Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > Другие новостройки, общие темы

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 10.07.2011, 20:52   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 5
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liya Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, плановые отключения (не более 14 дней) входят в тариф и перерасчет не требуется. За остальные дни просрочки нужно будет требовать перерасчет. Поставьте счетчик и заморочек с перерасчетом не будет...
При этом учитывали и перерасход горячей воды. Схема была идеальная. И волки сыты, и овцы целы. И никаких заморочек с перерасчетами.
__________________
angel4495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:13   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 22
Оставил благодарностей: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Сейчас ходил в ЖЭК. Мне сказали что перерасчёт сделают в августе за 7 дней простоя котельной №19 в июле. Что 2 недели - это плановая остановка,за неё перерасчёт не будет.
ссс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:17   #13
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 5
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

В жэке нам сказали что в течение пол года мы платили по заниженному тарифу, что у кого счетчики на воду они заплатили меньше ( так получается если ставить счетчики жэк будет обманывать а потом типа делать перерасчет). У нас счетчика нет.
__________________
angel4495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 11:10   #14
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 2
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый день. Столкнулся с ситуацией перерасчёта

1. Если в ЖЭК говорят, что перерасчёт уже входит в тариф за какое-то время. Как это проверить. какие документы, приказы они должны предоставить в доказательство?
2. Если перерасчёт вообще не делался никогда. За сколько прошлых лет можно потребовать перерасчёт? Есть ли срок давности?
Tokken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 12:10   #15
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 5
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Сейчас самое время, чтобы отправиться в отпуск. А после затратного путешествия экономия на квартплате будет как раз кстати.
__________________
angel4495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 16:13   #16
Местный
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: МО, г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 11, кор. 1
Сообщений: 178
Оставил благодарностей: 63
Поблагодарили 21 раз в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexashka Посмотреть сообщение
...при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
т.е. если общедомовой прибор учета есть, а в квартире счетчика нет/не опломбирован, то перерасчета быть не должно? в квитанции за июль никаких изменений (воду отключали с 27 июля по 10 августа)

кстати, а если счетчик есть, да и если его нет, а вода не горячая, а так себе (но при этом льется из горячего крана) - что делать? сливаем каждое утро по 10 минимум минут (учитывая, что вода в наших домах идет сверху, а живем мы высоко)
NEVESTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 20:55   #17
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 5
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Смотрите Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. Там все подробно написано.
__________________
angel4495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 22:27   #18
Местный
 
Аватар для Андрэ
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 854
Оставил благодарностей: 336
Поблагодарили 652 раз в 327 сообщениях
По умолчанию

Перерасчёт сделали ,заплатил на 1050 руб.меньше(воды гор. не было месяц)
Андрэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 09:19   #19
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 2
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый день. Повторю вопрос. Столкнулся с ситуацией перерасчёта.

1. Если в ЖЭК говорят, что перерасчёт уже входит в тариф за какое-то время. Как это проверить. какие документы, приказы они должны предоставить в доказательство?
2. Если перерасчёт вообще не делался никогда. За сколько прошлых лет можно потребовать перерасчёт? Есть ли срок давности?
Tokken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 09:50   #20
Местный
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: МО, г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 11, кор. 1
Сообщений: 178
Оставил благодарностей: 63
Поблагодарили 21 раз в 16 сообщениях
По умолчанию

Думаю, это по теме:

Мы живем на последнем этаже. Как выяснилось, вода в наших домах поступает снизу, а не сверху, как ранее говорилось. Каждое утро мы сливаем горячую воду по несколько минут (причем, чем обильнее струя - тем быстрее появится горячая вода). Это уже порядком надоело. Как решить эту проблему - не знаем.

Чтобы не пустословствовать, расскажу, что конкретно ответили на это диспетчеры. Заранее оговорюсь, они тоже НЕ ЗНАЮТ как решить эту проблему (или знают, но не говорят). В кратце, что ответили:

Т.к. мы живем на последнем этаже, нам придется ПОТЕРПЕТЬ, пока не заселится весь (ну или почти весь) подъезд, потому что ночью никто не пользуется водой и она в стояках ОСТЫВАЕТ, и мы, включая утром кран с горячей водой, пропускаем всю высоту (т.е. объем) стояка через свой кран ГОРЯЧЕЙ воды, пока к нам не доползет вода из подвала.

А когда все заселятся, ночью будут активные помывки без остановки? Или мы так же будем сливать воду за весь подъезд? Или не мы, а кто-нибудь, кто живет ниже нас...

Соответственно, счетчики пломбировать просто нет смысла, а нам бы хотелось уже это сделать и платить за СВОЙ расход воды, а не получать потом перерасчет по перерасходу, оплачивая вылитые строительными бригадами кубометры воды, в особенности в тех кв-рах, где кол-во жильцов во время ремонта записано 0 (а по факту минимум 3 человека постоянно там живут, и они явно не верблюды, да и для ремонта вода нужна)...

Что посоветуете делать? Может кто сталкивался? Как за все это платить?

З.ы. А вчера вечером воду совсем отключили часов в 11. Всю. Ночью она снова была, а утром нет. В 6.15 не было воды, в 7.15 после 3-х звонков диспетчеру ее включили, и она была красивого, насыщенного цвета, прям как наши дома. И сливали мы ее... да толку нет. А ведь она бы снова потекла через счетчик, будь он опломбирован...
NEVESTA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 07:42.