Вернуться   Город Апрелевка > Объявления > Строительство и ремонт

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 04.10.2013, 14:44   #371
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 736
Оставил благодарностей: 260
Поблагодарили 303 раз в 191 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didg и Ко Посмотреть сообщение
Да, будем ждать ваших сотрудников и надеемся им удастся исправить ситуацию.

P.S. заглушки в тон для евро винтов приветствуются!
Заглушки на складе в Троицке нашла, передаю в Апрелевку!
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Bilina за это сообщение:
Didg и Ко (04.10.2013)
Старый 04.10.2013, 17:33   #372
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 736
Оставил благодарностей: 260
Поблагодарили 303 раз в 191 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fleur Посмотреть сообщение
Да, замерщики были занятные... часа два квартиру проветрить не могла.

А муж решил сам шкаф собирать.
Чувствую, головоломка на пару дней займет свободное время
Могу Вам предложить другую бригаду, пожалуйста - звоните!
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 09:54   #373
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 736
Оставил благодарностей: 260
Поблагодарили 303 раз в 191 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didg и Ко Посмотреть сообщение
за наше невезение мы заплатили 25166 -из них 23166 стоимость дверей с доборами (причем два добора 2700*360 и 2700*100 -сами позже закупали, так как никто в конструкции не предусмотрел -точнее предусмотрел, но в совокупности с полочками, а так как решила полочки там не заказывать, и про этот добор никто не вспомнил), а 2000 -стоимость подъема дверей на 10 этаж

сборка у нас была бесплатной -так как Билина доставила не те двери которые оговаривали (зеркальный добор вместо добора из беленого дуба, и рисунок наоборот выполнен -надо было зеркальный рисунок на матовом стекле) -эту неустойку зачли в счет сборки. А вобще сборка стоила бы 3000 + 150 р. за каждую дырку в стене .

Может потому и сделали так раз бесплатно???

Как видите, нам не повезло в общем с заказом.
Почитала этот пост, разделяют с Вами чувства, по Вашему заказу, в тоже время хочу внести ясность в вопрос процедуры заказа. Вы пригласили замерщиков и обсуждали с ними вопроса заказа встроенного шкафа вместе с фасадами шкафа-купе в проем Вашего помещения. Пройдя в офис Вы решили заказать одни фасады, менеджер уточнила такую возможность. Менеджер у нас в компании - не конструктор и не дизайнер разработки корпусной мебели, ее задача считатать замер и расчитать его. Остальное дело - за технологом на производстве! Замерщика не были в курсе, что им нужно еще отдельно дать менеджеру информацию по второму изделию (двери). Надо заметить, что менеджер пошла Вам на встречу, заключив договор дистанционно, обсуждая Ваш заказ не при встрече , т.к. Вы не могли найти время для оформления заказа в офисе. Возвращаясь к теме заказа, кто мог вспомнить о том, что Вам нужны дополнительные элементы? Менеджер, который у Вас на месте не был и не знает всех тонкостей? Нужно было снова звать замерщиков на объект и вновь обсуждать детали проекта, уже нового. Это как Вы пришли в ателье заказывать платья, а потом позвонили и сказали мне нужна блузка. Для нас это хороший урок - не идти на встречу клиенту, звать только в офис подписывать все документы и настаивать на повторной замере за счет клиента. И огромное Вам спасибо за него!
Теперь об изготовлении заказа, действительно на производстве ошиблись со вставкой и рисунком, к сожалению такое бывает - это человеческий фактор, этот риск самый значительный для мебельного производства. Должна признать, что даже в очень крупных компаниях он есть, есть целые отделы по работе с рекламациями. Правда в крупных компания - достаточно сложно добиться устранения недостатков. В этом случаи мы предлагаем клиенту поменять/ устранить недостатки или компенсацию. вы приняли компенсацию.
Бесплатная сборка была у Вас, а не у монтажников. Они свои деньги получили и в понедельник, если мне удастся приехать я буду спрашивать лично за что я им заплатила. Мы это уже обсудили с Вами по телефону, не стоит делать не обоснованных выводов.
Елена, еще раз приношу свои извинения за наши не доработку, до встречи в понедельник для решения нашей ситуации.
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят Bilina за это полезное сообщение:
Андрэ (05.10.2013), КРУЖКА))) (05.10.2013), Душка (05.10.2013)
Старый 05.10.2013, 10:16   #374
Местный
 
Аватар для Marussia Klimova
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: цветочная аллея 15
Сообщений: 591
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 325 раз в 151 сообщениях
Отправить сообщение для Marussia Klimova с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! Я хотела бы заказать себе шкаф в прихожую. Можно ли заказать такой? Когда можно пригласить замерщика? У меня есть готовый проект с размерами (делала в другой фирме, но не устроила стоимость) Может быть, можно примерно обсчитать по нему?
Marussia Klimova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 11:05   #375
Местный
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 667
Оставил благодарностей: 537
Поблагодарили 516 раз в 260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Почитала этот пост, разделяют с Вами чувства, по Вашему заказу, в тоже время хочу внести ясность в вопрос процедуры заказа.
Спасибо за понимание.

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Вы пригласили замерщиков и обсуждали с ними вопроса заказа встроенного шкафа вместе с фасадами шкафа-купе в проем Вашего помещения
Давайте учтем, что конструктивно полочки и двери не зависят друг от друга.

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Пройдя в офис Вы решили заказать одни фасады, менеджер уточнила такую возможность.
у кого она уточнила? я приглашала замерщиков, которым я заплатила 1000 р. за вызов и их работу (1000 р. была вычтена из стоимости дверей, причем пришлось напоминать повторно). с таким же успехов они могли не приходить и вот тогда у вас было полное право предъявить мне мою несостоятельность в снятии мерок и заказа комплектующих.

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Менеджер у нас в компании - не конструктор и не дизайнер разработки корпусной мебели, ее задача считатать замер и расчитать его. Остальное дело - за технологом на производстве!
я не обладаю знаниями ни конструкторов, ни дизайнеров, ни замерщиков, ни технологов. И представьте себе, обращаясь в Вашу компанию, мне нужна была помощь именно вышеуказанных специалистов! И если Вы предлагаете услуги подобных специалистов, то спрашивайте с них и размеры, и комплектность и тд. Они кстати даже не предусмотрели левый добор 100*2700 -для симметрии -тоже мой недочет?

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Замерщика не были в курсе, что им нужно еще отдельно дать менеджеру информацию по второму изделию (двери).
Замерщиков никто и не спрашивал. А предусмотреть это могла Ваш менеджер -просто сделав звонок замерщикам -вы же работаете под одним "брендом"? точно, под одним -ИП на печати в товарном чеке выданном замерщиками и на договоре совпадают. По моему несогласованность работы подразделений налицо.

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Надо заметить, что менеджер пошла Вам на встречу, заключив договор дистанционно, обсуждая Ваш заказ не при встрече , т.к. Вы не могли найти время для оформления заказа в офисе.
Вы имели полное право отказать мне в дистанционном заказе -но вы этого не сделали и теперь не вправе на это ссылаться.

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Возвращаясь к теме заказа, кто мог вспомнить о том, что Вам нужны дополнительные элементы? Менеджер, который у Вас на месте не был и не знает всех тонкостей? Нужно было снова звать замерщиков на объект и вновь обсуждать детали проекта, уже нового.
да конечно я должна была об этом вспомнить! и предусмотреть! и замеры снять! еще раз акцентирую Ваше внимание на несогласованности работы Ваших подразделений. ИМХО -замерщик пришел, снял все необходимые мерки и дальше дело профессионалов.

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Это как Вы пришли в ателье заказывать платья, а потом позвонили и сказали мне нужна блузка.
и поэтому швея предлагает мне прийти мерки переснять -вдруг руки подросли или обхваты изменились а заказав блузку, я должна предусмотреть заказ воротничка, манжет и пуговиц отдельно. Не указав полностью -блузка будет предоставлена без перечисленных деталей.

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Для нас это хороший урок - не идти на встречу клиенту, звать только в офис подписывать все документы и настаивать на повторной замере за счет клиента. И огромное Вам спасибо за него!
Заказав фасад дверей, Ваш менеджер (или завод-изготовитель) -умудрились перепутать всё! благо переписка (заказ) была по эл. почте -в противном случае Вы сослались бы на то я не так объяснила.

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Теперь об изготовлении заказа, действительно на производстве ошиблись со вставкой и рисунком, к сожалению такое бывает - это человеческий фактор, этот риск самый значительный для мебельного производства. Должна признать, что даже в очень крупных компаниях он есть, есть целые отделы по работе с рекламациями. Правда в крупных компания - достаточно сложно добиться устранения недостатков. В этом случаи мы предлагаем клиенту поменять/ устранить недостатки или компенсацию. вы приняли компенсацию.
давайте уж тогда применять человеческий фактор зеркально.

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Бесплатная сборка была у Вас, а не у монтажников. Они свои деньги получили и в понедельник, если мне удастся приехать я буду спрашивать лично за что я им заплатила. Мы это уже обсудили с Вами по телефону, не стоит делать не обоснованных выводов.
Не передергивайте. Я написала что "сборка у нас была бесплатной" а не у Вас. Ваши внутренние расчеты -это только Ваши расчеты.

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Елена, еще раз приношу свои извинения за наши не доработку, до встречи в понедельник для решения нашей ситуации.
__________________
плесень размножается спорами... не спорь с плесенью!!!
Didg и Ко вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Didg и Ко за это сообщение:
Bor (16.10.2013)
Старый 05.10.2013, 11:10   #376
Местный
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 667
Оставил благодарностей: 537
Поблагодарили 516 раз в 260 сообщениях
По умолчанию

Не вижу смысла в нашей дальнейшей переписке на форуме, уже вроде договорились о встрече. Понимаю Ваше желание оправдаться, но давайте будем объективны -некачественно выполненная работа налицо (точнее на фасаде).
__________________
плесень размножается спорами... не спорь с плесенью!!!
Didg и Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 11:17   #377
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,364
Оставил благодарностей: 3,984
Поблагодарили 5,238 раз в 2,457 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Почитала этот пост, разделяют с Вами чувства, по Вашему заказу, в тоже время хочу внести ясность в вопрос процедуры заказа. Вы пригласили замерщиков и обсуждали с ними вопроса заказа встроенного шкафа вместе с фасадами шкафа-купе в проем Вашего помещения. Пройдя в офис Вы решили заказать одни фасады, менеджер уточнила такую возможность. Менеджер у нас в компании - не конструктор и не дизайнер разработки корпусной мебели, ее задача считатать замер и расчитать его. Остальное дело - за технологом на производстве! Замерщика не были в курсе, что им нужно еще отдельно дать менеджеру информацию по второму изделию (двери). Надо заметить, что менеджер пошла Вам на встречу, заключив договор дистанционно, обсуждая Ваш заказ не при встрече , т.к. Вы не могли найти время для оформления заказа в офисе. Возвращаясь к теме заказа, кто мог вспомнить о том, что Вам нужны дополнительные элементы? Менеджер, который у Вас на месте не был и не знает всех тонкостей? Нужно было снова звать замерщиков на объект и вновь обсуждать детали проекта, уже нового. Это как Вы пришли в ателье заказывать платья, а потом позвонили и сказали мне нужна блузка. Для нас это хороший урок - не идти на встречу клиенту, звать только в офис подписывать все документы и настаивать на повторной замере за счет клиента. И огромное Вам спасибо за него!
Теперь об изготовлении заказа, действительно на производстве ошиблись со вставкой и рисунком, к сожалению такое бывает - это человеческий фактор, этот риск самый значительный для мебельного производства. Должна признать, что даже в очень крупных компаниях он есть, есть целые отделы по работе с рекламациями. Правда в крупных компания - достаточно сложно добиться устранения недостатков. В этом случаи мы предлагаем клиенту поменять/ устранить недостатки или компенсацию. вы приняли компенсацию.
Бесплатная сборка была у Вас, а не у монтажников. Они свои деньги получили и в понедельник, если мне удастся приехать я буду спрашивать лично за что я им заплатила. Мы это уже обсудили с Вами по телефону, не стоит делать не обоснованных выводов.
Елена, еще раз приношу свои извинения за наши не доработку, до встречи в понедельник для решения нашей ситуации.
Прочитала Ваш пост и возникла куча вопросов.
Я, как клиент, имею нишу куда надо встроить шкаф. Я приглашаю Вашу компанию (ничего личного, поверьте!!!) и говорю "вот в этот проем мне нужен шкаф". Откуда я могу знать про проем, про добор, про то что в доборе должны сделать выпилы под потолочный и напольный плинтус??? Я знаю одно - мне нужен шкаф вот в эту нишу и он должен нормально стоять - без щелей и перекосов. Я могу высказать пожелание по цвету, но все остальное должны предусмотреть замерщики и менеджер по формированию заказа. Я не должна помнить и указывать "не забудьте заглушки для винтов - это некрасиво смотрится).
Компенсацию люди взяли - это они вашей компании пошли на встречу и не хотели еще раз неделю-другую сидеть в ожидании переделывания, вернее нового выполнения их заказа.
Насчет личной встречи... вы реально полагаете что личная встреча помогла бы избежать таких косяков как не тот рисунок, отсуствие заглушек и правильный распил и добор???
Зы... о себе.... я с менеджером у вас просидела более 5-ти часов в процессе конструирования кухни, потом появилась ты, сделала пару точных и метких замечаний по нашему рисунку.... и я поняла что "лыко да мочало" надо все заново переделывать - это еще минимум 5 часов. И расстояние в шкафах под технику менеджер забыла поставить (шкафы раздвигаются - следовательно один шкаф выпадает из схемы, вместо него надо либо что-то узкое, либо предыдущий делать шире... какой конкретно убирать, какой важнее на кухне будет, низ сдвинулся - и верхние шкафы параллельно надо менять - опять все продумывать), и шкафы спроектированы не те и не так и то будет неудобно, и вот это не так... Я постараюсь найти время, доехать в Троицк и нормально посидеть над проектом с Вами лично, но еще раз терять 5 часов в Апрелевке, с непонятным результатом я не могу! Увы, нет времени((((
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Belissima за это сообщение:
Didg и Ко (05.10.2013)
Старый 05.10.2013, 11:50   #378
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 736
Оставил благодарностей: 260
Поблагодарили 303 раз в 191 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didg и Ко Посмотреть сообщение
Не вижу смысла в нашей дальнейшей переписке на форуме, уже вроде договорились о встрече. Понимаю Ваше желание оправдаться, но давайте будем объективны -некачественно выполненная работа налицо (точнее на фасаде).
Я с Вами согласна, нет смысла обсуждать на форуме наши вопросы, у каждого своя правда. У кого-то все встает идеально, даже с кривыми стенами и с первого раза все правильно привозят. У кого-то, как не заладилось - так не заладилось. В понедельник приедем и будем решать, что сделать с Вашим монтажом.
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 11:54   #379
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 736
Оставил благодарностей: 260
Поблагодарили 303 раз в 191 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marussia Klimova Посмотреть сообщение
Добрый день! Я хотела бы заказать себе шкаф в прихожую. Можно ли заказать такой? Когда можно пригласить замерщика? У меня есть готовый проект с размерами (делала в другой фирме, но не устроила стоимость) Может быть, можно примерно обсчитать по нему?
Конечно можно пригласить и замерщика и рассчитать проект. Проект можете прислать мне на почту 891627794196@mail.ru, оставьте свой номер телефона, я Вам перезвоню и мы согласуем время выезда на замер.
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 12:06   #380
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 736
Оставил благодарностей: 260
Поблагодарили 303 раз в 191 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
Прочитала Ваш пост и возникла куча вопросов.
Я, как клиент, имею нишу куда надо встроить шкаф. Я приглашаю Вашу компанию (ничего личного, поверьте!!!) и говорю "вот в этот проем мне нужен шкаф". Откуда я могу знать про проем, про добор, про то что в доборе должны сделать выпилы под потолочный и напольный плинтус??? Я знаю одно - мне нужен шкаф вот в эту нишу и он должен нормально стоять - без щелей и перекосов. Я могу высказать пожелание по цвету, но все остальное должны предусмотреть замерщики и менеджер по формированию заказа. Я не должна помнить и указывать "не забудьте заглушки для винтов - это некрасиво смотрится).
Компенсацию люди взяли - это они вашей компании пошли на встречу и не хотели еще раз неделю-другую сидеть в ожидании переделывания, вернее нового выполнения их заказа.
Насчет личной встречи... вы реально полагаете что личная встреча помогла бы избежать таких косяков как не тот рисунок, отсуствие заглушек и правильный распил и добор???
Зы... о себе.... я с менеджером у вас просидела более 5-ти часов в процессе конструирования кухни, потом появилась ты, сделала пару точных и метких замечаний по нашему рисунку.... и я поняла что "лыко да мочало" надо все заново переделывать - это еще минимум 5 часов. И расстояние в шкафах под технику менеджер забыла поставить (шкафы раздвигаются - следовательно один шкаф выпадает из схемы, вместо него надо либо что-то узкое, либо предыдущий делать шире... какой конкретно убирать, какой важнее на кухне будет, низ сдвинулся - и верхние шкафы параллельно надо менять - опять все продумывать), и шкафы спроектированы не те и не так и то будет неудобно, и вот это не так... Я постараюсь найти время, доехать в Троицк и нормально посидеть над проектом с Вами лично, но еще раз терять 5 часов в Апрелевке, с непонятным результатом я не могу! Увы, нет времени((((
Заказывая полностью готовое изделие - Вы его и получаете у себя в проеме, включая всю фурнитуру!!! Заказывая отдельно фасады и нарезанные куски ЛДСП - вы получаете, то что заказали (там нет заглушек). А дальше сборщики монтируют, если при замере с клиентам обсуждалась будущая конструкция - он ее получает. А если на замере была одна конструкция, а клиент заказывает самостоятельно другую - то результат уже зависит от того, что заказал клиент.
Про личную встречу - клиент подписывает бланк заказа, который еще раз проверяет, бланка нет, подписи нет. Но это уже наши личные, внутри корпоративные взаимоотношения.
Что касается компетентности нашего менеджера в Апрелевке, могу сказать, что Мария у нас очень старается, она конечно не ездила никогда в "поля" и не знает всех тонкостей, потому как и опыт у нее появился работая с мебелью впервые в нашей компании. Конечно, мне доводилось разруливать много вопросов, еще до Билины Мебель. Поверьте Маша, стремится расти, она обязательно позвонит и проконсультируется. У нее иногда бывают такие решения, до которых бы и я не додумалась! Можете приехать и ко мне в Троицк. Мы ждем Вас в удобное время в удобном месте!
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Bilina за это сообщение:
Belissima (05.10.2013)
Ответ

Метки
гардеробные, кухни в апрелевке, столы, стулья, шкафы-купе


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:35.