Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Апрелевский" (новостройки на ул. Горького, Островского, Цветочная аллея) > ул. Горького, д. 25

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 25.10.2014, 09:11   #51
Местный
 
Аватар для Mister_Sidorov
 
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: ЖК "Апрелевский"
Сообщений: 404
Оставил благодарностей: 1,253
Поблагодарили 436 раз в 193 сообщениях
По умолчанию

Уезжал утром на работу замок домофона опять не работает. В почтовом ящике опять реклама, хотя вечером всё изымал. Есть думка что с замком гадят рекламщики. Позвонил в диспетчерскую ТСЖ. Пришлют мастера.
__________________
Имею обострённое чувство несправедливости, но с годами есть ощущение, что это чувство имеет меня.
Mister_Sidorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:42   #52
Местный
 
Аватар для Mister_Sidorov
 
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: ЖК "Апрелевский"
Сообщений: 404
Оставил благодарностей: 1,253
Поблагодарили 436 раз в 193 сообщениях
По умолчанию

В 11:08 мне позвонил мастер по ремонту и сообщил, что отремонтировал замок. Интересно надолго ли?
__________________
Имею обострённое чувство несправедливости, но с годами есть ощущение, что это чувство имеет меня.

Последний раз редактировалось Mister_Sidorov; 25.10.2014 в 18:21.
Mister_Sidorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 18:15   #53
Местный
 
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 1,363
Оставил благодарностей: 1,853
Поблагодарили 1,699 раз в 665 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mister_Sidorov Посмотреть сообщение
Сегодня утром позвонил в диспетчерскую ТСЖ насчёт замка домофона и дерьма в подъезде. Не знаю сколько делали, но в 19:35 замок работал и дерьма не было. Наверное проще задать вопрос в воздух на форуме, неделю это обсуждать, чем позвонить по телефону и озвучить проблему. ТСЖ противно и разговаривать я с ним не буду это позиция обывателя-моя хата с краю. Извините, sonne, но такая позиция вредит всем нам
сосед, уважаемый, так это вы звонили в 8 утра диспетчеру?
откуда знаю?-оттуда!-из диспетчерской, просто стыдно писать здесь было о том, ЧТО было у нас на 1 этаже было, когда я спустилась в 10 утра. Моя заявка на домофон и уборку в письменном виде у них зафиксирована дважды-в 10.00 и в 11.20 (кстати, уборку именно после второго звонка сделали, т.к. уюрщица до этого все время убиралась где-то на верхних этажах)(заявка за номером 623 вроде)). Потом (в районе обеда) мне тоже отзвонились на мобильный и сообщили и об уборке, и о ремонте домофона (кстати, с первого раза его не сделали, пришлось дваджы просить). Так что вы вначале подумайте, прежде чем так меня стыдить.

п.с. если реально в 4 подъезде у нас живете, есть предложения как нам всем сменить ключи и коды?-я с мастером-домофонщиком пообщалась еще ранее по этому вопросу. готовы взять на себя организационный процесс? - расскажу, что делать.

Последний раз редактировалось sonne; 26.10.2014 в 19:50.
sonne вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят sonne за это полезное сообщение:
Николай Валерьевич (26.10.2014), Душка (27.10.2014)
Старый 11.08.2015, 07:07   #54
Местный
 
Аватар для begemoshka
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 7,498
Оставил благодарностей: 8,221
Поблагодарили 3,863 раз в 2,124 сообщениях
Отправить сообщение для begemoshka с помощью ICQ
По умолчанию

3 подъезд у всех работает домофон? Набираю номер квартиры и идет error сигнал. Хочу понять это у всех или только у меня
__________________
Посуда Gipfel со склада
begemoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 10:54   #55
Местный
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 430
Оставил благодарностей: 1,262
Поблагодарили 463 раз в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от begemoshka Посмотреть сообщение
3 подъезд у всех работает домофон? Набираю номер квартиры и идет error сигнал. Хочу понять это у всех или только у меня
у нас работал вчера
__________________
зависть порождает бедность
Анна1605 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Анна1605 за это сообщение:
begemoshka (11.08.2015)
Старый 16.01.2017, 23:40   #56
Пользователь
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 32
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 6 раз в 3 сообщениях
По умолчанию обратитесь в диспетчерскую ТСЖ

Я обратился и мне в тот же день сказали,что трубка неисправна(точнее кнопка),заменил и всё работает
Ремонт домофонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.