Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Локальные сети и Интернет

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 10.09.2014, 07:55   #1111
Местный
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 125
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 32 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Краткая инструкция для тех у кого "все зависает".

1. Если используется Wi-fi, то подключаем ноут/комп кабелем к роутеру. Если проблема ушла - разбираемся с wi-fi. Нет - следующий пункт.
2. Перезагружаем роутер - проверяем, проблема ушла - думаем о замене роутера. Нет - следующий пункт.
3. Подключаем кабель от спидилайн напрямую в ноут/комп без использования роутера. Ничего сложного в этом нет, просто вытаскиваете кабель из роутера и вставляете в комп. В отличие от некоторых московских провайдеров, никаких заморочек с подключением, должно сразу заработать. Проблема ушла - думаем о замене роутера. Нет - следующий пункт.
4. Проверяем ширину канала проверенными сайтами, например Speedtest.net by Ookla - The Global Broadband Speed Test, Скорость интернет соединения и другие. Также можно проверить реальную скорость интернета при скачивании файлов с популярных torrent ресурсов.
Если ранее у вас скорость примерно соответствовала тарифу, а теперь по данным нескольких источников сильно ниже - это повод обратиться в техподдежку и сообщить им максимально подробную информацию.
5. Если в пункте 4 все хорошо, но некоторые сайты все равно зависают, с большой вероятностью, это проблема конкретного сайта. Но если это крупный, известный сайт вроде yandex.ru. Или таких сайтов много, то нужно выполнить следующие действия для нескольких проблемных сайтов:
  • Меню Пуск/Все программы/Стандартные/Командная строка:
  • Код:
    ping http://www.yandex.ru -n 30
  • Код:
    tracert http://www.yandex.ru
Полученные результаты нужно передать в техподдержку. Выполнив эти несложные действия ваши шансы получить квалифицированную помощь у любого интернет провайдера резко возрастут.
vavic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 16:19   #1112
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Апрелевка, Цветочная Аллея, 11
Сообщений: 4
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavic Посмотреть сообщение
Как и Luv, так и не ответили по существу. Откуда качали, что, когда... Вчера, например, и у меня онлайн презентация Apple зависала и тормозила. Тоже спидилайн виноват?
При этом, параллельно HD каналы с высоким (порядка 20мегабит) битрейтом по wi-fi шли отлично. Пришлите пару ссылок на новостные сайты - проверю, на моих проблем нет и не было.
Ну не записывать же мне в отдельный блокнот все зависания, точное время, названия сайтов и объем в килобайтах....это же маразм ))
И я не говорю, что это постоянно, нет. Но то, что очень часто (даже слишком) у них происходят сбои, это да.
Скорость замерять - занятие тоже не особо имеющее смысл. К примеру, на той неделе - в момент подобных "зависаний инета", я ради интереса решил проверить. В итоге - он минут 10, если не больше, грузил мне страничку с тестом, а потом выдал скорость в 65Мбит )). Но при этом, естественно, когда он показал 65 все параллельно открытые страницы грузились "в лёт".
Надо признать, когда у них "сбоев" нет, все грузится и работает отлично, что есть, то есть. Торрент порядка 5Гб, к примеру, у меня грузится в пару минут. Но если у них начинаются "тупняки", то даже страничка почты или новостей - на "мыле" или "яндексе" может и до получаса грузиться. Вот об этих моментах я и говорил.
PS. а регулярно бегать тыкать туда-сюда кабели, проверяя, что там именно тупит и т.д. и т.п. - занятие и мало приятное, и этим вообще никто не должен заниматься, кроме тех.службы.... Опять же из опыта пользования другими операторами в Москве (да не сочтут это рекламой) типа "онлайма" ("акадо" тоже пользовали) - я ни какими перетыканиями не занимался. Как подключили, настроили - так и несколько лет работало (и работает) все. Единственное, что раз в полгода или даже реже, перегружаю роутер. А здесь же - это все просто в "танцы с бубном" превращается. ))
CrazyArch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие CrazyArch за это сообщение:
ПтЫчка (17.10.2014)
Старый 11.09.2014, 02:11   #1113
Местный
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 623
Оставил благодарностей: 45
Поблагодарили 242 раз в 122 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyArch Посмотреть сообщение
Ну не записывать же мне в отдельный блокнот все зависания, точное время, названия сайтов и объем в килобайтах....это же маразм ))
И я не говорю, что это постоянно, нет. Но то, что очень часто (даже слишком) у них происходят сбои, это да.
Скорость замерять - занятие тоже не особо имеющее смысл. К примеру, на той неделе - в момент подобных "зависаний инета", я ради интереса решил проверить. В итоге - он минут 10, если не больше, грузил мне страничку с тестом, а потом выдал скорость в 65Мбит )). Но при этом, естественно, когда он показал 65 все параллельно открытые страницы грузились "в лёт".
Надо признать, когда у них "сбоев" нет, все грузится и работает отлично, что есть, то есть. Торрент порядка 5Гб, к примеру, у меня грузится в пару минут. Но если у них начинаются "тупняки", то даже страничка почты или новостей - на "мыле" или "яндексе" может и до получаса грузиться. Вот об этих моментах я и говорил.
PS. а регулярно бегать тыкать туда-сюда кабели, проверяя, что там именно тупит и т.д. и т.п. - занятие и мало приятное, и этим вообще никто не должен заниматься, кроме тех.службы.... Опять же из опыта пользования другими операторами в Москве (да не сочтут это рекламой) типа "онлайма" ("акадо" тоже пользовали) - я ни какими перетыканиями не занимался. Как подключили, настроили - так и несколько лет работало (и работает) все. Единственное, что раз в полгода или даже реже, перегружаю роутер. А здесь же - это все просто в "танцы с бубном" превращается. ))
Категорически СОГЛАСЕН с каждой буквой, точно такие же симптомы и у Меня. Когда конкретно достало, вызвал тех. поддержку, сказали что где то на этажах (или крыше) соединение витой пары сделали заново, стало чуть получше, но когда Спидилайн падает у Всех, и "спецы" меняют настройки Шлюзов и Маски и DNS, НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ клиентов, отчего у клиентов всё начинает тупить, это нонсенс! И уж точно не клиент должен узнавать такие узко специализированные данные, Спидилайн Сам должен позвонить клиенту и сообщить о новых настройках, а лучше придти и настроить! Факт!
МотоГад вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят МотоГад за это полезное сообщение:
Belissima (13.10.2014), CrazyArch (11.09.2014)
Старый 11.09.2014, 06:56   #1114
Местный
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 125
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 32 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyArch Посмотреть сообщение
Ну не записывать же мне в отдельный блокнот все зависания, точное время, названия сайтов и объем в килобайтах....это же маразм ))
Если хотите решить проблему, выше я написал элементарную инструкцию. Максимальное потраченное время 10 минут. Если не хотите, то не делайте

Цитата:
И я не говорю, что это постоянно, нет. Но то, что очень часто (даже слишком) у них происходят сбои, это да.
Такое впечатление что у нас разные провайдеры интернета.

Цитата:
Скорость замерять - занятие тоже не особо имеющее смысл. К примеру, на той неделе - в момент подобных "зависаний инета", я ради интереса решил проверить. В итоге - он минут 10, если не больше, грузил мне страничку с тестом, а потом выдал скорость в 65Мбит )). Но при этом, естественно, когда он показал 65 все параллельно открытые страницы грузились "в лёт".
По кабелю? Ваши локальные ресурсы доступны в этот момент? Сделайте хотя бы tracert ya точка ru. Уже будет многое понятно.

Цитата:
PS. а регулярно бегать тыкать туда-сюда кабели, проверяя, что там именно тупит и т.д. и т.п. - занятие и мало приятное, и этим вообще никто не должен заниматься, кроме тех.службы....
Давайте разберемся. Любой провайдер по умолчанию (если вы не оплачивали иное) обеспечивает только работоспособность кабеля проложенного в квартиру. За работу вашего роутера, wi-fi и прочего он ответственности не несет. Если вам лень потратить 5-10 минут на локализацию проблемы, то вызывайте мастера. Естественно, за деньги.

Цитата:
Опять же из опыта пользования другими операторами в Москве (да не сочтут это рекламой) типа "онлайма" ("акадо" тоже пользовали) - я ни какими перетыканиями не занимался. Как подключили, настроили - так и несколько лет работало (и работает) все. Единственное, что раз в полгода или даже реже, перегружаю роутер. А здесь же - это все просто в "танцы с бубном" превращается. ))
Пользовался Москве билайном и онлаймом. Билайн вообще ужас со своим VPN, даже на хорошем роутере инет периодически отключался под нагрузкой. Онлайм получше, но с техподдержкой пару раз приходилось общаться. Качество со спидилайном сравнимо.
vavic вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие vavic за это сообщение:
Lynx (19.11.2014)
Старый 11.09.2014, 07:01   #1115
Местный
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 125
Оставил благодарностей: 18
Поблагодарили 32 раз в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МотоГад Посмотреть сообщение
Категорически СОГЛАСЕН с каждой буквой, точно такие же симптомы и у Меня. Когда конкретно достало, вызвал тех. поддержку, сказали что где то на этажах (или крыше) соединение витой пары сделали заново, стало чуть получше,
Был один негативный момент, связанный с конкретным установщиком. Описывал где-то выше. В целях экономии он разрезал витую пару идущую от роутера на крыше в квартиру и подключал одним кабелем двух соседей. Не знаю, насколько массовым был такой вариант подключения. Теоретически вам могло так не повезти, попросите проверить этот момент.

Цитата:
но когда Спидилайн падает у Всех, и "спецы" меняют настройки Шлюзов и Маски и DNS, НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ клиентов, отчего у клиентов всё начинает тупить, это нонсенс! И уж точно не клиент должен узнавать такие узко специализированные данные, Спидилайн Сам должен позвонить клиенту и сообщить о новых настройках, а лучше придти и настроить! Факт!
Не помню такого, как настроил два года назад шлюз и маску, так до сих пор все работает. DNS можете поставить любой, по желанию. Это у учетом постоянного IP, при динамическом вообще ничего не нужно настраивать.
vavic вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие vavic за это сообщение:
Lynx (19.11.2014)
Старый 13.10.2014, 19:59   #1116
Местный
 
Аватар для olegg
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Уже тут: 55.325°N, 37.041°E
Сообщений: 864
Оставил благодарностей: 623
Поблагодарили 369 раз в 198 сообщениях
По умолчанию

Что-то сегодня после 19.00 в частном секторе проблемы с интернетом... грузится все через раз....
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Windows\system32>tracert aprelevka.com

Трассировка маршрута к aprelevka.com [94.23.25.12]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс ASUS-Wi [192.168.1.1]
2 2 ms 2 ms 3 ms 10.23.43.254
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 2 ms 2 ms 4 ms 178.215.79.161
5 1 ms 1 ms 1 ms 10.23.255.254
6 5 ms 1 ms 1 ms c7606.speedyline.ru [178.215.75.57]
7 4 ms 3 ms 3 ms 62.117.112.82
8 43 ms 43 ms 43 ms 62.117.100.83
9 78 ms * * decix.routers.ovh.net [80.81.192.209]
10 51 ms 50 ms 51 ms rbx-g2-a9.fr.eu [178.33.100.250]
11 107 ms 47 ms 50 ms vss-1b-6k.fr.eu [91.121.131.74]
12 46 ms 46 ms 46 ms miami.luckyreal.com [94.23.25.12]

Трассировка завершена.
ПИЧАЛЬКА....
olegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 20:00   #1117
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,221
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegg Посмотреть сообщение
Что-то сегодня после 19.00 в частном секторе проблемы с интернетом... грузится все через раз.... ПИЧАЛЬКА
аналогично
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 20:17   #1118
Местный
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 623
Оставил благодарностей: 45
Поблагодарили 242 раз в 122 сообщениях
По умолчанию

Опять Спидилайн лажает, телефоны поддержки тотально заняты. Ютуб не открывает.
МотоГад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 20:18   #1119
Местный
 
Аватар для olegg
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Уже тут: 55.325°N, 37.041°E
Сообщений: 864
Оставил благодарностей: 623
Поблагодарили 369 раз в 198 сообщениях
По умолчанию

На главной странице СПИДИ появилось:
"В настоящий момент возможно отсутствие доступа в сеть Интернет..."
НО! Апрелевский форум по-прежнему работает! Можно досконально все ветки изучить со скуки
Помню на заре интернета компакт диски продавались со скачанными сайтами, этакий кусок интернета....
olegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 20:41   #1120
Местный
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2,897
Оставил благодарностей: 664
Поблагодарили 1,277 раз в 948 сообщениях
По умолчанию

А у меня с роутера не работает. Зашла с телефона, чтоб посмотреть, что пишут...(((
paptat на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.