Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 06.11.2012, 18:56   #81
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Общался сегодня с одним из руководителей Заказчика по проектированию перехода. Далее с его слов:

Муниципальное предприятие "Дирекция малоэтажного строительства" выиграло конкурс на право быть заказчиком еще в 2008 году, когда конкурс проводила районная администрация. В 2009-2010 году эти полномочия от районной администрации были переданы администрации Апрелевки.

Первый раз проект перехода был подан в Главгосэкспертизу примерно в середине 2011 года. Было получено отрицательное заключение, где среди прочих замечаний в том числе был пункт про высоту перехода.

С его слов в Техусловиях от "Железной дороги" (МЖД или РЖД - не знаю) просили сделать мост выше 8 метров (от рельса до нижней кромки). Это вроде как им надо на перспективу развития... Вдруг скоростное движение надо будет запускать или еще чего-нибудь.

Первое отрицательное заключение я не видел. Но кусок второго отрицательного заключения мне показали (копировать или фоткать не разрешили!). Оно получено в сентябре 2012 года. Там пять пунктов.

Первый пункт про высоту моста. В проекте заложено 8,3 метра а Главгосэкспертиза пишет, что достаточно и менее 7 метров. При этом запрета строить 8,3 нигде нет, но вроде как зачем строить 8,3 когда достаточно и менее 7. Позиция Главгосэкспертизы в этом вопросе не очень понятна. Их мнение узнать пока не удалось. Запрос им направлен три недели назад, но ответа от них пока нет.

Представитель МП "Дирекция малоэтажного строительства" говорит, что пытался согласовать этот момент с руководством Главгосэкспертизы, но те непреклонны. Также вроде как есть письмо Минрегиона, что они не возражают против 8 с лишним метров. В общем какая-то запутанная ситуация с этой высотой.

Второй пункт про пандусы. По проекту предусматриваются длинные пандусы с обеих сторон по всем СНиПам. Главгосэкспертиза пишет, что не представлены их чертежи, но представитель Заказчика говорит, что представлены. Кому верить - не знаю. Никаких лифтов не предусматривается.

Третий пункт. Про остекление перехода. По проекту переход крытый и застеклен. Главгосэкспертиза ссылается на какой-то СНиП и пишет, что там остекления не предусмотрено (не запрещено, а именно не требуется!). Заказчик ссылается на другой СНиП и говорит, что можно остеклять. Так как копию не дали, то номера и название СНиПов привести пока не могу.

Четвертый пункт. Что-то про грунты и выдержат ли они мост. Кто там прав и в чем загвоздка не запомнил.

Пятый пункт. Просто всякие формальные придирки по оформлению проекта вплоть до нарушения ГОСТа на чертежные шрифты!!!

ЗЫ. Ждем официального ответа от Главгосэкспертизы. А представитель Заказчика обещал пообщаться с кем-то в администрации и получить там разрешение на предоставление копии отрицательного заключения... Будем надеяться, что получим его наконец-то. Вроде там нечего скрывать-то...
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:04   #82
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Общался сегодня с одним из руководителей Заказчика по проектированию перехода. Далее с его слов:

ЗЫ. Ждем официального ответа от Главгосэкспертизы. А представитель Заказчика обещал пообщаться с кем-то в администрации и получить там разрешение на предоставление копии отрицательного заключения... Будем надеяться, что получим его наконец-то. Вроде там нечего скрывать-то...
по общему тону на замечания не похоже, кроме пункта про грунты. но тут только материалы изысканий смотреть, были ли эти изыскания, какого срока давности и насколько их достаточно для строительной экспертизы.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:16   #83
Местный
 
Аватар для Cocos1
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Апрелевка, Парковая
Сообщений: 1,030
Оставил благодарностей: 60
Поблагодарили 360 раз в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
...в Техусловиях от "Железной дороги" (МЖД или РЖД - не знаю) просили сделать мост выше 8 метров (от рельса до нижней кромки).
...
В проекте заложено 8,3 метра а Главгосэкспертиза пишет, что достаточно и менее 7 метров. При этом запрета строить 8,3 нигде нет, но вроде как зачем строить 8,3 когда достаточно и менее 7...
Вот-вот. Именно про это я и писал в предыдущем 80 посту.
Получается, что ЖД не хочет перестраивать подвеску контактной сети, а Главгосэкспертиза упёрлась, что можно и ниже строить.
На самом деле перестроить подвеску проводов и зацепить за мост за полчаса не получится. Это надо отключить питание, опустить провода, забросить пролёты моста и зацепиться за них. Значит, остановка движения поездов надолго со всеми вытекающими последствиями. А если мост высокий, это быстрее выполняется.
__________________
С ув. Юрий Алексеевич.
Телефон в профиле
Cocos1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 12:34   #84
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,586
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 653 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cocos1 Посмотреть сообщение
Вот-вот. Именно про это я и писал в предыдущем 80 посту.
Получается, что ЖД не хочет перестраивать подвеску контактной сети, а Главгосэкспертиза упёрлась, что можно и ниже строить.
На самом деле перестроить подвеску проводов и зацепить за мост за полчаса не получится. Это надо отключить питание, опустить провода, забросить пролёты моста и зацепиться за них. Значит, остановка движения поездов надолго со всеми вытекающими последствиями. А если мост высокий, это быстрее выполняется.
А вот тут смотря какой мост, если однопролетник(сомневаюсь уж больно широко) то удлиняется ночное окно, а дальники через БМО переводяться на другие вокзалы Москвы, если 2 и более пролетов то хоть весь день ковыряй, поезда пропускаються с пониженной скоростью по неправильному пути по приказу, и массовая отмена электричек на 1 день, думаю РЖД не обанкротиться)
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 21:04   #85
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Хоть копию отрицательного заключения Главгосэкспертизы Заказчик еще не предоставил, зато я расшифровал собственную диктофонную запись. Пока товарищ говорил по телефону я надиктовал последние абзацы заключения на диктофон

Кончено, всё заключение целиком составлено на нескольких страницах (с десяток примерно), а я успел прочитать только пол страницы. Но эти пол страницы самые последние и по логике - это вывод из всего заключения.

Итак (пунктуация максимально приближена, но могут быть ошибки - примечание автора):

1. Габарит путепровода по высоте над головкой рельса ж/д пути 8,3 метра. Согласно п.2.1 ГОСТ 9238-83 ("ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм" - примечание автора) достаточно на перегоне габарита 6,45 метра (тут, по-моему, сама Главгосэкспертиза ошиблась. В ГОСТе указано 6,4 метра для перегонов - примечание автора) и на станции 6,9 метра.
2. Отсутствуют нормативные требования на остекление пролетных строений и лестничных сходов пешеходного моста. СНиП 2.05.03-84 («Мосты и трубы» - примечание автора) данный вид работ не предусматривает.
3. Не представлены конструктивные чертежи пандуса.
4. На чертежах не представлена несущая способность свай по грунту.
5. Представленные чертежи не соответствуют требованиям ГОСТ 21.101-97 «Основные требования к проектной и рабочей документации», ГОСТ 2.307-68 «Нанесение размеров и предельных отклонений», ГОСТ 2.304-81 «Шрифты чертежные» (пункты ГОСТов, которым не соответствуют чертежи, не указаны – примечание автора)

Общие выводы: результаты инженерных изысканий не соответствуют установленным требованиям. Проектная документация пешеходный переход через ж/д пути в городе Апрелевка не соответствует результатам инженерных изысканий и установленным требованиям.

Подписи (успел записать первые две):
Начальник отдела объектов транспортного комплекса – К.Д.Кильчевский
Главный специалист - Л.В.Рябов
И еще примерно 44 подписи на целый лист...


А теперь мои выводы:
Пункты 1 и 2 - как и говорилось ранее фигурируют слова "достаточно" и "не предусмотрено". Нигде не говорится, что "нельзя" или "недопустимо".
Пункт 3 - Заказчик утверждает, что представлены. Издалека какие-то пандусы в формате А3 он показывал. Правды по этому вопросу мы не узнаем
Пункт 4 - так же не знаю представлена эта несущая способность свай или нет.
Пункт 5 - без комментариев. Лично я бы увольнял всех, кто пишет, что что-то нарушено, но не указывает конкретный пункт и факт нарушения. Это примерно, как если Вас останавливает Гаец и говорит Вам: "Вы нарушили ПДД. Отбор прав." А что, где и как Вы нарушили сами догадаетесь
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Федоров Александр за это полезное сообщение:
miranol (07.11.2012), Stalker (08.11.2012)
Старый 07.11.2012, 21:28   #86
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,478
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Любой проект начинается с технического задания, подписанного заинтересованными сторонами... (порядка 10 подписей)
Первый вопрос к проектировщику, в техзадании указана высота моста 8.3м ? или нет, если да, то почему у вас в чертежах иначе??? Все остальное это отписки проектантов, при проталкивании проекта, при полном попустительстве заинтересованной стороны, т.е. нашей Администрации...
Второй вопрос - почему недоработанный проект был отправлен на экспертизу?
А раз попал к Рябову кранты... Он терпеть не может халтуру.... и перед тем как поставить подпись, всегда просматривает то, что подписывает...
Мутят господа проектанты, ох мутят, что у них не стыкуется, вот и играют в непонятки, мы типа вот все, а они.... детский лепет....
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 22:38   #87
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Общие выводы: результаты инженерных изысканий не соответствуют установленным требованиям. Проектная документация пешеходный переход через ж/д пути в городе Апрелевка не соответствует результатам инженерных изысканий и установленным требованиям.
я как в воду глядела...

Цитата:
5. Представленные чертежи не соответствуют требованиям ГОСТ 21.101-97 «Основные требования к проектной и рабочей документации», ГОСТ 2.307-68 «Нанесение размеров и предельных отклонений», ГОСТ 2.304-81 «Шрифты чертежные» (пункты ГОСТов, которым не соответствуют чертежи, не указаны – примечание автора)
а эксперты тоже придурки...уже давно все работают по ГОСТ Р 21.1101-2009 Основные требования к проектной и рабочей документации
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 22:38   #88
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Любой проект начинается с технического задания, подписанного заинтересованными сторонами... (порядка 10 подписей)
Первый вопрос к проектировщику, в техзадании указана высота моста 8.3м ? или нет, если да, то почему у вас в чертежах иначе??? Все остальное это отписки проектантов, при проталкивании проекта, при полном попустительстве заинтересованной стороны, т.е. нашей Администрации...
Второй вопрос - почему недоработанный проект был отправлен на экспертизу?
А раз попал к Рябову кранты... Он терпеть не может халтуру.... и перед тем как поставить подпись, всегда просматривает то, что подписывает...
Мутят господа проектанты, ох мутят, что у них не стыкуется, вот и играют в непонятки, мы типа вот все, а они.... детский лепет....
Насколько я понял и со слов представителя Заказчика. В ТЗ (или ТУ) полученном от ЖД было именно 8,3 метра. Эту же цифру дали проектантам. В проекте поэтому сделано 8,3 метра. А Главгосэкспертиза считает, что и ниже 7 метров достаточно. В этом вопросе мне не совсем понятна позиция экспертизы. Но думаю, что если бы это был единственный вопрос к проекту, то его бы пропустили.

А то, что проект явно не идеальный - согласен. Иначе не было бы двух отказов и пяти пунктов. Кроме того, сроки исправления проекта тоже вызывают сомнения. Со слов представителя Заказчика первый раз подавали проект в экспертизу в середине 2011 года, а второй отказ - сентябрь 2012. Разница больше года. При этом Главгосэкспертиза рассматривает проект в течение 60 дней. Даже если они 4 месяца на два рассмотрения потратили, то получается что на исправления между ними ушло не менее восьми!
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Федоров Александр за это сообщение:
kladoiskatels (07.11.2012)
Старый 07.11.2012, 22:45   #89
Местный
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Мартемьяново
Сообщений: 631
Оставил благодарностей: 150
Поблагодарили 1,119 раз в 293 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
А раз попал к Рябову кранты... Он терпеть не может халтуру.... и перед тем как поставить подпись, всегда просматривает то, что подписывает...
Если Вы его лично знаете, то может попросите хотя бы на шрифты глаза закрыть? А то глупо получится, если в Апрелевке еще 10 лет не будет нормального перехода из-за неправильных шрифтов в проектной документации
__________________
alexfe83.livejournal.com

+7 916 845-45-02
aprel.control собака gmail.com
Федоров Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:02   #90
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,478
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федоров Александр Посмотреть сообщение
Если Вы его лично знаете, то может попросите хотя бы на шрифты глаза закрыть? А то глупо получится, если в Апрелевке еще 10 лет не будет нормального перехода из-за неправильных шрифтов в проектной документации
да не смотрит он на шрифты, если текст читаем, и его нельзя толковать двояко, то ему пофиг...
а вот если инженерная мысль улетела в область фантастики... тогда ой....
а за 8 месяцев таких стандартных проектов можно 4 штуки нарисовать... вот я и говорю, темнят проектанты, темнят...
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:19.