Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 17.08.2018, 18:01   #3851
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 411
Оставил благодарностей: 317
Поблагодарили 809 раз в 198 сообщениях
По умолчанию Вообще "Внуково" тот ещё колхоз.

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Апрелевка не самый хороший вариант, так как находится в подлётной зоне. Более 70 лет аэропорт Внуково продолжает отравлять часть жителей города и лесной массив. Продукты сгорания делают своё черное дело. Пропали ежи, дубы вымирают, липы покрылись каким то бурым налётом. В отдельные дни самолёты пролетают с интервалом 2 - 3 минуты. Часть самолётов пролетает очень низко, а около 2 - 3 часов ночи пролетают такие крокодилы, что стекла начинают дрожать.
Вообще "Внуково" тот ещё колхоз. И подлётные и взлётные самолёты ходят как хотят - один может идти на взлёт гораздо ниже 300 метров, хотя проходит расстояние больше 10 вёрст да ещё с более высокой точки взлёта. Другой не доходя Победы идёт уже больше 1 километра.
На посадке разница меньше, но всё равно заметна - у одного около 100-130 метров, а у другого более 200. Причём ниже всего ходят пассажиры, а выше всего ходят частники.
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 18:40   #3852
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,981
Оставил благодарностей: 231
Поблагодарили 896 раз в 476 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Вообще "Внуково" тот ещё колхоз. И подлётные и взлётные самолёты ходят как хотят - один может идти на взлёт гораздо ниже 300 метров, хотя проходит расстояние больше 10 вёрст да ещё с более высокой точки взлёта. Другой не доходя Победы идёт уже больше 1 километра.
На посадке разница меньше, но всё равно заметна - у одного около 100-130 метров, а у другого более 200. Причём ниже всего ходят пассажиры, а выше всего ходят частники.
Как можно рассуждать об этом не зная ни конструкции самолёта, ни аэродинамики, ни управления воздушным движением. Всё идёт строго под контролем диспетчера, а что ваш флайрадар показывает это фигня. Хот
погуглите схему захода в аэропорт Внуково.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 08:19   #3853
Местный
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 352
Оставил благодарностей: 46
Поблагодарили 125 раз в 79 сообщениях
Смех

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Вообще "Внуково" тот ещё колхоз. И подлётные и взлётные самолёты ходят как хотят - один может идти на взлёт гораздо ниже 300 метров, хотя проходит расстояние больше 10 вёрст да ещё с более высокой точки взлёта. Другой не доходя Победы идёт уже больше 1 километра.
На посадке разница меньше, но всё равно заметна - у одного около 100-130 метров, а у другого более 200. Причём ниже всего ходят пассажиры, а выше всего ходят частники.
Все знают как другие должны работать и что делать, Страна Советов, как были так и остались
Alex5-6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 10:42   #3854
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 411
Оставил благодарностей: 317
Поблагодарили 809 раз в 198 сообщениях
По умолчанию Для точности - это «Karl Zeiss».

Цитата:
Сообщение от игорь68 Посмотреть сообщение
Как можно рассуждать об этом не зная ни конструкции самолёта, ни аэродинамики, ни управления воздушным движением. Всё идёт строго под контролем диспетчера, а что ваш флайрадар показывает это фигня. Хот
погуглите схему захода в аэропорт Внуково.
Я предпочитаю дальномер «Karl Zeiss». Дороговатая штука, но точность очень большая.
Вчера наблюдал Домодедовских. Один из семи выпал явно ниже коридора остальных. Так обычно мухлюют в малой авиации, чтобы их не отследили и не припаяли.
Причём могу сказать, что «А-340» делают более крутой взлёт, чем «А-320».
А вот «В-747» ходят совершенно по разному: один над Дачной идёт взлётом именно на бреющем не более 300 м., а другой уже у Крёкшино имеет гораздо более 500 м. Разница между взлётами 20 мин.
Это «Karl Zeiss».
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 10:55   #3855
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 411
Оставил благодарностей: 317
Поблагодарили 809 раз в 198 сообщениях
По умолчанию «За тишину слава бухгалтерам и экономистам»

Цитата:
Сообщение от Alex5-6 Посмотреть сообщение
Все знают как другие должны работать и что делать, Страна Советов, как были так и остались
Я знаю, что «Honda Civic» может дать хоть 200 км/час. Но не по двору и не над двором.
Во времена Советов ходили так ныне называемые «шумные» самолёты, а точнее на трофейных движках немецкой школы. Однако «RR», «P&W» и «GE» в 70-е совершили экономическую революцию, в которой выиграла проигравшая было во Вторую мировую английская школа двигателестроения, с большими, тихими и экономичными движками.
Вчера-позавчера наблюдал два взлёта с Чкаловского Ил-76 с полной нагрузкой да со старыми добрыми шумными «Д-30». Мечта зенитчика!! Проспать невозможно!! Выжить кстати тоже даже при самой слабой выучке зенитчиков…
Однако к нашем случае, «за тишину слава бухгалтерам и экономистам»…
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 11:00   #3856
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,998
Оставил благодарностей: 1,184
Поблагодарили 2,516 раз в 1,233 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Я предпочитаю дальномер «Karl Zeiss». Дороговатая штука, но точность очень большая.
Вчера наблюдал Домодедовских. Один из семи выпал явно ниже коридора остальных. Так обычно мухлюют в малой авиации, чтобы их не отследили и не припаяли.
Причём могу сказать, что «А-340» делают более крутой взлёт, чем «А-320».
А вот «В-747» ходят совершенно по разному: один над Дачной идёт взлётом именно на бреющем не более 300 м., а другой уже у Крёкшино имеет гораздо более 500 м. Разница между взлётами 20 мин.
Это «Karl Zeiss».
Простите, а как Вы дальномером замеряли высоту?
Вы пишите про высоты при взлёте, но не учитываете множество параметров, как та же тяговоруженность двигателей, взлётный вес и погоду. Вполне нормально, что один В747 забит паксами и керосином для полёта до Симферополя и обратно, и он вынужден выдержать высоту после взлёта, набрать скорость и тогда уходить выше, плюс указания диспа, может был риск пересечься с другим бортом.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Menticide за это сообщение:
Alex5-6 (20.08.2018)
Старый 20.08.2018, 11:41   #3857
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 2,015
Оставил благодарностей: 503
Поблагодарили 1,511 раз в 677 сообщениях
По умолчанию

Для совсем уж точности Карл Цейс пишется Carl Zeiss:-)
Тож интересно про измерение высоты дальномером. Как минимум нужно находится непосредственно под бортом иначе потребуются два замера расстояния (до объекта и до проекции объекта на земную поверхность) и угол между ними.
Вам секстантом наверно доводилось пользоваться?
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Coin за это полезное сообщение:
Alex5-6 (20.08.2018), Heftar (21.08.2018)
Старый 21.08.2018, 14:14   #3858
Местный
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 657
Оставил благодарностей: 51
Поблагодарили 253 раз в 128 сообщениях
По умолчанию

Какой то слабый упрёк. То что самолёты возле Дубков проходят ниже 300м. это очевидно! Мне, как парашютисту и мотоциклисту ошибка в оценке дальности, скорости и высоты будет стоит жизни. Пака жив!
Но низкие проходы меня не сколько раздражают, сколько доставляют эстетическое удовольствие. Особенно родной ИЛ-76. Он редкий гость в небе Апрелевки.
МотоГад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 14:50   #3859
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,998
Оставил благодарностей: 1,184
Поблагодарили 2,516 раз в 1,233 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МотоГад Посмотреть сообщение
Какой то слабый упрёк. То что самолёты возле Дубков проходят ниже 300м. это очевидно! Мне, как парашютисту и мотоциклисту ошибка в оценке дальности, скорости и высоты будет стоит жизни. Пака жив!
Но низкие проходы меня не сколько раздражают, сколько доставляют эстетическое удовольствие. Особенно родной ИЛ-76. Он редкий гость в небе Апрелевки.
Не забываем же про обман зрения, 737 и 747/777 на одной высоте визуально разнятся. Ил-76 редкий? По мне так они начали очень часто пролетать особенно вечерами. И я каждой клеткой ощущаю как его компрессоры сжимают воздух и выбрасывают в сопло.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Menticide за это сообщение:
Heftar (21.08.2018)
Старый 21.08.2018, 17:12   #3860
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 2,015
Оставил благодарностей: 503
Поблагодарили 1,511 раз в 677 сообщениях
По умолчанию

Да было это тут 4 года назад:

https://www.aprelevka.com/t2718-191/

"Карл Цейс" тада 100 метров насчитал , щас уже 300 метров. Динамику считаю положительной, но феназепам и кислородные ванны нужно продолжать:-)))
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят Coin за это полезное сообщение:
Alex5-6 (21.08.2018), игорь68 (21.08.2018), Menticide (22.08.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.