Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 08.10.2012, 22:14   #61
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,478
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

предскажу чем это все закончится....

по одну и вторую сторону путей, поставят бетонные заборы, 3 м высотой, и останется открытым только переезд, да пешеходный мост на станции. и так будет от жд моста через речку Десна, до Власово....

и никаких случайных жертв....
будет только так, и никак иначе....
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 00:23   #62
Местный
 
Аватар для Wassa
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,761
Оставил благодарностей: 429
Поблагодарили 533 раз в 304 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маришечка Посмотреть сообщение
Сегодня шла домой как раз по этому месту.Смотрю куча строителей песок разравнивают.Спрашиваю что строите то? Платную круглосуточную стоянку для машин.Вот так вот.Как ползали по рельсам кое как так видимо и будем.А вообще я у знакомой которая в управлении РЖД работает интересовалась как можно организовать переход через пути и куда обращаться.Она мне сказала что нужно писать прошение в министерство РЖД и может быть примут решение и сделают переход через пути для пешеходов.
куда б вы не писали, про переход можно забыть. причина - наличие ж/д "стрелок", следовательно наземные не сделают, подземные не сделают (причина - болотистые места, встанет остро вопрос осушения), надземные не сделают, т.к. у вас в нескольких метрах и так мост есть. и чего тут выдумывать? так что пользуйтесь ж/д мостом и ж/д перездом.
а вот обнести забором опасные места для перехода очень даже могут и по хорошему давно нужно (обосновано смертностью в этих местах).
хотя сама еще со школьных времен ходила по этим местам в школу.
__________________
Wassa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 21:05   #63
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

В бюджет Апрелевки на 2011 год было заложено 35 млн рублей на "Строительство пешеходного моста через железную дорогу в г. Апрелевка". То есть он реально планируется и именно над железной дорогой, а не подземный.

Но реально было выделено в 2011 году на него только 467 тысяч рублей (судя по отчету об исполнении бюджета). Может быть в 2012 году еще сколько-то потратили. В ответе администрации от 12.10.2012 на моё обращение по этому поводу сообщается: "В настоящее время проект "Пешеходный мост через ж/д пути в г.Апрелевка ул.Августовская - Парковая" находится на стадии экспертизы".

По неофициальным сведениям из администрации - организация, которая делала проект, уже год не может согласовать своё творение.

Найти кто делал проект на сайте госзакупок не получается, так как там явно не хватает сведений за несколько первых месяцев 2011 года. А сама администрация, не смотря на официальный запрос, эти сведения не предоставила.
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 21:24   #64
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Найти кто делал проект на сайте госзакупок не получается, так как там явно не хватает сведений за несколько первых месяцев 2011 года. А сама администрация, не смотря на официальный запрос, эти сведения не предоставила.
Пожалуйста Наши проекты, партнеры и заказчики

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСПОРТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
ОГРН 1077764048867;
ИНН/КПП 7723641030 / 772301001;
р/сч 40702810607000016148 в ОАО «ТЭМБР-БАНК», г. Москва;
кор/сч 30101810000000000166;
БИК 044585166
Россия, 109382, Москва, Егорьевский проезд, д.2а стр.2, тел/факс:+7(495) 662-46-76, info@trans-project.ru

Наименование заказчика - Муниципальное Предприятие «Дирекция малоэтажного строительства»
Наименование работ - Проектная документация по объекту «Пешеходный мост через ж/д пути в г. Апрелевка ул. Парковая – Августовская в Нарофоминском районе Московской области»
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие huga11 за это сообщение:
Старый 16.10.2012, 11:41   #65
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Исполнитель: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСПОРТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
Наименование заказчика - Муниципальное Предприятие «Дирекция малоэтажного строительства»
Наименование работ - Проектная документация по объекту «Пешеходный мост через ж/д пути в г. Апрелевка ул. Парковая – Августовская в Нарофоминском районе Московской области»
По предварительным данным удалось установить, что данный проект был заказан еще в начале 2008 года. Затем в кризис в 2009-2010 году финансирование проекта не осуществлялось или почти не осуществлялось (так говорят представители Исполнителя). Вроде как в 2011 году проект был передан Заказчику. С тех пор он проходит согласования в ФАУ "Главгосэкспертиза России". Оттуда он несколько раз возвращался на доработку и до сих пор не согласован.

Также из разговоров стало известно, что переход крытый с пандусами для маломобильных групп граждан. Один из сотрудников Исполнителя сказал, что там предусмотрены лифты, но другой сотрудник этого не подтвердил.

Всё это предварительные и неофициальные данные. Они могут быть не верны. Сейчас составляем официальные запросы Заказчику и в ФАУ "Главгосэкспертиза России". Как только получим официальные ответы, сразу их опубликую.
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (9) благодарят Федоров Александр за это полезное сообщение:
Аленёнок (17.10.2012), Alex_ber (16.10.2012), Askold (16.10.2012), Лариска (16.10.2012), КАТЮШКА (17.10.2012), Искандер (17.10.2012), Grey_12 (16.10.2012), Stalker (16.10.2012), это я (17.10.2012)
Старый 17.10.2012, 19:15   #66
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Ещё новости по переходу.

Сегодня после окончания публичных слушаний Кутуков отвечал на вопросы.
В том числе объяснил почему так долго проект моста через железную дорогу не может пройти экспертизу.

По его словам, структуры РЖД дали условия для проектирования моста высотой около 8 метров (по верхней отметке). А в каких-то техусловиях (или гостах) на строительство таких мостов сказано, что его высота должна быть не более 6,4 метра. А так низко для РЖД не подходит. Вот они и занимаются тем, что собирают со всех письма и заключения, что конкретно в данном случае можно строить с нарушением этих техусловий и выше 6,4 метров.

Как долго это ещё продлится никто не знает, но все надеются, что в ближайший год проект согласуют.
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:23   #67
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,478
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

ну здесь ларчик просто открывается, на мост 8 м высотой обязательна установка лифтов, и на 6.4 нет. и дальше вопрос, есть у проектной организации лицензия на проектирование лифтов или нет. скорее всего нет... а денюжки уже съедены...
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 20:03   #68
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
а денюжки уже съедены...
ох, простите за моветон...но денежки уже просраны...
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 23:09   #69
Местный
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Апрелевка, Парковая
Сообщений: 1,467
Оставил благодарностей: 781
Поблагодарили 858 раз в 484 сообщениях
По умолчанию

...Но лебедь рвется в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду... Все как всегда!
КАТЮШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 17:40   #70
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
ну здесь ларчик просто открывается, на мост 8 м высотой обязательна установка лифтов, и на 6.4 нет. и дальше вопрос, есть у проектной организации лицензия на проектирование лифтов или нет. скорее всего нет... а денюжки уже съедены...
Что-то у меня не сходится ничего.

Нашел ГОСТ 9238-83 «ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм». На этот ГОСТ ссылаются СНиПы про мосты и пешеходные переходы. В Этом ГОСТе на рисунке показаны предельные размеры конструкций, чтобы не мешать проезду поезда.

Никаких ограничений по максимальной высоте конструкции (о чем говорил Кутуков) в этом ГОСТе и найденных мной СНиПах не содержится.

Есть только ограничение на минимальную высоту в нижней части перехода (что логично). На станциях – не ниже 6900/6750 мм. На перегонах и внешних подъездных путях – 6400/6250 мм.
Размеры, показанные в виде дроби, означают: в числителе - для контактной подвески с несущим тросом, в знаменателе - без несущего троса.

Мост собираются строить вне станции. Значит надо смотреть на цифры 6400/6250. А вот есть ли несущий трос на подъездных путях к станции Апрелевка – не знаю. Кто в курсе – подскажите, пожалуйста.

В итоге переход через ж/д пути получается в своей нижней точке уже должен быть 6,4 метра. Тогда верх у него будет никак не ниже 8 метров.

Про лифты также не нашел строгих ограничений.

В СНиП 35-01-2001 «ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ» сказано «При наличии на территории или участке подземных и надземных переходов их следует, как правило, оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для МГН наземный проход» и «Выбор способа подъема инвалидов и возможность дублирования этих способов подъема устанавливаются в проектном решении.»

Единственное найденное ограничение, касающееся высоты: "Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,8 м при уклоне не более 8 %" То есть если пол перехода на высоте около 6,4 метра, то это восемь пролетов делать надо.
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com

Последний раз редактировалось Федоров Александр; 18.10.2012 в 19:09.
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Федоров Александр за это сообщение:
люля (18.10.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.