Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 21.11.2012, 22:27   #101
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoZh@N Посмотреть сообщение
Извините Вы бредите или серьзно предлагаете 6 переходов в створе 1 станции длиной 2 км от одной горловины до другой??? Любой ЖД начальник пальцем у виска покрутит и попросит использвать губозакаточную машинку,мышиных троп натоптали ,а теперь их узаконить, от прохода лишних 100-200 метров в день еще никто вроде не умер, так что не стоит смешить народ предложениями узаконить все те места где когда либо были удачные или не очень попытки перейти железную дорогу
Видимо сказывается долгое проживание в "Совке". Хотя от совдепского мышления пора бы уже отвыкнуть.

Мотивировать несоздание наземных переходов тем, что "начальник пальцем у виска покрутит" мне кажется более бредовым, чем создание переходов везде, где сотни людей переходят эти самые ж/д пути каждый день. Этот начальник должен выполнять то, что необходимо людям, а не то, что лично он считает целесообразным. Если людям надо будет 10 переходов на этом участке пути, то пусть 10 и делает.

В Каталонии, например, много маленьких городков вдоль моря. Как раз по 20-30 тысяч человек. Железная дорога там также проходит вдоль берега. И при этом каждые 100 метров стоят переходы под (!) железной дорогой. На фоне этого 6 наземных переходов на 1 километре - это просто спартанские условия.

Удаленность одного перехода от другого на 100 метров - дает в сумме уже 200 метров (ведь с каждой стороны надо их пройти). Для здорового мужика в хорошую погоду по чистому тротуару это фигня. А для бабушки с палочкой, мамы с детской коляской и тяжелым пакетом из магазина по снежной каше с гололедом???

Все Ваши рассуждения про долгое маневрирование и то, что красный будет долго гореть - итак всем понятно. Только наличие организованного перехода никак не увеличит риск попасть под поезд. Или по Вашему: если любой дурак может не ждать зеленого и ехать на красный, то теперь вообще все светофоры на дорогах страны надо отменить???

А когда РЖД организует скоростное движение на этом участке дороги с очередным Сапсаном, то тогда пусть это РЖД и делает в рамках реконструкции ещё парочку надземных переходов с пандусами. Если они вообще когда-нибудь его организуют. Во всяком случае не делать нормальные наземные переходы сейчас из-за каких-то мифических планов РЖД тоже бред.

Если Вы так хорошо разбираетесь в таких переходах, то дайте лучше ссылку на какую-то официальную информацию о стоимости организации такого перехода. Хоть какая-то польза от Вас будет. А забором обнести всех и гнать людей по единственному утвержденному начальником, но никому не удобному, пути Вы всегда успеете. Когда маразм окончательно победит в этой стране здравый смысл...
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:28   #102
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,651
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoZh@N Посмотреть сообщение
Данный вид сигнализации "пешеходный светофор" достаточно молод, он появился несколько лет назад когда г-н Якунин решил запилить в РФ скоростное движение, по всем нормам на линиях такого класса не должно быть пересечений в одном уровне вообще ни с чем,
Давайте теперь я развенчаю некоторые мифы. Через этот переход каждый день свистят скоростные поезда в Финляндию. Решения Якунина в Курортном районе никто не ждал - местные власти сами проявили инициативу - во-первых сделали бетонные дорожки, во-вторых поставили светофоры (которые так понравились Якунину), в третьих - поставили заборчики, чтобы народ не перебегал линию в других местах. Перед этой станцией супер-пупер международные поезда снижают скорость до вполне приемлемой. С тех пор трупов дачников на шпалах не находили.
Кстати, в Питере вообще многое делается намного быстрее чем в Москве. Автомобильные и пешеходные светофоры с отсчетом времени в Питере даже в самых захудалых районах появились уже много лет как. До Московской ГИБДД только сейчас дошло как это удобно. В Питере еще пешеходные переходы давно выделяют специальными стрелками. В первоолигарховой, судя по всему, это еще не скоро забацают.
Если власть будет думать о народе -то деньги на переходы найдуться по любому. Не та цена вопроса. А если не будет - то бумажки между городскими властями и РЖД будут до самой революции циркулировать. А по телеку будут рассуждать о высокой смертности населения.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие berkut за это сообщение:
Старый 21.11.2012, 22:35   #103
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Нужна голосовалка. Надеюсь модератор сайта поможет. Потом результаты передать в Администрацию Апрелевки и общественное обсуждение, мб с помощью канала Наро-Фоминское ТВ.
Для начала снять видеоролики вариантов 4 и 2. Попросить заострить тему на Нара ТВ. Показать, что существующая анархия с цепочками, деревянными лестницами гораздо опаснее. Сам там хожу и буду ходить.
Давайте хоть что-нибудь доведем для города до логического конца.
Про логический конец согласен Только мне кажется и без Нары ТВ всё можно сделать. Давайте к публичным слушаниям подготовим нормальный вариант. А вот если они откажутся делать, то тогда будем привлекать прессу. А то пока мы с Нарой ТВ договоримся, то бюджет уже весь распишут. К тому же попадание на ТВ не гарантирует успеха.

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Мб еще скинуться (один раз-кто сколько сможет) на контейнеры для мусора хотя бы вокруг станции. Надеюсь, что потом чистота станет нормой жизни. Хороший город, но так за...ан...
Вы уже скидываетесь называется бюджет городского поселения Апрелевка. Туда идёт 1/10 НДФЛ, налог на имущество физлиц (квартиры, дома и пр.) и земельный налог. Город каждый год тратит миллионы на уборку мусора. Просто надо их контролировать...
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Федоров Александр за это полезное сообщение:
huga11 (21.11.2012), miranol (21.11.2012)
Старый 21.11.2012, 23:38   #104
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,586
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 653 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Видимо сказывается долгое проживание в "Совке". Хотя от совдепского мышления пора бы уже отвыкнуть.

Мотивировать несоздание наземных переходов тем, что "начальник пальцем у виска покрутит" мне кажется более бредовым, чем создание переходов везде, где сотни людей переходят эти самые ж/д пути каждый день. Этот начальник должен выполнять то, что необходимо людям, а не то, что лично он считает целесообразным. Если людям надо будет 10 переходов на этом участке пути, то пусть 10 и делает.

В Каталонии, например, много маленьких городков вдоль моря. Как раз по 20-30 тысяч человек. Железная дорога там также проходит вдоль берега. И при этом каждые 100 метров стоят переходы под (!) железной дорогой. На фоне этого 6 наземных переходов на 1 километре - это просто спартанские условия.

Удаленность одного перехода от другого на 100 метров - дает в сумме уже 200 метров (ведь с каждой стороны надо их пройти). Для здорового мужика в хорошую погоду по чистому тротуару это фигня. А для бабушки с палочкой, мамы с детской коляской и тяжелым пакетом из магазина по снежной каше с гололедом???

Все Ваши рассуждения про долгое маневрирование и то, что красный будет долго гореть - итак всем понятно. Только наличие организованного перехода никак не увеличит риск попасть под поезд. Или по Вашему: если любой дурак может не ждать зеленого и ехать на красный, то теперь вообще все светофоры на дорогах страны надо отменить???

А когда РЖД организует скоростное движение на этом участке дороги с очередным Сапсаном, то тогда пусть это РЖД и делает в рамках реконструкции ещё парочку надземных переходов с пандусами. Если они вообще когда-нибудь его организуют. Во всяком случае не делать нормальные наземные переходы сейчас из-за каких-то мифических планов РЖД тоже бред.

Если Вы так хорошо разбираетесь в таких переходах, то дайте лучше ссылку на какую-то официальную информацию о стоимости организации такого перехода. Хоть какая-то польза от Вас будет. А забором обнести всех и гнать людей по единственному утвержденному начальником, но никому не удобному, пути Вы всегда успеете. Когда маразм окончательно победит в этой стране здравый смысл...

Ключевое слово ПОД железной дорогой

Отбрасываем маневры, Вы стрелки куда дените??? Где стрелки настилов быть не может

О совке помню смутно ввиду возраста)

Ирония насчет отмены светофоров заставила поржать, беспроигрышный ход, да вот не все так просто, автомобилей еще кое как пешеходы бояться, и светофоры соблюдают многие, а вот поездов.... Смотрим на наш ЖД переезд, согласно Правилам при опущенных шлагбаумах любое движение через пути запрещено, однако это не мешает там ходить, возить коляски, ездить на велосипедах и иногда на скутерах, НИКТО пеший не разу не стоял перед шлагбаумом, учитывая что светофоры на переходе будут работать по схожей схеме, правда закрываться чаще будут, стоять там будут 1-2 человека, а вот поток народа на удобным плитам будет больше, и те кто сейчас идут на мост пойдут тут, если бы они все спокойной ходили по сигналам то все ок, но не будут же паразиты...вот на Дачной или Победе надо поставить подобное, ибо Дачная в кривой, а на Победе просто плохо видно поезда идущие из Москвы.

Что бы стоимость указать надо знать какой тип централизации стоит, то что МПЦ понятно но вот какая нужно пошуршать у СЦБистов, выздоровлю - пойду узнаю.

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Давайте теперь я развенчаю некоторые мифы. Через этот переход каждый день свистят скоростные поезда в Финляндию. Решения Якунина в Курортном районе никто не ждал - местные власти сами проявили инициативу - во-первых сделали бетонные дорожки, во-вторых поставили светофоры (которые так понравились Якунину), в третьих - поставили заборчики, чтобы народ не перебегал линию в других местах. Перед этой станцией супер-пупер международные поезда снижают скорость до вполне приемлемой
Вы несовсем правильно меня поняла, я прекрасно знаю что это скоростная линия и проезжал там даже пару раз, и именно из за скоростной линии там и запилили эти светофорчики, у РЖД была длинная мышиная возня с местными кто должен строить мосты(по ТВ показывали скандалы с закрытыми часами переездами) и тд, нашли компромис, и это хорошо(правда скорость сбавлять это нонсенс для европейских скоростных линий, но мы не Европа и это не так уж и важно), но напомните мне плиз, из окна поезда не запомнил, там еще есть переходы на станции или этот единственный??? Это просто имеет большую разницу.
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 02:07   #105
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Фёдорову Александру:
Александр, считаю что нам всем надо как можно скорее встретиться и подписать запросы на:
1) Апрелевский пешеходный мост над ЖД - как женщины с колясками будут ходить в детскую поликлинику? А инвалиды как передвигаться??? Кстати, вот если колясочник решит подняться на станцию, то что ему делать???? У нас нет даже на мосту специальных "салазок" для колясок (или как там эти железки называются, по которым коляски вверх-вниз ездят?). Вообще, это очень существенное ущемление прав и свобод!!!
Короч, обязателен мост в районе Парковой и такой, чтобы ЛЮБОЙ человек мог подняться и спуститься!
2) Парковка в районе Цветочной аллеи обязательна! Считаю, что БЕСПЛАТНАЯ обязана там быть.
А я смотрю, что всем как-то пох по этому поводу особо (извините). Правильно, а вот если бы каждый день им бы квитанцию под дворник клали за парковку на газоне и на проезжей части, то думаю, что через минут так 15-20 уже был бы пикет у администрации. А отсутствие толковой парковки у Дикси на Парковой??? Люди машины кидают на проезжей части!!!
3) Что касается переезда, то это не к Апрелевской администрации, наверное, но всё же отчасти это и её забота - из-за переезда город может стоять ооочень долго, а вся причина в том, что поезд проехал и сидишь ждёшь минут еще пять, чтобы открыли. Действительно, я помню стоял и ждал открытия - тишина, меееедленно поехал в объезд со скоростью не более 40 км/ч, объехал, подъезжаю со стороны Термы - он только открывается!!! Ничего не проезжало в этот момент, в том числе, обратил внимание, со стороны АЗГ никаких движений не было...
4) Чтобы попасть со стороны Ярмарки на Пойденко тратишь сколько времени??? Правильно! Минуты 2-3. Чтобы попасть с Пойденко на Ярмарку??? То-то же!!! Потому что у нас только два проезда:
а) Через Апрелевскую>Сентябрьскую>Ленина>Горького>Цветочную Аллею
б) Через Апрелевский переулок на ул. Горького и ВУАЛЯ! Ты на Цветочной, а там и ярмарка. Но это, если подвеску не жалко.
То есть получается, что житель ул. Пойденко и прилегающих улиц, чтобы выехать в сторону МСК должен либо проехать весь город, либо стартануть в сторону области на разворот у Подмосковья. Ну или убить подвеску. Спасибо, родная администрация!!!
РЕШЕНИЕ проблемы - асфальтировать Апрелевский переулок вплоть до Цветочной аллеи. При том либо за Горького 8, либо, как самый прекрасный вариант, за Горького 34. Ох, и шуму будет.... А что делать, если раньше не подумали??? Как вариант - дублер Киевки в сторону МСК, но это ооочень большие затраты.
5) Убивают подвеску лежачие на Майской улице, при том даже при скорости 5-10км/ весьма чувствительно! Они вообще по ГОСТу? И еще - где асфальт на Парковой? Есть гравий и щебенка с тооонким слоем асфальта, но не асфальт.

По четвертому пункту схема будущего проезда города в качестве альтернативы

Последний раз редактировалось Pa5t3r; 22.11.2012 в 02:43.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 02:55   #106
Местный
 
Аватар для Stalker
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Парковая
Сообщений: 2,045
Оставил благодарностей: 685
Поблагодарили 1,173 раз в 550 сообщениях
По умолчанию

Закончится тем, что забор сделают вдоль всех путей, а ни перехода, ни моста не построят.
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:54   #107
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoZh@N Посмотреть сообщение
вот на Дачной или Победе надо поставить подобное, ибо Дачная в кривой, а на Победе просто плохо видно поезда идущие из Москвы.
Ну так и готовьте тогда нормальное аргументированное предложение по организации таких переходов на Дачной и Победе. Пусть уже железнодорожники дальше думают как им приспособиться к потребностям людей. А не мы с Вами тут должны решать, что им делать со своей стрелкой, маневрированием и скоростным движением.

Наша задача: четко и ясно выставить свои требования, что людям надо. А как это воплотить в жизнь пусть сами решают. И времени у нас мало: письменные предложения по бюджету на 2013 год принимаются до 17-00 завтрашнего дня (23.11.2012).

Чтобы мы тут на форуме не написали - от этого ничего не изменится. Так что дальнейшие споры даже развивать не хочу - на это просто времени нет. Будут конкретные предложения к бюджету - пишите в личку до 12-00 завтрашнего дня. Включим в общие требования и будем отстаивать их на слушаниях 27-го.

Цитата:
Сообщение от KoZh@N Посмотреть сообщение
Что бы стоимость указать надо знать какой тип централизации стоит, то что МПЦ понятно но вот какая нужно пошуршать у СЦБистов, выздоровлю - пойду узнаю.
Буду очень признателен за помощь по данному вопросу. Хотя бы порядок цен знать. В моём представлении это должно быть в пределах 1 миллиона рублей. Но может ли он стоить 100 тысяч или 900 тысяч понятия не имею.
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:00   #108
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Фёдорову Александру:
Александр, считаю что нам всем надо как можно скорее встретиться и подписать запросы
Спасибо за рациональные предложения. Постараюсь всё грамотно сформулировать и добавить в общие предложения. Уже 10-15 пунктов получается. Завтра до 17-00 подам в Администрацию, а вечером выложу полный текст. Кому интересно, то в субботу-воскресенье можно организовать сбор подписей под этими обращениями. Тогда во вторник на слушаниях можно будет подкрепить свою позицию количеством подписей.

И если в итоге из 15 предложений будет реализовано хотя бы одно. И из шести (уже даже восьми) предложенных наземных пешеходных перехода через ж/д будет сделан хотя бы один. То это уже будет наша с Вами маленькая победа
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Федоров Александр за это полезное сообщение:
Pa5t3r (22.11.2012), Дерия (22.11.2012)
Старый 22.11.2012, 12:06   #109
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Кому интересно, то в субботу-воскресенье можно организовать сбор подписей под этими обращениями. Тогда во вторник на слушаниях можно будет подкрепить свою позицию количеством подписей
наберите мне, когда надо будет подписать. Буду в нашем сельпо - подъеду)))
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 12:28   #110
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Спасибо за рациональные предложения. Постараюсь всё грамотно сформулировать и добавить в общие предложения. Уже 10-15 пунктов получается. Завтра до 17-00 подам в Администрацию, а вечером выложу полный текст. Кому интересно, то в субботу-воскресенье можно организовать сбор подписей под этими обращениями. Тогда во вторник на слушаниях можно будет подкрепить свою позицию количеством подписей.

И если в итоге из 15 предложений будет реализовано хотя бы одно. И из шести (уже даже восьми) предложенных наземных пешеходных перехода через ж/д будет сделан хотя бы один. То это уже будет наша с Вами маленькая победа
Кто знает? Для города населением более 20 000 чел ДОЛЖНЫ быть НОРМАТИВЫ наличия переходов на 1 км ЖД пути или на тысячу жителей. Спуске с торца платформы надо обязательно требовать. Про статьи в бюджете—мусор конечно всем известно, но посмотрите вокруг станции. Надо с чего–то начинать. Если сами оплати контейнеры мб дело сдвинется с мертвой точки.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.