Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Что нового

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 25.02.2011, 16:02   #91
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,586
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 653 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pushistik Посмотреть сообщение
Люди, Вы хоть раз ездили на Сапсане ? Я на нем езжу уже полгода один раз в две недели в Нижний Новгород. Никогда там не будет как в обычных поездах РЖД. Там все другое! Да и производителя Сименс отлично знаю не по наслышке Приходится работать с ним. Контракт у них особый, Сапсан никогда не будет дешевым и редко в нем встречаются быдляки. А если и есть, то около них сядет чувак из СБ и будет наблюдать! Видела такое пару раз. Ведут себя очень скромно!
Да ездил,на выставке на первом рейсе даже))И на втором регулярном в Питер,отличная немецкая техника!
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие KoZh@N за это сообщение:
Pushistik (25.02.2011)
Старый 25.02.2011, 23:05   #92
Местный
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: в дороге
Сообщений: 887
Оставил благодарностей: 512
Поблагодарили 541 раз в 241 сообщениях
По умолчанию

По секрету, Сапсан=ICE. Тот же состав, только публика наша. Ну и еще ширина колеи...
Roman на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:08   #93
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,651
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pushistik Посмотреть сообщение
Это было бы волшебно И это, как я слышала очень близко уже к действительности. Тогда он мог бы не плестись 160 км.в ч, а ехать 220 и до точки назначения можно будет прибыть гораздо быстрее
В районе Твери он плетется со скоростью 70 км/ч
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:22   #94
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,774
Оставил благодарностей: 1,207
Поблагодарили 5,594 раз в 2,210 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
По секрету, Сапсан=ICE. Тот же состав, только публика наша. Ну и еще ширина колеи...
Этому секрету уже три года, как минимум.
Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:33   #95
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,945
Оставил благодарностей: 498
Поблагодарили 1,469 раз в 651 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heftar Посмотреть сообщение
Этому секрету уже три года, как минимум.
Просветите , что за секрет , а то мне до ЖД , как до Кремля на коленях
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:40   #96
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,774
Оставил благодарностей: 1,207
Поблагодарили 5,594 раз в 2,210 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
Просветите , что за секрет , а то мне до ЖД , как до Кремля на коленях
ice-3 в Германии . Intercity-Express «Междугородный экспресс», также известен под сокращением ICE http://ru.wikipedia.org/wiki/ICE3

CRH3 в Китае

сапсан в Рассеи

Нет здесь никакого секрета, а разница колосальная
Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Heftar за это полезное сообщение:
Coin (25.02.2011), Roman (26.02.2011)
Старый 25.02.2011, 23:50   #97
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,945
Оставил благодарностей: 498
Поблагодарили 1,469 раз в 651 сообщениях
По умолчанию

ice-3 - тип подвижного состава(поезда) вроде так?
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 00:06   #98
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,774
Оставил благодарностей: 1,207
Поблагодарили 5,594 раз в 2,210 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
ice-3 - тип подвижного состава(поезда) вроде так?
Иес. ICE является основным типом поездов на дальних направлениях, предоставляемых Немецкими железными дорогами (Deutsche Bahn). Они обеспечивают как максимальную скорость, так и максимальный комфорт перемещения. ICE стали базой для развития концерном Siemens AG своего семейства высокоскоростных поездов под общей торговой маркой Siemens Velaro. Проекты Velaro реализованы, в частности, в Испании и Китае. Эти поезда поставляются также и в Россию для использования на скоростных линиях Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород.

стырил с Intercity-Express — Википедия

Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 00:10   #99
Местный
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: в дороге
Сообщений: 887
Оставил благодарностей: 512
Поблагодарили 541 раз в 241 сообщениях
По умолчанию

Ну да, спасибо, конечно же согласен.
Состав то тот же. В смысле, выглядит (снаружи и внутри) так же. Ну разница в деталях, типа средней скорости и пр. Ну сами ж понимаете, модернизация, имитация...
Roman на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 00:34   #100
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,945
Оставил благодарностей: 498
Поблагодарили 1,469 раз в 651 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heftar Посмотреть сообщение
Иес. ICE является основным типом поездов на дальних направлениях, предоставляемых Немецкими железными дорогами (Deutsche Bahn). Они обеспечивают как максимальную скорость, так и максимальный комфорт перем........
Интересно , я вот своим скудным умом соображаю : растояние между рельсами и их горизонт так понимаю - величина далеко не константа(у нас) и существуют определённые допуски , которые писались под наши "маневровые с тихоходным подвижным" , как же это чудо должно ходить под 186 миль в час по нашим , далеко не константным путям........?
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.