Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > Жилой комплекс ПСО "УниверСтрой" > ул. Фадеева, д. 11

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 14.09.2015, 06:49   #41
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 42
Оставил благодарностей: 3
Поблагодарили 43 раз в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krevetka Посмотреть сообщение
Есть результаты? Когда они получают от НТЭКа ежемесячные данные?
В общем, ходил я в "Новый город", потом созванивался с экономистом. Такая ситуация по всей Апрелевке, жалоб очень много, поэтому "НГ" после выхода из отпуска главного инженера (недели через две) будет сам обращаться в НТЭК за разъяснениями. Ну а я уже тогда в "НГ" недели через две пойду.

Пы.Сы. По сведениям от жильца соседнего дома, который сам лично звонил в НТЭК, ему там сказали, что расход энергии за август не сильно отличается от расхода за июль, хотя платежка говорит об обратном.
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Stranger за это полезное сообщение:
anbs2001 (14.09.2015), Krevetka (22.09.2015)
Старый 17.09.2015, 20:08   #42
Местный
 
Аватар для anbs2001
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,631
Оставил благодарностей: 1,528
Поблагодарили 818 раз в 616 сообщениях
По умолчанию

и за такую горячую водичку приходиться платить огромные суммы...
только что хотела ребенка искупать.....ага...греем водичку в кастрюле
Миниатюры
img_2835.jpg   img_2837.jpg   img_2838.jpg   img_2839.jpg  
anbs2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 22:27   #43
Местный
 
Аватар для anbs2001
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,631
Оставил благодарностей: 1,528
Поблагодарили 818 раз в 616 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
В общем, ходил я в "Новый город", потом созванивался с экономистом. Такая ситуация по всей Апрелевке, жалоб очень много, поэтому "НГ" после выхода из отпуска главного инженера (недели через две) будет сам обращаться в НТЭК за разъяснениями. Ну а я уже тогда в "НГ" недели через две пойду.

Пы.Сы. По сведениям от жильца соседнего дома, который сам лично звонил в НТЭК, ему там сказали, что расход энергии за август не сильно отличается от расхода за июль, хотя платежка говорит об обратном.
пришла новая платежка, перерасчета я не заметила...
anbs2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 19:21   #44
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 42
Оставил благодарностей: 3
Поблагодарили 43 раз в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anbs2001 Посмотреть сообщение
пришла новая платежка, перерасчета я не заметила...
прошу прощения, а Вы думаете, что все за один день делается? или НТЭК стало настолько стыдно, что они решили всем сразу перерасчет сделать? лично я жду не перерасчета (ну не будет никто ничего пересчитывать), а хочу найти способ взаимодействия с НТЭК хотя бы до такой степени, чтобы была возможность общаться с ними и вопросы задавать. Оптимальным вариантом является тот, когда этим занимается старший по дому. Но такого у нас нет и, имхо, долго еще не появится, ибо инициативная группа, закидавшая всем почтовые ящики своими анкетами, как-то стала безинициативной. Поэтому лично я пробую наладить контакт через главного инженера. И то не факт, что этот контакт будет установлен. Предыдущие попытки заканчивались примерно так - "Поставьте себе счетчик на дом и делайте, что хотите". Но счетчика у нас тоже не будет. Потому что: 1. этим никто не будет заниматься (опять же про инициативную группу напомню); 2. не все захотят скидываться на это дело (найдется парочка или более индивидуумов, которые заявят, что им по..., а остальным придется скидываться за них); 3. даже если кто-то что-то будет делать, всегда найдутся недовольные тем или иным решением.
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 20:32   #45
Местный
 
Аватар для anbs2001
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,631
Оставил благодарностей: 1,528
Поблагодарили 818 раз в 616 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
прошу прощения, а Вы думаете, что все за один день делается? или НТЭК стало настолько стыдно, что они решили всем сразу перерасчет сделать? лично я жду не перерасчета (ну не будет никто ничего пересчитывать), а хочу найти способ взаимодействия с НТЭК хотя бы до такой степени, чтобы была возможность общаться с ними и вопросы задавать. Оптимальным вариантом является тот, когда этим занимается старший по дому. Но такого у нас нет и, имхо, долго еще не появится, ибо инициативная группа, закидавшая всем почтовые ящики своими анкетами, как-то стала безинициативной. Поэтому лично я пробую наладить контакт через главного инженера. И то не факт, что этот контакт будет установлен. Предыдущие попытки заканчивались примерно так - "Поставьте себе счетчик на дом и делайте, что хотите". Но счетчика у нас тоже не будет. Потому что: 1. этим никто не будет заниматься (опять же про инициативную группу напомню); 2. не все захотят скидываться на это дело (найдется парочка или более индивидуумов, которые заявят, что им по..., а остальным придется скидываться за них); 3. даже если кто-то что-то будет делать, всегда найдутся недовольные тем или иным решением.
не за один день...а вы сколько намерены ждать? Будут все молчать, значит все согласны и можно рисовать любые суммы...
Когда получали ключи, платили коммуналку за пол года, пол года истекли и я потребовала перерасчета, сделали, энную сумму компенсировали.
А кто не требовал перерасчета, тот его и не получил.....
Похожий сценарий...
Компенсируют не всему дому...
anbs2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 21:17   #46
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 42
Оставил благодарностей: 3
Поблагодарили 43 раз в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anbs2001 Посмотреть сообщение
не за один день...а вы сколько намерены ждать? Будут все молчать, значит все согласны и можно рисовать любые суммы...
Когда получали ключи, платили коммуналку за пол года, пол года истекли и я потребовала перерасчета, сделали, энную сумму компенсировали.
А кто не требовал перерасчета, тот его и не получил.....
Похожий сценарий...
Компенсируют не всему дому...
нет, ну я не против, можете сами заняться своим вопросом))) прежде чем предъявлять претензии, надо выяснить, кому это делать и как с этим человеком связаться. Если хотите, можете в Новом Городе поругаться, с экономистом поругаться, только толку от этого будет ровно 0. И пересчитывать они Вам ничего не будут, и будут абсолютно правы. У меня немного другой вариант.
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 22:54   #47
Местный
 
Аватар для Никонор
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Где-то тут.
Сообщений: 295
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 107 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Парковая 11 корп 2...вода идет такой тонкой струей, что ванная наливается часа 2...
На парковой сантехник свой какой то в ТСЖ или любого вызвать можно?
__________________
starbrook.ru - Жак и Патрик. Сладко и вкусно.

nukevolt.ru - моя энергия
Никонор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 22:55   #48
Местный
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 1,550
Оставил благодарностей: 656
Поблагодарили 694 раз в 521 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никонор Посмотреть сообщение
Парковая 11 корп 2...вода идет такой тонкой струей, что ванная наливается часа 2...
На парковой сантехник свой какой то в ТСЖ или любого вызвать можно?
Это ветка дома Фадеева, 11,
Andrey787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 23:11   #49
Местный
 
Аватар для Никонор
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Где-то тут.
Сообщений: 295
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 107 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey787 Посмотреть сообщение
Это ветка дома Фадеева, 11,
Посыпаю голову пепЕлом.
__________________
starbrook.ru - Жак и Патрик. Сладко и вкусно.

nukevolt.ru - моя энергия
Никонор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 09:39   #50
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 62
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 14 раз в 7 сообщениях
По умолчанию

Нет проблем с этим-или сами по часовой стрелке отверткой(не помню какой там шлиц) или вызовите сантехника. Винт в потайном отверстии фильтра на вводе воды в стояке.
Игорь Горелик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.