Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > Жилой комплекс ПСО "УниверСтрой"

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 15.11.2011, 12:38   #11
Местный
 
Аватар для Наташа
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Апрелевка, Островского, 38
Сообщений: 837
Оставил благодарностей: 975
Поблагодарили 306 раз в 198 сообщениях
Отправить сообщение для Наташа с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я как-то спросила у ОВ насчет новых квитанций, она мне сказала обращаться в энергосбыт в итоге было обращение к ксероксу пока )))
Наташа вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Наташа за это сообщение:
Подмосковец (15.11.2011)
Старый 15.11.2011, 13:41   #12
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,651
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подмосковец Посмотреть сообщение
Их можно скачать самим на сайте МЭС. В разделе документации. Скачаете, а потом сами свои данные там подставите. Реквизиты их там уже будут указаны.
Бланки квитанций для оплаты электроэнергии
Только меня интересует в номере лицевого счета некий показатель К.р, а также код КР - остаются прежними или меняются??? Надеюсь, что наша Ольга Владимировна нам это пояснит или же новые квитанции вскоре появятся в наших ящиках))
Забудьте в этом деле про Ольгу Владимировну - это не ее епархия сейчас. Заходите на сайт Мосэнергосбыта, заводите личный кабинет, вносите последние данные в платежку и распечатываете. Дальше сами знаете где деньги из кошелька исчезают.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят berkut за это полезное сообщение:
Кирилл (15.11.2011), Подмосковец (15.11.2011)
Старый 15.11.2011, 14:37   #13
Местный
 
Аватар для Подмосковец
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 1,346
Оставил благодарностей: 892
Поблагодарили 502 раз в 358 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Забудьте в этом деле про Ольгу Владимировну - это не ее епархия сейчас. Заходите на сайт Мосэнергосбыта, заводите личный кабинет, вносите последние данные в платежку и распечатываете. Дальше сами знаете где деньги из кошелька исчезают.
Уже выяснили про ОВ))
Кстати, о личном кабинете. Вчера была попытка зарегистрироваться - ругается система, что неверный номер счетчика вводится. Кто заводил, подскажите, где номер смотреть? Мною списывался номер, который прям на стекле счетчика наклеен, на беленькой полоске бумаги - это он или где-то ещё смотреть нужно?
P.S. В службе поддержки МЭС мне отказались говорить мой номер счетчика - у них не положено, запрещенно
Подмосковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 14:41   #14
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,651
Оставил благодарностей: 513
Поблагодарили 1,955 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подмосковец Посмотреть сообщение
Уже выяснили про ОВ))
Кстати, о личном кабинете. Вчера была попытка зарегистрироваться - ругается система, что неверный номер счетчика вводится. Кто заводил, подскажите, где номер смотреть? Мною списывался номер, который прям на стекле счетчика наклеен, на беленькой полоске бумаги - это он или где-то ещё смотреть нужно?
P.S. В службе поддержки МЭС мне отказались говорить мой номер счетчика - у них не положено, запрещенно
У нас номер счетчика состоит из двух частей. Первая часть длинная (не помню количество разрядов) далее пробел и еще кажется 2 цифры. Так вот последние цифры вводить не надо - только длинную часть. А так все правильно - белая полоска под стеклом на "фейсе" счетчика.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие berkut за это сообщение:
Подмосковец (15.11.2011)
Старый 15.11.2011, 15:29   #15
Местный
 
Аватар для Подмосковец
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 1,346
Оставил благодарностей: 892
Поблагодарили 502 раз в 358 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
У нас номер счетчика состоит из двух частей. Первая часть длинная (не помню количество разрядов) далее пробел и еще кажется 2 цифры. Так вот последние цифры вводить не надо - только длинную часть. А так все правильно - белая полоска под стеклом на "фейсе" счетчика.
Ооо, спасибо) Вроде так и есть - длинная и короткая части)) Сегодня вечером попробую снова))
Подмосковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 20:10   #16
Местный
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 2,089
Оставил благодарностей: 671
Поблагодарили 653 раз в 373 сообщениях
По умолчанию

Зарегился, спасибо. Там есть и начисления.... и тариф....
Мне очень понравилось! Нужная вещь.

Вот блин, увидел платеж 20.10 не разбит, интересно почему посмотрел квитанцию, они разбивали день оплата и за ночь оплата. А теперь все в одно пробили.
__________________
Архитектурный облик здания, который вызывает у нас чувство, соответствующее его назначению, это и есть стиль.


Последний раз редактировалось Кирилл; 15.11.2011 в 20:51.
Кирилл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 21:35   #17
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Кстати, есть какая-нибудь информация по этому вопросу?

Отмена «зимнего» времени в вопросах и ответах
Информация для частных клиентов о перепрограммировании электросчетчиков в связи с отменой перехода на «зимнее» время

Как узнать проведено ли перепрограммирование моего счетчика?
Для того, что бы определить проведено ли перепрограммирование Вашего прибора учета необходимо подойти к прибору учета и посмотреть какое время отображается на дисплее счетчика. Если время соответствует действительному, то перепрограммирование проведено.
Во сколько начинается действие ночного и дневного тарифа, если прибор учета не перепрограммирован?
Если прибор учета не перепрограммирован, то ночной тариф действует с 00 до 8 часов, дневная зона с 8 до 00 часов.
Плачу ли я сейчас больше за электроэнергию?
Нет, не платите. Платите приблизительно столько же, т.к. как вечером наступает ночной тариф на 1 час позже, так и с утра дневной тариф начинает действовать только с 8-00. То, что переплатили вечером, покрывается утром.
Почему не перепрограммировали мой счетчик?
Скорее всего, не было доступа к счетчику.
До какого числа продлено перепрограммирование счетчик?
Электромонтеры будут работать до тех пор, пока не перепрограммируют все счетчики. Обеспечивайте доступ к своему счетчику.
Когда будет перепрограммирован мой счетчик?
Ваш счетчик обязательно будет перепрограммирован на безвозмездной основе в ближайшее время. Просим Вас оставить контактный телефон, и наш оператор свяжется с Вами в течение сегодняшнего дня (если обращение поступило до 12 часов) или завтрашнего дня (если обращение поступило после 12 часов) для согласования удобного для Вас дня и времени доступа к прибору учета. В указанный день Вам необходимо будет обеспечить доступ к прибору учета (предоставить доступ в холлы, открыть щитки и снять навесные замки, если счетчик в квартире находиться Вам или Вашему представителю присутствовать дома). ОАО «Мосэнергосбыт» единственная компания в России, которая выполняет работы по отмене функции перехода на зимнее время в приборах учета бесплатно для своих клиентов.
Переведут ли меня на однотарифный учет, если не будет перепрограммирован счетчик без предупреждения?
Без оформления заявления клиентом, перевод на однотарифный учет осуществляться не будет.
Какой график работы монтеров?
Монтеры работают и в вечернее время и в выходные дни.
Сколько времени занимает перепрограммирование счетчика?

Перепрограммирование счетчика проводится в течении 10-15 минут.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 21:54   #18
Местный
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 2,089
Оставил благодарностей: 671
Поблагодарили 653 раз в 373 сообщениях
По умолчанию

Наши уже перевели, могу сказать так.
__________________
Архитектурный облик здания, который вызывает у нас чувство, соответствующее его назначению, это и есть стиль.

Кирилл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:47   #19
Местный
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 2,089
Оставил благодарностей: 671
Поблагодарили 653 раз в 373 сообщениях
По умолчанию

Люди вопрос, заплотил за электричество через сайт поставил 2 тарифный все везде ввел и подтверждение платежа пришло по 2 тарифам. А они зачислили мне всю сумму и причем на дневное показание.
Было у кого такое? Или это просто савок как всегда?
__________________
Архитектурный облик здания, который вызывает у нас чувство, соответствующее его назначению, это и есть стиль.

Кирилл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 16:02   #20
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,586
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 653 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
Люди вопрос, заплотил за электричество через сайт поставил 2 тарифный все везде ввел и подтверждение платежа пришло по 2 тарифам. А они зачислили мне всю сумму и причем на дневное показание.
Было у кого такое? Или это просто савок как всегда?
А как платили???через сайт или через сторонние системы???такое иногда бывает при платежах через Сбербанк Онлайн...
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.