Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 24.11.2011, 10:46   #21
Местный
 
Аватар для olegg
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Уже тут: 55.325°N, 37.041°E
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 636
Поблагодарили 375 раз в 203 сообщениях
По умолчанию

на второй фотке кучка из 60 чел какая-то маленькая...
olegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 11:15   #22
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arowana Посмотреть сообщение
Я считаю, что вся проблема в том, что сейчас КАЖДЫЙ человек может позволить себе авто.
Т.е. следует вернуться к рапспределению автомобилей по карточной системе -- чтоб всяким там неповадно было себе позволять?

Цитата:
Сообщение от Arowana Посмотреть сообщение
К тому же, в Москве стало модно и престижно передвигаться без особой нужды на кроссоверах или джипах, чьё назначение отнюдь не городское.
Нужда простая -- безопасность
В БЧЖ лучше обзор и прочнее кузов, так что результаты столкновения его с компактом вполне предсказуемые

Цитата:
Сообщение от Arowana Посмотреть сообщение
Я бы запретила например въезд в горд автомобилям, везущих менее двух человек.
А почему именно двух, а не четырех? Только потому, что вы с мужем вдвоем ездите?

Да и, кстати, это никак не решает проблему тех автомобилей, которым в "город" въезжать не нужно, поскольку они уже там.
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 12:30   #23
Местный
 
Аватар для Arowana
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: г. Апрелевка, ЖК "Апрелевская мелодия"
Сообщений: 1,477
Оставил благодарностей: 756
Поблагодарили 2,948 раз в 891 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korzh Посмотреть сообщение
Нужда простая -- безопасность
В БЧЖ лучше обзор и прочнее кузов, так что результаты столкновения его с компактом вполне предсказуемые


А почему именно двух, а не четырех? Только потому, что вы с мужем вдвоем ездите?
А о безопасности пешеходов не задумывались?
Что происходит с человеком, попавшим под тупой высокий нос джипа?

Можно и четырёх возить, но если машина двухместная, куда их посадить?
__________________
Винтажные украшения Заглядывайте!
Arowana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 12:42   #24
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arowana Посмотреть сообщение
А о безопасности пешеходов не задумывались?
Что происходит с человеком, попавшим под тупой высокий нос джипа?
Не поверите, но выживших после наезда "Оки" ничуть не больше, чем попавших под Гелик
Только вот одна тонкость -- за счет лучшего обзора и управляемости у водителя Гелика больше шансов заметить пешехода и предотвратить наезд, чем у управляющего "Окой"

Цитата:
Сообщение от Arowana Посмотреть сообщение
Можно и четырёх возить, но если машина двухместная, куда их посадить?
И много продается двухместных машин?
Не в плане того, что не берут, а в плане того, сколько их вообще предлагают?
И почем... опять же...
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 12:48   #25
Местный
 
Аватар для olegg
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Уже тут: 55.325°N, 37.041°E
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 636
Поблагодарили 375 раз в 203 сообщениях
По умолчанию

двухместная не сильно короче четырехместной... см на 50 где-то.... это не аргумент. четырехместная ОКА/Матиз и пр. скорее всего короче Вашей двухместной... если только у Вас не Smart конечно.
olegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:45   #26
Местный
 
Аватар для Arowana
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: г. Апрелевка, ЖК "Апрелевская мелодия"
Сообщений: 1,477
Оставил благодарностей: 756
Поблагодарили 2,948 раз в 891 сообщениях
По умолчанию

Нет, у нас не двухместная, выше я образно выражалась. Но трёхдверки, как мне кажется, всё же делаются из расчёта комфортности двух пассажиров, а задний диванчик как бесплатное приложение на всякий случай и находиться там не всегда удобно из-за небольшого расстояния между креслами первого и второго ряда.

В общем я делаю акцент на то, что машинка не должна возить 1 человека.
Проблема не только в отсутствии дорог и грамотных развязок, но и в не рациональном использовании ресурсов машиномест.
__________________
Винтажные украшения Заглядывайте!
Arowana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:25   #27
Местный
 
Аватар для olegg
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Уже тут: 55.325°N, 37.041°E
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 636
Поблагодарили 375 раз в 203 сообщениях
По умолчанию

"...не рациональном использовании ресурсов машиномест..." ну с этим суждением Вам бы в 70-е прошлого столетия с рац.предложениями. Интересно было бы послушать мнение тех, кто на лимузине передвигается С точки зрения пользователей авто они используют свои "машиноместа" вполне рационально, т.е. покупая авто они были в курсе, что возить будут воздух. НО! Было бы разумно, например чем кто везет себя+3 пассажира разрешить двигаться по выделенке. Но опять упремся в невозможность контроля....
olegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:51   #28
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arowana Посмотреть сообщение
Но трёхдверки, как мне кажется, всё же делаются из расчёта комфортности двух пассажиров, а задний диванчик как бесплатное приложение на всякий случай и находиться там не всегда удобно из-за небольшого расстояния между креслами первого и второго ряда.
У трехдверных ВАЗ 2108/2113 точно такой же салон, как у четырехдверных 21099/2115 и пятидверных 2109/2114
Причем он просторнее, чем у пятидверного Матиза или KIA Picanto 5D (в свою очередь идентичной 3D)

А у трехдверного KIA Pro Cee'd он такой же, как у пятидверного Cee'd и намного больше, чем у вышеперечисленных

Так что в общем и целом теория неверна
Естественно трехдверки ориентированы на то, что задним сидением там будут пользоваться несколько реже чем передними. Но из этого не следует какая-то компактность.
Мало ли -- может человек хэтча под грузы в первую очередь брал, так что ему пассажиры на заднем сидении действительно лишь потенциальная опция

Цитата:
Сообщение от Arowana Посмотреть сообщение
В общем я делаю акцент на то, что машинка не должна возить 1 человека.
А сколько "должна" и, главное, кому "должна"?

В лучшем случае можно разве что как в Штатах сделать -- изъять еще одну полосу из общего пользования и разрешить на нее заезжать только тем, кто кого-то везет
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 21:24   #29
Местный
 
Аватар для dedanten
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 272
Оставил благодарностей: 80
Поблагодарили 66 раз в 49 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korzh Посмотреть сообщение
Ну вот основная масса и ездит на ОТ. Вклад личных ведер в пассажиропоток в Москве -- 10%.
Вклад в проблемы на дорогах -- 90%.
Вот и вся арифметика.

Это кстати и ответ на стоны АУ о том, что если они в метро полезут, там пипец какая давка будет. Да ни хрена там не будет -- столь небольшой прибавки просто никто не заметит


А неважно сколько там пробок -- важно чтоб люди могли проехать
Выделенки _эту_ проблему решают в большинстве городов мира. Почему Москва должна быть исключением -- неясно
10% - откуда такая цифра? Есть подтверждение? Тогда давайте его сюда.
Насчет "не заметит" поржал, вы правда так думаете? Да даже если это будут названные вами 10% - этого хватит для коллапса на ключевых станциях в часы пик.
На машинах тоже ездят люди, и они тоже должны иметь возможность проехать, они ничем не хуже людей пассажиров ОТ.
В "большинстве крупных городов" полосы лишь часть мер, а не и есть вся мера - так понятно?
Я уже писал: любую самую хорошую идею можно на корню загубить реализацией.

Ну а "управляемость Гелика" - это вообще шедевр, давно Гелик хорошо управляться стал? И Ока, чисто для справки, совсем не так уж и плоха с точки зрения управляемости, городской. Или что вы вкладываете в термин управляемость?
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:34   #30
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Ураааааа!!! Я сегодня насладился всеми прелестями прилёта нашего правительства в аэропорт Внуково. Конечно, перекрыли Киевку и всё... МКАД встал... Я выехал с работы с севера (ул. Лобненская) в 18:05... Дома я оказался в 22:30. Обычно дорога занимает 1:00-1:30 часа. Классно!!!
Сегодня ехал по внутренней стороне, через Ярославку, Рязанку, просто предполагал, основываясь на яндексе, что там нет пробок.
Находясь во втором ряду, я смог сходить в магазин и вернуться обратно и так же продолжить стоять....
Вот где стабильность!!! В пробках Москвы... А яндекс показывает 4 балла...
Много знакомств у людей произошло в этой пробке, ведь все выходили, общались, возвращались погреться и вновь выходили на улицу пообщаться...
Ура нашему правительству!!!
И прошу заметить, что НИГДЕ в СМИ ни слова про данную пробку. Потому что это невыгодно правительству...
Задумайтесь, как, плюс ко всему, управляют людьми: преподать то, что выгодно. Хотя, я думаю, это и так большинство знает. По-этому если и смотреть, то только фильмы и Fashoin TV.. Ах, еще 2*2 - там нет политической перчинки.
Что и говорить... Когда я открыл Яндекс.Карты, то "разговорчиков" было очень много - вся карта усеяна возмущениями и призывами к революции. Кто-то написал, что когда ребенок спросит, откуда он взялся, то ему скажут - что вот в той пробке, в 2011 году, ты зарождался...
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.