Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 22.11.2011, 16:28   #11
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,049
Оставил благодарностей: 631
Поблагодарили 603 раз в 260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гундосик Посмотреть сообщение
Так за удобства и платим- транспортный налог например; а по поводу пустых полос- вчера на Ленинском была пустая!Потому что общественный транспорт ходит редко! И мне например не понятно привилегированное положение МАРШРУТОК находящихся в собственнности кого-то ; не гооворя уже о том кто за рулем сидит! Тогда нехрен маршруткам лезть в любой ряд кроме правого! А по Киевке автобусов действительно мало !
Маршрутки - это такие же автобусы. Не очень понятно Ваше возмущение их преимуществом.
__________________
‎"Вот жил, бродил, актёрствовал, пел, а не знал, что в лесу, за туманом, живёт такой славный Ёжик!"
Askold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 17:29   #12
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,586
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 653 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гундосик Посмотреть сообщение
Так за удобства и платим- транспортный налог например; а по поводу пустых полос- вчера на Ленинском была пустая!Потому что общественный транспорт ходит редко! И мне например не понятно привилегированное положение МАРШРУТОК находящихся в собственнности кого-то ; не гооворя уже о том кто за рулем сидит! Тогда нехрен маршруткам лезть в любой ряд кроме правого! А по Киевке автобусов действительно мало !
Автобусов будет много когда нью-нерезиновая станет реальностью, и в Киевский и тд. пойдут массовые маршруты.... это подготовка, кива единственная трасса в нью-нерезиновой где без проблем делается выделенка... Так что задел на будущее который может нам сыграть на руку)) а внутри МКАД комфортного перемещения на машине уже никогда не будет, раз много лет назад в МСК сделали ставку на сверх плотную многоэтажную застройку то щас дать возможность жителям ездить на личном транспорте уже не получиться никогда, просто чисто технически, распихать машины из дворов в гаражи легко, а вот что бы всем дорог хватило тут хоть Лужков хоть Собянин...увы...
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 19:31   #13
Местный
 
Аватар для dedanten
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 272
Оставил благодарностей: 80
Поблагодарили 66 раз в 49 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бендер Посмотреть сообщение
Бред не в том, что пробки стали больше\меньше, а в том, что все автописатели пишут про пустые полосы. Когда авто движутся, то автобусы-троллейбусы им в потоке сильно мешают, а вот когда стоят в пробке, то те же автобусы на выделенках становятся для них невидимками.
Декларировать можно что угодно, в том числе и пересадку с авто на общественный транспорт, но он, как было замечено, и так уже забит. И то, что эти битком забитые и в большом количестве едущие по улицам автобусы будут, наконец, ехать, а не стоять - огромный плюс!
Автомобилист, постояв в пробке, выезжает таки на свободную дорогу и доезжает до дома в тепле и комфорте. а пассажир ОТ, отстояв в тесноте салона в такой пробке, опаздывает, к примеру, на электричку, и потом ждёт на морозе часок на платформе.
Немного разные получаются уровни неудобства.
Якобы решать одну проблему и тут же создавать, либо усугублять другую - это по вашему правтильно? В принципе правильно заметили - автомобилисты платят транспортный налог, налоги на ГСМ, и это и есть основная масса дензнаков на которые строят и ремонтируют эти самые дороги, в том числе и для автобусов. Да и на Лениском действительно автобусов очень мало. Это самый простой вариант - тупо отрезать кусок и все, на более изящные решения у наших властей ума, как обычно, не хватает. Что-то мне подсказывает, что эти полосы сделали с заботой о мигалках, а проблемы пешеходов и автомобилистов как какого не волновали никого, как и не калышак особо сейчай.
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:15   #14
Местный
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 192
Оставил благодарностей: 81
Поблагодарили 82 раз в 44 сообщениях
По умолчанию

От "Ударника" до Румянцево планируют пустить экспресс по Ленинскому ( с минимумом остановок), а в Румянцево сделать ТПУ. Я с удовольствием буду оставлять там машину и пересаживаться на автобус. А автомобилисты в основном покупают машины и считают, что на этом их траты заканчиваются - не нужен ни гараж (брошу где попало), ни страховка (деньги на ветер), поеду куда нужно - всё равно есть там место для моей машины или нет, ведь мне нужно!!! А один автобус перевозит ~ 80 чел. - т.е. примерно 60 авто убирается с дороги. Кстати с автобусов тоже взимают трансп.налог. и топливо он тоже потребляет.
Женя 73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:30   #15
Местный
 
Аватар для dedanten
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 272
Оставил благодарностей: 80
Поблагодарили 66 раз в 49 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя 73 Посмотреть сообщение
От "Ударника" до Румянцево планируют пустить экспресс по Ленинскому ( с минимумом остановок), а в Румянцево сделать ТПУ. Я с удовольствием буду оставлять там машину и пересаживаться на автобус. А автомобилисты в основном покупают машины и считают, что на этом их траты заканчиваются - не нужен ни гараж (брошу где попало), ни страховка (деньги на ветер), поеду куда нужно - всё равно есть там место для моей машины или нет, ведь мне нужно!!! А один автобус перевозит ~ 80 чел. - т.е. примерно 60 авто убирается с дороги. Кстати с автобусов тоже взимают трансп.налог. и топливо он тоже потребляет.
Да, только сколько автобусов, и сколько автомобилей - я об этом и писал, основная масса.
Далеко не все считают, что купив машину траты закончили, не надо обобщать. Кстати, у вас гараж есть?
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:13   #16
Местный
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Февральская
Сообщений: 1,165
Оставил благодарностей: 748
Поблагодарили 647 раз в 383 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
Якобы решать одну проблему и тут же создавать, либо усугублять другую - это по вашему правтильно? В принципе правильно заметили - автомобилисты платят транспортный налог, налоги на ГСМ, и это и есть основная масса дензнаков на которые строят и ремонтируют эти самые дороги, в том числе и для автобусов...
Абсолютно правильно, так как это единственный вариант решения транспортной проблемы в Москве. Альтернативой может быть только её расселение по обезлюдевшим просторам России, но мы вроде говорим о реальности, а не о фантастике.
Масса дензнаков на дороги идёт из всеобщего бюджета, который складывается из поступлений от работающих граждан, в не меньшей, а скорее большей степени приезжающих на работу в ОТ, чем на машинах. И за проезд они платят, и из этих денег Мосгортранс и иже с ним закупают ГСМ и платят транспортный налог.
А то что-то складывается впечатление, что автомобилисты считают, что они прям спонсируют пассажиров автобусов.А основная масса дензнаков с налогов идёт не на дороги и дотации перевозок, а в оффшоры Лукойла и Автодора.
Бендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:29   #17
Местный
 
Аватар для dedanten
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 272
Оставил благодарностей: 80
Поблагодарили 66 раз в 49 сообщениях
По умолчанию

Решить проблему, пусть и не бесследно (совсем решить проблему пробок в большом городе не возможно), можно лишь с помощью комплекса мер, а не вырывая куски из этого комплекса, причем далеко не самые эффективные. Что и видно на практике - пробок меньше не стало, их стало больше. Думать надо не однобоко, только тем или только другим, шире надо это делать. Не все могут передвигаться при помощи общественного транспорта, потому считать авто ненужной роскошью в Москве в корне не верно, и об этих людях тоже надо думать, они имеют такие же права как и пассажиры ОТ.
Сегодня на Севастопольском, утренний час пик - почти все автобусы и троллейбусы практически пустые!!! И полоса для ОТ местами в 2!!! ряда - это зачем надо было делать?
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:59   #18
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
Да, только сколько автобусов, и сколько автомобилей - я об этом и писал, основная масса.
Ну вот основная масса и ездит на ОТ. Вклад личных ведер в пассажиропоток в Москве -- 10%.
Вклад в проблемы на дорогах -- 90%.
Вот и вся арифметика.

Это кстати и ответ на стоны АУ о том, что если они в метро полезут, там пипец какая давка будет. Да ни хрена там не будет -- столь небольшой прибавки просто никто не заметит

Цитата:
Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
Что и видно на практике - пробок меньше не стало, их стало больше
А неважно сколько там пробок -- важно чтоб люди могли проехать
Выделенки _эту_ проблему решают в большинстве городов мира. Почему Москва должна быть исключением -- неясно
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:04   #19
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гундосик Посмотреть сообщение
а по поводу пустых полос- вчера на Ленинском была пустая!Потому что общественный транспорт ходит редко!
Зато один троллейбус заменяет километровую пробку

Насчет редко -- не надо: количества маршрутов на Ленинском дофига. Потому что (это уже спасибо Хрущу) другого транспорта на Ленинском нет.
Метро в сторонке идет

Цитата:
Сообщение от Гундосик Посмотреть сообщение
И мне например не понятно привилегированное положение МАРШРУТОК находящихся в собственнности кого-то ; не гооворя уже о том кто за рулем сидит!
Какая разница, кто там сидит?
Привелигированное положение понятно откуда -- они людей возят, а автомобилисты -- нет.
Поэтому естественно как маршрутный транспорт, так и такси должны иметь приоритет.
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 10:14   #20
Местный
 
Аватар для Arowana
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: г. Апрелевка, ЖК "Апрелевская мелодия"
Сообщений: 1,477
Оставил благодарностей: 756
Поблагодарили 2,948 раз в 891 сообщениях
По умолчанию



Я считаю, что вся проблема в том, что сейчас КАЖДЫЙ человек может позволить себе авто.
Т.е. в основном в четырёхместной машине сидит 1 человек и перевозит воздух, занимая приличную квадратуру дороги вокруг себя.
Сейчас не в новинку, когда в современной семье две машины для М и Ж, и каждый едет в нужную ему сторону. Так ещё потом детям покупают машинку.
К тому же, в Москве стало модно и престижно передвигаться без особой нужды на кроссоверах или джипах, чьё назначение отнюдь не городское.
Исключение - большая семья (2-3 ребёнка) и вы каждое утром везёте в сад/школу/универ, забираете от туда.
Я бы запретила например въезд в горд автомобилям, везущих менее двух человек.

Мы с мужем ездим на небольшой машинке трёхдверке. Хотя могли бы купить побольше или даже вторую машинку, но зачем?
Мы решили, что на двоих одной достаточно, семейство пополнится - расширимся.
Обычно муж завозит меня на работу, бросает машинку на парковке (м. пр. Вернадского) и едет дальше в центр на метро.
По времени - быстрее, по деньгам - так же, + бонус - можно почитать книжку
__________________
Винтажные украшения Заглядывайте!

Последний раз редактировалось Arowana; 24.11.2011 в 10:33.
Arowana вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.