Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Локальные сети и Интернет

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 09.09.2014, 15:54   #1101
Местный
 
Аватар для catmat
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Фрунзевец
Сообщений: 104
Оставил благодарностей: 322
Поблагодарили 85 раз в 25 сообщениях
По умолчанию

Поддерживаю, вчера вечером решил воспользоваться IPTV и фигу, картинка сыпется или застревает постоянно. Смотреть решительно было невозможно никакие каналы.
catmat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 15:59   #1102
Местный
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 125
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 32 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LUV Посмотреть сообщение
Где вы увидели повышенные тона и требования?
В том числе и в этом письме. Заплатили относительно небольшую сумму за безлимитный интернет, и требуете чтобы по первому зову к вам прибегали специалисты зависший роутер перезагрузить?
Лично мне почему-то поддержка спидилайна не хамит и сложные вопросы решает быстро и эффективно.

Цитата:
Благодарность за некачественное предоставление услуг и сочетание "хотя бы" - не мой формат. Я плачу деньги. Я плачу их в срок. И хочу за свои деньги получать хороший сервис и качественные услуги.
Что в вашем понимании некачественное? Один раз месяц на полдня отключили инет из-за аварии? Да, было такое. После починки не заработал сразу? И это было. Позвонил, вежливо спросил, уточнили что у меня постоянный IP, поэтому не разработал сразу, поправили. Я считаю это вполне качественные услуги и сервис. Вы считаете иначе? Хорошо, пишите досудебную претензию, потом в суд. Вернете свои 50 р.

Цитата:
Абы как и скажите спасибо хотя бы за то г*вно, которое у вас есть сейчас, мне не нужно.
Ну так зачем тратите свое время и силы? Отключайтесь от так нелюбимого вами спидилайна и радуйтесь жизни.

Цитата:
Просьбы и диалоги (к сожалению, не конструктивного плана) со "Спидилайном" были.
Уже писал выше. Пользуюсь спидиайном уже 2 года. И ОЧЕНЬ доволен, что в подмосковье есть такой провайдер.

Цитата:
И неоднократно. Советов я не просила, поэтому давать их не стоит.
Вы сюда написали высказать негатив? Или решить проблему? Если вдруг, вам все таки нужно решить проблему нестабильности интернета, то начните с опроса соседей, которые также подключены к спидилайн. Если у них проблем нет - меняйте роутер, проверяйте проводку, выключайте микроволновку, которая сильно негативно влияет на Wi-Fi, останавливайте торренты, удаляйте вирусы и прочее. Причин может быть очень много.
Если у ВСЕХ соседей такие же проблемы (очень маловероятно) - собирайте подробную информацию и передавайте в спидилайн. С вежливой просьбой проверить работу оборудования в вашем районе.

Цитата:
Претензии предъявлять буду всем, кому сочту нужным их предъявить. Спасибо за внимание.
И вам удачи
vavic вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят vavic за это полезное сообщение:
KoZh@N (16.09.2014), Lynx (03.10.2014)
Старый 09.09.2014, 16:05   #1103
Местный
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 125
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 32 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВВП Посмотреть сообщение
С проблемами должны разбираться специалисты Спида-лайна, а не пользователи. У пользователя одна обязанность-своевременная оплата, всё остальное проблема провайдера, в т.ч. и наличие грамотных специалистов.
Если проблема со стороны спидилайна, то конечно. Но в подавляющем большинстве случаев, это не так. Я, например, прежде чем звонить в поддержку, отключаю роутер и для проверки подключаю ноут напрямую. Сомневаюсь, что так делает большая часть пользователей.
vavic вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие vavic за это сообщение:
Lynx (03.10.2014)
Старый 09.09.2014, 16:14   #1104
Местный
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 125
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 32 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyArch Посмотреть сообщение
Поддерживаюскорости в 50 Мб - такое чувство будто ты вернулся во времени лет на 20 назад, на скорость в 0.1 Мб, не хватает только писка модема при подключении. За последние пару недель по пальцам можно сосчитать дни, когда интернет работал нормально.
Откуда конкретно у вас качается со скоростью 0,1Мб? По кабелю или Wi-fi?
vavic вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие vavic за это сообщение:
Lynx (03.10.2014)
Старый 09.09.2014, 16:18   #1105
Местный
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 125
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 32 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Душка Посмотреть сообщение
Прочувствовала это находять целый день дома))) Ранее (пользуясь телевидением от спиди) только вечером совсем чуууточку, не могла понять недовольства... За неделю пребывания дома озверела от висевшей картинки и отсутсвия связи(((
Про ТВ соглашусь, стабильности картинки не хватает. Пробовал и напрямую приставку подключать и через роутер - разницы нет. Правда это касается HD каналов, обычные у меня нормально идут даже по wi-fi.
vavic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 16:19   #1106
Местный
 
Аватар для Душка
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Апрелевка, Горького 25
Сообщений: 4,475
Оставил благодарностей: 6,976
Поблагодарили 3,131 раз в 1,518 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavic Посмотреть сообщение
Про ТВ соглашусь, стабильности картинки не хватает. Пробовал и напрямую приставку подключать и через роутер - разницы нет. Правда это касается HD каналов, обычные у меня нормально идут даже по wi-fi.
Обычные каналы я и по обычной антене смотреть могу((
Душка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 16:31   #1107
Местный
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 125
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 32 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Душка Посмотреть сообщение
Обычные каналы я и по обычной антене смотреть могу((
Посмотрите вот этот бесплатный плагин для dunе Dune_Plugin_Online_Tv_2.0.5 Там больше интересных HD каналов, у меня не тормозят.
Надо бы, конечно, обратиться в поддержку, но как-то руки не доходят. Если не появятся новые HD каналы, наверное, отключу пакет и будут через другие сервисы смотреть.
vavic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 16:44   #1108
LUV
Заблокирован
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 874
Оставил благодарностей: 972
Поблагодарили 511 раз в 251 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavic Посмотреть сообщение
В том числе и в этом письме. Заплатили относительно небольшую сумму за безлимитный интернет, и требуете чтобы по первому зову к вам прибегали специалисты зависший роутер перезагрузить?
Лично мне почему-то поддержка спидилайна не хамит и сложные вопросы решает быстро и эффективно.


При повышении тона в письменной речи в конце каждого предложения ставится минимум один восклицательный знак.
Фикcированная стоимость для оплаты безлимитного интернета, которую вы назвали "небольшой", - это, увы, не моя прихоть, а прайс "Спидилайна" (в такую сумму они оценивают свой безлимитный "спиди" интернет). Повторюсь, я ничего не требую, я прошу. Это разные вещи.
Прибегать ко мне не нужно, присутствие в доме посторонних людей не вызывает у меня положительных эмоций (вдвойне неприятно вымогательство этих самых посторонних).
Вам не хамят, быстро и оперативно все решают, потому что читают ваши посты на этом форуме и хоть как-то хотят отблагодарить за то, что вы выступаете в их защиту.



Что в вашем понимании некачественное? Один раз месяц на полдня отключили инет из-за аварии? Да, было такое. После починки не заработал сразу? И это было. Позвонил, вежливо спросил, уточнили что у меня постоянный IP, поэтому не разработал сразу, поправили. Я считаю это вполне качественные услуги и сервис. Вы считаете иначе? Хорошо, пишите досудебную претензию, потом в суд. Вернете свои 50 р.

Мое понимание термина "некачественное" вас вообще не интересует, поэтому не задавайте вопросов, ответы на которые вам априори не нужны. Относительно досудебной претензии, опять повторюсь, совета не просила - давать его не нужно.

Ну так зачем тратите свое время и силы? Отключайтесь от так нелюбимого вами спидилайна и радуйтесь жизни.

Фразу относительно советов см. выше.

Уже писал выше. Пользуюсь спидиайном уже 2 года. И ОЧЕНЬ доволен, что в подмосковье есть такой провайдер.

Писала выше - благодарят вас за рьяное отстаивание их интересов. Либо, как вариант, вы почетный, добросовестный работник данной компании. Уж не знаю, что хуже.

Остальные слова, прошу меня простить, оставлю без ответов.

И вам удачи
И вам всего самого доброго, светлого и позитивного в жизни

И, кстати, да, когда я прошу, я всегда прошу вежливо и корректно.

Последний раз редактировалось LUV; 09.09.2014 в 17:34.
LUV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 20:06   #1109
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Апрелевка, Цветочная Аллея, 11
Сообщений: 4
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavic Посмотреть сообщение
Откуда конкретно у вас качается со скоростью 0,1Мб? По кабелю или Wi-fi?
Как только начинаются зависания через WiFi, перепроверяю через кабель (ноут), но результат, как правило, тот же.

ps - и роутер у меня хороший....
pps - и понять где "глюки" у меня, а где косяк провайдера я тоже в состоянии....
ppps - и вспоминая того же "Онлайма" (к сожалению его у нас в Апрелевке нет) - я через WiFi спокойно грузил что угодно, любого объема, и видео смотрел, и ТV тоже.... А с нашим "другом" "Спидилайном" даже новостные страницы регулярно невозможно просмотреть....
CrazyArch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие CrazyArch за это сообщение:
LUV (10.09.2014)
Старый 10.09.2014, 07:16   #1110
Местный
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 125
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 32 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyArch Посмотреть сообщение
Как только начинаются зависания через WiFi, перепроверяю через кабель (ноут), но результат, как правило, тот же.

ps - и роутер у меня хороший....
pps - и понять где "глюки" у меня, а где косяк провайдера я тоже в состоянии....
ppps - и вспоминая того же "Онлайма" (к сожалению его у нас в Апрелевке нет) - я через WiFi спокойно грузил что угодно, любого объема, и видео смотрел, и ТV тоже.... А с нашим "другом" "Спидилайном" даже новостные страницы регулярно невозможно просмотреть....
Как и Luv, так и не ответили по существу. Откуда качали, что, когда... Вчера, например, и у меня онлайн презентация Apple зависала и тормозила. Тоже спидилайн виноват?
При этом, параллельно HD каналы с высоким (порядка 20мегабит) битрейтом по wi-fi шли отлично. Пришлите пару ссылок на новостные сайты - проверю, на моих проблем нет и не было.

Последний раз редактировалось vavic; 10.09.2014 в 07:57.
vavic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.