Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 21.11.2012, 11:09   #91
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Наконец-то получен официальный ответ из Главгосэкспертизы.

Но к сожалению, интересного в нём мало. Цитирую:
"В связи с тем, что пунктом 3 Положения на организацию по проведению государственной экспертизы возложена обязанность принимать меры по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна этой организации в связи с проведением государственной экспертизы, ФАУ "Главгосэкспертиза России" не вправе предоставить информацию о содержащихся в экспертных заключениях замечаниях, в которых отражены предусмотренные проектной документацией решения и иные сведения об объекте".

Если бы проект этого моста заказывался на частные деньги, то я бы полностью понял необходимость неразглашения конфиденциальной информации. Но когда проект заказан на наши деньги - деньги налогоплательщиков, то зачем из высоты моста и наличия на нём пандуса делать "гостайну"????

Из полезного в письме есть только даты выдачи отрицательных заключений: 12 марта 2012 года и 04 сентября 2012 года. При этом до 1 апреля 2012 года срок рассмотрения составлял 3 месяца, а после - 60 дней.

Получается, что документы на экспертизу подавались примерно 12 декабря 2011 года и 04 июля 2012 года. Срок между первым отрицательным заключением и второй подачей составил чуть меньше 4 месяцев.
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Федоров Александр за это сообщение:
huga11 (21.11.2012)
Старый 21.11.2012, 12:17   #92
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

На некоторых направлениях РЖД переходы оборудованы ограждениями с лабиринтом (чтобы не бегали и было время осмотреться вокруг), светофором, уложен хороший настил. Вполне безопасно, более удобно для детских колясок, инвалидов (можно организовать для школьников дежурство) и намного дешевле, сокращаются сроки проектирования, строительства. Понятно, что в нашем случае существенно больше путей (из-за близости депо), но данное решение гораздо лучше, чем анархия с самостийным переходом и прыжками на торцах платформ 20-30% пассажиров. Проектирование, строительство моста действительно может растянуться на десятки лет.
Заснять на видеокамеру, отправить предложение в Администрацию Апрелевки, мб привлечь Наро-Фоминский телеканал и тд. Просьба без флейма. Только конкретные предложения.
Сейчас просто караул. Напротив Парковой ул РЖД поставило ограду с выходом прямо на стрелку (где основная народная тропа). Автоматические стрелки очень опасны, особенно для детей.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие yv51 за это сообщение:
Старый 21.11.2012, 13:06   #93
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,651
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Несколько лет назад ездил на свою малую Родину. В Белоострове уже много лет переход через рельсы оборудован такими примочками:
Миниатюры
oioi0018.jpg  
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят berkut за это полезное сообщение:
aem.50 (21.11.2012), Изюminka (21.11.2012), Федоров Александр (23.11.2012)
Старый 21.11.2012, 17:26   #94
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Несколько лет назад ездил на свою малую Родину. В Белоострове уже много лет переход через рельсы оборудован такими примочками:
Именно об этом я и гутарю... Почему такая простая мысль не пришла в головы наших начальников не понимаю. Подьем на мост для пожилых людей и мам с колясками серьезная проблема.
Все как на Вашем фото плюс два три зигзага для торопыг-и ВСЕ. Мб собрать подписи и в Администрацию Апрелевки?
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:51   #95
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
На некоторых направлениях РЖД переходы оборудованы ограждениями с лабиринтом (чтобы не бегали и было время осмотреться вокруг), светофором, уложен хороший настил. Вполне безопасно, более удобно для детских колясок, инвалидов (можно организовать для школьников дежурство) и намного дешевле, сокращаются сроки проектирования, строительства. Понятно, что в нашем случае существенно больше путей (из-за близости депо), но данное решение гораздо лучше, чем анархия с самостийным переходом и прыжками на торцах платформ 20-30% пассажиров. Проектирование, строительство моста действительно может растянуться на десятки лет.
Заснять на видеокамеру, отправить предложение в Администрацию Апрелевки, мб привлечь Наро-Фоминский телеканал и тд. Просьба без флейма. Только конкретные предложения.
Сейчас просто караул. Напротив Парковой ул РЖД поставило ограду с выходом прямо на стрелку (где основная народная тропа). Автоматические стрелки очень опасны, особенно для детей.
Отлично, что Вы об этом заговорили. Я разговаривал с сотрудником МЖД по этому поводу пару недель назад.

Во-первых, он сказал, что подобный переход есть в Переделкино. Но у меня всё как-то времени не было туда заехать. Если не сложно, то посмотрите, пожалуйста. Это киевское направление. То есть надо всего-то выйти минут на 10 и посмотреть есть там такой наземный переход или нет.

Во-вторых, конкретно этот сотрудник сказал, что он считает такие переходы опасными и что на них будут люди убиваться. Но я думаю, что большинство людей согласится, что без организованного перехода вероятность попасть под поезд еще выше.

В-третьих, он посоветовал писать обращение Начальнику Московской железной дороги (Молдавер Владимир Ильич). Также он добавил, что если финансирование будет из бюджета Апрелевки, то скорее всего МЖД сделает такой переход без проблем.

Так что в идеале надо в ближайшую неделю подготовить обращение в МЖД и в администрацию Апрелевки. 27-го ноября будут публичные слушания по бюджету Апрелевки на 2013 год. На них можно попросить включить организацию таких переходов в бюджет.

Я начал уже готовить, но буду очень рад, если Вы поможете. Организация таких переходов предусмотрена и регламентируется Распоряжением ОАО "РЖД" от 23.12.2009 n 2655р: Распоряжение оао "ржд" от 23.12.2009 n 2655р "об утверждении технических требований "пешеходные переходы через железнодорожные пути. технические требования" - Юридический портал LawMix

Может еще какие-то СНиПы и постановления по этому поводу найдете.


Прилагаю фотки со спутника.





На них четко видны тропы, по которым ходят люди. Из них получается, что наземные переходы надо организовать в следующих местах:

1. переход от Гаражного комплекса в районе домов 2/3 и 2/4 по ул.Первомайская к ФОК "Мелодия"
2. переход с улицы Парковая к дому 32 по ул.Августовская (на сколько я понял это как раз где собираются надземный переход строить)
3. диагональный переход от улицы Парковая к дому №1 по ул.Августовская
4. переход между улицами Первомайская и Сентябрьская с заходом на восточную оконечность платформы Апрелевка
5. переход между улицами Первомайская и Августовская с заходом на западную оконечность платформы Апрелевка
6. ну и где автомобильный переезд Самохина-Апрелевская, там же рядом можно предусмотреть и для пешеходов переход

По целесообразности, важности и массовости использования я бы ранжировал их так: 4, 5, 3, 6, 1, 2. Но можете и свои варианты предложить.

Можно просить сразу все шесть переходов, но за год они все не сделают. Поэтому я бы расставил приоритет и для МЖД, и для администрации. Пусть хотя бы 4, 5 и 3 за 2013 год сделают. А 6 и 1 в 2014. А там может и надземный построят.
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:56   #96
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Можно просить сразу все шесть переходов
Просите сразу в черте Апрелевки ЖД на эстакаду переложить -- чего уж мелочиться
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:57   #97
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
В-третьих, он посоветовал писать обращение Начальнику Московской железной дороги (Молдавер Владимир Ильич). Также он добавил, что если финансирование будет из бюджета Апрелевки, то скорее всего МЖД сделает такой переход без проблем.
Саша, они пока 5 раз не отожмут бабло на первых проектантах, других нанимать не будут... если второй вариант, который вы предлагаете по баблу будет существеннее, т.е. в распил можно заложить еще больше, тогда возьмутся за реализацию и то, на проектном уровне...до факта стройки дело пока не дойдет.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:57   #98
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,586
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 653 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Эх, возьму на себя роль развенчателя мифов на сегодняшний вечер, для начала начнем немного с истории откуда такие переходы появились

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Несколько лет назад ездил на свою малую Родину. В Белоострове уже много лет переход через рельсы оборудован такими примочками:
Данный вид сигнализации "пешеходный светофор" достаточно молод, он появился несколько лет назад когда г-н Якунин решил запилить в РФ скоростное движение, по всем нормам на линиях такого класса не должно быть пересечений в одном уровне вообще ни с чем, однако одно дело электрички поотменять что бы дать окно гордой птице(САПСАН) ,а другое выпилить все переезды, на это бабки нужны и огромные, а их не было ,в результате в муках и страданиях одновремнно с сертификацией VelaroRUS родили это чудо, и экстренно смонтировали на всех переходых типа "настил" , они конечно спасли определенное число жизней тех кто на них смотрел, но многие думали что проскочат ибо не могли переварить в своих мозгах как так поезд ЛЕТИТ ТАК БЫСТРО, и все равно перебегали. Но щас не об этом, а том что это должно как то работать и увязываться с системой электрической централизации стрелок и сигналов станции, а это очень непросто и щас объясню в чем дело...

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Отлично, что Вы об этом заговорили. Я разговаривал с сотрудником МЖД по этому поводу пару недель назад.

Во-первых, он сказал, что подобный переход есть в Переделкино. Но у меня всё как-то времени не было туда заехать. Если не сложно, то посмотрите, пожалуйста. Это киевское направление. То есть надо всего-то выйти минут на 10 и посмотреть есть там такой наземный переход или нет.

Во-вторых, конкретно этот сотрудник сказал, что он считает такие переходы опасными и что на них будут люди убиваться. Но я думаю, что большинство людей согласится, что без организованного перехода вероятность попасть под поезд еще выше.

В-третьих, он посоветовал писать обращение Начальнику Московской железной дороги (Молдавер Владимир Ильич). Также он добавил, что если финансирование будет из бюджета Апрелевки, то скорее всего МЖД сделает такой переход без проблем.

Так что в идеале надо в ближайшую неделю подготовить обращение в МЖД и в администрацию Апрелевки. 27-го ноября будут публичные слушания по бюджету Апрелевки на 2013 год. На них можно попросить включить организацию таких переходов в бюджет.

Я начал уже готовить, но буду очень рад, если Вы поможете. Организация таких переходов предусмотрена и регламентируется Распоряжением ОАО "РЖД" от 23.12.2009 n 2655р: Распоряжение оао "ржд" от 23.12.2009 n 2655р "об утверждении технических требований "пешеходные переходы через железнодорожные пути. технические требования" - Юридический портал LawMix

Может еще какие-то СНиПы и постановления по этому поводу найдете.


Прилагаю фотки со спутника.





На них четко видны тропы, по которым ходят люди. Из них получается, что наземные переходы надо организовать в следующих местах:

1. переход от Гаражного комплекса в районе домов 2/3 и 2/4 по ул.Первомайская к ФОК "Мелодия"
2. переход с улицы Парковая к дому 32 по ул.Августовская (на сколько я понял это как раз где собираются надземный переход строить)
3. диагональный переход от улицы Парковая к дому №1 по ул.Августовская
4. переход между улицами Первомайская и Сентябрьская с заходом на восточную оконечность платформы Апрелевка
5. переход между улицами Первомайская и Августовская с заходом на западную оконечность платформы Апрелевка
6. ну и где автомобильный переезд Самохина-Апрелевская, там же рядом можно предусмотреть и для пешеходов переход

По целесообразности, важности и массовости использования я бы ранжировал их так: 4, 5, 3, 6, 1, 2. Но можете и свои варианты предложить.

Можно просить сразу все шесть переходов, но за год они все не сделают. Поэтому я бы расставил приоритет и для МЖД, и для администрации. Пусть хотя бы 4, 5 и 3 за 2013 год сделают. А 6 и 1 в 2014. А там может и надземный построят.

Извините Вы бредите или серьзно предлагаете 6 переходов в створе 1 станции длиной 2 км от одной горловины до другой??? Любой ЖД начальник пальцем у виска покрутит и попросит использвать губозакаточную машинку,мышиных троп натоптали ,а теперь их узаконить, от прохода лишних 100-200 метров в день еще никто вроде не умер, так что не стоит смешить народ предложениями узаконить все те места где когда либо были удачные или не очень попытки перейти железную дорогу МАКСИМУМ 2 1-вдоль переезда 2-в створе ул.Парковая.
А теперь попытаюсь объяснить почему максимум тропинку вдоль переезда можно вытряхнуть, Переделкино это ПЛАТФОРМА где нет путевого развития и как следствие маневровой работы и отстоя подвижного состава, а вот Апрелевка это полноценная станция.

А теперь о логике работы светофоров, перегонные переездные светофоры начинают мигать когда поезду остаеться по переезда не менее 1.5 км, станционные переездные не менее чем когда поезд проходит входной/предвходной светофор(зависит от типа станции, у нас предвходной), но вот в чем загвоздка, проходя эти сигнальные точки большая часть поездов на нашей станции сбавляет скорость, а то и вовсе останавливаться для посадки высадки пассажиров, значит ожидание затягивается, красный горит а поезд все еще не виден, будут ждать или пойдут??? 90% пойдет побежит и поползет. Плюс по станции может быть отстой поездов и маневры тепловозов, РЖД нужен головняк в виде настила который уже так просто не перегородишь десятком вагонов или пустой электричкой???
Плюс устройство переходов в местах стрелочные переводов запрещено, но даже допустим место нашли, и вот из депо дают поезд под посадку, скорость 20-30 км/ч или маневровый тепловоз тащит вагон на АЗГ с космической скорость, все это время переход будет мигать красным так как автоматика не даст собрать "враждебный" маршрут. Думаете народ будет ждать пока приползет поезд из депо?они пойдут и тут из за него на полном ходу скорый летит, все теже трупы, только люлей больше начальнику станции.

Рэзюме, данный тип переходов порождения бедности и жлобства РЖД на скоростных линиях, и они явно не дадут их плодить новые так как и те им проблем доставляют немало, та же пара светофоров на самом деле на хорошие деньги потянет. Так что мост это наше все, в купе с хорошим забором вдоль ЖД линии, лучше поохать на мосту при подъеме чем тихо лежать под поездом...
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:19   #99
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Отлично, что Вы об этом заговорили. Я разговаривал с сотрудником МЖД по этому поводу пару недель назад.

Во-первых, он сказал, что подобный переход есть в Переделкино. Но у меня всё как-то времени не было туда заехать. Если не сложно, то посмотрите, пожалуйста. Это киевское направление. То есть надо всего-то выйти минут на 10 и посмотреть есть там такой наземный переход или нет.

Во-вторых, конкретно этот сотрудник сказал, что он считает такие переходы опасными и что на них будут люди убиваться. Но я думаю, что большинство людей согласится, что без организованного перехода вероятность попасть под поезд еще выше.

В-третьих, он посоветовал писать обращение Начальнику Московской железной дороги (Молдавер Владимир Ильич). Также он добавил, что если финансирование будет из бюджета Апрелевки, то скорее всего МЖД сделает такой переход без проблем.

Так что в идеале надо в ближайшую неделю подготовить обращение в МЖД и в администрацию Апрелевки. 27-го ноября будут публичные слушания по бюджету Апрелевки на 2013 год. На них можно попросить включить организацию таких переходов в бюджет.

Я начал уже готовить, но буду очень рад, если Вы поможете. Организация таких переходов предусмотрена и регламентируется Распоряжением ОАО "РЖД" от 23.12.2009 n 2655р: Распоряжение оао "ржд" от 23.12.2009 n 2655р "об утверждении технических требований "пешеходные переходы через железнодорожные пути. технические требования" - Юридический портал LawMix

Может еще какие-то СНиПы и постановления по этому поводу найдете.


Прилагаю фотки со спутника.





На них четко видны тропы, по которым ходят люди. Из них получается, что наземные переходы надо организовать в следующих местах:

1. переход от Гаражного комплекса в районе домов 2/3 и 2/4 по ул.Первомайская к ФОК "Мелодия"
2. переход с улицы Парковая к дому 32 по ул.Августовская (на сколько я понял это как раз где собираются надземный переход строить)
3. диагональный переход от улицы Парковая к дому №1 по ул.Августовская
4. переход между улицами Первомайская и Сентябрьская с заходом на восточную оконечность платформы Апрелевка
5. переход между улицами Первомайская и Августовская с заходом на западную оконечность платформы Апрелевка
6. ну и где автомобильный переезд Самохина-Апрелевская, там же рядом можно предусмотреть и для пешеходов переход

По целесообразности, важности и массовости использования я бы ранжировал их так: 4, 5, 3, 6, 1, 2. Но можете и свои варианты предложить.

Можно просить сразу все шесть переходов, но за год они все не сделают. Поэтому я бы расставил приоритет и для МЖД, и для администрации. Пусть хотя бы 4, 5 и 3 за 2013 год сделают. А 6 и 1 в 2014. А там может и надземный построят.

Диагонали никто не согласует только 90 град. На мой взгляд варианты 4 и 2 наиболее востребованы.
Нужна голосовалка. Надеюсь модератор сайта поможет. Потом результаты передать в Администрацию Апрелевки и общественное обсуждение, мб с помощью канала Наро-Фоминское ТВ.
Для начала снять видеоролики вариантов 4 и 2. Попросить заострить тему на Нара ТВ. Показать, что существующая анархия с цепочками, деревянными лестницами гораздо опаснее. Сам там хожу и буду ходить.
Давайте хоть что-нибудь доведем для города до логического конца.

Мб еще скинуться (один раз-кто сколько сможет) на контейнеры для мусора хотя бы вокруг станции. Надеюсь, что потом чистота станет нормой жизни. Хороший город, но так за...ан...
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:27   #100
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoZh@N Посмотреть сообщение
Эх, возьму на себя роль развенчателя мифов на сегодняшний вечер, для начала начнем немного с истории откуда такие переходы появились



Данный вид сигнализации "пешеходный светофор" достаточно молод, он появился несколько лет назад когда г-н Якунин решил запилить в РФ скоростное движение, по всем нормам на линиях такого класса не должно быть пересечений в одном уровне вообще ни с чем, однако одно дело электрички поотменять что бы дать окно гордой птице(САПСАН) ,а другое выпилить все переезды, на это бабки нужны и огромные, а их не было ,в результате в муках и страданиях одновремнно с сертификацией VelaroRUS родили это чудо, и экстренно смонтировали на всех переходых типа "настил" , они конечно спасли определенное число жизней тех кто на них смотрел, но многие думали что проскочат ибо не могли переварить в своих мозгах как так поезд ЛЕТИТ ТАК БЫСТРО, и все равно перебегали. Но щас не об этом, а том что это должно как то работать и увязываться с системой электрической централизации стрелок и сигналов станции, а это очень непросто и щас объясню в чем дело...




Извините Вы бредите или серьзно предлагаете 6 переходов в створе 1 станции длиной 2 км от одной горловины до другой??? Любой ЖД начальник пальцем у виска покрутит и попросит использвать губозакаточную машинку,мышиных троп натоптали ,а теперь их узаконить, от прохода лишних 100-200 метров в день еще никто вроде не умер, так что не стоит смешить народ предложениями узаконить все те места где когда либо были удачные или не очень попытки перейти железную дорогу МАКСИМУМ 2 1-вдоль переезда 2-в створе ул.Парковая.
А теперь попытаюсь объяснить почему максимум тропинку вдоль переезда можно вытряхнуть, Переделкино это ПЛАТФОРМА где нет путевого развития и как следствие маневровой работы и отстоя подвижного состава, а вот Апрелевка это полноценная станция.

А теперь о логике работы светофоров, перегонные переездные светофоры начинают мигать когда поезду остаеться по переезда не менее 1.5 км, станционные переездные не менее чем когда поезд проходит входной/предвходной светофор(зависит от типа станции, у нас предвходной), но вот в чем загвоздка, проходя эти сигнальные точки большая часть поездов на нашей станции сбавляет скорость, а то и вовсе останавливаться для посадки высадки пассажиров, значит ожидание затягивается, красный горит а поезд все еще не виден, будут ждать или пойдут??? 90% пойдет побежит и поползет. Плюс по станции может быть отстой поездов и маневры тепловозов, РЖД нужен головняк в виде настила который уже так просто не перегородишь десятком вагонов или пустой электричкой???
Плюс устройство переходов в местах стрелочные переводов запрещено, но даже допустим место нашли, и вот из депо дают поезд под посадку, скорость 20-30 км/ч или маневровый тепловоз тащит вагон на АЗГ с космической скорость, все это время переход будет мигать красным так как автоматика не даст собрать "враждебный" маршрут. Думаете народ будет ждать пока приползет поезд из депо?они пойдут и тут из за него на полном ходу скорый летит, все теже трупы, только люлей больше начальнику станции.

Рэзюме, данный тип переходов порождения бедности и жлобства РЖД на скоростных линиях, и они явно не дадут их плодить новые так как и те им проблем доставляют немало, та же пара светофоров на самом деле на хорошие деньги потянет. Так что мост это наше все, в купе с хорошим забором вдоль ЖД линии, лучше поохать на мосту при подъеме чем тихо лежать под поездом...
Все правильно изложено, грамотно, но в качестве временной меры, можно попытаться "пробить" хотя-бы ОДИН переход самый загруженный (это можно просчитать).
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.