
Уважаемое УК, согласно договора вы должны организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание дома, однако до сих пор этого не сделано ( когджа в выходные отключали воду, то ни у кого узнать когда её включат было невозможно), когда же приходилось звонить некоей Ольге Владимировне (я так понял это главная консьержка или вахтерша нашего дома), то ответ был простой у меня нет сантехников и ответить, когда дадут воду, я не могу, я заболела. Может быть в связи с неисполнением одного из основных положений договора УК пересчитает нам коммунальные платежи ?

Кроме того УК не уведомила о изменении реквизитов в договоре (стоящие в договоре телефоны не отвечают)

Резюме: Как хорошо, что скоро договор с вами истекает )))))))
А вот это уже конкретно по теме. Когда на сутки где-то месяц назад отрубилась электроэнергия броском напряжения у нас спалило блок управления новой стиральной машиной. Ремонт влетел мне в 6000 рублей. Поставщик электроэнергии в это период была УК. Уважаемая Ольга Владимировна - у меня вопрос. Готова ли УК компенсировать мне реальные финансовые потери? Только заранее прошу - не отсылайте меня к "Пупкин и Ко", которые возились эти сутки в подстанции. У меня с ними нет никаких договорных отношений.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие berkut за это сообщение:
OldDiablo (10.11.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.