Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Локальные сети и Интернет

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 08.09.2016, 16:14   #771
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 85
Оставил благодарностей: 9
Поблагодарили 19 раз в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Из Апрелевки Посмотреть сообщение
Да так оно и есть. У нас дача в Мачихино, это подальше Яковлевского, так не то что интернета, связи нет. Чтобы позвонить, надо в определенном месте участка стоять. Зато лисички бегают, белки и ежики
Были в гостях у друзей на ул.Шевченко ,так там связи нет вообще никакой,а ведь это Апрелевка.
Оляля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 15:36   #772
Местный
 
Аватар для ВВП
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Островского 38
Сообщений: 2,184
Оставил благодарностей: 477
Поблагодарили 1,427 раз в 707 сообщениях
По умолчанию

В СНТ "Ветеран" на территории Апрелевки, кое- как 2G "Билайн" и "Мегефон". Интернет бывает очень редко. Что касается дорог, то на Киевке раза 3 пропадает МТС.
__________________
" Никто не спотыкается, лёжа в постели."
Японская мудрость
ВВП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 16:43   #773
Местный
 
Аватар для Stalker
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Парковая
Сообщений: 1,992
Оставил благодарностей: 667
Поблагодарили 1,151 раз в 538 сообщениях
По умолчанию

Карта мониторинга качества связи от Госуслуг
Мечта параноика: ставите приложение - и о вашем местоположении с точностью до метра знает не только ЦРУ, но и ФСБ.

Судя по карте, в Апреловке лидирует Мегафон.
__________________
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 19:09   #774
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,729 раз в 1,184 сообщениях
По умолчанию

Честно говоря карта мне напоминает одну из историй тендерных заказов, сделанных на "отвали": согласно данной схеме вся цивилизация и весь прогресс мобильных технологий заканчивается в 10 метрах от основных дорог: связи нет, в Кромино вовсе вся цивилизация закончилась.
Какая-то ерунда, честно говоря.
А что касается спецслужб, то и без всяких подобных программ все известно, особенно когда и куда Вы ходили.
Кстати, кто юзает андройд, тем интересно будет посмотреть статистику о себе:
https://history.google.com/history
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 19:25   #775
Местный
 
Аватар для Stalker
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Парковая
Сообщений: 1,992
Оставил благодарностей: 667
Поблагодарили 1,151 раз в 538 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Честно говоря карта мне напоминает одну из историй тендерных заказов, сделанных на "отвали": согласно данной схеме вся цивилизация и весь прогресс мобильных технологий заканчивается в 10 метрах от основных дорог: связи нет, в Кромино вовсе вся цивилизация закончилась.
Какая-то ерунда, честно говоря.
А что касается спецслужб, то и без всяких подобных программ все известно, особенно когда и куда Вы ходили.
Кстати, кто юзает андройд, тем интересно будет посмотреть статистику о себе:
https://history.google.com/history
Очевидно, чтобы появились данные, надо поставить приложение на смарт и походить с ним по Апрелевке.
__________________
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 12:07   #776
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,729 раз в 1,184 сообщениях
По умолчанию

Исходник: Билайн, давай, до свидания! - выдернуто с Mobile-Review

Билайн – качество сети, очередные увольнения и трансформация в невообразимое
Так вышло, что исторически Билайн был моим основным номером, но постепенно все коммуникации перевел на другого оператора, его SIM-карта стала той, что используется денно и нощно в смартфоне. А вот Билайн перешел в разряд запасных, живет порой в тестовых телефонах (крайне редко, так как качество связи не позволяет в полной мере оценить, чьи это проблемы, оператора или телефона). Пару недель назад решил провести эксперимент и с утра поставил вместо своей основной SIM-карты МегаФон ту самую карточку Билайн. Ничего особого в тот день не делал, ровно те же маршруты, встречи в тех же местах, что и обычно. Заодно на втором телефоне оставил для сравнения карту МегаФон. Ну что тут сказать? В предыдущий раз я проводил такой эксперимент чуть меньше полугода назад. Нынешние впечатления еще больше подчеркнули разницу между операторами, в Билайн качество сети и мобильного интернета изменились не в лучшую сторону.

Во-первых, просто пролистывая новости в твиттере, я часто видел, как скачет соединение от 4G+ до EDGE и обратно. Часто, когда на экране горел значок 4G, никакого соединения просто не было! Совсем никакого, передача данных просто не происходила. Решил замерить скорость передачи данных в одной и той же точке, вот что вышло на Билайн.


А вот что показал МегаФон (одни и те же сервера, выбранные в качестве тестовых).



Но самое любопытное, что при соединении с сервером Билайн SIM-карта Билайн начинает выдавать вполне приличную скорость! И объяснить это можно только тем, что до базовой станции и сети компании сигнал идет нормально, а вот инфраструктура уже настолько забита, что пробиться и открыть даже легкую страничку в социальной сети невозможно.

Я даже не ожидал, что такое возможно в Москве, это не просто некачественная сеть, для описания этого безобразия слов у меня не хватит. Инертность потребителей хорошо заметна в том, что пару месяцев назад с репортером Первого канала обсуждали какую-то тему, и уже после сюжета он спросил, а какой оператор лучше в Москве. Обсудили подробно операторов, у него была SIM-карта Билайн, вроде бы и связь есть, да и другие жаловались примерно так же на своих операторов. Создавалось впечатление, что у всех операторов одно и то же болото. Я ему посоветовал просто купить SIM-карту другого оператора и попробовать, что получится в его конкретном случае. И, встретившись на съемках очередного сюжета, услышал продолжение истории и слова благодарности. Качество связи стало отличаться как небо и земля, речь, как и раньше, идет о Москве и области. Думаю, что многим подобная инертность не позволяет попробовать, а как там дела обстоят у других, хотя разница за последний год стала ошеломляющей, Билайн превратился в очень некачественную сеть. Что, впрочем, немудрено, так как компания мало инвестирует в сеть, сокращает расходы везде где только возможно и пытается за счет более активного общения с абонентами в социальных сетях ликвидировать ключевые проблемы с самой сетью. Что мне напоминает тушение пожара бензином.

Но многое стало понятно в момент, когда я прочитал интервью Жана-Ива Шарли, президента компании Вымпелком, куда входит и российский Билайн. Интервью было дано Reuters и отличается очень интересным взглядом на бизнес, оригинал можно найти вот тут.

По словам Шарли, индустрия находится на перекрестке и операторы могут присоединиться через трансформацию к веку Интернета. В частности, заняться мессенджерами, банковскими услугами, а также обработкой пользовательских данных, чтобы точечно предлагать те или иные услуги, например, заказ такси вечером в пятницу, зная, какова ситуация на дорогах вокруг и сколько будет стоить поездка. В принципе, ничего нового в этих словах нет, но интересно, какие конкретные шаги для трансформации Вымпелкома будут предприняты. Итак, уже с прошлой недели оператор Wind начал тестировать приложение Veon в Италии, это еще один безликий мессенджер.




Приложение рекламируют тем, что Wind однократно дает 1 ГБ трафика всем пользователям, а также до 100 МБ трафика в течение дня для тех, кто пользуется приложением. Учитывая, что в приложении есть VoIP, все звонки в локальной сети и на номера других пользователей Veon бесплатны.

Отзывы первых пользователей на сети Wind таковы, что они либо не могут получить бесплатный трафик, либо у них просто ничего не работает. Приятно, что типичные проблемы Билайн проявляются не только в России, а везде, где работает компания.

К концу 2017 года Вымпелком планирует запустить приложение Veon на большинстве рынков, где присутствует, включая российский. Потенциальная аудитория приложения – 200 миллионов абонентов. Реальная аудитория будет измеряться совсем другими цифрами, и я в этом точно уверен, опыт Wind это наглядно показывает. Никаких причин отказываться от WhatsApp, Viber или других приложений в пользу Veon нет и быть не может. Операторы уже многократно пытались создать свои аналоги, но безуспешно.

Менеджмент Вымпелкома говорит о том, что ориентируется на то, чтобы получать часть денег, которые их абоненты тратят на разные услуги вне операторского рынка, например, музыку, кино, сервисы доставки еды и так далее. Но без какой-либо конкретики это общие слова о будущем, которые звучат здраво, но спасти Вымпелком не могут.

А вот конкретика относительно сотрудников Вымпелкома довольно интересна. За год 30% менеджеров во всех странах мира было сокращено! К началу ноября, по словам Шарли, также сокращено до 24% сотрудников компании. Интересно, что Эндрю Дэвис, CFO Вымпелкома, не стал комментировать размер будущих сокращений, но сказал: «Мы еще даже не начинали».

Учитывая, что российский Билайн – это один из самых больших активов, сокращения напрямую затронут именно наш рынок. И если считать, что сокращение штата на 24% - это только первый звоночек, это значит, что увольнения продолжатся. Для абонентов это напрямую означает множество вещей: еще большее увеличение времени ожидания ответов на их вопросы, ухудшение качества сети и многое-многое иное. Но ничего позитивного. На мой взгляд, Вымпелком отправился в свободное падение и такими темпами довольно быстро закопает себя, так как некритичность абонентов скоро исчезнет, когда они станут ежедневно замечать все больший разрыв в качестве услуг с другими операторами. И неважно, сколько будут стоить эти услуги, важно, что ими нельзя будет воспользоваться комфортно. Возможно, что я сгущаю краски, но перспектив для светлого будущего Билайн в России становится все меньше и меньше.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 12:26   #777
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,586
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 653 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Учитывая что Билайн не строит сеть в Московском метро с 2012, что особенно странно на новых станциях где оборудование монтируется на этапе стройки и оператору нужно только заключить договор с метро без проведения строительно монтажных работ , а Мега и МТС начинают работал в день открытия, можно сделать вывод что им все по боку, вон у нас мне ТП обещала БС в генеральских дачах года 3 назад, ждемс до сих пор, а вот МТС и даже тухлый Теле2 построили
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 12:30   #778
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,737
Оставил благодарностей: 212
Поблагодарили 823 раз в 431 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Исходник: Билайн, давай, до свидания! - выдернуто с Mobile-Review

Билайн – качество сети, очередные увольнения и трансформация в невообразимое
Так вышло, что исторически Билайн был моим основным номером, но постепенно все коммуникации перевел на другого оператора, его SIM-карта стала той, что используется денно и нощно в смартфоне. А вот Билайн перешел в разряд запасных, живет порой в тестовых телефонах (крайне редко, так как качество связи не позволяет в полной мере оценить, чьи это проблемы, оператора или телефона). Пару недель назад решил провести эксперимент и с утра поставил вместо своей основной SIM-карты МегаФон ту самую карточку Билайн. Ничего особого в тот день не делал, ровно те же маршруты, встречи в тех же местах, что и обычно. Заодно на втором телефоне оставил для сравнения карту МегаФон. Ну что тут сказать? В предыдущий раз я проводил такой эксперимент чуть меньше полугода назад. Нынешние впечатления еще больше подчеркнули разницу между операторами, в Билайн качество сети и мобильного интернета изменились не в лучшую сторону.

Во-первых, просто пролистывая новости в твиттере, я часто видел, как скачет соединение от 4G+ до EDGE и обратно. Часто, когда на экране горел значок 4G, никакого соединения просто не было! Совсем никакого, передача данных просто не происходила. Решил замерить скорость передачи данных в одной и той же точке, вот что вышло на Билайн.


А вот что показал МегаФон (одни и те же сервера, выбранные в качестве тестовых).



Но самое любопытное, что при соединении с сервером Билайн SIM-карта Билайн начинает выдавать вполне приличную скорость! И объяснить это можно только тем, что до базовой станции и сети компании сигнал идет нормально, а вот инфраструктура уже настолько забита, что пробиться и открыть даже легкую страничку в социальной сети невозможно.

Я даже не ожидал, что такое возможно в Москве, это не просто некачественная сеть, для описания этого безобразия слов у меня не хватит. Инертность потребителей хорошо заметна в том, что пару месяцев назад с репортером Первого канала обсуждали какую-то тему, и уже после сюжета он спросил, а какой оператор лучше в Москве. Обсудили подробно операторов, у него была SIM-карта Билайн, вроде бы и связь есть, да и другие жаловались примерно так же на своих операторов. Создавалось впечатление, что у всех операторов одно и то же болото. Я ему посоветовал просто купить SIM-карту другого оператора и попробовать, что получится в его конкретном случае. И, встретившись на съемках очередного сюжета, услышал продолжение истории и слова благодарности. Качество связи стало отличаться как небо и земля, речь, как и раньше, идет о Москве и области. Думаю, что многим подобная инертность не позволяет попробовать, а как там дела обстоят у других, хотя разница за последний год стала ошеломляющей, Билайн превратился в очень некачественную сеть. Что, впрочем, немудрено, так как компания мало инвестирует в сеть, сокращает расходы везде где только возможно и пытается за счет более активного общения с абонентами в социальных сетях ликвидировать ключевые проблемы с самой сетью. Что мне напоминает тушение пожара бензином.

Но многое стало понятно в момент, когда я прочитал интервью Жана-Ива Шарли, президента компании Вымпелком, куда входит и российский Билайн. Интервью было дано Reuters и отличается очень интересным взглядом на бизнес, оригинал можно найти вот тут.

По словам Шарли, индустрия находится на перекрестке и операторы могут присоединиться через трансформацию к веку Интернета. В частности, заняться мессенджерами, банковскими услугами, а также обработкой пользовательских данных, чтобы точечно предлагать те или иные услуги, например, заказ такси вечером в пятницу, зная, какова ситуация на дорогах вокруг и сколько будет стоить поездка. В принципе, ничего нового в этих словах нет, но интересно, какие конкретные шаги для трансформации Вымпелкома будут предприняты. Итак, уже с прошлой недели оператор Wind начал тестировать приложение Veon в Италии, это еще один безликий мессенджер.




Приложение рекламируют тем, что Wind однократно дает 1 ГБ трафика всем пользователям, а также до 100 МБ трафика в течение дня для тех, кто пользуется приложением. Учитывая, что в приложении есть VoIP, все звонки в локальной сети и на номера других пользователей Veon бесплатны.

Отзывы первых пользователей на сети Wind таковы, что они либо не могут получить бесплатный трафик, либо у них просто ничего не работает. Приятно, что типичные проблемы Билайн проявляются не только в России, а везде, где работает компания.

К концу 2017 года Вымпелком планирует запустить приложение Veon на большинстве рынков, где присутствует, включая российский. Потенциальная аудитория приложения – 200 миллионов абонентов. Реальная аудитория будет измеряться совсем другими цифрами, и я в этом точно уверен, опыт Wind это наглядно показывает. Никаких причин отказываться от WhatsApp, Viber или других приложений в пользу Veon нет и быть не может. Операторы уже многократно пытались создать свои аналоги, но безуспешно.

Менеджмент Вымпелкома говорит о том, что ориентируется на то, чтобы получать часть денег, которые их абоненты тратят на разные услуги вне операторского рынка, например, музыку, кино, сервисы доставки еды и так далее. Но без какой-либо конкретики это общие слова о будущем, которые звучат здраво, но спасти Вымпелком не могут.

А вот конкретика относительно сотрудников Вымпелкома довольно интересна. За год 30% менеджеров во всех странах мира было сокращено! К началу ноября, по словам Шарли, также сокращено до 24% сотрудников компании. Интересно, что Эндрю Дэвис, CFO Вымпелкома, не стал комментировать размер будущих сокращений, но сказал: «Мы еще даже не начинали».

Учитывая, что российский Билайн – это один из самых больших активов, сокращения напрямую затронут именно наш рынок. И если считать, что сокращение штата на 24% - это только первый звоночек, это значит, что увольнения продолжатся. Для абонентов это напрямую означает множество вещей: еще большее увеличение времени ожидания ответов на их вопросы, ухудшение качества сети и многое-многое иное. Но ничего позитивного. На мой взгляд, Вымпелком отправился в свободное падение и такими темпами довольно быстро закопает себя, так как некритичность абонентов скоро исчезнет, когда они станут ежедневно замечать все больший разрыв в качестве услуг с другими операторами. И неважно, сколько будут стоить эти услуги, важно, что ими нельзя будет воспользоваться комфортно. Возможно, что я сгущаю краски, но перспектив для светлого будущего Билайн в России становится все меньше и меньше.
Паш, две симки, билайн телефон, мегафон интернет, проблем вообще ноль. Советую.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 20:36   #779
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 6
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

У меня вопрос. Пользуюсь Мегафоном и в принципе на данный момент претензий нет. Единственная проблема- ограничения по трафику. Думаю перейти на Yota. У кого-нибудь есть опыт пользования Yota в Апрелевке? Какие впечатления?
Oxana0107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 22:23   #780
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,733
Оставил благодарностей: 354
Поблагодарили 1,521 раз в 752 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxana0107 Посмотреть сообщение
У меня вопрос. Пользуюсь Мегафоном и в принципе на данный момент претензий нет. Единственная проблема- ограничения по трафику. Думаю перейти на Yota. У кого-нибудь есть опыт пользования Yota в Апрелевке? Какие впечатления?
yota и мегафон в плане мобильной сети - одно и то же. Йота использует вышки Мегафона и собсна ему и принадлежит.
__________________
✌(◕‿-)✌
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:30.