Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Апрелевский" (новостройки на ул. Горького, Островского, Цветочная аллея)

Важная информация

Результаты опроса: Вы довольны своей УК?
Да 9 34.62%
Нет 17 65.38%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы
Старый 27.03.2013, 12:48   #241
Местный
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 191
Оставил благодарностей: 10
Поблагодарили 113 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Ну насколько я понимаю, если у Вас стоит домофонная трубка, то как минимум вы заказывали её установку. Или Вы согласны на то чтобы у Вас просто стояла домофонная трубка и при этом она не работала? Ну так сказать чисто для красоты.
alexp вне форума  
Старый 27.03.2013, 12:50   #242
Местный
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 191
Оставил благодарностей: 10
Поблагодарили 113 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ktyf Посмотреть сообщение
Евгения, если я УК в этом месяце должна вернуть 700р, а УК мне в следующем месяце 1500, то почему бы не зачесть мои 700 в 1500р и УК будет ме должна вернуть за след месяц 800р! И все! И волки сыты......
Вот именно. Учитывая сложившиеся отношения между УК и жильцами гораздо проще было сделать так.
alexp вне форума  
Старый 27.03.2013, 12:55   #243
Местный
 
Аватар для renata
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Апрелевка, Горького25
Сообщений: 852
Оставил благодарностей: 1,290
Поблагодарили 532 раз в 356 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexp Посмотреть сообщение
Ну насколько я понимаю, если у Вас стоит домофонная трубка, то как минимум вы заказывали её установку. Или Вы согласны на то чтобы у Вас просто стояла домофонная трубка и при этом она не работала? Ну так сказать чисто для красоты.
У нас они изначально были установлены, но мы свою срезали тк не нужна.
renata вне форума  
Старый 27.03.2013, 12:57   #244
Местный
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 158
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 153 раз в 51 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexp Посмотреть сообщение
Ну насколько я понимаю, если у Вас стоит домофонная трубка, то как минимум вы заказывали её установку. Или Вы согласны на то чтобы у Вас просто стояла домофонная трубка и при этом она не работала? Ну так сказать чисто для красоты.
Я могу заказать эту услугу в другом месте(например где дешевле или качественней) или сам обслуживать. Поэтому запрет на оказание и требование оплаты навязанных услуг содержится в законе о защите прав потребителей
pral вне форума  
Старый 27.03.2013, 13:02   #245
Местный
 
Аватар для Ktyf
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 3,270
Оставил благодарностей: 1,084
Поблагодарили 2,335 раз в 1,279 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexp Посмотреть сообщение
Вот именно. Учитывая сложившиеся отношения между УК и жильцами гораздо проще было сделать так.
А какие отношения? Почему не прислать каждому собственнику расчет суммы возврата? Почему нужно для этого писать заявление и ждать ответ?
Ktyf вне форума  
Пользователи, поблагодарившие Ktyf за это сообщение:
lozhka_masla (27.03.2013)
Старый 27.03.2013, 19:39   #246
Местный
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 421
Оставил благодарностей: 82
Поблагодарили 74 раз в 51 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pral Посмотреть сообщение
Я могу заказать эту услугу в другом месте(например где дешевле или качественней) или сам обслуживать. Поэтому запрет на оказание и требование оплаты навязанных услуг содержится в законе о защите прав потребителей
ОК. давайте тогда жить без домофонов! В законе о защите прав потребителей как и в ЖК не сказано о каком именно запорном устройстве идет речь. Ну и тогда станет УК мне обслуживать замок за 3 копейки, лучше будет? я лично за 35 руб не обеднею. А вы вижу не очень то в достатке проживаете....
halk вне форума  
Старый 28.03.2013, 00:31   #247
Местный
 
Аватар для Hiter
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Апрелевка ЖК Апрелевский
Сообщений: 547
Оставил благодарностей: 1,093
Поблагодарили 471 раз в 222 сообщениях
По умолчанию

Подскажите ,соседи,а то всю беседу не осилила)УК все-таки сама свои ошибочные квитанции пересчитает,или надо всему ЖК в приемный день идти?Спасибо)
Hiter вне форума  
Старый 28.03.2013, 06:51   #248
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hiter Посмотреть сообщение
Подскажите ,соседи,а то всю беседу не осилила)УК все-таки сама свои ошибочные квитанции пересчитает,или надо всему ЖК в приемный день идти?Спасибо)
а еще 5-6 страниц нападок и полной потери нити разговора и финансовый директор уйдет в отказ и станет принимать претензии только в виде бумажных заявлений...
huga11 вне форума  
Старый 28.03.2013, 08:11   #249
Местный
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Цветочная аллея
Сообщений: 2,146
Оставил благодарностей: 764
Поблагодарили 1,213 раз в 622 сообщениях
Отправить сообщение для Liya с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hiter Посмотреть сообщение
Подскажите ,соседи,а то всю беседу не осилила)УК все-таки сама свои ошибочные квитанции пересчитает,или надо всему ЖК в приемный день идти?Спасибо)
Как я поняла, это не ошибочные квитанции, а корректировка. Пояснения нашего фин. директора см. тут. То, что логика по домам 11,15 и 25, отсутствует - уже высказались))... По 34 и 36 домам вопросов вроде нет, они заселились на порядок позже.

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
а еще 5-6 страниц нападок и полной потери нити разговора и финансовый директор уйдет в отказ и станет принимать претензии только в виде бумажных заявлений...
Это раздел нашего ЖК - его жители не могут тут обсуждать интересующие их вопросы?! Фин.директор может принимать конкретные вопросы, заданные в корректной форме, и не вступать в наше эмоциональное обсуждение. Тем более негативные эмоции касаются в основном того, что творилось в УК до ее прихода, а за три с половиной года накопилось много...

Как предложение, предлагаю жителям (у которых есть конкретные вопросы к УК) и Евгении (которая единственная на этом форуме представляет УК, за что ей огромное спасибо) переместиться, например, в эту тему. А само обсуждение текущего положения вести в соответствующих темах (домофон - в теме про домофон, отопление - в теме отопление). Соблюдение порядка возложить на модератора нашего раздела - Dallas.
Liya вне форума  
Старый 28.03.2013, 08:16   #250
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 18,219
Оставил благодарностей: 1,897
Поблагодарили 12,531 раз в 6,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liya Посмотреть сообщение
Это раздел нашего ЖК - его жители не могут тут обсуждать интересующие их вопросы?!

Как предложение, предлагаю жителям (у которых есть конкретные вопросы к УК) и Евгении (которая единственная на этом форуме представляет УК, за что ей огромное спасибо) переместиться, например, в эту тему. А само обсуждение текущего положения вести в соответствующих темах (домофон - в теме про домофон, отопление - в теме отопление). Соблюдение порядка возложить на модератора нашего раздела - Dallas.
могут и должны!
для порядка везде, должен быть порядок в голове и системность требований предложение более чем разумно, осталось, чтобы его услышали жители.
huga11 вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.