Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > Жилой комплекс ПСО "УниверСтрой"

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 21.01.2017, 22:18   #51
Местный
 
Аватар для Tanusha
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Цветочная аллея 9
Сообщений: 481
Оставил благодарностей: 364
Поблагодарили 277 раз в 218 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Я за тамошним стеклом дверцы нихрена не вижу. Приходится открывать и смотреть ближе и с фонарем. Доступ к рубильнику от квартиры тоже тебе недоступен если что?
Ээээ...рубильник как раз в квартире, а счётчик за семью печатями и можно только в окошко подглядывать... Надо значит знать вопрос про дату.
Tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 15:19   #52
Местный
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 838
Оставил благодарностей: 417
Поблагодарили 1,200 раз в 488 сообщениях
По умолчанию Мосэнергосбыт - счет-претензия

Цитата:
Сообщение от Tanusha Посмотреть сообщение
Посмотрела, но не нашла дату. Показывает только Т1 и Т2.


Данные по текущей дате и времени появятся, после нажатия кнопки "О".
Лично у меня дата верная, а время с ошибкой +15 минут.


Последний раз редактировалось starik008; 22.01.2017 в 16:12.
starik008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 13:41   #53
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,303
Оставил благодарностей: 1,640
Поблагодарили 12,172 раз в 5,952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Соседи, посмотрите внимательно на свои счетчики, а именно на дату, которую он показывает.
Сегодня 21.01.2017, у меня на счетчике завтрашний день. Время показывает верно.
Написала обращение через личный кабинет.
Из проверенных данных: счетчик с такой ошибкой подлежит по мнению Мосэнергосбыта ТОЛЬКО замене ) не перепрограммированию с високосного года на обычный, а исключительно физической замене ) всего навсего 4650 руб.

Замена неисправного прибора учёта или вышедшего за сроки МПИ осуществляется на платной основе за счёт собственных средств потребителя, так как обслуживание электросчётчика производится за счет собственника независимо от места установки (п. 145 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных ПП РФ от 04.05.2012 № 442).
Установленный прибор учёта должен быть опломбирован энергоснабжающей организацией (Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6).

Последний раз редактировалось huga11; 03.02.2017 в 14:15.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 18:02   #54
Местный
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 838
Оставил благодарностей: 417
Поблагодарили 1,200 раз в 488 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Из проверенных данных: счетчик с такой ошибкой подлежит по мнению Мосэнергосбыта ТОЛЬКО замене ) не перепрограммированию с високосного года на обычный, а исключительно физической замене ) всего навсего 4650 руб.

Замена неисправного прибора учёта или вышедшего за сроки МПИ осуществляется на платной основе за счёт собственных средств потребителя, так как обслуживание электросчётчика производится за счет собственника независимо от места установки (п. 145 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных ПП РФ от 04.05.2012 № 442).
Установленный прибор учёта должен быть опломбирован энергоснабжающей организацией (Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6).


Ну да, похоже других вариантов нет, поскольку даже в руководстве по эксплуатации сказано, что корректировка времени, возможна только в пределах +/- 30 мин.
starik008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 19:32   #55
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,303
Оставил благодарностей: 1,640
Поблагодарили 12,172 раз в 5,952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starik008 Посмотреть сообщение
Ну да, похоже других вариантов нет, поскольку даже в руководстве по эксплуатации сказано, что корректировка времени, возможна только в пределах +/- 30 мин.
Я вот думаю, как же мы 2012 пережили без замены счетчика. А вообще это хороший бизнес - 1 раз в 4 года вынуждает собственника менять счетчик.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 14:17   #56
Местный
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 838
Оставил благодарностей: 417
Поблагодарили 1,200 раз в 488 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Из проверенных данных: счетчик с такой ошибкой подлежит по мнению Мосэнергосбыта ТОЛЬКО замене ) не перепрограммированию с високосного года на обычный, а исключительно физической замене ) всего навсего 4650 руб.

Замена неисправного прибора учёта или вышедшего за сроки МПИ осуществляется на платной основе за счёт собственных средств потребителя, так как обслуживание электросчётчика производится за счет собственника независимо от места установки (п. 145 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных ПП РФ от 04.05.2012 № 442).
Установленный прибор учёта должен быть опломбирован энергоснабжающей организацией (Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6).


Ответ Завода-изготовителя по Вашему вопросу:
starik008 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят starik008 за это полезное сообщение:
Изюminka (06.02.2017), huga11 (06.02.2017), miranol (06.02.2017), sonne (06.02.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.