Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Отдых и развлечения

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 02.07.2009, 13:22   #71
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 15
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Нет. Обычный ВАЗ-2115. Да, бензин 95. В середине июня доехали часов за 17. Во время отдыха не катались - особенного смысла нет - до моря метров 400, достопримечательности и так все известны.
А, ну может быть, у нас машинка жрет по больше, хотя 3000 р. в 2 стороны как-то не вериться, даже если брать только дорогу 3 200 км - то тысяч 7 получается как ни крути.
А все время на пляже - это не для меня я такой отдых не люблю. Вот например в прошлый раз я даже ни разу не искупалась, правда и было уже холодно - конец сентября.

А самолеты это действительно на любителя. По России я как-то не летала вообще, мне кажется, что уж лучше машина или поезд. А вот один раз летела на самолете (не в России) там посадочных мест было наверное от силы 20, багаж за шторкой, летел низко и медлено, мне казалось, что отдельные птицы нас даже обгоняют. Место для ног не то чтобы маленькое, его там вообще не было. Но когда пилот в полете стал читать газету (а дверь к нему в кабину была открыта) я плакала!
Jupiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:25   #72
Местный
 
Аватар для Anty
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 303
Оставил благодарностей: 92
Поблагодарили 182 раз в 63 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Может людям самолёты нравятся, я вот в тот же питер самолётом предпочитаю, романтика неба. Плюс ты сел в своё крсло и ни о чём не думаешь, только и видишь как Земля удаляется от тебя. эххх красота...
Про романтику неба тоже раньше думал, почти каждую неделю в течение двух лет летал в Питер и обратно до тех пор пока однажды поздно вечером на взлете из Шереметьево не попал в хорошую болтанку. Самолет - Боинг-737, выглядит неплохо, но не смотря на это маленький и трясучий, гораздо хуже в этом плане, чем наша тушка-154.

Ночь, основное освещение на взлете выключено, я на среднем кресле, слева и справа люди. Начинается тряска, конкретная тряска, даже не думал, что такая бывает. Ладно, держимся за подлоктоники. Дальше больше, трясет, взлетаем, вдруг что-то происходит и понимаешь, что самолет по идее должен взлетать, а он падает вниз, как когда на скоростном лифте спускаешься. Сзади раздаются крики. 5 секунд падения, потом вроде снова набор высоты. Потом снова падение и все время трясет. Так продолжается минут 5-10 до набора некоторой "спокойной" высоты.

После этого? Конечно летаю, т.к. (1) быстро, (2) понимаю, что верояность разбитаться на самолете в разы меньше, чем разбиться, проделывая тот же самый путь на авто. НО, стараюсь перед взлетом в аэропорту принять побольше, чтобы "ты сел в своё крсло и ни о чём не думаешь, только и видишь как Земля удаляется от тебя. эххх красота..."
Anty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:35   #73
skif
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
Но когда пилот в полете стал читать газету (а дверь к нему в кабину была открыта) я плакала!
А у мну как-то экипаж из ЯК-40 (маленький такой самолет вроде Икаруса, только с крыльями, там выход только один - в хвосте) вышел после полета из кабины реально готовый... Спиртным не пахло - им несло. В общем если реально далеко нужно - конечно самолет, а на небольшие расстояния (вроде моря и пр.) лучше машиной по-моему.
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:38   #74
skif
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anty Посмотреть сообщение
Самолет - Боинг-737, выглядит неплохо, но не смотря на это маленький и трясучий, гораздо хуже в этом плане, чем наша тушка-154.
Самое веселое, это то, что Боинги которые летают у нас уже летали:
1) До первого кап. ремонта - в США
2) Еще лет пять - в Европе
3) Еще 7-8 лет - в Китае, Индонезии и вообще где угодно.

А потом они летают у нас. Управляют ими летчики, которых учили на ТУ и на ИЛ, а потом быстренько преподготовили. Авиадиспетчеры, как оказывается - наркоманы. А керосин - паленый.

Летайте, млин, Аэрофлотом.
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:46   #75
Местный
 
Аватар для Anty
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 303
Оставил благодарностей: 92
Поблагодарили 182 раз в 63 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Летайте, млин, Аэрофлотом.
Ну по моим наблюдениям в Аэрофлоте как раз более-менее живые самолеты, чего не скажешь о других авиакомпаниях: Россия, Скай Экспресс и др.
Anty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:47   #76
Местный
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Цветочная аллея
Сообщений: 2,146
Оставил благодарностей: 764
Поблагодарили 1,213 раз в 622 сообщениях
Отправить сообщение для Liya с помощью ICQ
По умолчанию

Мы ездили на машине на Таманский полуостров с сыном. Ему тогда было 1г.10мес. Ехали где-то часов 20. Ничего, нормально ребенок выдержал. Половину пути спал, другую - игрался, в окно смотрел, ну книжки там почитали немного, поели - время и пролетело. Наоборот, плохо ездить, когда ребенку больше 5 лет - в окно смотреть скучно, спать не хочется, играть надоело - кошмар, в общем.
И по деньгам дешевле тоже выходит. Бензин посчитала - сейчас тысяч 7 ушло бы на мою машинку. Еду с собой в дорогу брали из дома - тем более, лето - жара - есть не сильно хочется.
Насчет поломки. Да, у нас сломалась. Но мы сами были виноваты. Мы, естественно, осмотрели машину полностью перед поездкой - мастер сказал: "Я бы вам посоветовал ... поменять" (рычаг вроде бы). Но мы не обратили на это внимания. Естественно, в таманской деревне у нас эта штучка и сломалась пополам. Но в деревне нашелся "супер-мастер" по иномаркам!!!, который сварил ее и сказал: "до Москвы доедете, но там обязательно замените". Обратно мы ехали в напряжении))...
Liya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:51   #77
skif
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anty Посмотреть сообщение
Ну по моим наблюдениям в Аэрофлоте как раз более-менее живые самолеты, чего не скажешь о других авиакомпаниях: Россия, Скай Экспресс и др.
Согласен, я только их слоган помню. Аэрофлот и Трансаэро адекватные.
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:53   #78
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,755
Оставил благодарностей: 1,149
Поблагодарили 2,364 раз в 1,147 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Anty, тушку вообще не трясёт, конструктивная особенность, она просто падает на землю.
skif, вы знакомы с принципами управления советским авиапромом и западным? для сравнения Ту-154М и скажем Бобик 737-500, самые распространённые в россии, про Эйрбас говорить не буду, там вообще нарики его проектировали. На боингах предвзлётная подготовка занимает минимум времени, её может проводить КВС пока второй рулит к полосе, на Тушках её проводят стоя ещё около терминала всем экипажем, блага стюардес не припахали еще. На боингах АП работает поэлементарным координатным точкам забиваемых в бортовой компьютер, на тушках выставляется курс и расстояние до точки, для этого экипаж сидит с картами на которых чертит и замеряет маршрут. На боингах стоят вычислительные системы на х86 процах, либо техасовских (по желанию заказчика), на наших ламповые, надо ждать пока всё прогреется. Плюс даже такая вроде мелочь, а не приятная и отнимающая время, то что экипажу необходимо постоянно регулировать давление воздуха в кабине и салоне. На боинге до 5000 метров давление держится в одну атмосферу всегда, от пяти до эшелона 0.8 атмосферы. Так что если вы можете летать на тушках, то боинги для вас как игрушечные будут. Потому в 737 у пилотов стоят столики и подстаканники, чтоб было хоть чем в полёте заняться.
То что диспы нарики, ладно вам, одного повязали и всё.
Керосин не плохой, поверьте будь он палёный, то мы бы регулярно над апрелевкой видели зарево от него.оО
ага Aeroflot Cargo, самая лучшая компания, сервис на высоте. и кстати саоли MD-11 рулят.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:55   #79
skif
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
А, ну может быть, у нас машинка жрет по больше, хотя 3000 р. в 2 стороны как-то не вериться, даже если брать только дорогу 3 200 км - то тысяч 7 получается как ни крути.
Ладно, я конечно чуть-чуть занизил. Посчитаем:
3200 /100 * 5.8 * 22 = 4083
Не очень то я и наврал, мы ездили на 1500 км.
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 14:02   #80
skif
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Anty, тушку вообще не трясёт, конструктивная особенность, она просто падает на землю.
skif, вы знакомы с принципами управления советским авиапромом и западным?
Нет. Я обыватель. Спорить не буду - не знаю.
Все что нужно обывателю - долететь дешево, с комфортом и безопасно. А летать у нас дорого. Особенно если это какой-нибудь "невкусный" маршрут и летает одна авиакомпания.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.