Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Отдых и развлечения

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 15.04.2016, 22:08   #861
Местный
 
Аватар для Tanusha
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Цветочная аллея 9
Сообщений: 669
Оставил благодарностей: 485
Поблагодарили 312 раз в 269 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Selena Посмотреть сообщение
Кто-нибудь отдыхал на Мальте? Планируем совместить обучение и отдых. Хотелось-бы услышать отзывы и рекомендации...
Была на Мальте давно... Уже 10 лет прошло... А ощущения, что как будто вчера. Жила в отеле Qwara 5. Дискотеки и тусовка в Сент-Джулианс. Еда вкусная, народ приветливый и общительный) Про обучение ничего сказать не могу( Но даже на тот момент, со мной летело много молодежи и не только, обучаться языку методом погружения) Брали много экскурсий. Особенно впечатлила экскурсия на вулкан Этна, а затем прогулки по Таурмина (Сицилия), на соседний остров Гозо. На тот момент, в отелях 3, было не соответствие заявленному: мог быть не работающий душ или не будет фена, ну или ещё какая-нибудь поломка((( Ну ещё пресная вода...совсем не пресная))) А так, в инете много информации)
Tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Tanusha за это полезное сообщение:
Selena (15.04.2016), Душка (15.04.2016)
Старый 15.04.2016, 22:14   #862
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,752
Оставил благодарностей: 355
Поблагодарили 1,526 раз в 755 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Настасья Посмотреть сообщение
Да, нам, "низшему классу" только Крымнаш остается. Вы за словами следите, что пишете.
А зачем так на слова остро реагировать? Я просто хз как назвать класс до среднего, предложите свой вариант При этом я не сказал, что сам к нему не отношусь, но слова меня не задевают, суть-то не меняется.
__________________
✌(◕‿-)✌
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:22   #863
Местный
 
Аватар для Настасья
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Апрелевка, ул. Августовская
Сообщений: 1,978
Оставил благодарностей: 2,210
Поблагодарили 1,194 раз в 831 сообщениях
По умолчанию

Я как раз из "низшего". Летали с удовольствием в Египет с Турцией, а теперь на попу сели. Ехать на наши юга за 300000- жестко очень. Смотрели Турцию, как "самовыгул"-дорогие билеты на август. В расстройстве, короче.
Извините, не хотела Вас обидеть. Мне самой обидно, что лишили нас недорогого и нормального отдыха.
Будем мониторить Крым. Питаться чебуреками и арбузами Ребенок хочет минидиско, весь год репетировала, чтобы потанцевать "как все". Есть в Крыму это удовольствие?
__________________
Счастливая личная жизнь делает из бабы толстуху с детьми, а несчастливая — алкоголичку с котами. Если ты баба, то лучше сдохнуть в детстве.
Настасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:29   #864
Местный
 
Аватар для lyalyoka
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,502
Оставил благодарностей: 774
Поблагодарили 931 раз в 619 сообщениях
Отправить сообщение для lyalyoka с помощью ICQ
По умолчанию

Могу предложить Армению, лететь дорого, а жить дешево и вкусно и все по русски говорят и принимают с распростертыми обьятиями. Только ехать надо не через тур фирму а самим. На форуме Винского очень много интересного можно почерпнуть.
__________________
Пристрой новой демосезонной верхней одежды по сбросовым ценам http://www.aprelevka.com/members/6485-albums892.html
lyalyoka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие lyalyoka за это сообщение:
Душка (15.04.2016)
Старый 15.04.2016, 22:32   #865
Местный
 
Аватар для Аля А.
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 2,600
Оставил благодарностей: 777
Поблагодарили 1,172 раз в 743 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyalyoka Посмотреть сообщение
Могу предложить Армению, лететь дорого, а жить дешево и вкусно и все по русски говорят и принимают с распростертыми обьятиями. Только ехать надо не через тур фирму а самим. На форуме Винского очень много интересного можно почерпнуть.
Гастрономический тур в Армению и отдых на озере Севан - моя давняя мечта))) Вот только жаба душит ЗА билеты.... за эти бабки можно еще в Египет слетать на неделю
Кстати, вот наши республики Закавказья. Да это просто сказочное место - все три! Но билеты.....бл....слов нет...

з.ы. Ляля, у тя есть дача на Севане?)
__________________
ул.Горького, 25, ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА (белье, бижутерия, ремни), http://www.aprelevka.com/t18043/
ОРГАНИЧЕСКАЯ И НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА. Косметика МИРРА-ЛЮКС
Аля А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:36   #866
Местный
 
Аватар для Настасья
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Апрелевка, ул. Августовская
Сообщений: 1,978
Оставил благодарностей: 2,210
Поблагодарили 1,194 раз в 831 сообщениях
По умолчанию

Лиан, у вас нет моря Страна прекрасная.
__________________
Счастливая личная жизнь делает из бабы толстуху с детьми, а несчастливая — алкоголичку с котами. Если ты баба, то лучше сдохнуть в детстве.
Настасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:45   #867
Местный
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 417
Оставил благодарностей: 469
Поблагодарили 265 раз в 165 сообщениях
По умолчанию

Тоже мониторили отечественный черноморский берег (Крымнаш не рассматривали пока, прошлогодние отзывы друзей и родственников, нЕкогда фанатов Крыма, не особо впечатлили)... Места есть, но цены... Из предложений с питанием, в основном, предлагается советское наследие - пансионаты, санатории. Привычный для Турции и Египта "all inclusive" на нашем побережье представлен всего лишь несколькими "отелями/пансионатами". Выбрали относительно не дорогой пансионат. В июне поедем посмотреть, что же такое "все включено по-русски" в Геленджике.
OxiNi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:47   #868
Местный
 
Аватар для Настасья
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Апрелевка, ул. Августовская
Сообщений: 1,978
Оставил благодарностей: 2,210
Поблагодарили 1,194 раз в 831 сообщениях
По умолчанию

Напишите, потом, пожалуйста. Так хочется хоть на пару недель от плиты отдохнуть
__________________
Счастливая личная жизнь делает из бабы толстуху с детьми, а несчастливая — алкоголичку с котами. Если ты баба, то лучше сдохнуть в детстве.
Настасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:51   #869
Местный
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 417
Оставил благодарностей: 469
Поблагодарили 265 раз в 165 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Настасья Посмотреть сообщение
Напишите, потом, пожалуйста. Так хочется хоть на пару недель от плиты отдохнуть
Обязательно напишу. Постараюсь прям оттуда, там Ви-Фи обещают... Для сравнения цен проговорюсь - 11 дней/(10 ночей) на троих (ребенок уже как взрослый идет у нас, 14 лет) - 88тыс. без дороги (дабы удешевить поездку планируем на авто). Но это июнь, начало сезона...
OxiNi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие OxiNi за это сообщение:
Настасья (15.04.2016)
Старый 15.04.2016, 22:56   #870
Местный
 
Аватар для Аля А.
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 2,600
Оставил благодарностей: 777
Поблагодарили 1,172 раз в 743 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exxxtreme Посмотреть сообщение
Скажу проще - можно просто щас забронькать попробовать) Мы вон пробуем - цены ж..па, прайсы аховые на текущие даты, чего уж про лето говорить. Неплохой Кемпински Геленджик, думал хоть в несезон приобщусь к рашнлюксу - так 2 взр + ребенок на конец апреля один фиг в районе 20тыс+ в день.
А чего собсна хотеть, убрав египтос и турляндию. В кризисные времена туда весь низший и средний класс и катал, а теперь родные просторы оккупировать остается. Особо напуганные зомбоящиком теперь долго нос за пределы Родины высунуть побояться.
В Турции отдыхала вся Россия, включая нефтяников. И кстати, в октябре даже средний класс мог попасть в отели сети Риксос и пр.. В России этого никогда не будет : "Родина" будет стоять пустой и ждать только своих олигархов. Я думаю, в сентябре, когда вся Россия вернется с нашего юга, мы все будем тихо ненавидеть крымнаш.... Те, кто на машине, еще смогут хоть как-то выкрутиться за счет мобильности, а вот с детьми на руках и в руках.....
У нас нет сервиса. Вообще никакого. Вот для меня лично сервис в Крыму - полное гов...., начиная от дорог, заканчивая едой в ресторанах. Я не про Ялту, а то, что дальше и мельче.
Смешно, но на обратном пути мы решили прикупить винограда. Хорошо, что у меня есть привычка все пробовать....ребята, за все сказать не могу, но виноград там тоже г...))))) несладкий, водянистый.... ближе к Москве купили яблок.... а еще, свежих грецких орехов в Симеизе по 300р./кг. Это я еще долго торговалась и взяла много, так они везде были по 500....орехи в скорлупе, представляете. А что будет в этом году?...
__________________
ул.Горького, 25, ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА (белье, бижутерия, ремни), http://www.aprelevka.com/t18043/
ОРГАНИЧЕСКАЯ И НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА. Косметика МИРРА-ЛЮКС
Аля А. вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (5) благодарят Аля А. за это полезное сообщение:
exxxtreme (15.04.2016), OxiNi (15.04.2016), sonne (15.04.2016), Tanusha (16.04.2016), Душка (15.04.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:51.