Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Новая Апрелевка" (новостройки на ул. Парковая)

Важная информация

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы
Старый 14.06.2013, 10:10   #491
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гундосик Посмотреть сообщение
А КТО ВООБЩЕ ИЗБРАЛ ЭТОГО ПОДМОСКВИЧА В ПРАВЛЕНИЕ..
Облкомсервис нашел и назначил себе ценные кадры. В одном лице идеолог Правления и силовая поддержка (намекнул). Где они таких находят?

Целые страницы малограмотной дури (хотя бы ЖК РФ и ФЗ №261 почитал) и трамвайного хамства и нет ответа на очень простой вопрос-

ТСЖ плату за отопление нам считает по НОРМАТИВУ или по СЧЕТЧИКАМ?

СЛАБО???


Когда дурь очевидна, даже не очень умные люди часто признаются, что они были неправы.
Думаю, что в этом случае надеяться на это бессмысленно. Просто глупость или пещерное упрямство-не знаю.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.

Последний раз редактировалось yv51; 14.06.2013 в 10:35.
yv51 вне форума  
Старый 14.06.2013, 10:56   #492
Местный
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,143
Оставил благодарностей: 358
Поблагодарили 790 раз в 478 сообщениях
Отправить сообщение для Галина86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
Галина, вы уж определитесь, вы хотите чтобы ТСЖ и УК что-то делали или нет по вопросу некачественной воды, и если да, то что именно. ТСЖ и УК собрали подписи под обращением и передали его в контролирующий орган. Каких еще действий вы ожидаете?
Денис (правильно?), я очень рада, что ТСЖ подало жалобу в Водоканал, и надеюсь, что моя подпись под этим обращением окажется все-таки именно под ним, а не где-то еще. И очень надеюсь, что результаты по воде все-таки будут.
__________________
Делай добро - и беги!!!
Галина86 вне форума  
Старый 14.06.2013, 10:58   #493
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 967
Оставил благодарностей: 875
Поблагодарили 495 раз в 264 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
Я не спросил - мне не предоставили. Все логично. По поводу стандартов раскрытия информации поинтересуйтесь у Чайки, он вам ответит.
интересовались уже многие, в ответ очередная порция дадзыбао

Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
По поводу той эксельки, которую вы приводите, как доказательство чего-то, я ничего вообще сказать не могу - это всего лишь лист excel.
в эксель я аккуратно занес исходные данные для удобства жителей
сам пример документа с печатью НТЭК там же парой постов ниже
https://www.aprelevka.com/t5391-39/#post152567
некоторые уже воспользовались этой информацией,
буквально вчера было заседание у мирового судьи в Апрелевке по иску жителя дома 11к1 к ТСЖ с требованием перерасчета за тепло
поинтересуйтесь у Чайки, он вам ответит.

Последний раз редактировалось alexey123; 14.06.2013 в 13:15.
alexey123 вне форума  
Старый 14.06.2013, 11:24   #494
Местный
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,143
Оставил благодарностей: 358
Поблагодарили 790 раз в 478 сообщениях
Отправить сообщение для Галина86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey123 Посмотреть сообщение
некоторые уже воспользовались, буквально вчера было заседание по иску к ТСЖ с требованием перерасчета за тепло
поинтересуйтесь у Чайки, он вам ответит.
А можно поподробнее, что за заседание? Я вообще не в курсе...
__________________
Делай добро - и беги!!!
Галина86 вне форума  
Старый 14.06.2013, 11:41   #495
Пользователь
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 55
Оставил благодарностей: 202
Поблагодарили 39 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
Да, вы меня поймали на терминологической ошибке по поводу ТО водонагревателей. Признаю. Мне стоило написать - зарплата сотрудников и амотризация оборудования блаблабла.
К сожалению, ваш ответ и так выглядит как «блаблабла».

Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
Окей, вы - эльф из далекой далекой страны, который зачем-то купил квартиру в Апрелевке, я понял.
Не кривляйтесь, это некрасиво.

Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
Какие конкретно механизмы вы предлагаете?
Пожалуйста, постарайтесь понять то, что написано ниже.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 14.05.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

IX. Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов.

98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Конкретные шаги, которые обязано сделать ТСЖ.

X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой…
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений…
109. По окончании проверки составляется акт проверки.Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.

110. Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют в соответствии с настоящим пунктом порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.
Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.
Если для проведения экспертизы качества коммунальной услуги необходим отбор образца соответствующего коммунального ресурса, то исполнитель обязан произвести или организовать проведение отбора такого образца. В этом случае в акте проверки должно быть указано кем инициировано проведение экспертизы, кем, в каких условиях и в какую емкость произведен отбор образца, каковы параметры качества отобранного образца (если их возможно определить), в какие сроки, куда и каким участником проверки отобранный образец должен быть передан для проведения экспертизы, порядок уведомления заинтересованных участников проверки о результатах экспертизы. Исполнитель обязан получить и приобщить к акту проверки экспертное заключение, содержащее результаты экспертизы, а также не позднее 3 рабочих дней с даты получения экспертного заключения передать его копии всем заинтересованным участникам проверки, которые участвовали в проверке.
Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник.
Акт повторной проверки подписывается помимо заинтересованных участников проверки также представителем государственной жилищной инспекции в Российской Федерации и представителем общественного объединения потребителей. Указанным представителям исполнитель обязан передать по 1 экземпляру акта повторной проверки.
113. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме…


Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
В одностороннем порядке не платить? В этом случае мы получим следующее:
В соответствии с п. 79-80 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" Исполнитель (юридическое лицо, оказывающее услуги) вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:
Пункты, на которые вы ссылаетесь, утратили силу - Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. 27.08.2012).

Еще раз прошу вас думать, прежде чем писать. Вы теряете лицо.

Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
…если мы не платим все вместе или необоснованно (без судебного решения или решения контролирующего органа) занижаем оплату, то после предупреждения со стороны водоканала они тупо отрубают нам воду и ждут пока мы облагоразумимся.
Что мешает обоснованно не платить?

Вам самому нравится бояться или других попугать хотите?

Повторяю, холодную воду не отключат, т.к.

119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.


Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
То есть - если не платит один из жильцов ТСЖ, то остальные платят за него и мы рассчитываемся с водоканалом, параллельно подаем на жильца в суд и взыскиваем деньги…
Вместо того, чтобы вести работу с Водоканалом и взыскивать деньги с него, вы применяете репрессивные меры к тем, чьи интересы должны защищать.

То есть вы предаете интересы членов ТСЖ.

Как вам можно доверять?

Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
Все что мы можем - это платить и жаловаться, либо искать другого поставщика воду. Мы платим и жалуемся, в чем проблема?
Проблема в вашей административно-правовой импотенции.
Не нужно платить и жаловаться, нужно не платить и требовать.

Последний раз редактировалось Koluas; 14.06.2013 в 15:40.
Koluas вне форума  
Пользователи (3) благодарят Koluas за это полезное сообщение:
alexey123 (17.06.2013), КАТЮШКА (14.06.2013), yv51 (17.06.2013)
Старый 14.06.2013, 12:32   #496
Местный
 
Аватар для Подмосквич
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 285
Оставил благодарностей: 85
Поблагодарили 231 раз в 103 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
Мне сейчас очень сложно вам что-то внятно ответить, я завтра утром пойду к Архипову с фотоаппаратом и схожу отфотографирую счетчики для прояснения ситуации.

Вы, кстати, присоединиться не хотите? Можно в 9 утра подойти например.
Как и обещал я сходил в подвал дома 11 к2 и отфотографировал то, что у нас там есть.

Вот он тепловычислитель.



Вот ввод теплоносителя в дом, левая труба из стены - ввод, правая, вывод.



Вот счетчик тепла на трубе теплоносителя на вывод(отработанный теплоноситель). Крупный план.



Вот сейчас несколько перегруженная фотка, зато все видно. Водосчетчики подключены к тепловычислителю с первой фотокарточки проводками.



Я следующим постом продолжу, настройки форума не позволяют 5 фото в одном посте прилеплять.
__________________
Денис суперХрамов

Официальный сайт ТСЖ "Новая Апрелевка"

Последний раз редактировалось Подмосквич; 14.06.2013 в 13:13.
Подмосквич вне форума  
Пользователи, поблагодарившие Подмосквич за это сообщение:
Clausula (14.06.2013)
Старый 14.06.2013, 13:12   #497
Местный
 
Аватар для Подмосквич
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 285
Оставил благодарностей: 85
Поблагодарили 231 раз в 103 сообщениях
По умолчанию

Теперь давайте посмотрим на водонагреватель. Тут все очевидно, но есть один нюанс. Я предрекаю, что свидетели Дюжикова будут теперь тыкать этим нюансом и кричать - нас всех обманывают. На этой фотографии есть еще один тепловычислитель, он прилеплен к стене слева от обведенного мной. По плану строителей этот тепловычислитель должен был обслуживать коммерческие помещения в этом здании, по факту - он не подключен ни к чему, но смонтирован.
В принципе на предыдущей фотографии видно, что теплосчетчики установлены ДО разделения теплоносителя на отопление и подогрев воды. Но наших борцов с реальностью ведь не остановит этот нюанс, не правда ли?



К сожалению, господин Архипов занят и не смог показать мне подвалы остальных домов, но я обещаю, что внимательнейшим образом исследую их при первой возможности и доложу уважаемым форумчанам о результатах.
__________________
Денис суперХрамов

Официальный сайт ТСЖ "Новая Апрелевка"
Подмосквич вне форума  
Пользователи, поблагодарившие Подмосквич за это сообщение:
Clausula (14.06.2013)
Старый 14.06.2013, 13:13   #498
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,920
Оставил благодарностей: 447
Поблагодарили 810 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Выяснили -теплосчетчики есть. Повторяю вопрос.

Целые страницы малограмотной дури (хотя бы ЖК РФ и ФЗ №261 почитал) и трамвайного хамства и нет ответа на очень простой вопрос-

ТСЖ плату за отопление нам считает по НОРМАТИВУ или по СЧЕТЧИКАМ?

СЛАБО???

И желательно показать снимки теплосчетчиков из других домов. Там установлены теплосчетчики ТМК-Н13, которые по словам начальника сервиса производителя (Калуга) специально предназначены для считывания ОТДЕЛЬНО тепла на отопление и горячую воду-двухконтурные системы отопления.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума  
Старый 14.06.2013, 13:16   #499
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 967
Оставил благодарностей: 875
Поблагодарили 495 раз в 264 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галина86 Посмотреть сообщение
А можно поподробнее, что за заседание? Я вообще не в курсе...
уточнил свое сообщение, чтобы было понятно
alexey123 вне форума  
Пользователи, поблагодарившие alexey123 за это сообщение:
Галина86 (14.06.2013)
Старый 14.06.2013, 13:21   #500
Местный
 
Аватар для Подмосквич
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 285
Оставил благодарностей: 85
Поблагодарили 231 раз в 103 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Выяснили -теплосчетчики есть. Повторяю вопрос.

Целые страницы малограмотной дури (хотя бы ЖК РФ и ФЗ №261 почитал) и трамвайного хамства и нет ответа на очень простой вопрос-

ТСЖ плату за отопление нам считает по НОРМАТИВУ или по СЧЕТЧИКАМ?

СЛАБО???
ЮВэ, успокойтесь, попейте чаю с травками, а я поиграю в капитана очевидность.....
.....Барабанная дробь.....
.....та-дааааа.......

По нормативу. Чтобы вам, ЮВэ, ОТОПЛЕНИЕ считать по счетчикам, нужно вам, ЮВэ, счетчик на БАТАРЕЮ поставить. Вы видите у себя на батарее счетчик, ЮВэ?

Вы мне очень много тыкаете всякими законами, выписками, какими-то непонятными бумажками и файликами excel. Я только что вступил в должность и пока не очень силен в вопросах правового регулирования сферы ЖКХ, я еще молодой (мне 26 лет), я никогда не занимался вопросами жкх и я не хочу с вами соревноваться в знании законов, я не юрист. Я технарь, работаю в сфере ИТ, у меня достаточно здравого смысла для того чтобы видеть всю бредовость ваших идей. Она видна на бытовом уровне, ЮВэ. Не надо мне тыкать нормативными актами.
С точки зрения здравого смысла объясните мне - у нас общие теплосчетчики на весь дом и на отопление и на подогрев воды. Как именно вы хотите по честному каждому рассчитать с точностью до рубля потребление теплоносителя?

А по поводу незаконности действия нашего ТСЖ и УК идет несколько судов и множество проверок - по вашей милости между прочим, и мы еще НИ ОДИН СУД НЕ ПРОИГРАЛИ. Я доверяю отечественно судебной системе в этом вопросе. Если они выносят решение о том, что УК и ТСЖ действуют в рамках закона, я уважаю их решение.
Прекратите играть во всбесившийся принтер и генерировать десятки жалоб во все возможные спортлото, сидите тихо и ждите решения суда.
После того как мы(тсж) выиграем суд, мы займемся вашей задолженностью за квартиру, господин борец за справедливость.
__________________
Денис суперХрамов

Официальный сайт ТСЖ "Новая Апрелевка"

Последний раз редактировалось Подмосквич; 14.06.2013 в 13:38.
Подмосквич вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.