Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Отдых и развлечения

LinkBack Опции темы
Старый 06.08.2012, 11:15   #181

По умолчанию

Подолжаем о рыбалке 24 июля.
Первые пол-часа я только и делал, что перезабрасывал свой фидер с новыми порциями прикормки. Не клевало вообще. Вокруг меня народ с поплавочными удочками потихоньку таскал некрупные плотвички. Народ косился на меня, не понимая, зачем я каждые 5 минут шлепаю по воде кормушкой поднимая брызги и распугивая рыбу. Правда я делал это на приличном удалении от них. Жена с сыном тоже кое-что поймали, но размер улова явно не соответсвовал размерам моего садка.
Солнышко было уже над лесом, ветерок слабый, волнения на воде почти никакого. Над головой медленно пролетел частный двухместный вертолет, неспеша облетая все 8-ми километровое озеро вдоль берега. "Экипаж" явно "гулял" перед ужином.
И тут у меня наконец что-то начало появляться на "том конце". Квивертип начал подергиваться, я несильно сдернул фидер со стойки и начал подматывать леску. "Что-то" начало сопротивляться, и через рукоятку удилища в руку начали отдавать характерные удары. Плотвичка. Пока не большая, но с учетом моего проигрыша по улову перед сыном (а мы всегда соревнуемся по количеству "балбесов") и то не плохо. Вообще "почерк" сопротивления между плотвой и лещем достаточно сильно отличается. Плотва дергает леску при вываживании так, что кажеться что "там" достаточно большая рыбина. Поклевка тоже явно выражена. Лещ клюет более аккуратно и даже может просто потащить снасть к берегу, при этом вершинка удилища просто распрямляется. Но при подтаскивании к берегу лещ ведет себя более пассивно, особенно если схватит воздуха. И только у самого берега вдруг начинает биться за свою жизнь, пытаясь уйти на глубину. Но в этом случае сопротивление плотвы по сравнению с ним - детский лепет.
После плотвы у меня минут на 10 наступило затишье. В принципе у остальных - тоже. Стало понятно, что под водой что-то меняется. И вот у меня снова поклевка - такая аккуратная, без лишней дури. Подсекаем и тянем. И вот он - подлещик! грамм на 200. Значит подошла лещевая стая, которая разогнала от пастбища более мелких конкурентов. Уже скоро 8 часов вечера - пора бы. Народ вокруг пытается раздобыть еще плотвичек, кто-то уже сворачивается. Небольшого роста армянин рядом выплескивает из садка обратно в озеро 4-х маленьких плотвичек и уходит. А мне кажется, что все только начинается...
Около 20-00 снова поклевка - вершинка подергалась и начала выпрямляться. Снова тянем - у мостков становится понятно, что нужен подсак. Сын хватает "инструмент" и заводит под улов, но уже на подходе видно, что рыба плоская. Подлещик грамм на 600. Уже лучше! Подлещик смешно "чмокает" губами в поисках воды и отправляется в садок. Следующий подлещик грамм на 400 я достаю с помощью сына минут через 15. Потом только слабые поклевки без результата. Неожиданно подлещики начинают "вешаться" на поплавочные удочки сына и жены. Значит стая прошла через мое пятно прикормки и подошла ближе к берегу. В общем, какой-никакой улов в этот вечер получился. А писали, что лещи здесь - редкая "птица". Правда, мы были единственные, кто сегодня подергал подлещиков. До 22-30 я добросал прикормку на свою "точку". результата нет, но писали же про озеро, что нужно несколько день прикармливать, чтобы выйти на результат. Так что кормим, не жалеем. В конце рыбалки, достав садок, почти половину улова отпускаем - амнистия по малолетству. Ни одна рыбка не пострадала, чему способствовал большой размер садка и не уродующие рыбу крючки.
Домой вернулись к 23-00, еще светло на улице, можно сказать - остатки белых ночей. Поужинали картошкой с грибами и я до часу ночи чистил наш улов. Как известно, кто грибы собирает и рыбу ловит - тот и чистит. Такова судьба моя. В заключение по 24 июля - фото с нашим уловом.
oioi0020.jpg   oioi0021.jpg
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
Пользователи (7) благодарят berkut за это полезное сообщение:
Askold (19.09.2012), Coin (06.08.2012), Искандер (06.08.2012), Marussia Klimova (01.11.2012), olbes (06.08.2012), sonne (01.11.2012), Дмитрий Васильевич (06.08.2012)
Старый 07.08.2012, 17:25   #182

По умолчанию

Ну, попишем еще немножко.
25 июля, среда. Это утро пацан от соседей встречал на улице. Видно, у малого от плача сестер просто начала ехать крыша. А мы уже привыкли. Вообще, мы пришли к выводу, что база отдыха используется в основном питерцами как летняя дача. Здесь живут месяцами, чтобы раз в месяц заглянуть домой и постирать вещи.
Лес с ута нас порадовал опять грибами и опять ягодами. Но на этот раз нашли еще десяток подберезовиков и один подосиновик. То, что на каждый прием пищи каждому едоку полагается стакан черники - уже привыкли.
После обеда арендовали лодку на час и в тесение этого часа попеременно махали веслами от берега к берегу. В результате был сделан вывод, что на противоположной стороне озера вдоль берега по комышам очень неплохие маста для спининга. Значит, на следующий год нужно брать спининг. Будем копить деньги...
Приготовление обеда показало, что плитки с одной комфоркой хронически не хватает. Жена "зависла" на кухне вместо того, чтобы отдыхать на природе. По приезду домой купили аналогичную плитку за 1500 рублей, чтобы в следующий раз быть во всеоружии. Баллончик на сутки стоит около 60 рублей - вполне терпимо. С таким количеством ягод грех не заготовить черничного варенья.
Вечер опять посвятили рябалке. Блин, я таки оторвался за все предыдущие года. Здесь настоящий водоем с настоящей охотой! Не Москва!
Сама рыбалка отличалась от вчерашней. К вечеру наступил полный штиль, мы позагорали возле удочек. Плотва клевала уже плохо, но зато фидер на прикормленном вчера месте начал давать результат. Пошли подлещики грамм 500-700. Мы уже начали привередничать и "гринписить" все, что нам казалось мелким. В результате - порядка 7 подлещиков, заслуживающих уважения и пара плотвичек "вполне себе".
Около 19-00 низко над головой пролетает ми-24, на подвеске которого чего только нет. Минут чере 15 после того, как он скрылся за лесом, со стороны финской границы что-то грохнуло. Мы подумали, что опять гроза идет, ибо небо немного начало затягивать облачками. Однако через час пролетел снова груженый ми-24, и опять грохнуло. Однако! Лес тут не только "девственный", но и "мужественный". Видно, полигон "где-то возле границы" предназначен для напоминания финикам чей сейчас Карельский перешеек.
В 22-30 у меня заканчивается прикормка и мы довольные собираем свои манатки. И этот день идет в зачет.
oioi0030.jpg   oioi0063.jpg   oioi0043.jpg   oioi0060.jpg   oioi0073.jpg
Пользователи (5) благодарят berkut за это полезное сообщение:
Askold (19.09.2012), Coin (07.08.2012), Искандер (07.08.2012), sonne (01.11.2012), Дмитрий Васильевич (07.08.2012)
Старый 08.08.2012, 17:21   #183

По умолчанию

Таки дошли до 26 числа. Четверг. Наш последний полный день на базе.
Утро описывать не буду - мало чего изменилось. Зато изменилась погода. Так вышло, что с утра зарядило солнце и осозновать, что с погодой промахнулись буквально на неделю должно было быть обидно. Однако я ни о чем не жалею.
В лес мы уже не пошли, ибо запасы черники и грибов в холодильнике, а также блюд из них уже достигло предельного уровня. Просто гуляли и развлекались. На кухне стояла коробка с привезенными с апрелевки продуктами, которые, в принципе, практически не пригодились. Нас кормил лес и озеро. На самом деле нужно-то было немного картошки и макарон. Потратили еще 2 консервы. И все. Кто ж знал-то что так все повернется? На вечер определились, что забежим не на долго в ресторан и будем "подъедать" холодильник.
К вечеру мы с сыном собрались на последнюю рыбалку. Клевало у всех поплавочников при полном штиле и палящем солнце совсем хреново. А вот на фидер с прикормленного места по-прежнему цеплялись подлещики. Мы уже совсем распревередничались - плотва практически вся была отпущена сразу после вываживания, подлещики фильтровались тоже по весу. Сын после 2-х часового затишья в районе 22-00 понадергал ершей. В 22-30 при забросе я потерял снасть, с которой улетела и кормушка - дело для фидера вполне обычное. Снасть меняется минуты 3, а кормушке уже 2 года и была она не самая удачная, честно говоря. Поставил нормальную кормушку на новую снасть и постоял еще 15 минут. Тут вдруг откуда не возьмись вдруг дождь пошел, такими крупными каплями. А мы на пристани почти посреди озера. Ё-маё... пришлось стоять на снастях прямо под дождем. Дождь идет, солнце из-за леса светит, над озером офигительная радуга. Не сказать что промокли, но по окончании дождя решили сваливать домой. Все это время фидер я не забрасывал, т.к. накрыл катушку полиэтиленовым пакетом, чтобы не сильно намокла. Так что в поклевку на снасть с пустой кормушкой я и не надеялся. Просто на время сборов не вытаскивал ее из воды. И вот когда дело дошло до складывания фидера квивертип вдруг заходил ходуном и пришлось вываживать последнюю нашу добычу с применением подсака, у которого ручка уже была отвинчена. Подлещек потерян небыл, и я решил сфотографироваться с ним прямо на месте битвы. За фото извиняйте - рыба трепыхалась как умела, пришлось держать ее обеими руками. Пока сын ловил кадр со своего мобильного она убегала от меня на палубу раза три. Впереди были ужин и чистка рыбы до часу ночи...
oioi0044.jpg   oioi0068.jpg   img454.jpg   oioi0056.jpg
Пользователи (6) благодарят berkut за это полезное сообщение:
Askold (19.09.2012), Coin (08.08.2012), Искандер (08.08.2012), Heftar (19.09.2012), sonne (01.11.2012), Дмитрий Васильевич (08.08.2012)
Старый 19.09.2012, 16:39   #184

Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 116
Оставил благодарностей: 54
Поблагодарили 31 раз в 20 сообщениях
По умолчанию

Ой, как интересно пишете!!! А мы с мужем м приятелем тут "смотались" на выходные в Карелию половить)))) Я впервые в жизни поймала щуку!!! Невероятные ощущения!
natkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:53   #185

Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,047
Оставил благодарностей: 628
Поблагодарили 603 раз в 260 сообщениях

Сообщение от natkas Посмотреть сообщение
Расскажите подробнее пожалуйста, куда и на чем ехали? Сколько занимает по времени дорога?
__________________
‎"Вот жил, бродил, актёрствовал, пел, а не знал, что в лесу, за туманом, живёт такой славный Ёжик!"
Askold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 05:18   #186

Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях

Сообщение от Wassa Посмотреть сообщение
Хотела поехать в Дивноморск, много друзей и знакомых там побывало - у всех замечательные отзывы и впечатления. Путевка бы тоже обошлась всего от 8500 до 15000 рублей. Но приехала в агентство и оказалось, что на июль путевки нужно заказывать аж в мае
Но растраиваться я не стала и рванула в Египет, чем собственно и осталась очень довольна. Оболденное чистое Красное море, рыбы, каралы, яхты, клубы и т.д.
Кто-то говорил, что арабы привязчивые... да, есть немого, но побывайте на нашем Чиркизоне или в Турции и вы измените свое мнение
Для отдыха за границе советую хорошее агентство - Путевки в Египет, отдых и туры в Египет, Турцию, Испанию, отдых в Таиланде, на Кубе, Доминикана - от международного туроператора TEZ TOUR. | TEZ TOUR
а я бы от теза тока в турцию египет поехала.
в остальные страны ну очень очень крепко подумала!!!!!!!!!!!!
не обольщайтесь что у теза стран много в поисковике стоит.
те же австрийцы НИКОГДА! поверьте не дадут какому-то тезу одинаковый с ПАКом АСЕНТом контракт!!!!!!
те то по 20 лет европу делают, а эти 2 года назад манагера переманили себе.
так что, прежде чем советы раздавать - разберитесь сначала в вопросе!
Poputchica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:09   #187

Сообщение от Poputchica Посмотреть сообщение
а я бы от теза тока в турцию египет поехала.
в остальные страны ну очень очень крепко подумала!!!!!!!!!!!!
Да, пожалуй только там нынче можно получить столько драйва. Обратитесь лучше в Саудовскую разведку. Они не только денег не берут, но и еще доллары дают за поездку в горячие точки.
Старый 01.11.2012, 08:32   #188

Поблагодарили 325 раз в 151 сообщениях
Отправить сообщение для Marussia Klimova с помощью ICQ

Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Подолжаем о рыбалке 24 июля.
Клево! а какие крючки используете, чтобы рыбу не портить???
Marussia Klimova вне форума   Ответить с цитированием

Поблагодарили 325 раз в 151 сообщениях
Отправить сообщение для Marussia Klimova с помощью ICQ

Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Таки дошли до 26 числа. Четверг. Наш последний полный день на базе.
Дочитала! Обзавидовалась!

Оставил благодарностей: 3
Поблагодарили 16 раз в 12 сообщениях
По умолчанию

Ой, а я на рыбалке была последний раз лет в 13, с уже покойным дедушкой, скучаю аж.
Gerba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.